Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 23 октября 2018 г. N 665/18
"Об утверждении Порядка производства и размещения (распространения) социальной рекламы"
23 апреля 2019 г., 11 августа 2020 г.
В соответствии со статьями 28, 41 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 N 14-I "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики" (с изменениями), статьей 11 Закона Луганской Народной Республики от 07.04.2017 N 155-II "О рекламе" (с изменениями), Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок производства и размещения (распространения) социальной рекламы.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Председатель Совета Министров |
С.И. Козлов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Совета Министров
Луганской Народной Республики
от 23 октября 2018 года N 665/18
Порядок
производства и размещения (распространения) социальной рекламы
23 апреля 2019 г., 11 августа 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок производства и размещения (распространения) социальной рекламы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 11 Закона Луганской Народной Республики от 07.04.2017 N 155-II "О рекламе" (с изменениями).
1.2. Настоящим Порядком определяются:
1) порядок производства и размещения (распространения) социальной рекламы;
2) порядок участия исполнительного органа государственной власти, осуществляющего государственное регулирование в области рекламы - Министерства связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики (далее - Исполнительный орган), в оценке качества социальной рекламы;
3) порядок оказания юридическими лицами и физическими лицами - предпринимателями содействия органам государственной власти в производстве, а также размещении (распространении) социальной рекламы.
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Луганской Народной Республики от 07.04.2017 N 155-II "О рекламе" (с изменениями).
Пункт 1.4 изменен с 23 апреля 2019 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 23 апреля 2019 г. N 239/19
1.4. Действие настоящего Порядка не распространяется на социальную рекламу, производство и (или) распространение (размещение) которой осуществляется в соответствии с Указами или распоряжениями Главы Луганской Народной Республики, постановлениями или распоряжениями Совета Министров Луганской Народной Республики.
1.5. Социальная реклама может размещаться (распространяться) на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации, с помощью мультимедийных средств и иными способами размещения рекламы.
1.6. Юридические лица и физические лица - предприниматели вправе оказывать содействие органам государственной власти в производстве социальной рекламы путем продажи или безвозмездной передачи готового рекламного материала, выполнения работ (оказания услуг) по производству социальной рекламы, в том числе на безвозмездной основе, а также иными способами, не запрещенными законодательством Луганской Народной Республики.
1.7. Деятельность юридических или физических лиц - предпринимателей по размещению (распространению) социальной рекламы, а также передаче своего имущества другим юридическим лицам и физическим лицам - предпринимателям для размещения (распространения) социальной рекламы осуществляется на безвозмездной основе.
II. Порядок производства социальной рекламы
2.1. Рекламодателями социальной рекламы являются органы государственной власти, в компетенцию которых входят вопросы, освещаемые в социальной рекламе (далее - орган государственной власти - рекламодатель).
2.2. Юридические лица и физические лица - предприниматели вправе обращаться в орган государственной власти с инициативой о производстве и (или) размещении (распространении) социальной рекламы.
Обращение о производстве и (или) размещении (распространении) социальной рекламы подается юридическим лицом или физическим лицом - предпринимателем в орган государственной власти, в компетенцию которого входят вопросы, планируемые к освещению в социальной рекламе. Если эти вопросы относятся к компетенции нескольких органов государственной власти, такое лицо вправе обратиться с инициативой о производстве и (или) размещении (распространении) социальной рекламы в любой из таких органов.
При наличии готового рекламного материала юридическое лицо или физическое лицо - предприниматель вправе обратиться в орган государственной власти с инициативой о размещении (распространении) социальной рекламы и передать такому органу готовый рекламный материал.
Пункт 2.3 изменен с 12 августа 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 11 августа 2020 г. N 557/20
2.3. Орган государственной власти - рекламодатель социальной рекламы по собственной инициативе или после получения обращения от заинтересованного юридического лица или физического лица - предпринимателя имеет право осуществить производство социальной рекламы самостоятельно либо путем приобретения (безвозмездного получения) готового рекламного материала или работ (услуг) по производству социальной рекламы:
в случае планируемого размещения (распространения) социальной рекламы в государственных средствах массовой информации либо на рекламных конструкциях государственных унитарных предприятий, муниципальных предприятий - непосредственно у таких предприятий;
в иных случаях - у рекламопроизводителей - юридических лиц или физических лиц - предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Луганской Народной Республики по производству рекламы.
2.4. Оплата готового рекламного материала или работ (услуг) по производству социальной рекламы осуществляется за счет средств Государственного бюджета Луганской Народной Республики, предусмотренных на данные цели в смете расходов органов государственной власти - рекламодателей, в пределах выделенных ассигнований.
III. Порядок участия Исполнительного органа в оценке качества социальной рекламы
3.1. Социальная реклама должна соответствовать общим требованиям к рекламе, установленным Законом Луганской Народной Республики от 07.04.2017 N 155-II "О рекламе" (с изменениями).
