Постановление Правительства Приморского края от 5 октября 2022 г. N 678-пп
"О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении"
В соответствии с частью 3 статьи 6, частью 5 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", постановлением Правительства Приморского края от 24 августа 2022 года N 580-пп "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Приморского края" Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края (далее - Порядок);
форму отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края.
2. Положения пункта 10 Порядка в части определения показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, формируемого уполномоченными органами в отчетном финансовом году, применяются при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, начиная с 2023 года.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 05.10.2022 N 678-пп
Порядок
формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет:
правила формирования и утверждения государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края (далее - социальный заказ);
органы исполнительной власти Приморского края, уполномоченные на формирование социальных заказов;
форму и структуру социального заказа;
правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ);
правила внесения изменений в социальные заказы;
правила осуществления уполномоченным органом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере.
2. В целях настоящего Порядка под уполномоченными органами понимаются органы исполнительной власти Приморского края, осуществляющие государственное управление в установленных сферах деятельности, утверждающие социальные заказы и обеспечивающие предоставление государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере (далее - потребители услуг) в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными социальным заказом.
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе N 189-ФЗ.
3. Социальные заказы формируются в соответствии с настоящим Порядком по направлениям деятельности, определенным частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ, соответствующими уполномоченными органами.
4. Социальные заказы формируются уполномоченными органами в бумажной форме до 31 декабря 2023 года, начиная с 1 января 2024 года - с использованием государственной информационной системы, определенной Правительством Приморского края.
5. Информация об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере включается в социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых государственных услуг в социальной сфере, включенных в расчет объемов бюджетных ассигнований, предоставляемых главными распорядителями средств краевого бюджета, являющимися уполномоченными органами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной государственной услуги в социальной сфере (далее - укрупненная государственная услуга), под которой для целей настоящего Порядка понимается несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании социального заказа в отношении укрупненных государственных услуг.
7. Социальный заказ формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в процессе формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с действующим законодательством сроку (предельному сроку) оказания государственной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:
а) общие сведения о социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе I приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
общие сведения о социальном заказе на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о социальном заказе на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о социальном заказе на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о социальном заказе на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела I приложения к настоящему Порядку;
б) сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе II приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела II приложения к настоящему Порядку;
в) сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе III приложения к настоящему Порядку.
8. Подразделы 2 - 4 раздела I и подразделы 2 - 4 раздела II приложения к настоящему Порядку формируются с учетом срока (предельного срока) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Социальный заказ утверждается уполномоченным органом до начала очередного финансового года, но не позднее 15 рабочих дней со дня принятия закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, путем его подписания лицами, имеющими право действовать от имени уполномоченного органа.
Положения пункта 10 в части определения показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере, на основании отчета об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, формируемого уполномоченными органами в отчетном финансовом году, применяются при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, начиная с 2023 г.
10. Показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определяются уполномоченными органами на основании:
прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;
уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государственных услуг в социальной сфере;
отчета об исполнении социального заказа, формируемого уполномоченными органами в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка в отчетном финансовом году.
11. Внесение изменений в утвержденный социальный заказ осуществляется в случаях:
изменения значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере;
изменения способа исполнения социального заказа и перераспределения объема оказания государственной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 189-ФЗ;
изменения сведений, включенных в форму социального заказа, приведенную в приложении к настоящему Порядку.
В случае внесения изменений в утвержденный социальный заказ формируется новый социальный заказ (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком.
12. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ, если такой способ не определен федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Правительства Приморского края, исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в установленном уполномоченным органом порядке:
а) доступность государственных услуг в социальной сфере, оказываемых государственными учреждениями, для потребителей услуг;
б) количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга в социальной сфере.
13. По результатам оценки соответствующим уполномоченным органом значений показателей, указанных в пункте 12 настоящего Порядка:
значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "низкая" либо к категории "высокая";
значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "значительное" либо к категории "незначительное".
