В соответствии с частью 4 статьи 59 Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 N 128-II "Об образовании" (с изменениями), подпунктом 128 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 11.04.2017 N 172/17 (с изменениями), приказываю:
1. Утвердить:
образец диплома об окончании ординатуры, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
описание диплома об окончании ординатуры согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
порядок заполнения, учета и выдачи диплома об окончании ординатуры и его дубликатов, который прилагается.
2. Юридическому отделу Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики обеспечить подачу настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Луганской Народной Республики.
3. Установить, что диплом об окончании ординатуры, образец которого утвержден настоящим приказом, выдается лицам, поступившим в организации, осуществляющие образовательную деятельность, на обучение по основным профессиональным образовательным программам ординатуры с 2020 года.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 02.04.2020 N 233 "Об утверждении образца диплома об окончании ординатуры, описания диплома об окончании ординатуры, порядка заполнения, учета и выдачи указанного диплома и его дубликатов", зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 07.05.2020 за N 196/3380.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения |
Н.А. Пащенко |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 14 апреля 2022 г.
Регистрационный N 114/4348
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения
Луганской Народной Республики
от 22.03.2022 N 176-ОД
Порядок заполнения, учета и выдачи диплома об окончании ординатуры и его дубликатов
I. Общие положения
1.1. Порядок заполнения, учета и выдачи диплома об окончании ординатуры и его дубликатов (далее - Порядок) устанавливает требования к заполнению и учету дипломов об окончании ординатуры и дубликатов таких дипломов, а также правила выдачи дипломов.
1.2. Дипломы об окончании ординатуры (далее - диплом) выдаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организация), по реализуемым ими аккредитованным основным профессиональным образовательным программам, лицам, завершившим обучение в организациях, согласно форме, установленной приложением N 1 к приказу Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 22.03.2022 N 176-ОД.
1.3. Диплом об окончании ординатуры (далее - диплом) состоит из твердой обложки (далее - обложка), бланка титула диплома об окончании ординатуры (далее - бланк титула) и бланка приложения к диплому об окончании ординатуры (далее - бланк приложения).
II. Заполнение бланка титула диплома об окончании ординатуры
2.1. Бланк титула и бланк приложения заполняются на русском языке.
2.2. Бланк титула и бланк приложения заполняются печатным способом с помощью принтера шрифтом Times New Roman черного цвета размера 11п (если в соответствующих пунктах настоящего Порядка не указано иное) с одинарным межстрочным интервалом. При необходимости допускается уменьшение размера шрифта до 6п.
2.3. В левой части оборотной стороны бланка титула указываются с выравниванием по ширине следующие сведения:
а) после строки, содержащей надпись "ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА":
на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - полное официальное наименование организации;
на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка - наименование населенного пункта, в котором находится организация;
б) после строки, содержащей надпись "Регистрационный номер", на отдельной строке - регистрационный номер диплома;
в) после строки, содержащей надпись "Дата выдачи", на отдельной строке - дата выдачи диплома с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначное число, цифрами, слово "года").
2.4. В правой части оборотной стороны бланка титула указываются следующие сведения с выравниванием по ширине:
а) после строки, содержащей надпись "Настоящий диплом свидетельствует о том, что":
на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - фамилия лица, завершившего обучение по основной профессиональной образовательной программе ординатуры и успешно прошедшего государственную итоговую аттестацию (далее - выпускник), (в именительном падеже) размер шрифта может быть увеличен не более чем до 20п;
на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - имя и отчество (последнее - при наличии) выпускника (в именительном падеже), размер шрифта может быть увеличен не более чем до 20п;
б) после строки, содержащей надпись "освоил(а) основную профессиональную образовательную программу ординатуры по специальности", на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - наименование специальности (в именительном падеже);
после строки, содержащей надпись "Решением Государственной экзаменационной комиссии", на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - дата протокола заседания Государственной экзаменационной комиссии с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначное число, цифрами, слово "года"), слово "Протокол" и номер протокола (символ "N " и число, цифрами);
после строки, содержащей надпись "присвоена квалификация", на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - наименование квалификации (пример - врач акушер-гинеколог);
в) в строках, содержащих надписи "Председатель Государственной экзаменационной комиссии" и "Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность" - фамилии и инициалы председателя Государственной экзаменационной комиссии и руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, с выравниванием вправо.
