Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", с целью осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Создать и утвердить прилагаемую балансовую комиссию по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2. Утвердить прилагаемое Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя Департамента финансов Н.М. Дугужеву.
И.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик |
А. Тонконог |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 12 октября 2022 г. N 1945
Состав
балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Нальчикский транспорт" и МУП "Нальчикмежтранс"
Дугужева Натэлла Мугарибовна |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководитель Департамента финансов, председатель балансовой комиссии; |
Паршина Лидия Ивановна |
главный специалист отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик", секретарь балансовой комиссии; |
Бикирова Арина Жанкемировна |
главный бухгалтер МУП "Нальчикский транспорт"; |
Битохов Анзор Русланович |
руководитель МКУ "Департамент экономики Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Бозаев Хасанби Муратович |
начальник отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Дудуева Мадина Владимировна |
заместитель начальника административно-правового управления Местной администрации городского округа Нальчик; |
Карданов Анзор Русланович |
и.о. заместителя руководителя МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Кипова Аксана Хазраталиевна |
гл. специалист отдела бухгалтерского учёта и отчётности МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Кодзокова Залина Османовна |
главный бухгалтер МУП "Нальчикмежтранс" (по согласованию); |
Тлигуров Мурат Хасанбиевич |
руководитель МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Уянаев Зураб Канаматович |
начальник отдела транспорта и связи Местной администрации городского округа Нальчик; |
Хачетлов Алим Асланбиевич |
начальник отдела безопасности дорожного движения МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Хуров Тимур Владимирович |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик. |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 12 октября 2022 г. N 1945
Состав
балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Нальчикская теплоснабжающая компания", МУП "Водоканал", МУП "Каббалккоммунэнерго"
Тонконог Анатолий Юрьевич |
первый заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик, председатель балансовой комиссии; |
Паршина Лидия Ивановна |
главный специалист отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик", секретарь балансовой комиссии; |
Альботова Марианна Хизировна |
и.о. начальника отдела жилищного хозяйства и информационного сопровождения МКУ "Департамент жилищной политики" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Бозаев Хасанби Муратович |
начальник отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Бударина Ирина Григорьевна |
главный бухгалтер МУП "Водоканал" (по согласованию); |
Гедгагова Сафият Хасановна |
главный бухгалтер МУП "Каббалккоммунэнерго" (по согласованию); |
Дзуганов Алик Владимирович |
руководитель МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Дударов Заур Хасанбиевич |
руководитель МКУ "Департамент жилищной политики" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Дудуева Мадина Владимировна |
заместитель начальника административно-правового управления Местной администрации городского округа Нальчик; |
Карданов Анзор Русланович |
и.о. заместителя руководителя МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Кипова Аксана Хазраталиевна |
гл. специалист отдела бухгалтерского учёта и отчётности МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Маремуков Альберд Амирович |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик; |
Такмакова Жанна Борисовна |
главный бухгалтер ООО "Новые тепловые сети" (по согласованию); |
Тлигуров Мурат Хасанбиевич |
руководитель МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Хуров Тимур Владимирович |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик. |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 12 октября 2022 г. N 1945
Состав
балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий МУП "Муниципальная управляющая компания", МУП "Экотехпром", МУСХП "Белореченское", МСДП "Горзеленхоз", МУП "Центр Эксперт"
Дугужева Натэлла Мугарибовна |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководитель Департамента финансов, председатель балансовой комиссии; |
Битова Алина Хаутиевна |
главный специалист отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик", секретарь балансовой комиссии; |
Бозаев Хасанби Муратович |
начальник отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Гонибова Альбина Хамишевна |
главный бухгалтер МУП "Муниципальная управляющая компания" (по согласованию); |
Дзуганов Алик Владимирович |
руководитель МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Дударов Заур Хасанбиевич |
руководитель МКУ "Департамент жилищной политики" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Дудуева Мадина Владимировна |
заместитель начальника административно-правового управления Местной администрации городского округа Нальчик; |
Иванова Ирина Борисовна |
главный бухгалтер МСДП "Горзеленхоз" (по согласованию); |
Карданов Анзор Русланович |
и.о. заместителя руководителя МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Керефова Лариса Каниновна |
гл. специалист-экономист МКУ "Департамент жилищной политики" Местной администрации городского округа Нальчик; |
Кипова Аксана Хазраталиевна |
гл. специалист отдела бухгалтерского учёта и отчётности МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Куршева Фатима Тимуровна |
главный бухгалтер МУП "Экотехпром" (по согласованию); |
Тлигуров Мурат Хасанбиевич |
руководителя МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Хуров Тимур Владимирович |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик. |
Утверждено
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 12 октября 2022 г. N 1945
Положение
о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Нальчик
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Нальчик (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Балансовая комиссия по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Нальчик (далее - Балансовая комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный с целью обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления и развития муниципальных унитарных предприятий городского округа Нальчик.
Балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, нормативно-правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик.
2. Основные задачи и полномочия Балансовой комиссии
2.1. Основными задачами Балансовой комиссии являются:
- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- оценка экономической эффективности использования муниципального имущества, других экономических ресурсов муниципального образования муниципальными унитарными предприятиями;
- контроль за выполнением утверждаемых показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- внесение предложений по совершенствованию системы управления муниципальных унитарных предприятий, в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
- оценка эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями.
2.2. Основные полномочия Балансовой комиссии:
- рассмотрение проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- рассмотрение отчетов о выполнении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- рассмотрение результатов выполнения, утверждаемых показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ;
- анализ финансового положения муниципальных унитарных предприятий, их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;
- контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования городского округа Нальчик;
- оценка эффективности использования на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества;
- оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, созданными муниципальными унитарными предприятиями;
- выявление резервов улучшения экономического состояния муниципальных унитарных предприятий;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- выработка рекомендаций о реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий;
- выработка предложений об эффективном управлении муниципальной собственностью;
- установление муниципальным унитарным предприятиям муниципального задания по отчислению чистой прибыли в бюджет Местной администрации городского округа Нальчик.
2.3. Для организации своей деятельности Балансовая комиссия вправе:
- запрашивать у должностных лиц муниципальных унитарных предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок, другую информацию по вопросам деятельности предприятия;
- проводить оценку результатов деятельности предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Балансовой комиссии;
- проводить проверки выполнения решений Балансовой комиссии;
- заслушивать руководителей муниципальных унитарных предприятий о перспективах развития, повышении эффективности использования переданного им в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципального имущества;
- заслушивать отчеты руководителей муниципальных унитарных предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- вносить в установленном порядке предложения учредителям по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий.
2.4. Балансовая комиссия вправе принимать следующие решения и предложения:
- об утверждении текущих и перспективных планов, программ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий по итогам отчетного периода;
- об оценке деятельности руководителей и главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий;
- о внесении учредителям предложений о ликвидации муниципальных унитарных предприятий;
- о необходимости разработки программ по оздоровлению финансового состояния муниципальных унитарных предприятий;
- о способе эффективного управления муниципальной собственностью;
- о назначении ревизии или аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- о повторном рассмотрении вопроса на заседании Балансовой комиссии;
- иные вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
3. Порядок работы Балансовой комиссии
3.1. Заседание Балансовой комиссии по рассмотрению отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, проводится в сроки, согласно утвержденному председателем Балансовой комиссии плану.
Срок рассмотрения других вопросов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, устанавливается председателем Балансовой комиссии по мере необходимости.
3.2. Руководство деятельностью Балансовой комиссии осуществляет председатель Балансовой комиссии. В случае отсутствия председателя Балансовой комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Балансовой комиссии.
Председатель Балансовой комиссии руководит деятельностью Балансовой комиссии и организует ее работу, утверждает план работы Балансовой комиссии и повестку дня ее заседания.
К работе Балансовой комиссии могут быть приглашены руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Балансовой комиссии.