Показатели, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественного совета, созданного при уполномоченном органе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - общественный совет).
14. В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Приморского края в целях исполнения социального заказа (далее - государственное задание).
В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган выносит на заседание общественного совета вопрос об одобрении продолжения формирования государственного задания.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "значительное", уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное" и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, соответствующий уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки за последние три года показателей удовлетворенности условиями оказания государственных услуг в социальной сфере:
если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно) - решение о проведении отбора исполнителей услуг;
если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов - решение о формировании государственного задания.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное" и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере не проводится, соответствующий уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания.
В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования социального заказа, с учетом решения, принятого соответствующим уполномоченным органом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", соответствующий уполномоченный орган рассматривает на заседании общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения социального заказа.
15. Сведения о социальных заказах включаются в реестр социальных заказов Приморского края, ведение и размещение которого осуществляется министерством финансов Приморского края на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
16. Уполномоченные органы формируют отчет об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти, по форме, утвержденной Правительством Приморского края, по итогам исполнения социального заказа за девять месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня представления исполнителями услуг и уполномоченными органами соответственно отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (далее - соглашение), и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении государственного задания государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют уполномоченные органы либо которые находятся в ведении указанных органов.
17. Отчет об исполнении социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, и подлежит размещению уполномоченным органом на едином портале не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета.
18. Контроль за оказанием государственных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
В случае если утвержденным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с социальным заказом, определяются пунктом 5.8 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 26 октября 2015 года N 412-па "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - постановление N 412-па).
В случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, внеплановая проверка оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания государственным учреждением, в отношении которого уполномоченный орган, утвердивший государственный социальный заказ, не осуществляет функции и полномочия учредителя, может быть инициирована этим уполномоченным органом.
19. Предметами контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, являются достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
20. Целями осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
21. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год с указанием срока проведения проверок, но не чаще одного раза в два года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения - мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
22. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа уполномоченного органа в связи:
с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
с поступлением в уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.
23. Проверки подразделяются на:
камеральные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа;
выездные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения исполнителя услуг.
24. Срок проведения проверки определяется приказом уполномоченного органа и должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки.
Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа.
25. Уполномоченный орган ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
26. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.
Указанные документы и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
27. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также период, к которому относится выявленное нарушение.
28. Результатами осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, являются:
а) определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, плановым значениям, установленным соглашением;
б) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, от плановых значений, установленных соглашением;
в) определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
г) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
29. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, содержащим перечень выявленных нарушений, мер, принимаемых для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, срок выполнения указанных мер и ответственных исполнителей, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем.
30. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся уполномоченным органом не менее пяти лет.
31. На основании акта проверки уполномоченный орган:
а) принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;
б) принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
в) принимает решение о возврате средств, направленных на обеспечение социального заказа, в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;
г) принимает в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг, за счет не использованного исполнителем услуг остатка средств, направленных на обеспечение социального заказа, подлежащего выплате исполнителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащего ее оказания, которое заключается в недостижении исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя;
д) принимает решение о расторжении соглашения в случае выявления более трех фактов превышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением.
32. Финансовое обеспечение исполнения социального заказа осуществляется уполномоченными органами в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели уполномоченным органам в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение исполнения социального заказа предусматривает расходы:
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
на оплату соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ.
Определение объема финансового обеспечения исполнения социального заказа, выполняемого государственными учреждениями Приморского края на основании государственного задания, осуществляется в соответствии с постановлением N 412-па.
Определение объема финансового обеспечения исполнения социального заказа на оплату соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном Правительством Приморского края.
