В соответствии со статьями 13, 23 Закона Луганской Народной Республики от 31.07.2019 N 77-III "О Правительстве Луганской Народной Республики" (с изменениями), с учетом предложений комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики по рассмотрению вопросов и разработке предложений в сфере бюджетной и финансовой политики, Правительство Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень платных услуг, предоставляемых Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА".
1.2. Порядок расчета стоимости платных услуг, предоставляемых Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 05.04.2016 N 160 "Об утверждении Перечней платных услуг, предоставляемых государственными унитарными предприятиями Луганской Народной Республики, находящимися в ведении Министерства информации, печати и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики" (с изменениями).
2.2. Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 05.04.2016 N 162 "Об утверждении Порядка расчета стоимости платных услуг, предоставляемых государственными унитарными предприятиями Луганской Народной Республики, находящимися в ведении Министерства информации, печати и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики" (с изменениями).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
С.И. Козлов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Луганской Народной Республики
от 25 января 2022 года N 41/22
Перечень платных услуг, предоставляемых Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА"
N |
Виды услуг |
1 |
2 |
Печатные средства массовой информации
| |
1. |
Размещение строчного объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе (не более 320 знаков, включая пробелы и знаки препинания, но не более 16 кв. см) |
2. |
Размещение строчного объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе (не более 320 знаков, включая пробелы и знаки препинания, но не более 16 кв. см) с дополнительным оформлением - в рамке |
3. |
Размещение строчного объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе (не более 320 знаков, включая пробелы и знаки препинания, но не более 16 кв. см) с дополнительным оформлением - выделение жирным шрифтом, курсивом |
4. |
Размещение строчного объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе(не более 20 слов) |
5. |
Размещение строчного объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе(не более 20 слов) с дополнительным оформлением - в рамке |
6. |
Размещение строчного объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе(не более 20 слов)с дополнительным оформлением - выделение жирным шрифтом, курсивом |
7. |
Размещение объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе (1 кв. см) |
8. |
Размещение объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе с дополнительным оформлением - в рамке (1 кв. см) |
9. |
Размещение объявления некоммерческого содержания на внутренней полосе с дополнительным оформлением -выделение жирным шрифтом, курсивом(1 кв. см) |
10. |
Размещение объявления некоммерческого содержания на последней полосе (1 кв. см) |
11. |
Размещение объявления некоммерческого содержания на последней полосе с дополнительным оформлением - в рамке (1 кв. см) |
12. |
Размещение объявления некоммерческого содержания на последней полосе с дополнительным оформлением - выделение жирным шрифтом, курсивом(1 кв. см) |
13. |
Размещение строчного объявления коммерческого содержания на внутренней полосе (не более 320 знаков, включая пробелы и знаки препинания, но не более 16 кв. см) |
14. |
Размещение строчного объявления коммерческого содержания на внутренней полосе (не более 320 знаков, включая пробелы и знаки препинания, но не более 16 кв. см) с дополнительным оформлением -в рамке |
15. |
Размещение строчного объявления коммерческого содержания на внутренней полосе (не более 320 знаков, включая пробелы и знаки препинания, но не более 16 кв. см) с дополнительным оформлением - выделение жирным шрифтом, курсивом |
16. |
Размещение строчного объявления коммерческого содержания на внутренней полосе (не более 20 слов) |
17. |
Размещение строчного объявления коммерческого содержания на внутренней полосе (не более 20 слов) с дополнительным оформлением - в рамке |
18. |
Размещение строчного объявления коммерческого содержания на внутренней полосе (не более 20 слов) с дополнительным оформлением - выделение жирным шрифтом, курсивом |
19. |
Размещение объявления коммерческого содержания на внутренней полосе (1 кв. см) |
20. |
Размещение объявления коммерческого содержания на внутренней полосе с дополнительным оформлением - в рамке (1 кв. см) |
