В соответствии с подпунктом 5 пункта 3.1 Положения о Министерстве труда и социальной политики Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 04.06.2021 N 486/21, с целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Луганской Народной Республики, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в государственных учреждениях Луганской Народной Республики, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере общеобязательного государственного пенсионного страхования и пенсионного обеспечения.
2. Признать утратившими силу:
приказ Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 04.04.2017 N 37 "Об организации приема граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях", зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 25.04.2017 за N 205/1256 (с изменениями);
приказ Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 23.04.2020 N 51 "Об утверждении Инструкции об организации работы по рассмотрению письменных обращений граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях", зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 20.05.2020 за N 207/3391.
3. Направить настоящий приказ в Министерство юстиции Луганской Народной Республики для проведения государственной регистрации в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 (десяти) дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной политики Луганской Народной Республики Макаренко Е.С.
Министр |
С.А. Малахова |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 12 января 2022 г.
Регистрационный N 10/4244
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства труда
и социальной политики
Луганской Народной Республики
от 03.12.2021 N 147
Инструкция
по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в государственных учреждениях Луганской Народной Республики, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере общеобязательного государственного пенсионного страхования и пенсионного обеспечения
I. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в государственных учреждениях Луганской Народной Республики, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере общеобязательного государственного пенсионного страхования и пенсионного обеспечения (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к порядку рассмотрения обращений и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Государственном учреждении Луганской Народной Республики - Пенсионный фонд Луганской Народной Республики (далее - Пенсионный фонд) и государственных учреждениях Луганской Народной Республики - Управлениях Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городах и/или районах Луганской Народной Республики и районах города Луганска (далее - территориальные управления), вместе - государственные учреждения в сфере пенсионного обеспечения.
Рассмотрение обращений граждан предусматривает прием письменных и устных обращений граждан, регистрацию поступивших обращений, их учет и контроль, передачу обращений на резолюцию, оформление ответов на обращения и направление (передачу) оформленных ответов гражданам, личный прием граждан, формирование дел.
1.2. Работа по организации рассмотрения обращений граждан и проведению личного приема в государственных учреждениях в сфере пенсионного обеспечения осуществляется в соответствии с Конституцией Луганской Народной Республики, Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 N 115-III "О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики" (далее - Закон), настоящей Инструкцией, иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
1.3. Положения настоящей Инструкции распространяются на:
все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном иными законами Луганской Народной Республики;
на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Луганской Народной Республики или законом Луганской Народной Республики.
1.4. Работу с обращениями граждан, поступившими в государственные учреждения в сфере пенсионного обеспечения, организуют их руководители.
1.5. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан несут руководители государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения.
1.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителями, работниками государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения.
1.7. Учет, хранение и уничтожение дел по обращениям граждан по истечении сроков хранения в государственных учреждениях в сфере пенсионного обеспечения осуществляются в порядке, предусмотренном инструкциями по делопроизводству, настоящей Инструкцией, иными законами и нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
II. Основные понятия
2.1. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:
дуплетные обращения - обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие на рассмотрение по принадлежности в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения, если в нем уже находятся на рассмотрении обращения с такими же вопросами;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
заявитель - гражданин или его законный представитель, иностранный гражданин, лицо без гражданства, объединение граждан, в том числе юридическое лицо, обратившийся(-ееся) в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
индивидуальное обращение - обращение, поданное от имени одного заявителя;
исполнитель - работник государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, который рассматривает обращение в пределах своих полномочий согласно резолюции руководства Пенсионного фонда/руководства территориального управления (далее - руководство государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения);
коллективное обращение - обращение, поданное от имени двух и более заявителей по одному и тому же вопросу;
обращение гражданина - направленное в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения или работнику государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения;
письменное обращение - обращение, изложенное в письменной форме или в форме электронного документа с соблюдением требований действующего законодательства Луганской Народной Республики;
повторное обращение - обращение, поступившее в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения, от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу в течение одного календарного года;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
руководство Пенсионного фонда - управляющий, первый заместитель управляющего и заместители управляющего Пенсионным фондом;
руководство территориального управления - начальник, первый заместитель и заместитель начальника территориального управления;
устное обращение - обращение, изложенное гражданином лично или его представителем на личном приеме, по телефону "горячей линии" государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения.
2.2. Прочие понятия, используемые в настоящей Инструкции, соответствуют понятиям, определенным в нормативных правовых актах Луганской Народной Республики.
III. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
3.1. Делопроизводство по письменным обращениям в государственных учреждениях в сфере пенсионного обеспечения ведется отдельно от других видов делопроизводства и осуществляется работниками структурных подразделений, ответственных за делопроизводство в государственных учреждениях в сфере пенсионного обеспечения, которые в соответствии с должностными инструкциями осуществляют прием, регистрацию, передачу на рассмотрение руководству государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, постановку на контроль, передачу/направление исполнителям согласно резолюции, а также контроль соответствия оформления ответов требованиям инструкций по делопроизводству и хранение сформированных дел по результатам рассмотрения письменных обращений, поступивших в адрес государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения (далее - ответственный за делопроизводство).