Приложение
к Порядку формирования государственных
социальных заказов на оказание государственных
услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям
органов исполнительной власти Приморского края
Форма
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных
к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края,
на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов
на "___" __________ 20__ год
/----------------------\
| КОДЫ |
|----------------------|
Дата| |
|----------------------|
по ОКПО| |
|----------------------|
Уполномоченный орган глава БК| |
----------------------------------------------------------- |----------------------|
(наименование уполномоченного органа) по ОКТМО| |
|----------------------|
Наименование бюджета <1> | |
----------------------------------------------------------- |----------------------|
Статус <2> | |
----------------------------------------------------------- |----------------------|
Направление деятельности <3> | |
----------------------------------------------------------- \----------------------/
I. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов
исполнительной власти Приморского края, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
1. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере,
отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, на 20__ год (на очередной финансовый год)
Наименование государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <4> |
Год определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) <4> |
Место оказания государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <4> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименова- ние показателя <4> |
единица измерения | всего <5> |
в том числе | |||||||
наимено- вание <4> |
код по ОКЕИ <4> |
оказываемой государственными казенными учреждениями на основании государственного задания <6> |
оказываемой государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания <6> |
в соответс- твии с конкурсом <6> |
в соответствии с социальными сертификата- ми <6> |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере,
отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, на 20__ год (на первый год планового периода)
Наименование государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <7> |
Год определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) <7> |
Место оказания государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <7> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименова- ние показателя <7> |
единица измерения | всего <5> |
в том числе | |||||||
наимено- вание <7> |
код по ОКЕИ <7> |
оказываемой государственными казенными учреждениями на основании государственного задания <8> |
оказываемой государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания <8> |
в соответс- твии с конкурсом <8> |
в соответствии с социальными сертификата- ми <8> |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере,
отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, на 20__ год (на второй год планового периода)
Наименование государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <9> |
Год определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) <9> |
Место оказания государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <9> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименова- ние показателя <9> |
единица измерения | всего <5> |
в том числе | |||||||
наимено- вание <9> |
код по ОКЕИ <9> |
оказываемой государственными казенными учреждениями на основании государственного задания <10> |
оказываемой государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания <10> |
в соответс- твии с конкурсом <10> |
в соответствии с социальными сертификата- ми <10> |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
4. Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов
исполнительной власти Приморского края, на 20__ год (на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода)
Наименование государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <11> |
Год определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) <11> |
Место оказания государствен- ной услуги (укрупненной государствен- ной услуги) <11> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги) по способам определения исполнителей государственной услуги (укрупненной государственной услуги) |
||||||
наименова- ние показателя <11> |
единица измерения | всего <5> |
в том числе | |||||||
наимено- вание <11> |
код по ОКЕИ <11> |
оказываемой государственными казенными учреждениями на основании государственного задания <12> |
оказываемой государственными бюджетными и автономными учреждениями на основании государственного задания <12> |
в соответс- твии с конкурсом <12> |
в соответствии с социальными сертификата- ми <12> |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
II. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги)
в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
__________________________________________________________________
(наименование укрупненной государственной услуги <13>)
1. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20__ год (на очередной финансовый год)
Наименова- ние государст- венной услуги в социальной сфере (государс- твенных услуг в социальной сфере, составляю- щих укрупнен- ную государст- венную услугу) <14> |
Уника- льный номер реест- ровой записи <14> |
Условия (формы) оказания государс- твенной услуги в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Категории потреби- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Упол- номо- ченный орган <15> |
Срок оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <16> |
Год определе- ния исполни- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <17> |
Место оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <18> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от значений показателей, характеризу- ющих объем оказания государстве- нной услуги в социальной сфере (государст- венных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государстве- нную услугу) <21> |
