С целью полноценной интеграции освобожденных территорий в экономическую и финансовую систему Донецкой Народной Республики, а также обеспечения законности и порядка, функционирования предприятий, учреждений и организаций на освобожденных территориях, ранее временно находившихся под контролем Украины, руководствуясь пунктом 4.2 раздела IV, подпунктом 5.4.15 пункта 5.4 раздела V Положения о Министерстве доходов и сборов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 12 сентября 2019 г. N 25-20, приказываю:
1. Внести изменения в Порядок регистрации, применения и опломбирования регистраторов расчетных операций, регистрации и использования расчетных книжек и книг учета расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (предоставленные услуги) и предоставления отчетности о суммах проведенных расчетных операций, утвержденный приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 22 ноября 2017 г. N 240, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 14 декабря 2017 г., регистрационный номер N 2388, следующие изменения:
а) подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела II дополнить новыми абзацами девятым-десятым следующего содержания:
"В случае подачи документов для регистрации РРО государственными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность на освобожденных территориях, временно находившихся под контролем Украины, в орган доходов и сборов подаются документы, указанные в абзацах втором-пятом, седьмом-восьмом настоящего подпункта, а также заверенная копия организационно-распорядительного документа, выданного органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики о расположении субъекта хозяйствования, филиала или иного обособленного подразделения, с указанием адреса такого расположения.
Документы, указанные в абзаце шестом настоящего подпункта предоставляются государственными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность на освобожденных территориях, временно находившихся под контролем Украины, в срок не позднее 31 декабря 2022 г.";
б) подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела II дополнить новым подпунктом 14) следующего содержания:
"14) в случае непредоставления государственными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность на освобожденных территориях, временно находившихся под контролем Украины, документов, предусмотренных абзацем шестым подпункта 2.2.4 пункта 2.2 раздела II в срок до 31 декабря 2022 г.";
в) подпункт 4.2.7 пункта 4.2 раздела IV дополнить новыми абзацами девятым-десятым следующего содержания:
"В случае подачи документов для регистрации книг УРО на хозяйственную единицу или на каждое место проведения расчетов государственными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность на освобожденных территориях, временно находившихся под контролем Украины, в орган доходов и сборов подаются документы, указанные в абзацах втором-третьем, пятом настоящего подпункта, а также заверенная копия организационно-распорядительного документа, выданная органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики о расположении субъекта хозяйствования, филиала или иного обособленного подразделения, с указанием адреса такого расположения.
Документы, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта предоставляются государственными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность на освобожденных территориях, временно находившихся под контролем Украины, в срок не позднее 31 декабря 2022 г.";
г) подпункт 4.4.2 пункта 4.4 раздела IV дополнить новым подпунктом 12) следующего содержания:
"12) в случае непредоставления государственными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность на освобожденных территориях, временно находившихся под контролем Украины, документов, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 4.2.7 пункта 4.2 раздела IV в срок до 31 декабря 2022 г.";
д) в абзаце четырнадцатом подпункта 4.4.2 пункта 4.4 раздела IV числа "7-11" заменить числами "7-12".
2. Директору Департамента налогообложения подакцизных товаров и регистрации расчетных операций обеспечить представление настоящего Приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
3. Директору Департамента аналитического управления и информационных технологий обеспечить опубликование настоящего Приказа на сайте Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
4. Заместителю директора Департамента правовой работы обеспечить опубликование настоящего Приказа на официальном сайте Донецкой Народной Республики.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 апреля 2022 г.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. Министра |
А.С. Рудаков |
Зарегистрировано в Минюсте ДНР 5 апреля 2022 г.
Регистрационный N 5052
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 4 апреля 2022 г. N 106 "О внесении изменений в Порядок регистрации, применения и опломбирования регистраторов расчетных операций, регистрации и использования расчетных книжек и книг учета расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (предоставленные услуги) и предоставления отчетности о суммах проведенных расчетных операций"
Зарегистрировано в Минюсте ДНР 5 апреля 2022 г.
Регистрационный N 5052
Вступает в силу с 5 апреля 2022 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства доходов и сборов ДНР (mdsdnr.ru) 5 апреля 2022 г.