3.2. Работа с письменными обращениями граждан (далее - обращение) осуществляется в следующей последовательности:
прием и первичная обработка обращений;
регистрация поступивших обращений;
предварительное рассмотрение обращений;
передача обращений руководству государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения для проставления резолюции;
постановка обращений на контроль;
направление обращений на рассмотрение исполнителю;
рассмотрение обращений;
продление срока рассмотрения обращений (при необходимости);
подготовка и оформление ответов на обращения;
снятие с контроля обращений;
направление ответов на обращения;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
формирование дел по исполненным обращениям.
3.3. Обращения, поступившие в адрес государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Положения Инструкции относительно реализации права гражданина на обращение в форме электронного документа вступают в силу со дня, определенного Законом
3.4. Обращение может быть доставлено в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения одним из следующих способов:
лично гражданином или его законным представителем/представителем объединения граждан, в том числе юридического лица;
почтовым отправлением;
в форме электронного документа.
3.5. Обращения, поступившие в государственные учреждения в сфере пенсионного обеспечения, передаются ответственным за делопроизводство для дальнейшей обработки, регистрации и передачи руководству государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения для проставления резолюции.
3.6. Прием обращений при проведении личного/выездного приема граждан производится работниками государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, проводящими личный/выездной прием граждан, для дальнейшей передачи ответственному за делопроизводство.
Обращения, поступившие во время проведения личного/выездного приема граждан, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
3.7. Обращения, поступившие в конвертах (пакетах), в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения.
3.8. При приеме и первичной обработке обращения:
проверяется правильность адресованной корреспонденции и целостность конвертов (пакетов);
вскрываются конверты (пакеты), проверяется наличие в них обращения, приложений и их целостность (разорванные документы подклеиваются), к обращению прилагается конверт.
В случае отсутствия самого обращения или приложений к обращению ответственным за делопроизводство составляется Акт об отсутствии обращения или приложения к обращению по форме согласно приложению N 1 в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта приобщается к поступившему(шим) обращению/документам и остается на хранении в государственном учреждении в сфере пенсионного обеспечения, второй - направляется заявителю.
На обращения, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), составляется Акт о поступившем обращении с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.) по форме согласно приложению N 2 в двух экземплярах, один из которых остается на хранении в государственном учреждении в сфере пенсионного обеспечения и приобщается к поступившему обращению, второй - направляется заявителю.
Ошибочно поступившие (не по адресу) обращения возвращаются невскрытыми на почтовое отделение, доставившее конверт (пакет).
3.9. При регистрации обращений от них отделяются поступившие денежные знаки, ценные бумаги (облигации, акции и т.д.), паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и иные оригиналы документов (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы несет заявитель.
3.10. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
наименование государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего работника государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
подпись и дату.
Дополнительно, при необходимости, гражданин может указать номер телефона, место фактического проживания, электронный адрес.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
3.11. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (далее - анонимное обращение), ответ на обращение не дается.
Решение о признании такого обращения анонимным принимается руководителем государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, что фиксируется в резолюции.
3.12. Обращение проверяется ответственным за делопроизводство на повторность в рамках календарного года. При необходимости к обращению прикладывается предыдущая переписка для дальнейшего его рассмотрения.
Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина, но по разным вопросам.
3.13. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а заявитель ранее предупреждался о том, что при поступлении повторного обращения переписка с ним прекращается, руководитель государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения вправе на основании служебной записки исполнителя принять решение о безосновательности очередного обращения, оставлении его без рассмотрения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения, что фиксируется в резолюции.
Уведомление с разъяснением причин прекращения рассмотрения обращения и прекращения переписки направляется заявителю не позднее десяти дней со дня поступления обращения в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения, по которому принято решение о прекращении переписки.
Обращение, поступившее после прекращения переписки и не содержащее новых доводов или обстоятельств, остается без рассмотрения в государственном учреждении в сфере пенсионного обеспечения, уведомление об этом заявителю не направляется. Решение об оставлении обращения без рассмотрения принимается на основании служебной записки исполнителя руководителем государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, что фиксируется в резолюции.
3.14. Регистрация обращений осуществляется посредством специального программного комплекса.
Ответственный за делопроизводство регистрирует обращение в регистрационно-контрольной карточке (далее - РКК) с помощью специального программного комплекса, в которую вносятся фамилия, имя, отчество/наименование заявителя, его категория в соответствии с Перечнем категорий граждан, обратившихся на прием, согласно приложению N 3 (далее - Перечень категорий), адрес заявителя, дата поступления обращения, его регистрационный индекс и другие данные.
Состав регистрационно-контрольной карточки и порядок ее заполнения приводятся в приложении N 4.
3.15. Обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения.
В правом нижнем углу первой страницы обращения проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный индекс. Датой регистрации обращения считается дата, указанная на штампе.
В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение, кроме места, предназначенного для подшивки.