21. |
Размещение объявления коммерческого содержания на внутренней полосе с дополнительным оформлением - выделение жирным шрифтом, курсивом (1 кв. см) |
22. |
Размещение объявления коммерческого содержания на последней полосе (1 кв. см) |
23. |
Размещение объявления коммерческого содержания на последней полосе с дополнительным оформлением - в рамке(1 кв. см) |
24. |
Размещение объявления коммерческого содержания на последней полосе с дополнительным оформлением -выделение жирным шрифтом, курсивом (1 кв. см) |
25. |
Размещение рекламы стандартной модульного типа (макет заказчика) на первой полосе (1 кв. см) |
26. |
Размещение рекламы стандартной модульного типа (макет заказчика) на внутренней полосе (1 кв. см) |
27. |
Размещение рекламы стандартной модульного типа (макет заказчика) на последней полосе (1 кв. см) |
28. |
Размещение рекламы с дополнительным графическим оформлением (разработка и дизайн макета) на первой полосе (1 кв. см) |
29. |
Размещение рекламы с дополнительным графическим оформлением (разработка и дизайн макета) на внутренней полосе (1 кв. см) |
30. |
Размещение рекламы с дополнительным графическим оформлением (разработка и дизайн макета) на последней полосе (1 кв. см) |
31. |
Размещение поздравления, благодарности, некролога, соболезнования (не менее 30 кв. см), 1 кв. см |
32. |
Размещение политической рекламы на первой полосе (макет заказчика), 1 кв. см |
33. |
Размещение политической рекламы на внутренней полосе (макет заказчика), 1 кв. см |
34. |
Размещение политической рекламы на последней полосе (макет заказчика), 1 кв. см |
35. |
Размещение политической рекламы (разработка и дизайн макета) на первой полосе (1 кв. см) |
36. |
Размещение политической рекламы (разработка и дизайн макета) на внутренней полосе (1 кв. см) |
37. |
Размещение политической рекламы(разработка и дизайн макета) на последней полосе (1 кв. см) |
38. |
Публикация информационных материалов, сообщений на первой полосе (1 кв. см) |
39. |
Публикация информационных материалов, сообщений на внутренней полосе (1 кв. см) |
40. |
Публикация информационных материалов, сообщений на последней полосе (1 кв. см) |
41. |
Публикация информационных материалов, сообщений на внутренней полосе на правах рекламы (1 кв. см) |
42. |
Публикация информационных материалов, сообщений на последней полосе на правах рекламы (за 1 кв. см) |
43. |
Компьютерный дизайн печатной продукции (поздравительный адрес, календарь (плакат, карманный), визитка, буклет, флаер и т.п.) |
44. |
Верстка до формата А-5, простая (однородный текст) |
45. |
Верстка до формата А-5, средней сложности (стихотворные произведения, до двух иллюстраций, до пяти выделений в тексте, сноски) |
46. |
Верстка до формата А-5, высокой сложности (более двух иллюстраций, сложное обтекание, более пяти выделений в тексте, врезки) |
47. |
Верстка свыше формата А-5 до формата А-4, простая (однородный текст, стандартные колонки) |
48. |
Верстка свыше формата А-5 до формата А-4, средней сложности (стихотворные произведения, до двух иллюстраций, до пяти выделений в тексте, сноски) |
49. |
Верстка свыше формата А-5 до формата А-4, высокой сложности (более двух иллюстраций, сложное обтекание, более пяти выделений в тексте, врезки) |
50. |
Редактирование текста (1 страница формата А-4, размер шрифта - 14) |
51. |
Корректура текста (1 страница формата А-4, размер шрифта - 14) |
52. |
Ксерокопирование формата А-4 |
53. |
Ксерокопирование формата А-3 |
54. |
Сканирование формата А-4 |
Телевизионные средства массовой информации
| |
55. |
Производство рекламного видеоролика (за 1 сек.): |
55.1. |
1 категория: - работа с видео и фотоматериалом заказчика; - монтаж; - инфографика; - подбор музыкальной композиции; - дикторское озвучивание |
55.2. |
2 категория: - разработка сценария; - видеосъемка; - монтаж; - инфографика; - подбор музыкальной композиции; - дикторское озвучивание |
56. |
Производство рекламного видеоролика с помощью компьютерной графики (за 1 сек.): |
56.1. |
1 категория: - простая анимация фото- и видеоматериалов заказчика; - монтаж; - инфографика; - подбор музыкальной композиции |
56.2. |
2 категория: - разработка концепции и сценария; - компьютерная анимация; - монтаж; - подбор музыкальной композиции; - дикторское озвучивание |
57. |
Производство телепередачи, видеосюжета с различной тематикой (за 1 сек.) |
58. |
Производство фильма, имиджевой программы с различной тематикой (за 1 сек.): |
58.1. |
1 категория: - написание оригинального сценария; - видеосъемка; - монтаж |
58.2. |