3.3. Заседание Балансовой комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от ее состава. Решение Балансовой комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа ее членов, участвующих в заседании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
3.4. Для обеспечения деятельности Балансовой комиссии в случае необходимости может быть создана рабочая группа экспертов, состав и функции которой утверждается председателем Балансовой комиссии.
3.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Балансовой комиссии осуществляет секретарь Балансовой комиссии.
Секретарь балансовой комиссии выполняет следующие функции:
- формирует по согласованию с соответствующими структурными подразделениями Местной администрации графики заседаний Балансовой комиссии и представляет их на утверждение председателю;
- составляет проект повестки заседания Балансовой комиссии;
- решает организационные вопросы по обеспечению заседания Балансовой комиссии и оповещает всех членов Балансовой комиссии и приглашенных руководителей предприятий о месте и времени проведения заседаний;
- ведет протоколы заседаний Балансовой комиссии;
- оформляет решения Балансовой комиссии.
Секретарь балансовой комиссии направляет выписку из протокола заседания Балансовой комиссии муниципальным унитарным предприятиям в трехдневный срок после утверждения председателем.
4. Порядок подготовки заседаний Балансовой комиссии
4.1. В соответствии с графиком проведения балансовых комиссий руководителям предприятий рассылаются извещения о сроках рассмотрения документов на Балансовой комиссии.
4.2. Руководитель предприятия представляет в комиссию не позднее, чем за 14 дней до даты соответствующего заседания, следующие документы:
2) отчет о финансовых результатах (форма N 2);
3) отчет о движении денежных средств (форма N 5);
4) отчет о целевом использовании средств (форма N 3);
5) отчет руководителя предприятия по результатам работы за отчетный период по форме в приложении N 5 к настоящему Положению;
6) отчет о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный период;
7) расшифровку задолженности по налогам и обязательным платежам;
8) пояснительную записку руководителя предприятия об итогах работы предприятия (общества) за отчетный период, подготовленную на основе проведенного факторного анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, дата, причины возникновения и принимаемые меры по ликвидации задолженности, динамика изменения суммы задолженности за последние два года (приложение N 6 к отчету руководителя);
- расшифровку доходов за отчетный и два предшествующих года в разрезе видов деятельности и услуг, расходов по видам деятельности и статьям затрат. Анализ фактической себестоимости за отчетный и два предшествующих года в разрезе услуг с пояснением причин отклонений;
- анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников за отчетный и два предшествующих года (приложение N 9 к отчету руководителя);
- показатели эффективности использования основных средств (основные средства, находящиеся на балансе предприятия, начисление амортизационных отчислений всего, из них в разрезе оказываемых услуг, использование амортизационных отчислений (указать работы), процент износа основных средств) за отчетный и два предшествующих года;
- отчет по исполнению рекомендаций предыдущей балансовой комиссии;
- проблемы и перспективы развития предприятия;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (товаров, работ, услуг) предприятия;
- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
- выполнение инвестиционных программ и проектов;
- предложения по улучшению работы предприятия.
9) При рассмотрении годовой отчетности дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:
- сведения об использовании чистой прибыли;
- отчет аудитора по результатам проверки бухгалтерской отчетности за отчетный год;
- справка о приобретении имущества за счет средств предприятия;
- информация о фактически потребленных ресурсах и мерах, принимаемых по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятии (приложение N 8 к отчету руководителя);
- информация о кредитных обязательствах организации (приложение N 7 к отчету руководителя);
- информация о несчастных случаях на производстве;
- информация об эффективности использования недвижимого имущества.
Руководитель организации несет ответственность за своевременное представление и достоверность отчетной информации.
5. Документальное оформление решений Балансовой комиссии
5.1. Решения Балансовой комиссии оформляются протоколом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания Балансовой комиссии, где в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности, предлагаются меры по их устранению и отмечаются положительные стороны ведения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий. Протокол подписывается председателем и секретарем Балансовой комиссии.
5.2. Ежегодно секретарь Балансовой комиссии составляет обобщенные данные о результатах проведенных заседаний за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них муниципальных предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации или реорганизации.