3.16. При регистрации обращению присваивается регистрационный индекс, который состоит из:
начальной буквы фамилии/наименования заявителя (для анонимного обращения - буква "А");
порядкового номера поступившего обращения (применяется сквозная нумерация, которая начинается ежегодно);
кода корреспондента согласно справочникам корреспондентов, которые утверждаются приказами государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения (далее - Справочник корреспондентов). Составные части регистрационного индекса пишутся через дефис.
Например:
И-55-7, где И - первая буква фамилии (Иванов), 55 - порядковый номер, 7 - номер корреспондента по Справочнику корреспондентов.
Регистрационный индекс может быть дополнен другими обозначениями, которые обеспечивают систематизацию, поиск и хранение обращений.
3.17. При поступлении повторного обращения ему присваивается регистрационный индекс первого обращения с добавлением через дробь буквы "П" (повторное обращение) и порядкового номера повторного обращения.
Например:
И-55-7/П2, где И-55-7 - регистрационный индекс первого обращения, П - повторное, 2 - порядковый номер повторного обращения.
В соответствующей графе РКК обозначаются регистрационные индексы предыдущих обращений.
В правом нижнем поле первого листа повторного обращения возле регистрационного штампа проставляется штамп "повторно"/проставляется отметка "Повторно", а также проставляются регистрационные индексы предыдущих обращений.
3.18. Дуплетное обращение учитывается под регистрационным индексом первого обращения с добавлением через дробь буквы "Д" (дуплетное обращение) и порядкового номера дуплетного обращения.
Например:
И-55-7/Д2, где И-55-7 - регистрационный индекс первого обращения, Д - дуплетное обращение, 2 - порядкового номера дуплетного обращения.
3.19. Если обращение подписано двумя и более заявителями (коллективное обращение), то регистрируется заявитель, в адрес которого просят направить ответ, или первый из списка подписавшихся.
3.20. После регистрации обращение передается на рассмотрение руководству государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в соответствии с распределением полномочий и функциональных обязанностей. Поручения руководства о дальнейшем рассмотрении обращения оформляются в форме резолюции.
3.21. Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного индекса обращения и содержит фамилию(ии) и инициалы исполнителя(лей), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, сроки рассмотрения обращения, подпись руководителя с расшифровкой (инициалы, фамилия), наименование должности автора резолюции и дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельные действия, порядок и срок исполнения поручения.
3.22. Руководитель государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в соответствии с распределением полномочий и функциональных обязанностей проставляет резолюцию не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
После проставления резолюции ее содержание заносится ответственным за делопроизводство в РКК.
3.23. Зарегистрированное обращение ответственным за делопроизводство передается исполнителю в соответствии с резолюцией не позднее следующего рабочего дня с момента проставления резолюции.
3.24. В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким структурным подразделениям, исполнителям, работник, указанный в резолюции первым, является ответственным исполнителем (если иное не установлено руководителем государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в резолюции). При этом ответственный за делопроизводство изготавливает необходимое количество копий обращения с приложениями (при их наличии) для последующей передачи соисполнителям в соответствии с резолюцией.
3.25. Ответственный исполнитель определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение, при необходимости подключает к исполнению другие структурные подразделения, в том числе не указанные в резолюции, осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков, формирует окончательный ответ на обращение при поступлении материалов от соисполнителей.
Соисполнители подают ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа не позднее, чем за три дня до окончания срока, указанного в резолюции (кроме случаев установления срока рассмотрения обращения менее трех дней согласно резолюции). Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременную и качественную подготовку ответа на обращение.
3.26. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, находящихся на рассмотрении в государственном учреждении в сфере пенсионного обеспечения, осуществляется руководителем государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в соответствии с распределением полномочий и функциональных обязанностей.
3.27. На контроль ставятся обращения:
поступившие из Администрации Главы Луганской Народной Республики, резолюция по которым содержит поручение об информировании Главы Луганской Народной Республики или Руководителя Администрации Главы Луганской Народной Республики о результатах рассмотрения;
поставленные на контроль по решению Главы Луганской Народной Республики или Руководителя Администрации Главы Луганской Народной Республики;
поступившие из Народного Совета Луганской Народной Республики, от депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики, от Правительства Луганской Народной Республики, Министерства труда и социальной политики Луганской Народной Республики, Генеральной прокуратуры Луганской Народной Республики;
резолюция, по которым содержит поручение об их информировании руководителей исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики о результатах рассмотрения;
по указанию руководства государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, по вопросам, входящим в его компетентность.
3.28. При постановке обращения на контроль на таком обращении в правом верхнем углу ответственным за делопроизводство проставляется штамп "Контроль" или прописывается буква "К".
3.29. Основанием для снятия обращения с контроля служит направленный (врученный) гражданину ответ по результатам рассмотрения его письменного обращения, либо направленная в исполнительный орган государственной власти Луганской Народной Республики информация о результатах рассмотрения обращения, поступившего от него на рассмотрение.