2 категория: - написание оригинального сценария; - видеосъемка; - режиссура на площадке, привлечение осветительной техники; - монтаж |
59. |
Редактирование готового видеоролика: |
59.1. |
- озвучивание видеоролика (1 сек.) |
59.2. |
- музыкальная подложка (1 сек.) |
59.3. |
- наложение титров (1 знак) |
60. |
Размещение в эфире рекламного видеоролика (1 сек.) |
61. |
Трансляция рекламного видеоролика (1 сек.) |
62. |
Размещение в эфире телепередач и видеосюжетов с различной тематикой (1 сек.) |
63. |
Трансляция телепередач и видеосюжетов с различной тематикой (1 сек.) |
64. |
Размещение в эфире фильма, имиджевой программы с различной тематикой (1 сек.) |
65. |
Трансляция фильма, имиджевой программы с различной тематикой (1 сек.) |
66. |
Размещение на экране в эфире текстовой информации некоммерческого содержания (1 знак) |
67. |
Трансляция на экране в эфире текстовой информации некоммерческого содержания (1 знак) |
68. |
Размещение в эфире объявления некоммерческого содержания в дикторском исполнении (1 сек.) |
69. |
Трансляция объявления некоммерческого содержания в дикторском исполнении (1 сек.) |
70. |
Размещение на экране в эфире объявления некоммерческого содержания в бегущей строке (1 знак) |
71. |
Трансляция объявления некоммерческого содержания в бегущей строке (1 знак) |
72. |
Размещение на экране в эфире текстовой информации коммерческого содержания (1 знак) |
73. |
Трансляция на экране в эфире текстовой информации коммерческого содержания (1 знак) |
74. |
Размещение в эфире объявления коммерческого содержания в дикторском исполнении (1 сек.) |
75. |
Трансляция объявления коммерческого содержания в дикторском исполнении (1 сек.) |
76. |
Размещение на экране в эфире объявления коммерческого содержания в бегущей строке (1 знак) |
77. |
Трансляция объявления коммерческого содержания в бегущей строке (1 знак) |
78. |
Видеосъемка и монтаж по заказу юридических и физических лиц: |
78.1. |
- одна камера (1 мин. рабочего процесса) |
78.2. |
- каждая дополнительная камера (1 мин. рабочего процесса) |
79. |
Перезапись на DVD |
80. |
Музыкальное поздравление (1 сек.) |
81. |
Производство политической рекламы (за 1 сек.) |
82. |
Размещение в эфире политической рекламы (1 сек.) |
83. |
Трансляция политической рекламы (1 сек.) |
Средства массовой информации в сфере радиовещания
| |
84. |
Производство рекламного аудиоролика (за 1 сек.): |
84.1. |
1 категория: - информационный (концепция, сценарий, озвучивание в один голос, музыкальное сопровождение, монтаж) |
84.2. |
2 категория: - игровой (концепция, сценарий, озвучивание в несколько голосов, музыкальное сопровождение, монтаж) |
85. |
Размещение в эфире рекламного аудиоролика (1 сек.) |
86. |
Трансляция в эфире рекламного аудиоролика (1 сек.) |
87. |
Производство радиопередачи, аудиоролика (за 1 сек.) |
88. |
Производство имиджевой радиопередачи, рекламного аудиоролика (за 1 сек.): |
88.1. |
1 категория -информационная (концепция, сценарий, озвучивание в один голос, музыкальное сопровождение, монтаж); |
88.2. |
2 категория - развлекательная (концепция, сценарий, озвучивание в один-два голоса, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты, монтаж) |
88.3. |
3 категория - интервью (концепция, сценарий, озвучивание, музыкальное сопровождение, монтаж) |
89. |
Размещение в эфире радиопередачи и аудиоролика (1 сек.) |
90. |
Трансляция радиопередачи и аудиоролика (1 сек.) |
91. |
Размещение в эфире имиджевой радиопередачи, рекламного аудиоролика (1 сек.) |
92. |
Трансляция имиджевой радиопередачи, рекламного аудиоролика (1 сек.) |
93. |
Размещение объявления некоммерческого содержания за сутки (4 выхода), 1 сек. |
94. |
Размещение объявления коммерческого содержания за сутки (4 выхода), 1 сек. |
95. |
Музыкальное поздравление (1 сек.) |
96. |
Производство политической рекламы (за 1 сек.) |
97. |
Размещение в эфире политической рекламы (1 сек.) |
98. |
Трансляция политической рекламы (1 сек.) |
99. |
Спонсорская реклама в рамках радиопрограмм: |
99.1. |
на одной радиостанции; |
99.2. |
на двух радиостанциях |
Руководитель |
А.И. Сумцов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Луганской Народной Республики
от 25 января 2022 года N 41/22
Порядок расчета
стоимости платных услуг, предоставляемых Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА"
I. Общие положения
1.1. Государственное унитарное предприятие Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА" (далее - Предприятие), находящееся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики (далее - Минкомсвязи ЛНР), осуществляет предоставление платных услуг согласно своей уставной деятельности.