Пункт 3.2 изменен с 23 апреля 2019 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 23 апреля 2019 г. N 239/19
3.2. Орган государственной власти - рекламодатель предоставляет в Исполнительный орган:
для оценки качества социальной теле- и радиорекламы, социальной наружной рекламы, социальной рекламы, размещаемой в печатных средствах массовой информации, или социальной рекламы на транспортном средстве, производимой самостоятельно органом государственной власти - изготовленный ролик социальной теле- или радиорекламы, макет социальной наружной рекламы, социальной рекламы, размещаемой в печатных средствах массовой информации, или макет социальной рекламы на транспортном средстве;
для оценки качества социальной теле- и радиорекламы, социальной наружной рекламы, социальной рекламы, размещаемой в печатных средствах массовой информации, или социальной рекламы на транспортном средстве, приобретаемой органом государственной власти в виде готового рекламного продукта, до заключения договора о его приобретении, - приобретаемый ролик социальной теле- или радиорекламы, макет социальной наружной рекламы, социальной рекламы, размещаемой в печатных средствах массовой информации, или макет социальной рекламы на транспортном средстве;
для оценки качества социальной радиорекламы, социальной наружной рекламы, социальной рекламы, размещаемой в печатных средствах массовой информации, или социальной рекламы на транспортном средстве, производимой на основании договора о выполнении работы (оказании услуги), заключенного между органом государственной власти и рекламопроизводителем (далее - договор), по окончании выполнения рекламопроизводителем работ (оказания услуг) до их приемки органом государственной власти - изготовленный ролик социальной радиорекламы, макет социальной наружной рекламы, социальной рекламы, размещаемой в печатных средствах массовой информации, или макет социальной рекламы на транспортном средстве;
для оценки качества социальной телерекламы, производимой на основании договора:
по окончании разработки рекламопроизводителем сценария социальной телерекламы - сценарий социальной телерекламы;
по окончании выполнения рекламопроизводителем работ (оказания услуг) до их приемки органом государственной власти - изготовленный ролик социальной телерекламы.
3.3. Решение об оценке качества социальной рекламы принимается Исполнительным органом на основании протокола заседания комиссии, созданной в Исполнительном органе. Персональный состав и положение о комиссии утверждаются приказом (распоряжением) Исполнительного органа.
3.4. Протокол заседания комиссии предоставляется Исполнительному органу не позднее десяти рабочих дней со дня предоставления в комиссию материалов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Орган государственной власти - рекламодатель, получивший решение Исполнительного органа, содержащее положительную оценку качества социальной рекламы, продолжает производство и (или) обеспечивает размещение (распространение) социальной рекламы.
Размещение (распространение) ненадлежащей социальной рекламы, а также социальной рекламы, качество которой признано Исполнительным органом ненадлежащим, не допускается.
3.6. Решение об оценке качества социальной рекламы действует бессрочно.
Исполнительный орган вправе отозвать решение об оценке качества социальной рекламы в случае несоответствия качества социальной рекламы требованиям к рекламе, установленным законодательством Луганской Народной Республики.
IV. Порядок размещения (распространения) социальной рекламы
4.1. Для размещения социальной рекламы орган государственной власти - рекламодатель направляет рекламораспространителю - юридическому лицу или физическому лицу - предпринимателю, осуществляющему деятельность на территории Луганской Народной Республики по размещению (распространению) рекламы, - заявку в произвольной письменной форме на размещение (распространение) такой рекламы (далее - заявка), в которой указывает наименование органа государственной власти - рекламодателя, тематику социальной рекламы и предполагаемые сроки ее размещения (распространения).
В заявке могут также указываться предложения по месторасположению средств наружной рекламы, дате выходов, количестве повторов социальной рекламы в средствах массовой информации и т.п.
4.2. Орган государственной власти - рекламодатель обязан предоставить рекламораспространителю решение Исполнительного органа, содержащее оценку качества социальной рекламы, подлежащей размещению (распространению).
Размещение (распространение) социальной рекламы без решения Исполнительного органа не допускается.
4.3. Социальная теле- и радиореклама должны быть размещены (распространены) в теле- и радиоэфире в определенное рекламораспространителем время.
Рекламорапространитель, осуществляющий размещение (распространение) социальной теле- и радиорекламы, ведет учет заявок по дате их поступления и осуществляет размещение (распространение) социальной теле- и радиорекламы в порядке очередности поступления заявок.
Пункт 4.4 изменен с 23 апреля 2019 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 23 апреля 2019 г. N 239/19
4.4. Срок размещения (распространения) социальной рекламы регламентируется договором на размещение (распространение) социальной рекламы между органом государственной власти - рекламодателем и рекламораспространителем.
Исполняющий обязанности |
А.И. Сумцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 23 октября 2018 г. N 665/18 "Об утверждении Порядка производства и размещения (распространения) социальной рекламы"
Вступает в силу с 3 ноября 2018 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru) 24 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 11 августа 2020 г. N 557/20
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 23 апреля 2019 г. N 239/19
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.