3.30. Контроль за еженедельной подготовкой Информации о письменных обращениях, находящихся на рассмотрении, согласно приложению N 5 (далее - Информация) возлагается на ответственного за делопроизводство. Информация предоставляется руководителю государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения либо заместителю руководителя государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в соответствии с распределением полномочий и функциональных обязанностей, руководителям структурных подразделений, на рассмотрении у которых находятся обращения.
3.31. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, в территориальном управлении и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.32. Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:
содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, изложенным в обращении:
если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, указываются причины, по которым она не может быть удовлетворена;
содержать информацию о дате отправки, регистрационный индекс обращения, сведения об исполнителе.
Решение об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, доводится до сведения гражданина в письменной форме с изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого решения.
3.33. Исполнитель несет персональную ответственность за объективное и всестороннее рассмотрение обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа, а также за сохранность дела и документов, связанных с рассмотрением обращения.
При утрате дела по обращению или ответа на обращение ответственным исполнителем составляется соответствующая служебная записка на имя руководителя государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения.
3.34. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, предоставлен письменный ответ заявителю либо направлена в орган государственной власти Луганской Народной Республики информация о результатах рассмотрения обращения, поступившего от него на рассмотрение.
3.35. Ответы по результатам рассмотрения обращений подписывает руководитель государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения либо заместитель руководителя государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в соответствии с распределением полномочий и функциональных обязанностей.
3.36. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, содержать исчерпывающие ответы на все поставленные в обращении вопросы.
3.37. При направлении ответа исполнительным органам государственной власти Луганской Народной Республики, другим органам государственной власти Луганской Народной Республики, которые направили обращение для рассмотрения в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения, ссылка на регистрационный номер и дату письма, которым обращение было направлено в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения, является обязательным.
3.38. Ответы на обращения оформляются на бланках установленной формы согласно требованиям инструкции по делопроизводству.
3.39. Ответ на обращение должен быть оформлен и завизирован исполнителем(ями) и руководителем юридической службы государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения. Визы проставляются на втором экземпляре ответа на обращение, который остается на хранении в государственном учреждении в сфере пенсионного обеспечения.
3.40. На последнем листе второго экземпляра ответа на обращение возле отметки об исполнителе документа исполнителем(ями) проставляется подпись. Ответственный исполнитель на втором экземпляре вручную прописывает краткое содержание результата рассмотрения обращения (решено положительно, дано разъяснение, дана информация).
Виза руководителя юридической службы включает в себя подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату и наименование должности визирующего лица (при необходимости).
3.41. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
Положения Инструкции относительно реализации права гражданина на получение ответа в форме электронного документа вступают в силу со дня, определенного Законом
3.42. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа, ответ направляется (передается) заявителю.
Ответ на обращение может быть:
вручен лично заявителю/его представителю;
отправлен в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении как место фактического проживания заявителя, либо по иному почтовому адресу, на который заявитель просит направить ответ;
направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения в форме электронного документа.
3.43. Ответ на коллективное обращение направляется гражданину, указавшему свой почтовый адрес для отправки ответа, или гражданину, подписавшему обращение первым, если указан его почтовый адрес.
В случае если в коллективном обращении не указаны почтовые адреса, и оно не признано анонимным (например: жильцы дома, жители деревни, члены трудового коллектива), ответ направляется в одну квартиру, в адрес местной администрации, на предприятие.
3.44. При регистрации ответа на обращение ему присваивается регистрационный индекс того обращения, на которое дается ответ.
3.45. Ответственность за содержание и оформление подготовленного ответа на обращение, а также за соблюдение порядка, объективности рассмотрения обращения, сроков рассмотрения и своевременности их продления возлагается на руководителей государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения, а также исполнителей согласно резолюции.
3.46. По письменной просьбе гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, ему могут быть выданы копии ответов государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения на его обращения, а также он может быть ознакомлен с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную тайну.
3.47. Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации в государственном учреждении в сфере пенсионного обеспечения.
Срок исполнения обращения исчисляется в календарных днях. Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, последним днем срока исполнения обращения считается первый рабочий день после нерабочего дня.
3.48. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона, руководитель государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения или заместитель руководителя государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в соответствии с распределением полномочий и функциональных обязанностей вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Ответственный исполнитель за три дня до окончания срока рассмотрения обращения готовит служебную записку на имя руководителя государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения или заместителя руководителя государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения в соответствии с распределением полномочий и функциональных обязанностей с обоснованием необходимости продления сроков.
3.49. Обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, после рассмотрения возвращаются ответственному за делопроизводство для формирования дел.
3.50. Организация хранения дел по обращениям возлагается на руководителя структурного подразделения, ответственного за делопроизводство в государственном учреждении в сфере пенсионного обеспечения.
3.51. Каждое обращение и материалы по его рассмотрению составляют в деле самостоятельную группу, помещаются в мягкую обложку и систематизируются в хронологической последовательности.
Обложка дела по исполненному письменному обращению оформляется согласно приложению N 6.