III. Порядок заполнения бланка приложения к диплому об окончании ординатуры
3.1. При заполнении бланка приложения в левой колонке первой страницы бланка приложения указываются с выравниванием по ширине следующие сведения:
а) после слов "ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА" на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) полное официальное наименование организации, наименование населенного пункта, в котором находится организация, осуществляющая образовательную деятельность;
б) после строк, содержащих надписи "Регистрационный номер" и "Дата выдачи", на отдельной строке в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "б" и "в" пункта 2.3 настоящего Порядка - соответственно регистрационный номер и дата выдачи диплома.
3.2. В правой колонке первой страницы бланка приложения в разделе "1. СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТИ ОБЛАДАТЕЛЯ ДИПЛОМА" указываются следующие сведения:
а) в строках, содержащих соответствующие надписи (при необходимости - в следующих строках) - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) выпускника (в именительном падеже) и его дата рождения с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначное число, цифрами, слово "года");
б) на следующей строке после строки, содержащей надпись "Предыдущий документ об уровне образования" (при необходимости - в несколько строк), - наименование документа об образовании, на основании которого выпускник был зачислен в организацию, и год выдачи документа об уровне образования (четырехзначное число (цифрами), слово "год").
В случае если предыдущий документ об образовании был получен за пределами Луганской Народной Республики, указываются его наименование в переводе на русский язык и наименование страны, в которой выдан этот документ.
3.3. В правой колонке первой страницы бланка приложения в разделе "2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОРДИНАТУРЫ" указываются следующие сведения:
а) в строке, содержащей надпись "Специальность" (при необходимости - в следующих строках), - наименование специальности (в именительном падеже);
в строке, содержащей надпись "Квалификация" (при необходимости - в следующих строках), - наименование квалификации (в именительном падеже);
б) после строк, содержащих надпись "Срок освоения основной профессиональной образовательной программы ординатуры" на отдельной строке, - срок освоения основной профессиональной образовательной программы ординатуры, по которой обучался выпускник. Срок освоения указывается числом (цифрами) и следующим за ним словом "лет" или "года".
3.4. На второй и третьей страницах бланка приложения в разделе "3. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОРДИНАТУРЫ" указываются сведения о содержании и результатах освоения выпускником основной профессиональной образовательной программы ординатуры в следующей последовательности:
а) изученные дисциплины (модули) основной профессиональной образовательной программы ординатуры (кроме факультативных):
в первом столбце таблицы - наименование дисциплины (модуля);
во втором столбце таблицы - трудоемкость дисциплины (модуля) в зачетных единицах;
в третьем столбце таблицы - трудоемкость дисциплины (модуля) в академических часах;
в четвертом столбце таблицы - оценка, полученная при промежуточной аттестации;
последовательность дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы ординатуры определяется организацией, самостоятельно;
б) освоенные разделы основной профессиональной образовательной программы ординатуры:
на отдельной строке:
в первом столбце таблицы - наименование раздела, касающегося учебной и производственной практики и (или) научно-исследовательской работы;
во втором столбце таблицы - суммарная трудоемкость всех практик и научно-исследовательских работ в зачетных единицах;
в третьем столбце таблицы - суммарная продолжительность всех практик и научно-исследовательских работ (цифрами, в неделях или в часах со словом "недели", "недель", "часа", "часов");
в четвертом столбце таблицы проставляется символ "x";
на отдельной строке - слова "в том числе:";
на отдельных строках последовательно все практики и (или) виды научно-исследовательской работы:
в первом столбце таблицы - наименование практик и (или) видов научно-исследовательской работы, направленность практик;
во втором столбце таблицы - трудоемкость практики (научно-исследовательской работы) в зачетных единицах;
в третьем столбце таблицы - продолжительность практики (научно-исследовательской работы) (цифрами, в неделях или в часах со словом "недели", "недель", "часа", "часов");
