В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения государственными гражданскими служащими Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Республики Татарстан:
от 25.07.2017 N под-1263/17 "О порядке разрешения представителем нанимателя государственному гражданскому служащему Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав их коллегиальных органов управления";
от 16.05.2019 N под-802/19 "О внесении изменений в Порядок разрешения представителем нанимателя государственному гражданскому служащему Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав их коллегиальных органов управления, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 25.07.2017 N под-1263/17".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А.И. Поминов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 октября 2022 г.
Регистрационный N 9557
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации
(утв. приказом Министерства образования и науки РТ от 25 августа 2022 г. N под-1433/22)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан (далее - гражданские служащие, Министерство) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организацией, созданной в Министерстве образования и науки Республики Татарстан, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственником недвижимости) (далее - некоммерческие организации).
2. Настоящий Порядок распространяется на гражданских служащих, представителем нанимателя для которых является министр образования и науки Республики Татарстан (далее - министр).
3. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) составляется в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (рекомендуемая форма).
5. Гражданский служащий направляет заявление на имя министра либо лица, исполняющего его обязанности.
6. Заявление представляется гражданским служащим ответственному лицу уполномоченного структурного подразделения Министерства (далее - ответственное лицо) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
7. Заявление регистрируется в день его поступления ответственным лицом в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие в управлении некоммерческими организациями по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Копия заявления с отметкой выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
8. Ответственное лицо осуществляет предварительное рассмотрение заявлений и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
9. При подготовке мотивированного заключения ответственное лицо может проводить собеседование с гражданским служащим, получать от него письменные пояснения.
10. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
11. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется ответственным лицом министру для принятия решения.
12. Заявление и мотивированное заключение на него в соответствии с резолюцией министра рассматриваются на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
13. Ответственное лицо в течение трех рабочих дней с момента принятия министром решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет гражданского служащего о решении, принятом министром, в письменной форме.
14. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Приложение N 1
к Порядку получения государственными
гражданскими служащими Республики
Татарстан в Министерстве образования
и науки Республики Татарстан разрешения
представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией,
утвержденному приказом Министерства
образования и науки Республики Татарстан
от 25 августа 2022 г. N под-1433/22
Министру образования и науки
Республики Татарстан
_________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность
и структурное подразделение,
_________________________________________
адрес места жительства, номер телефона)
Заявление
о разрешении представителем нанимателя государственному гражданскому служащему Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от
27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" я, _______________________________________________
_______________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество (при наличии))
замещающий(-ая) должность государственной гражданской службы
________________________________________________________________________
(наименование замещаемой должности государственной гражданской службы
Министерства образования и науки Республики Татарстан)
_______________________________________________________________________,
намерен(-а) с "___"________ 20__ г. по "___"________ 20__ г. участвовать
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, ИНН, ОГРН, адрес,
________________________________________________________________________
виды деятельности)
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное
от работы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов
или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
должностных обязанностей.
"___"_________ 20__ г. ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен(-а) ____________________________________________________
(мнение руководителя структурного подразделения Министерства
________________________________________________________________________
о наличии возможности возникновения конфликта интересов при
________________________________________________________________________
исполнении служебных обязанностей в случае участия гражданского
________________________________________________________________________
служащего Министерства на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией)
Регистрационный номер в журнале
регистрации заявлений ________________
Дата регистрации заявления "___"__________ 20___ г.
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность государственного гражданского служащего, зарегистрировавшего заявление) |
|
(подпись государственного гражданского служащего, зарегистрировавшего заявление) |
Приложение N 2
к Порядку получения государственными
гражданскими служащими Республики
Татарстан в Министерстве образования
и науки Республики Татарстан разрешения
представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией,
утвержденному приказом Министерства
образования и науки Республики Татарстан
от 25 августа 2022 г. N под-1433/22
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) должность лица, подавшего заявление |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) должность лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, подавшего заявление) либо о направлении копии заявления посредством почтовой связи (указать адрес) |
Отметка о решении, принятом представителем нанимателя |
Отметка об уведомлении гражданского служащего о принятом представителем нанимателя решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 25 августа 2022 г. N под-1433/22 "Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 октября 2022 г.
Регистрационный N 9557
Вступает в силу с 13 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 13 октября 2022 г.