3.52. Обращения, ответы на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела по календарному году в соответствии с утвержденной номенклатурой дел государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения.
Повторные обращения и все материалы к ним подшиваются за группой документов по первому обращению.
Анонимные обращения формируются в отдельное дело.
3.53. В деле документы располагаются в следующей последовательности:
экземпляр ответа;
оригинал обращения;
материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения;
отчет о направлении заявителю ответа в форме электронного документа (в случае направления ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения в форме электронного документа).
3.54. При формировании дел проверяется правильность оформления документов, их полнота (комплектность).
Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы, в дело подшивать запрещается.
3.55. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в архиве государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения и располагаются на стеллажах согласно порядковым номерам.
3.56. Учет, хранение и передача дел, сформированных по результатам рассмотрения обращений, в архив государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения осуществляется в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству, настоящей Инструкцией, другими нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
Рассмотренные обращения и материалы к ним хранятся ответственным за делопроизводство в течение трех лет, после чего сформированные дела передаются в архив государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, где хранятся еще два года.
По истечении установленного срока хранения документы по обращениям подлежат уничтожению в установленном порядке.
IV. Порядок организации и проведения личного приема граждан
4.1. Личный прием граждан в Пенсионном фонде в соответствии с графиком, утвержденным приказом Пенсионного фонда, осуществляет:
руководство Пенсионного фонда;
руководители структурных подразделений Пенсионного фонда.
Личный прием граждан в территориальных управлениях в соответствии с графиком, утвержденным приказом территориального управления, осуществляют:
руководство территориального управления;
руководители структурных подразделений территориального управления.
Личный прием граждан руководством Пенсионного фонда, руководителями структурных подразделений Пенсионного фонда, руководством территориальных управлений, руководителями структурных подразделений территориальных управлений проводится в рабочем кабинете лица, проводящего прием. Кабинет должен быть оборудован стульями, письменным столом для оформления и раскладки документов, соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
4.2. Информирование граждан о месте, дате и времени проведения личного приема граждан в государственных учреждениях в сфере пенсионного обеспечения осуществляется одним из следующих способов:
путем размещения на информационных стендах Пенсионного фонда и территориальных управлений;
путем оповещения в средствах массовой информации Луганской Народной Республики;
путем размещения на официальном сайте Пенсионного фонда;
в телефонном режиме;
во время встреч, совещаний, семинаров, брифингов.
4.3. Личный прием граждан руководством Пенсионного фонда осуществляется по предварительной записи.
Запись на личный прием проводится работниками отдела приема и рассмотрения обращений граждан Пенсионного фонда (далее - Отдел) в Журнале предварительной записи на личный прием граждан согласно приложению N 7, который должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью, и храниться в Отделе. Все графы журнала заполняются в обязательном порядке деловым русским языком, без сокращений.
В журнал вносятся: дата записи на прием, дата и время приема, фамилия, имя, отчество заявителя, его категория в соответствии с Перечнем категорий, его адрес или место работы, контактный телефон, краткое содержание вопроса.
Не допускается выяснение сведений о личности гражданина, которые не касаются его обращения.
Отдел заблаговременно информирует руководство Пенсионного фонда о гражданах, записавшихся к ним на личный прием, и предоставляет имеющиеся материалы.
Граждане, обратившиеся в Пенсионный фонд на личный прием без предварительной записи, могут быть приняты принимающим лицом при наличии свободного времени в рамках утвержденного графика.
4.4 Личный прием граждан руководителями структурных подразделений Пенсионного фонда, руководством территориального управления, а также руководителями структурных подразделений территориального управления проводится без предварительной записи в порядке очередности.
4.5. Во время личного приема граждан отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики, в том числе, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.
4.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах во время личного приема, одновременно ведется прием только одного гражданина одним работником, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.7. Регистрация граждан во время личного приема, проводимого руководством Пенсионного фонда, осуществляется посредством заполнения работниками отдела организационно-информационной работы и делопроизводства Пенсионного фонда (далее - Служба делопроизводства) Журнала учета личного приема граждан руководством согласно приложению N 8, который должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью, который после завершения личного приема хранится в Службе делопроизводства. Все графы журнала заполняются в обязательном порядке деловым русским языком и без сокращений.
Регистрация граждан в ходе личного приема, проводимого руководством территориального управления, осуществляется посредством заполнения принимающим лицом Журнала учета личного приема граждан руководством согласно приложению N 8, который после завершения приема передается в отдел (сектор) организационной работы и делопроизводства территориального управления для учета.
В журнал вносятся: дата приема, фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществляющего прием, фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес или место работы, контактный телефон, категория заявителя в соответствии с Перечнем категорий, содержание вопроса, результат рассмотрения, а также, при необходимости, фамилия, имя, отчество исполнителя, содержание поручения и срок исполнения.
По решению руководства Пенсионного фонда/руководства территориального управления к участию в проведении ими личного приема граждан могут привлекаться другие работники государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения/территориального управления.