1.2. Средства, полученные от оказания платных услуг, являются средствами Предприятия и используются им в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.
1.3. Стоимость платных услуг утверждается Минкомсвязи ЛНР на основании предоставленных калькуляций в соответствии с приложением к настоящему Порядку расчета стоимости платных услуг, предоставляемых Предприятием (далее - Порядок), рассчитанных на основе планируемых или фактических расходов за базовый период (период, участвующий в расчете) с учетом обоснованных изменений затрат Предприятия и процентом рентабельности, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Стоимость платных услуг может пересматриваться по мере необходимости (при повышении заработной платы исполнителей, в случае замены оборудования более совершенным, повышении стоимости услуг типографии и т.д.).
1.4. Платные услуги предоставляются с использованием имущества Предприятия, полученного в аренду, находящегося на балансе, а также на ответственном хранении с правом использования в соответствии с гражданским законодательством Луганской Народной Республики.
II. Порядок формирования стоимости платных услуг
2.1. Размер стоимости платных услуг определяется на основе калькуляций на платные услуги, рассчитанных на основе планируемых расходов (далее - планов) Предприятия. По истечении 12 месяцев с момента создания Предприятия размер стоимости платных услуг рассчитывается на основе фактических расходов за базовый период (период, участвующий в расчете), который не может быть меньше 12 месяцев и определяется Предприятием самостоятельно. Исключение составляют амортизационные отчисления, рассчитываемые на запланированный период, которые учитываются в калькуляционную единицу времени на дату расчета.
Размер стоимости платной услуги устанавливается за единицу оказываемой услуги (кв. см, штука, секунда, минута).
2.2. Стоимость платной услуги определяется по формуле:
Ц = С + Р + Н,
где: Ц - стоимость платной услуги;
С - себестоимость платной услуги;
Р - рентабельность платной услуги;
Н - сумма налога с оборота, который включается в стоимость платной услуги согласно пункту 109.2 статьи 109 Закона Луганской Народной Республики от 28.12.2015 N 79-II "О налоговой системе" (с изменениями).
2.3. Затраты, включаемые в себестоимость каждой платной услуги, определяются отдельно на основе данных бухгалтерского учета.
2.4. Для расчета себестоимости платных услуг применяется метод прямого счета.
В основе данного метода лежит прямой счет всех элементов затрат на оказание услуги:
С = Зпр+ Зн,
Зпр = Зот + Змз + ППР,
где: С - затраты (себестоимость) на оказание платной услуги;
Зпр - прямые затраты на предоставляемые услуги;
Зот - затраты на оплату труда(основная и дополнительная заработная плата)и начисления на оплату труда (единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование)персонала, непосредственно принимающего участие в оказании платной услуги. Основная заработная плата рассчитывается на основании действующего штатного расписания, дополнительная заработная плата рассчитывается в процентном соотношении к основной заработной плате в предыдущем периоде;рассчитанный % умножается на действующую основную заработную плату;
Змз - прямые материальные расходы: электрическая энергия, стоимость основных и вспомогательных материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги, а также стоимость типографских услуг, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов;
ППР - прочие прямые расходы: сумма амортизации основных средств, используемых при оказании платной услуги за время предоставления платной услуги;
Зн - накладные затраты, включаемые в стоимость платной услуги.
При расчете прямых затрат на оплату труда персонала(Зот) учитываются:
затраты на оплату труда (основная и дополнительная заработная плата) и начисления на оплату труда(единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование)персонала, который задействован в оказании платной услуги;
суммы вознаграждений физическим лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, связанные с предоставлением платной услуги, с учетом начислений согласно действующему законодательству.