в четвертом столбце таблицы - оценка за каждую практику (вид научно-исследовательской работы);
на отдельной строке: в первом столбце таблицы - наименование раздела "Государственная (итоговая) аттестация"; во втором столбце таблицы - суммарная трудоемкость раздела в зачетных единицах; в третьем столбце таблицы - суммарная продолжительность раздела (цифрами, в неделях или в часах со словом "недели", "недель", "часа", "часов"); в четвертом столбце таблицы проставляется символ "x";
на отдельной строке слова "в том числе:";
на отдельных строках последовательно:
в первом столбце таблицы - наименование предусмотренных основной профессиональной образовательной программой ординатуры видов аттестационных испытаний (государственный экзамен (при наличии), выпускная квалификационная работа (с указанием ее вида и наименования темы (в кавычках) (при наличии);
во втором и третьем столбцах таблицы напротив каждого вида аттестационных испытаний проставляется символ "x"; в четвертом столбце таблицы - оценка;
в) на отдельной строке:
в первом столбце таблицы - слова "Общая трудоемкость основной профессиональной образовательной программы ординатуры";
во втором столбце таблицы - общая трудоемкость основной профессиональной образовательной программы ординатуры в зачетных единицах;
в третьем столбце таблицы - суммарная трудоемкость основной профессиональной образовательной программы ординатуры в часах;
в четвертом столбце таблицы проставляется символ "x";
на отдельной строке:
в первом столбце таблицы - слова "в том числе аудиторных часов:";
во втором столбце таблицы проставляется символ "x";
в третьем столбце таблицы - суммарное количество аудиторных часов при освоении основной профессиональной образовательной программы ординатуры;
в четвертом столбце таблицы проставляется символ "x";
г) по согласованию с выпускником:
на отдельной строке - слова "Факультативные дисциплины";
на отдельной строке - слова "в том числе:";
на отдельных строках:
в первом столбце таблицы - наименования всех факультативных дисциплин, по которым выпускник был аттестован;
во втором столбце таблицы - трудоемкость дисциплины в зачетных единицах;
в третьем столбце таблицы - трудоемкость дисциплины в академических часах;
в четвертом столбце таблицы - оценка, полученная при промежуточной аттестации.
Вспомогательные слова "дисциплина", "модуль", "раздел" в таблице не используются.
Все записи, указанные в настоящем пункте, включая символ "x", вносятся шрифтом одного размера в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.5. Оценки указываются прописью (отлично, хорошо, удовлетворительно, зачтено).
3.6. На четвертой странице бланка приложения в разделе "4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ" указываются следующие сведения:
а) в обязательном порядке:
если за время обучения выпускника в организации, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, изменилось, на отдельной строке - слова "Организация, осуществляющая образовательную деятельность, переименована в году" (год - четырехзначное число (цифрами); далее на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - слова "старое полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность" с указанием старого полного наименования организации. При неоднократном переименовании организации, осуществляющей образовательную деятельность, за период обучения выпускника сведения о переименовании указываются необходимое число раз в хронологическом порядке;
б) по согласованию с выпускником:
в случае если отдельные компоненты основной профессиональной образовательной программы ординатуры освоены выпускником в другой(их) организации(ях), осуществляющей(их) образовательную деятельность: на отдельной строке - слова "Часть основной профессиональной образовательной программы ординатуры в объеме зачетных единиц освоена в" с указанием количества зачетных единиц (цифрами) и полного наименования другой(их) организации(ий), осуществляющей(их) образовательную деятельность.
Последовательность указания дополнительных сведений определяется организацией, самостоятельно;
в) строках, содержащих надпись "Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность", с выравниванием вправо указывается фамилия и инициалы руководителя организации;
после слов "Настоящее приложение содержит" указывается количество страниц приложения (цифрами).
3.7. На первой, второй, третьей и четвертой страницах бланка приложения после слова "Страница" указывается порядковый номер страницы бланка приложения (цифрой) в соответствии с образцом бланка приложения, утвержденного настоящим приказом.