4.8. Регистрация граждан в ходе личного приема, проводимого руководителями структурных подразделений Пенсионного фонда и руководителями структурных подразделений территориального управления, осуществляется посредством заполнения принимающим лицом Журнала учета личного приема граждан руководством согласно приложению N 8, который ведется в бумажном или в электронном виде. В случае ведения журнала в электронном виде он по итогам года должен быть распечатан, прошит, пронумерован и скреплен печатью.
4.9. Во время личного приема гражданин имеет право изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в графе "Результат рассмотрения" Журнала учета личного приема граждан руководством согласно приложению N 8 принимающим лицом делается запись "согласен с полученным устным ответом" и лицом, обратившимся на прием, проставляется подпись. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.10. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается отметка в графе "Результат рассмотрения" Журнала учета личного приема граждан руководством согласно приложению N 8.
V. Порядок рассмотрения устных обращений, поступивших по телефону "горячей линии"
5.1. В государственных учреждениях в сфере пенсионного обеспечения работают телефоны "горячей линии". Устные обращения граждан, поступившие по телефонам "горячих линий", регистрируются в Журнале учета устных обращений граждан, поступивших по телефонам "горячих линий", согласно приложению N 9, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. В журнале указываются: дата приема звонка, фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего звонок, фамилия, имя, отчество, категория заявителя в соответствии с Перечнем категорий, его адрес и контактный телефон, содержание вопроса, а также результат рассмотрения.
Все графы журнала заполняются в обязательном порядке деловым русским языком и без сокращений.
5.2. В случае если в устном обращении, поступившем по телефону "горячей линии", содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается отметка в графе "Результат рассмотрения" Журнала учета устных обращений граждан, поступивших по телефонам "горячих линий", согласно приложению N 9.
VI. Выездные личные приемы граждан
6.1. Выездные личные приемы граждан осуществляются руководством Пенсионного фонда в соответствии с графиком, утвержденным управляющим Пенсионным фондом.
Информация о планируемом выездном личном приеме размещается на официальном сайте Пенсионного фонда.
Организация работы по проведению выездных личных приемов граждан возлагается на Службу делопроизводства.
6.2. Организационно-техническое обеспечение выездного личного приема граждан возлагается на Службу делопроизводства, начальников территориальных управлений соответствующей административно-территориальной единицы, где запланировано проведение выездного личного приема граждан.
В трехдневный срок после проведения выездного личного приема территориальным управлением соответствующей административно-территориальной единицы, на которой проводился выездной личный прием, оформляется и предоставляется в Службу делопроизводства подписанный протокол выездного личного приема граждан согласно приложению N 10.
6.3. Выездные личные приемы граждан работниками территориальных управлений осуществляются в соответствии с графиками, утвержденными начальниками соответствующих территориальных управлений.
По результатам проведенного выездного приема составляется протокол выездного личного приема граждан согласно приложению N 10.
VII. Заключительные положения
7.1. Действия (бездействие), решения государственных учреждений в сфере пенсионного обеспечения, осуществляемые и принимаемые в ходе рассмотрения обращений граждан, могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
7.2. Использование и распространение сведений о частной жизни граждан, которые стали известны в результате их обращения, не допускаются, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
7.3. Положения настоящей Инструкции относительно реализации права гражданина на обращение в форме электронного документа, а также получение ответа в форме электронного документа на такое обращение вступают в силу со дня, определенного Законом.
Министр труда |
С.А. Малахова |
Приложение N 1
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(руководитель Государственного
учреждения Луганской Народной
Республики - Пенсионный фонд Луганской
Народной Республики/руководитель
Государственного учреждения Луганской
Народной Республики - Управление
Пенсионного фонда Луганской Народной
Республики в _________)
_______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
_______________________________________
(дата)
АКТ
об отсутствии обращения или приложения к обращению
"___" _________ 20___ г. г. ________________________
(место составления)
Настоящий акт составлен ___________________________________________
(должность, наименование структурного
_________________________________________________________________________
подразделения, ответственного за делопроизводство, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
о том, что ______________ при вскрытии конверта (при получении документа)
(дата)
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя и адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
установлено, что обращения к указанному адресату нет/отсутствуют
следующие приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________ ______________
(Должность лица, составившего акт) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(руководитель Государственного
учреждения Луганской Народной
Республики - Пенсионный фонд Луганской
Народной Республики/руководитель
Государственного учреждения Луганской
Народной Республики - Управление
Пенсионного фонда Луганской Народной
Республики в _________)
_______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
_______________________________________
(дата)
АКТ
о поступившем обращении с денежными знаками, ценными бумагами
(облигациями, акциями и т.д.)
"___" _________ 20___ г. г. ________________________
(дата) (место составления)
Настоящий акт составлен ___________________________________________
(должность, наименование структурного
_________________________________________________________________________
подразделения, ответственного за делопроизводство, Ф.И.О.)