6. Контроль за исполнением решений Балансовой комиссии
6.1. Решения Балансовой комиссии являются обязательными для исполнения всеми руководителями муниципальных унитарных предприятий Местной администрации городского округа Нальчик и должностными лицами, имеющими отношение к выполнению решений комиссии.
6.2. Контроль за исполнением решений Балансовой комиссии возлагается на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.
Приложение N 1
о балансовой комиссии
по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий
городского округа Нальчик
Отчет
руководителя муниципального унитарного предприятия по итогам работы _______________________ за 20___ г.
N |
Наименование показателей |
ед. изм. |
два предшествующих периода |
отчетный период |
Темп роста, % |
|
1. |
Объем реализации продукции, услуг (выручка) всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в т.ч. по видам деятельности. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в т.ч. полученный по результатам выполнения муниципальных контрактов |
|
|
|
|
|
|
2. |
Оказано услуг в натуральных показателях (соответствующие ед. измерения) |
|||||
3. |
Прочие доходы (расшифровка) |
|
|
|
|
|
4. |
Затраты предприятия, относимые на себестоимость продукции - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
оплата труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
отчисления на соц. нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
горюче-смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
техническое обслуживание и ремонт основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
ресурсы (перечислить) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
вода, канализация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
э/энергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
т/энергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
арендная плата |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
транспортные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
услуги субподрядчиков |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
налоги и сборы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
прочие расходы в составе себестоимости (перечислить) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Прочие расходы (перечислить) |
|
|
|
|
|
налоги |
|
|
|
|
|
|
штрафы, пени, неустойки |
|
|
|
|
|
|
возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
|
6. |
Затраты на 1 руб. услуг |
руб., коп |
|
|
|
|
7. |
Балансовая прибыль / убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Первоначальная стоимость основных фондов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10. |
Остаточная стоимость основных фондов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11. |
Среднесписочная численность - всего, в т.ч.: |
человек |
|
|
|
|
АУП |
человек |
|
|
|
|
|
производственный персонал |
человек |
|
|
|
|
|
12. |
Фонд оплаты труда - всего, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
АУП |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
производственный персонал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
13. |
Среднемесячная зарплата |
рублей |
|
|
|
|
АУП |
рублей |
|
|
|
|
|
производственный персонал |
рублей |
|
|
|
|
|
руководителя |
рублей |
|
|
|
|
|
14. |
Производительность труда (выручка / среднесписочная численность) |
рублей |
|
|
|
|
15. |
Дебиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
|
|
|
|
|
|
16. |
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
17. |
Чистые активы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
18. |
Общая площадь занимаемых помещений |
кв. м |
|
|
|
|
из них - сдаваемых в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
|
19. |
Показатели финансового состояния |
|||||
19.1. |
Показатели платежеспособности предприятия |
|||||
Коэффициент абсолютной ликвидности (1240 (финансовые вложения) + 1250 (денежные средства) / 1500 краткосрочные обязательства) |
пороговое значение >0,2 |
|
|
|
|
|
Коэффициент покрытия или текущей ликвидности (1200 (оборот, активы) / (1500 краткосрочные обязательства)) |
пороговое значение >2,0 |
|
|
|
|
|
Коэффициент срочной ликвидности (1230 (дебит. зад.) + 1240 (фин. вложения) + 1250 (денежн. ср-ва) / (1500 краткосрочные обязательства)) |
пороговое значение >0,8-1,0 |
|
|
|
|
|
19.2. |
Показатели финансовой устойчивости предприятия |
|||||
Коэффициент автономии (стр. 1300 баланса (капитал и резервы) / стр. 1600 (сумма актива баланса)) |
пороговое значение >0,5 |
|
|
|
|
|
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (1300 (капитал и резервы) - 1100 (внеоборотные активы) / 1200 (оборотные активы)) |
пороговое значение >0,1 |
|
|
|
|
|
Соотношение собственных и заемных средств (1300 капитал и резервы / (1400 + 1500) сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств) |
пороговое значение >1 |
|
|
|
|
|
19.3. |
Показатели рентабельности |
|||||
Общая рентабельность (стр. 2300 (прибыль (убыток) до налогообложения) / 2110 (выручка из отчета о фин. результатах) х 100) |
пороговое значение >0 |
|
|
|
|
|