3.8. Внесение дополнительных записей в бланк титула и (или) бланк приложения не допускается.
3.9. Полное официальное наименование организации, и наименование населенного пункта, в котором находится организация, указываются в соответствии с учредительными документами организации, в именительном падеже.
3.10. Регистрационный номер и дата выдачи диплома указываются по книге регистрации выдаваемых документов об образовании и о квалификации.
3.11. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) выпускника указываются полностью в соответствии с документом, удостоверяющим личность выпускника.
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) иностранного гражданина указываются по данным национального паспорта в русскоязычной транскрипции. Транскрипция должна быть согласована с выпускником в письменной форме.
3.12. Бланк титула подписывается председателем Государственной экзаменационной комиссии и руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, бланк приложения - руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, в строках, содержащих фамилии и инициалы председателя Государственной экзаменационной комиссии и руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, соответственно.
Бланк титула и бланк приложения могут быть подписаны лицом, исполняющим обязанности руководителя. При этом перед надписью "Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность" указывается "и.о." или "Врио" в строке, содержащей надпись "Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность", - с выравниванием вправо фамилия и инициалы лица, исполняющего обязанности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Подписи председателя Государственной экзаменационной комиссии и руководителя организации, на бланке титула и бланке приложения проставляются чернилами, пастой или тушью черного, синего или фиолетового цвета. Подписание бланка титула и бланка приложения факсимильной подписью не допускается. Подписи руководителя организации, на бланке титула и бланке приложения должны быть идентичными.
Подписи председателя Государственной экзаменационной комиссии и руководителя организации, заверяются печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность. Печать проставляется на отведенном для нее месте в соответствии с образцами бланка титула и бланка приложения, утвержденными настоящим приказом. Оттиск печати должен быть четким.
3.13. После заполнения бланка титула и бланка приложения они должны быть тщательно проверены на точность и безошибочность внесенных в них записей. Бланк титула и (или) бланк приложения, составленный с ошибками или имеющий иные дефекты, внесенные при заполнении, считается испорченным при заполнении и подлежит замене. Испорченные при заполнении бланки титула и бланки приложения уничтожаются в установленном порядке.
IV. Учет диплома об окончании ординатуры, дубликатов диплома об окончании ординатуры и (или) приложений к ним
4.1. Бланки титула и бланки приложения хранятся в организации, как документы строгой, отчетности и учитываются по Реестру учета бланков строгой отчетности (далее - Реестр), который пронумеровывается, прошнуровывается, опечатывается и хранится как документ строгой отчетности. Записи в Реестр производятся при любом движении бланков титула и бланков приложений.
Нумерация бланков приложений осуществляется независимо от нумерации бланков дипломов.
В Реестр заносятся следующие данные, в соответствии с приложением N 2 к приказу Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 22.03.2022 N 176-ОД:
порядковый номер;
наименование бланков строгой отчетности:
дата получения, накладная;
номер получения бланков строгой отчетности;
количество полученных бланков;
номер актов о списании.
Получение, учет и хранение, а также заполнение бланков документов строгой отчетности производится ответственным лицом (лицами), назначаемыми приказом руководителя организации согласно Инструкции, утвержденной локальным нормативным актом.
4.2. Передача полученных организацией бланков титула и бланков приложения в другие организации не допускаются.
4.3. Выдаваемые организацией дипломы и приложения к ним, дубликаты дипломов и (или) приложения к ним (далее - дубликат) подлежат регистрации в Книге учета и выдачи дипломов об окончании ординатуры, дубликатов дипломов об окончании ординатуры и (или) приложений к ним (далее - Книга учета).