о том, что _________ получено письмо ____________________________________
(дата) (Ф.И.О. заявителя и адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с приложением/ями _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________ ______________
(Должность лица, составившего акт) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
ПЕРЕЧЕНЬ
категорий граждан, обратившихся на прием
_________________________________________________________________________
(в Государственное учреждение Луганской Народной Республики - Пенсионный
фонд Луганской Народной Республики/в Государственное учреждение Луганской
Народной Республики - Управление Пенсионного фонда Луганской Народной
Республики в _________)
Индекс |
Категория граждан |
1 |
Пенсионер |
2 |
Инвалид ВОВ |
3 |
Участник ВОВ |
4 |
Участник боевых действий |
5 |
Инвалид из числа участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС |
6 |
Участник ликвидации последствий аварии на ЧАЭС |
7 |
Инвалид I группы |
8 |
Инвалид II группы |
9 |
Инвалид III группы |
10 |
Инвалид детства |
11 |
Герой Социалистического труда |
12 |
Герой Советского Союза |
13 |
Член семьи умершего инвалида ВОВ |
14 |
Член семьи умершего инвалида из числа участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС |
15 |
Военнослужащий |
16 |
Семья военнослужащего |
17 |
Многодетная мать (отец) |
18 |
Мать-героиня |
19 |
Научный работник |
20 |
Государственный служащий |
21 |
Сирота |
22 |
Дети войны |
23 |
Работник |
24 |
Предприниматель |
25 |
Студент, ученик |
26 |
Представитель, доверенное лицо |
27 |
Другие категории |
Приложение N 4
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
Состав
регистрационно-контрольной карточки и порядок ее заполнения
Элементы |
Пояснения к заполнению |
1 |
2 |
Заполняются при регистрации письменного обращения
| |
Ф.И.О./наименование заявителя |
Фамилия, имя, отчество заявителя/наименование заявителя; для коллективного письменного обращения - фамилия одного из авторов; для анонимного письменного обращения - слово "Аноним" |
Категория заявителя |
Указывается категория заявителя в соответствии с Перечнем категорий граждан, обратившихся на прием, согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции |
Адрес заявителя |
Указывается адрес: 1. Улица, N дома и/или квартиры; 2. Город, район, район города, индекс; 3. Номер телефона. Для анонимного обращения - адрес, указанный на конверте, или на почтовом штемпеле конверта |
Дата поступления обращения |
Число, месяц, год |
Регистрационный индекс |
Регистрационный индекс состоит из: начальной буквы фамилии/наименования заявителя (для анонимного обращения - буква "А"), порядкового номера поступившего обращения, кода корреспондента согласно Справочнику корреспондентов; повторному письменному обращению присваивается регистрационный индекс первого письменного обращения с добавлением через дробь буквы "П" (повторное обращение) и порядкового номера повторного письменного обращения; дуплетное письменное обращение учитывается под регистрационным индексом первого письменного обращения с добавлением через дробь буквы "Д" (дуплетное обращение) и порядкового номера дуплетного письменного обращения |
Корреспондент |
Название органа государственной власти Луганской Народной Республики или должностное лицо, которые направили обращение для рассмотрения; заявитель, обратившийся с письменным обращением |
Дата документа корреспондента |
Число, месяц, год сопроводительного письма, которым обращение направлено в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения |
Индекс документа корреспондента |
Исходящий индекс сопроводительного письма, которым обращение направлено в государственное учреждение в сфере пенсионного обеспечения |
Способ поступления |
Лично гражданином или его законным представителем/представителем объединения граждан, в том числе юридического лица; почтовым отправлением; в форме электронного документа |
Вид документа |
1. Заявление, жалоба, предложение; 2. Индивидуальное или коллективное (указывается количество обратившихся граждан); 3. Первичное или повторное |
Отметка о контроле |
Проставляется при постановке письменного обращения на контроль |
Повторные обращения |
Даты и регистрационные индексы повторных письменных обращений |
Краткое содержание обращения |
Краткое изложение затрагиваемых вопросов |
Резолюция |
1. Автор резолюции (Ф.И.О. руководителя); 2. Фамилия и инициалы должностных лиц государственного учреждения в сфере пенсионного обеспечения, которым дается поручение (наименование структурного подразделения; Ф.И.О. исполнителя); 3. Лаконично сформулированный текст, предписывающий действие |
Срок рассмотрения обращения |
1. Указывается количество дней, установленных законодательством для рассмотрения письменного обращения; 2. Срок исполнения согласно резолюции |
Дополнительные сведения о работе с обращением |
В случае продления срока рассмотрения письменного обращения указывается новый срок |
Дуплетное обращение |
Корреспондент, дата поступления обращения, срок исполнения, дополнительная информация, дата закрытия дуплетного обращения |
Заполняется по результатам рассмотрения письменного обращения
| |
Дата, индекс документа |
Дата и регистрационный индекс ответа на письменное обращение |
Результат рассмотрения обращения |
Результат рассмотрения обращения: при предоставлении ответа заявителю по существу (решено положительно, дано разъяснение, дана информация); без предоставления ответа заявителю по существу, но с направлением уведомления (сообщения) заявителю (дано разъяснение, дана информация); без предоставления ответа по существу и направления уведомления (сообщения) заявителю (в дело, перенаправление) |
Адресат |
Указываются все адресаты, которым направлены ответы |
Ответ дан за подписью |
Ф.И.О. руководителя, подписавшего ответ заявителю |
Снятие с контроля |