Рентабельность продаж (2200 / 2110 из отчета о фин. результатах х 100) |
пороговое значение >0 |
|
|
|
|
Приложение N 1
к отчету руководителя
Информация о кредитных обязательствах
__________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
N |
Договор кредита или займа (с указанием кредитора или заимодавца, процентной ставки) |
Сумма кредита или займа (тыс. руб.) |
Дата получения |
Дата погашения |
Задолженность (сумма, указать, на какую дату) |
В том числе просроченная задолженность |
Форма обеспечения возврата займа (залог / поручительство), имущество, находящееся в залоге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к отчету руководителя
Информация
о фактически потребленных ресурсах
__________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
Наименование |
Ед. изм. |
Факт года, предшествующего отчетному |
Факт отчетного года |
ст. 4 / ст. 3, % |
План текущего года |
ст. 6 / ст. 4, % |
Водоснабжение | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Фактическое потребление |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
Тариф с НДС |
руб./ куб. м |
|
|
|
|
|
Сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Водоотведение | ||||||
Фактическое потребление |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
Тариф с НДС |
руб./ куб. м |
|
|
|
|
|
Сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Тепловая энергия | ||||||
Фактическое потребление |
тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
Тариф с НДС |
руб./ Гкал |
|
|
|
|
|
Сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Электроэнергия | ||||||
Фактическое потребление |
тыс. кВт х час |
|
|
|
|
|
Тариф с НДС |
руб./ кВт х час |
|
|
|
|
|
Сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Меры, принимаемые по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятии: __________________________________________________________
Руководитель __________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к отчету руководителя
Анализ
фонда оплаты труда за отчетный год и два предшествующих года
_________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
N |
Наименование показателей по оплате труда работникам |
Ед. изм. |
Всего |
Основные показатели по оплате труда работникам по категориям |
Всего |
Основные показатели по оплате труда работникам по категориям |
Всего |
Основные показатели по оплате труда работникам по категориям |
||||||||||||
АУП |
служащие |
рабочие |
АУП |
служащие |
рабочие |
АУП |
служащие |
рабочие |
||||||||||||
АУП, всего |
в т.ч. руководителя |
в т.ч. главного бухгалтера |
||||||||||||||||||
АУП, всего |
в т.ч. руководителя |
в главного бухгалтера |
АУП, всего |
в т.ч. руководителя |
в т.ч. главного бухгалтера |
|||||||||||||||
Отчетный период |
период |
период |
||||||||||||||||||
1. |
Среднесписочная численность |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Фонд основной заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
доплаты к основной заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единовременные поощрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущее премирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего выплат материального стимулирования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Удельный вес основной заработной платы в ФОТ |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Удельный вес стимулирующих выплат в ФОТ |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
% стимулирующих выплат к основному ФОТ |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% доплат к основному ФЗП |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% единовременных поощрений к основному ФЗП |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% текущих премий к основному ФЗП |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата 1 работника, в т.ч. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная основная заработная плата 1 работника |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячные стимулирующие выплаты на 1 работника |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество работников по договорам гражданско-правового характера (ДГПХ) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
ФОТ работников по ДГПХ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
о балансовой комиссии
по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий
городского округа Нальчик
Справка
о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на (наименование муниципального унитарного предприятия)
N |
Наименование организации дебитора/ кредитора |
Сумма задолженности (тыс. руб.) |
Дата возникновения задолженности |
Предпринимаемые меры по возврату просроченной дебиторской задолженности, погашению кредиторской задолженности |
|
всего |
из нее просроченная |
||||
Дебиторская задолженность | |||||
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность | |||||
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 12 октября 2022 г. N 1945 "О создании балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 12 октября 2022 г.
В газете "Нальчик" от 13 октября 2022 г. N 41 (751)