Затраты на оплату труда (основная и дополнительная заработная плата) с начислениями на оплату труда (единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование) рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени по плану/за базовый период (например, человеко-дня, человека-часа) на количество единиц времени, необходимых для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:
,
где: Зот - затраты на оплату труда (основная и дополнительная заработная плата)и начисления на оплату труда (единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование)персонала, непосредственно принимающего участие в оказании платной услуги;
Отч - средняя стоимость единицы рабочего времени (человеко-час),включая начисления(единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование).Средняя стоимость единицы рабочего времени рассчитывается согласно таблице 1 как отношение фонда оплаты труда (далее - ФОТ) с учетом начислений по плану/за базовый период к сумме отработанных и не отработанных часов (отпуск)по плану/за базовый период;
Врп - время работы персонала, затрачиваемое на оказание платной услуги. Нормы рабочего времени для осуществления услуг устанавливаются путем хронометража и утверждаются приказом руководителя Предприятия.
Таблица 1
Расчет средней стоимости единицы рабочего времени
Должность сотрудника |
ФОТ по плану/за базовый период (рос. руб.) |
Начисления на ФОТ по плану/за базовый период (рос. руб.) |
Часы, отработанные и не отработанные по плану/за базовый период (отпуск) (ч.) |
Средняя стоимость единицы рабочего времени (рос. руб/ч.) (5) = (2 + 3) / (4) |
Средняя стоимость единицы рабочего времени (рос. руб/мин.) (6) = (5) / 60 |
Средняя стоимость единицы рабочего времени (рос. руб/сек.) (7) = (5) / 3600 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Прямые материальные расходы (Змз) рассчитываются как произведение средней цены материальных запасов и других услуг, потребленных в процессе оказания платной услуги, на норму расхода этих затрат по формуле:
,
где: Змз - прямые материальные расходы: электрическая энергия, стоимость основных и вспомогательных материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги, а также стоимость типографских услуг, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов;
Цмз - средняя цена основных и вспомогательных материальных запасов,средняя стоимость типографских услуг, потребленных в процессе оказания платной услуги по плану/за базовый период, рассчитываются согласно таблице 2. Для расчета средней стоимости электрической энергии по плану/за базовый период используется тариф на электрическую энергию, действующий на момент расчета платной услуги. Данные рассчитываются согласно таблице 2 с использованием столбцов 4-6;
Нмз - норма расхода материальных запасов, других услуг на оказанную платную услугу.
Таблица 2
Расчет стоимости материальных запасов
Наименование материальных запасов |
Стоимость потребленных материальных запасов по плану/за базовый период (рос. руб.) |
Количество потребленных услуг по плану/за базовый период (кв. см, шт., кВт. ч) |
Средняя цена 1 услуги (рос. руб.) (4) = (2 / 3) |
Норма расхода материальных запасов на 1 услугу (кв. см, шт., кВт. ч) |
Стоимость материальных запасов (рос. руб.) (6) = (4 * 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Расчет амортизации производится в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики по каждой единице основных средств, используемых при оказании соответствующей услуги, по следующей формуле:
,
где: ППР - сумма амортизации основных средств, используемых при оказании платной услуги;
Ам - амортизационные отчисления основных средств, используемых в процессе оказания платной услуги (ч. или мин.), рассчитываются согласно таблице 3;
Враб - время работы основных средств в процессе оказания данной услуги.
Таблица 3
Расчет суммы амортизации основных средств
Наименование основных средств |
Инвентарный номер |
Месячная сумма износа (рос. руб.) |
Средняя норма рабочих часов по плану/за базовый период |
Сумма начисленной амортизации (5) = (3) / (4), (ч.) |
Сумма начисленной амортизации (6) = (5) / 60 (мин.) |
Время работы основных средств в процессе оказания платной услуги (ч. или мин.) |
Начисленная сумма амортизации на платную услугу (8) = (5) * (7), (8) = (6) * (7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Накладные затраты (Зн) распределяются пропорционально затратам на оплату труда персонала, оказывающего платную услугу:
Зн =kнз х Зот,
где: kнз - коэффициент накладных затрат;
Зот - затраты на оплату труда (основная и дополнительная заработная плата) и начисления на оплату труда (единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование)персонала, непосредственно принимающего участие в оказании платной услуги.