Ф.И.О. руководителя, принявшего решение о снятии с контроля письменного обращения |
Дата закрытия карточки |
Указывается фактическая дата закрытия регистрационно-контрольной карточки |
Приложение N 5
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
ИНФОРМАЦИЯ
о письменных обращениях, находящихся на рассмотрении
_________________________________________________________________________
(в Государственном учреждении Луганской Народной Республики - Пенсионный
фонд Луганской Народной Республики/в Государственном учреждении Луганской
Народной Республики - Управление Пенсионного фонда Луганской Народной
Республики в _________)
по состоянию на _________
Отметка о контроле |
Регистрационный индекс |
Дата поступления обращения |
Ф.И.О. (наименование) заявителя |
Адрес заявителя |
Корреспондент (категория), направивший письменное обращение |
Срок рассмотрения обращения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ ____________ __________________
(Должность лица) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
ОБЛОЖКА
дела по исполненному письменному обращению
_________________________________________________________________________
(Государственное учреждение Луганской Народной Республики - Пенсионный
фонд Луганской Народной Республики/Государственное учреждение Луганской
Народной Республики - Управление Пенсионного фонда Луганской Народной
Республики в _________)
Предложения, заявления, жалобы
N __________________
от ____________ 20___ года
Гр. _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество/наименование)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(адрес: улица, N дома, N квартиры, название населенного
пункта, почтовый индекс)
_________________________________________________________
Предыдущие обращения:
N ____________ от ____________
N ____________ от ____________
N ____________ от ____________
N ____________ от ____________
N ____________ от ____________
В ДЕЛО
______________________________
(подпись руководителя,
принявшего решение о
направлении исполненного
обращения в дело)
"___" _________ 20___ г.
г. _______________
Приложение N 7
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
ЖУРНАЛ
предварительной записи на личный прием граждан
N п/п, дата записи на прием |
Дата и время приема |
Ф.И.О., категория заявителя |
Адрес или место работы, контактный телефон заявителя |
Краткое содержание вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение N 8
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
ЖУРНАЛ
учета личного приема граждан руководством
_________________________________________________________________________
(Государственное учреждение Луганской Народной Республики - Пенсионный
фонд Луганской Народной Республики/Государственное учреждение Луганской
Народной Республики - Управление Пенсионного фонда Луганской Народной
Республики в _________)
N |
Дата приема |
Ф.И.О., должность лица, осуществляющего прием граждан |
Ф.И.О. заявителя, адрес или место работы, контактный телефон заявителя |
Категория заявителя |
Содержание вопроса |
Ф.И.О. исполнителя, содержание поручения, срок исполнения |
Результат рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 9
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
ЖУРНАЛ
учета устных обращений граждан, поступивших по телефонам "горячих линий"
_________________________________________________________________________
(в Государственное учреждение Луганской Народной Республики - Пенсионный
фонд Луганской Народной Республики/в Государственное учреждение Луганской
Народной Республики - Управление Пенсионного фонда Луганской Народной
Республики в _________)
N |
Дата приема звонка |
Ф.И.О., должность лица, принявшего звонок |
Ф.И.О., адрес, контактный телефон заявителя |
Категория заявителя |
Содержание вопроса |
Результат рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 10
к Инструкции по рассмотрению обращений
граждан и организации личного приема граждан в
государственных учреждениях Луганской
Народной Республики, обеспечивающих
реализацию государственной политики в сфере
общеобязательного государственного пенсионного
страхования и пенсионного обеспечения
ПРОТОКОЛ
выездного личного приема граждан
"___" _________ 20___ года
Место проведения ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Ф.И.О. руководителей и иных работников, которые проводили прием
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Количество граждан, которые обратились на прием _________________________
из них - повторно _________________________________________
Количество коллективных обращений (их содержание) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество принятых положительных решений по обращениям _________________
в том числе по повторным ___________________________________
Количество предоставленных разъяснений __________________________________
Вопросы, по которым обращались граждане _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностных лиц, которые проводили прием) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Луганской Народной Республики от 3 декабря 2021 г. N 147 "Об утверждении Инструкции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в государственных учреждениях Луганской Народной Республики, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере общеобязательного государственного пенсионного страхования и пенсионного обеспечения"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 12 января 2022 г.
Регистрационный N 10/4244
Вступает в силу с 23 января 2022 г.
Положения Инструкции относительно реализации права гражданина на обращение в форме электронного документа, а также получение ответа в форме электронного документа на такое обращение вступают в силу со дня, определенного Законом
Опубликование:
официальный сайт Министерства труда и социальной политики ЛНР (mintrud.lpr-reg.ru) 12 января 2022 г.