Книга учета организации содержит следующие сведения:
номер учетной записи (регистрационный номер по порядку) бланков диплома и бланков приложений, дубликатов;
фамилия, имя и отчество (при наличии) выпускника; в случае получения диплома и приложения к нему по доверенности - также фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, которому выдан документ;
серия, номер бланка диплома;
дата выдачи диплома и приложения к нему (дубликата);
наименование специальности;
наименование квалификации;
дата и номер протокола Государственной экзаменационной комиссии;
год поступления в организацию;
дата и номер приказа об отчислении выпускника;
типографский номер бланка диплома (дубликата);
типографский номер бланка приложения (дубликата);
данные паспорта/паспортного документа, удостоверяющего личность лица, получившего диплом и приложение к нему (серия, номер);
дата выдачи диплома и дата выдачи приложения к нему (дубликата);
подпись лица, выдавшего диплом и приложение к нему (дубликата);
подпись лица, которому выдан диплом и приложение к нему (дубликат).
При необходимости в Книге учета могут быть указаны дополнительные сведения.
4.4. Дубликат подлежит регистрации в Книге учета под новым номером с отметкой "дубликат" и указанием регистрационного номера согласно Книге учета.
4.5. В дубликате указываются число, месяц, год выдачи, регистрационный номер по Книге учета, ставится печать организации.
4.6. Исправления, допущенные при заполнении Книги учета, заверяются руководителем организации, выдавшей диплом и приложение к нему (дубликат), и скрепляются печатью организации со ссылкой на номер учетной записи Книги учета.
4.7. При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении диплома и (или) приложения к нему, в год окончания выпускником организации выдача нового диплома и (или) приложения к нему взамен испорченного документа фиксируется в Книге регистрации за новым номером учетной записи. При этом, напротив ранее сделанной учетной записи делается пометка "испорчен, аннулирован, выдан новый документ об образовании и о квалификации" с указанием номера учетной записи диплома, выданного взамен испорченного.
4.8. Поврежденные или неверно заполненные подлинники диплома и (или) приложения к нему уничтожаются по акту списания и уничтожения бланков дипломов об окончании ординатуры и (или) приложений к ним (далее - Акт) в организации.
Организация издает приказ о создании комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит представитель бухгалтерии. Комиссия составляет Акт в 2 (двух) экземплярах. В Акте прописью указывается количество, серия и номер, типографский номер уничтоженных бланков документов, а также дата их уничтожения. Серия и номер, типографские номера испорченных бланков документов вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к экземпляру Акта для бессрочного хранения в организации (далее - приложение к Акту).
Акт подписывают члены комиссии и руководитель организации. Один экземпляр Акта с приложением хранится в организации, которая выдала диплом.
4.9. В Книге учета листы пронумеровываются и прошнуровываются, скрепляются печатью организации с указанием их количества.
Книга учета хранится как документ строгой отчетности в организации 75 лет.
4.10. Дипломы и приложения к нему, выданные до вступления в силу настоящего Порядка, действительны и не подлежат обмену на дипломы и приложения к нему, форма которых утверждена приказом Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 22.03.2022 N 176-ОД.
4.11. Копии дубликатов вместе с копией приказа о выдаче документов хранятся в личном деле лица, обратившегося с заявлением с просьбой о выдаче дубликата (далее - Заявитель), 75 лет.
V. Выдача диплома об окончании ординатуры
5.1. Диплом и приложение к нему выдается лицу, освоившему программу ординатуры и успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, предусмотренную Законом Луганской Народной Республики от 30.09.2016 N 128-II "Об образовании" (с изменениями).
Основанием выдачи диплома и приложения к нему является решение Государственной экзаменационной комиссии. Диплом и приложение к нему выдается не позднее 10 (десять#) дней с даты приказа об отчислении в связи с окончанием периода обучения выпускника.
5.2. Диплом и приложение к нему выдается лично выпускнику или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности, которая хранится в личном деле выпускника организации бессрочно.
5.3. Копии выданных дипломов и приложений к ним, заверенные в установленном порядке, а также не выданные документы хранятся в личных делах выпускников бессрочно.
5.4. Хранение не выданных дипломов и приложений к ним обеспечивает руководитель организации в порядке, определяемом локальными нормативными актами организации.
VI. Выдача дубликатов дипломов об окончании ординатуры и (или) приложений к ним
6.1. Выдача дубликата диплома осуществляется в случае утраты или порчи оригинала документа или в случае обнаружения в дипломе и (или) приложении к нему ошибок после получения.