|||||
наиме- нование показа- теля <14> |
единица измерения |
оказывае- мой государст- венными казенными учреждени- ями на основании государст- венного задания <20> |
оказываемой государст- венными бюджетными и автономными учреждения- ми на основании государст- венного задания <20> |
в соот- ветс- твии с кон- кур- сом <20> |
в соот- ветст- вии с социа- льными серти- фика- тами <20> |
||||||||||
наиме- нова- ние <14> |
код по ОКЕИ <19> |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого |
2. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20__ год (на первый год планового периода)
Наименова- ние государст- венной услуги в социальной сфере (государс- твенных услуг в социальной сфере, составляю- щих укрупнен- ную государст- венную услугу) <14> |
Уника- льный номер реест- ровой записи <14> |
Условия (формы) оказания государс- твенной услуги в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Категории потреби- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Упол- номо- ченный орган <15> |
Срок оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <16> |
Год определе- ния исполни- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <17> |
Место оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <18> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от значений показателей, характеризу- ющих объем оказания государстве- нной услуги в социальной сфере (государст- венных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государстве- нную услугу) <21> |
|||||
наиме- нование показа- теля <14> |
единица измерения |
оказывае- мой государст- венными казенными учреждени- ями на основании государст- венного задания <20> |
оказываемой государст- венными бюджетными и автономными учреждения- ми на основании государст- венного задания <20> |
в соот- ветс- твии с кон- кур- сом <20> |
в соот- ветст- вии с социа- льными серти- фика- тами <20> |
||||||||||
наиме- нова- ние <14> |
код по ОКЕИ <19> |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого |
3. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20__ год (на второй год планового периода)
Наименова- ние государст- венной услуги в социальной сфере (государс- твенных услуг в социальной сфере, составляю- щих укрупнен- ную государст- венную услугу) <14> |
Уника- льный номер реест- ровой записи <14> |
Условия (формы) оказания государс- твенной услуги в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Категории потреби- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Упол- номо- ченный орган <15> |
Срок оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <16> |
Год определе- ния исполни- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <17> |
Место оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <18> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от значений показателей, характеризу- ющих объем оказания государстве- нной услуги в социальной сфере (государст- венных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государстве- нную услугу) <21> |
|||||
наиме- нование показа- теля <14> |
единица измерения |
оказывае- мой государст- венными казенными учреждени- ями на основании государст- венного задания <20> |
оказываемой государст- венными бюджетными и автономными учреждения- ми на основании государст- венного задания <20> |
в соот- ветс- твии с кон- кур- сом <20> |
в соот- ветст- вии с социа- льными серти- фика- тами <20> |
||||||||||
наиме- нова- ние <14> |
код по ОКЕИ <19> |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого |
4. Сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на 20__ год (на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода)
Наименова- ние государст- венной услуги в социальной сфере (государс- твенных услуг в социальной сфере, составляю- щих укрупнен- ную государст- венную услугу) <14> |
Уника- льный номер реест- ровой записи <14> |
Условия (формы) оказания государс- твенной услуги в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Категории потреби- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <14> |
Упол- номо- ченный орган <15> |
Срок оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <16> |
Год определе- ния исполни- телей государс- твенных услуг в социаль- ной сфере (государ- ственных услуг в социаль- ной сфере, составля- ющих укрупнен- ную государс- твенную услугу) <17> |
Место оказания государ- ственной услуги в социаль- ной сфере (госуда- рствен- ных услуг в социаль- ной сфере, состав- ляющих укрупне- нную государ- ственную услугу) <18> |
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) по способам определения исполнителей государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) |
Предельные допустимые возможные отклонения от значений показателей, характеризу- ющих объем оказания государстве- нной услуги в социальной сфере (государст- венных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государстве- нную услугу) <21> |
|||||
наиме- нование показа- теля <14> |
единица измерения |
оказывае- мой государст- венными казенными учреждени- ями на основании государст- венного задания <20> |
оказываемой государст- венными бюджетными и автономными учреждения- ми на основании государст- венного задания <20> |
в соот- ветс- твии с кон- кур- сом <20> |
в соот- ветст- вии с социа- льными серти- фика- тами <20> |
||||||||||
наиме- нова- ние <14> |
код по ОКЕИ <19> |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого |
III. Сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной
сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
Наименование государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) <14> |
Уникаль- ный номер реестро- вой записи <14> |
Условия (формы) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) <14> |
Категории потребителей государственных услуг в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) <14> |
Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) <4> |
Значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) <22> |
Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) <23> |
||
наименова- ние показателя <14> |
единица измерения | |||||||
наимено- вание <14> |
код по ОКЕИ <19> |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________ ____________________ ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20__
-----------------------------
<1> - указывается краевой бюджет;
<2> - ставится цифра 1 в случае, если государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к
полномочиям органов исполнительной власти Приморского края (далее - социальный заказ), формируется впервые, ставится цифра 2 - в случае внесения
изменений в утвержденный социальный заказ и формирования нового социального заказа;
<3> - указывается направление деятельности, определенное частью 2 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О
государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
<4> - формируется в соответствии с информацией, включенной в подраздел 1 раздела II настоящего документа;
<5> - рассчитывается как сумма граф 8, 9, 10, 11;
<6> - формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в
подраздел 1 раздела II настоящего документа;
<7> - формируется в соответствии с информацией, включенной в подраздел 2 раздела II настоящего документа;
<8> - формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в
подраздел 2 раздела II настоящего документа;
<9> - формируется в соответствии с информацией, включенной в подраздел 3 раздела II настоящего документа;
<10> - формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в
подраздел 3 раздела II настоящего документа;
<11> - формируется в соответствии с информацией, включенной в подраздел 4 раздела II настоящего документа;
<12> - формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенными в
подраздел 4 раздела II настоящего документа;
<13> - указывается наименование укрупненной государственной услуги в социальной сфере, под которой для целей настоящего документа
понимается несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора
продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной
услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае принятия уполномоченным
органом решения о формировании социального заказа в отношении укрупненных государственных услуг в социальной сфере;
<14> - заполняется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг,
оказываемых физическим лицам, по соответствующей сфере деятельности (далее - перечень государственных услуг);
<15> - указывается полное наименование уполномоченного органа;
<16> - указывается срок оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих
укрупненную государственную услугу), установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
<17> - указывается год, в котором уполномоченный орган осуществляет отбор исполнителей государственных услуг в социальной сфере
(государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), либо заключает с исполнителями государственных услуг
в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) соглашения, указанные в части 6
статьи 9 Федерального закона, либо утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственному
учреждению.
<18> - указывается полное наименование публично-правового образования, на территории которого предоставляется государственная услуга в
социальной сфере (государственные услуги в социальной сфере, составляющие укрупненную государственную услугу);
<19> - заполняется в соответствии с кодом, указанным в перечне государственных услуг (при наличии);
<20> - в графы 12 - 15 включаются числовые значения показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере;
<21> - указывается числовое значение предельного допустимого возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от значений
показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в графы 12 - 15, при принятии уполномоченным
органом в соответствии с пунктом 2 общих требований к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих
качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 октября 2020 года N 1728 "Об утверждении общих требований к определению предельных допустимых возможных
отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой
услуги", решения об определении предельных допустимых возможных отклонений от значений показателей, характеризующих объем оказания
государственной услуги в социальной сфере;
<22> - заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере
(государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленными в перечне государственных услуг;
<23> - указывается числовое значение предельного допустимого возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от значений
показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в графу 8, при принятии уполномоченными
органами в соответствии с пунктом 2 общих требований к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих
качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 октября 2020 года N 1728 "Об утверждении общих требований к определению предельных допустимых возможных
отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой
услуги", решения об определении предельных допустимых возможных отклонений от значений показателей, характеризующих качество оказания
государственной услуги в социальной сфере.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Утверждена
постановлением Правительства
Приморского края
от 05.10.2022 N 678-пп
Форма
Отчет
об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов <1>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 5 октября 2022 г. N 678-пп "О Порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Приморского края, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении"
Вступает в силу с 7 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2022 г. N 2501202210070004, в "Приморской газете" от 11 октября 2022 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 20 декабря 2023 г. N 908-пп
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 24 июля 2023 г. N 507-пп
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.