В накладные затраты включаются расходы общепроизводственного и административного назначения, распределяемые в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики, понесенные Предприятием по плану/за базовый период.
Коэффициент накладных затрат рассчитывается по следующей формуле:
,
где: Зн - общая сумма накладных затрат по Предприятию по плану/ за базовый период;
Зот - затраты на оплату труда (основная и дополнительная заработная плата) с начислениями на оплату труда (единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование)на предоставляемые услуги по плану/за базовый период.
2.5. Рентабельность (Р) рассчитывается по формуле:
Р = С х %р,
где: Р - рентабельность платной услуги;
С - себестоимость платной услуги;
%р - процент рентабельности, который устанавливается Предприятием согласно настоящему Порядку.
Процент рентабельности при расчете стоимости платной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Луганской Народной Республики) устанавливается:
для платных услуг, оказываемых юридическим лицам, финансирование которых осуществляется за счет средств Государственного бюджета Луганской Народной Республики, - 0%;
для платных услуг, оказываемых некоммерческим организациям, - не более 20%;
для платных услуг, оказываемых юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям, коммунальным предприятиям, муниципальным предприятиям, физическим лицам, физическим лицам - предпринимателям, иным коммерческим организациям, - не более 60%.
2.6. Сумма налога с оборота (Н) рассчитывается по формуле:
Н = (С + Р) х н,
где: Н - сумма налога от предоставления платной услуги согласно выбранной системе налогообложения;
С - себестоимость платной услуги;
Р - рентабельность платной услуги;
н - ставка налога (согласно пункту 109.1 статьи 109 Закона Луганской Народной Республики от 28.12.2015 N 79-II "О налоговой системе" (с изменениями).
III. Льготы, понижающие и повышающие коэффициенты, применяемые при оказании платных услуг
3.1. Льгота на объявление (некоммерческого содержания) в виде освобождения от оплаты составляет 100% и применяется при наличии купона, размещенного в предыдущих номерах печатного средства массовой информации Предприятия;
3.2. Применение коэффициентов:
понижающий, в размере 25%, - применяется для всех видов объявлений и рекламы, указанных в пунктах 1-30 Перечня платных услуг, предоставляемых Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА" (далее - Перечень платных услуг), при условии их размещения одним заказчиком в трех и более номерах или в трех и более печатных средствах массовой информации Предприятия;
понижающий, в размере 25%, - применяется для всех видов объявлений и рекламы, указанных в пунктах 55-56, 84, 88 Перечня платных услуг, при условии размещения одним заказчиком на трех и более телеканалах (радиоканалах) Предприятия;
повышающий, в размере 30%, - применяется при условии срочного предоставления платной услуги;
понижающий, в размере 25%, - за размещение объявлений ветеранами войны, ветеранами труда, инвалидами, представителями многодетных семей;
понижающий, в размере10%,- при заказе услуг, указанных в пунктах 44-51 Перечня платных услуг, объемом от 100 и более страниц.
Руководитель |
А.И. Сумцов |
Приложение
к Порядку расчета стоимости
платных услуг, предоставляемых
Государственным унитарным
предприятием Луганской
Народной Республики
"ЛУГАНЬМЕДИА"
Калькуляция затрат на платные услуги, предоставляемые Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА"
_________________________________________________________________________
(наименование услуги)
N |
Наименование статей затрат |
Сумма (рос. руб.) |
1. |
Прямые расходы на оплату труда (Зот) |
|
2. |
Прямые материальные расходы: материальные запасы, электроэнергия и прочие расходы (Змз) |
|
3. |
Прочие прямые расходы: сумма амортизации основных средств (ППР) |
|
4. |
Итого прямых затрат: (Зпр) |
|
5. |
Накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (Зн) |
|
6. |
Итого затрат (С) |
|
7. |
Рентабельность (Р) |
|
8. |
Всего затрат с учетом рентабельности: |
|
9. |
Налог с оборота (Н) |
|
10. |
Всего с налогом: |
|
|
Стоимость платной услуги |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 25 января 2022 г. N 41/22 "Об утверждении Перечня платных услуг и Порядка расчета стоимости платных услуг, предоставляемых Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики "ЛУГАНЬМЕДИА"
Вступает в силу с 25 января 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru) 25 января 2022 г.