При этом нумерация бланков приложений осуществляется независимо от нумерации бланков диплома.
6.2. Заполнение бланка титула дубликата и бланка приложения дубликата осуществляется в соответствии с приложением N 1 к приказу Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 22.03.2022 N 176-ОД.
6.3. При заполнении дубликата на бланке титула и бланке приложения указывается слово "Дубликат" в отдельной строке:
на бланке титула - в левой части внутреннего разворота бланка титула перед строкой, содержащей надпись "ДИПЛОМ ОБ ОКОНЧАНИИ ОРДИНАТУРЫ", с выравниванием по ширине;
на бланке приложения - в левой колонке первой страницы бланка приложения перед строками, содержащими надпись "Приложение к диплому об окончании с выравниванием по ширине;
6.4. На дубликате указывается полное официальное наименование организации, выдавшей дубликат.
В случае изменения наименования организации, на четвертой странице бланка приложения в разделе "4. Дополнительные сведения" указываются сведения в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.6 настоящего Порядка.
6.5. В дубликат вносятся записи в соответствии с документами, имеющимися в личном деле выпускника.
6.6. Дубликат подписывается руководителем организации или соответствующим уполномоченным должностным лицом организации. Подпись председателя Государственной экзаменационной комиссии на дубликате не ставится.
6.7. Для получения дубликата диплома и (или) приложения к нему в случаях, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, Заявитель обращается с письменным заявлением о выдаче дубликата документа об образовании и о квалификации, на имя руководителя организации. В заявлении должна быть изложена просьба о выдаче дубликата диплома и (или) приложения к нему с пояснением обстоятельств утраты, порчи, допущенных ошибок, указан период обучения, наименование специальности, наименование квалификации.
6.8. К заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; подлинники документов, подтверждающих изложенное в заявлении (документы, подтверждающие утерю, кражу, порчу, повреждение соответствующих документов); при наличии - поврежденный подлинник диплома и приложения к нему, копия утраченного документа; экземпляр печатного средства массовой информации (газеты) с информацией об утрате диплома и (или) приложения к нему.
6.9. Информация об утере диплома должна быть размещена Заявителем в печатном средстве массовой информации (газете), распространяемой на всей территории Луганской Народной Республики.
6.10 Руководитель организации, получив от Заявителя заявление о выдаче дубликата документа об образовании и о квалификации, устанавливает факт обучения Заявителя в данной организации по заявленной программе ординатуры.
6.11. На основании представленных документов, проводится проверка обстоятельств, изложенных в заявлении. После чего издается приказ о выдаче дубликата диплома и (или) приложения к нему.
6.12. Решение о выдаче или отказ в выдаче дубликата принимается организацией в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата документа об образовании и о квалификации.
6.13. Основанием для отказа в выдаче дубликата является неподтверждение факта обучения заявителя в организации или невыполнение заявителем пунктов 6.7-6.9 настоящего Порядка.
6.14. В случае изменения наименования организации, дубликат выдается организацией, вместе с копией документов, подтверждающих изменение наименования организации.
6.15. В случаях реорганизации организации, выдавшей диплом и приложение к нему, дубликат подписывается руководителем организации, являющейся правопреемником организации, выдавшей диплом и приложение к нему.
6.16. В случае ликвидации организации дубликаты выдаются той организацией, которая определена исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики, для передачи архива, в ведении которого находилась ликвидируемая организация.
6.17. Дубликаты выдаются лично Заявителю при предъявлении паспорта/паспортного документа, удостоверяющего личность Заявителя или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности, которая подлежит хранению в личном деле заявителя.
Министр здравоохранения |
Н.А. Пащенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 22 марта 2022 г. N 176-ОД "Об утверждении образца диплома об окончании ординатуры, описания диплома об окончании ординатуры, порядка заполнения, учета и выдачи указанного диплома и его дубликатов"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 14 апреля 2022 г.
Регистрационный N 114/4348
Вступает в силу с 14 апреля 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства здравоохранения ЛНР (mzlnr.su) 14 апреля 2022 г.