Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 11 июля 2017 г. N 430/17
"Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики"
30 октября 2018 г., 5 ноября 2019 г., 29 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 45 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 N 14-I "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики" (с изменениями), Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики.
2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 13.10.2016 N 539 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета Министров |
С.И. Козлов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Совета Министров
Луганской Народной Республики
от 11 июля 2017 года N 430/17
Положение
о Министерстве природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики
30 октября 2018 г., 5 ноября 2019 г., 29 декабря 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
1.1. Министерство природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию, внесению в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности, обращения с отходами производства и потребления, кроме радиоактивных отходов, охраны, использования и воспроизводства природных ресурсов, включая государственный контроль за соблюдением экологической безопасности при проведении работ по геологическому изучению недр, их использованию и охране, а также использованию и переработке минерального сырья, организации и функционированию особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, охраны, использования и воспроизводства водных и рыбных ресурсов, регулирования рыболовства, лесного, охотничьего и водного хозяйства, а также функции по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции Министерства.
1.2. Министерство образовано Указом Главы Луганской Народной Республики от 25.11.2014 N 51/1/01/11/14.
Пункт 1.3 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
1.3. Министерство в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Правительству Луганской Народной Республики.
Пункт 1.4 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
1.4. Положение о Министерстве утверждается Правительством Луганской Народной Республики.
Пункт 1.5 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики и Правительства Луганской Народной Республики, международными договорами Луганской Народной Республики, другими нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, а также настоящим Положением.
Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики, органами местного самоуправления Луганской Народной Республики, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Пункт 1.6 изменен с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета в банковских учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.
Министерство может иметь геральдический знак - эмблему, учреждаемый Главой Луганской Народной Республики.
1.7. Имущество Министерства является собственностью Луганской Народной Республики и закреплено за ним на праве оперативного управления.
1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств Государственного бюджета Луганской Народной Республики.
1.9. Работники Министерства замещают должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики устанавливаются законодательством Луганской Народной Республики о государственной гражданской службе.
Пункт 1.10 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
1.10. Структура, штатное расписание и смета расходов на содержание Министерства утверждаются Председателем Правительства Луганской Народной Республики.
Пункт 1.11 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
1.11. Предельная численность работников Министерства утверждается Правительством Луганской Народной Республики.
1.12. Полное наименование Министерства - Министерство природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики, сокращенное наименование - Минприроды ЛНР.
1.13. Местонахождение Министерства (юридический адрес) - 91021, Луганская Народная Республика, город Луганск, Артемовский район, улица Андрея Линева, дом 85.
2. Задачи Министерства
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Основными задачами Министерства являются:
1) соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду;
2) обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;
3) охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности;
4) осуществление государственного экологического надзора;
5) оценка воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности;
6) сохранение естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов;
7) обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в сфере охраны окружающей среды, которого можно достигнуть путем использования наилучших технологий с учетом экономических и социальных факторов;
8) ограничение, приостановление и прекращение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и/или уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды;
9) соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики;
10) участие в организации и развитии системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры;
11) формирование и реализация в пределах компетенции государственной политики в сфере рационального использования, охраны и воспроизводства водных ресурсов;
12) формирование и обеспечение реализации государственной политики в отрасли рыбного хозяйства и рыбной промышленности, использования и воссоздания водных живых ресурсов, регулирования рыбоводства;
13) осуществление государственного управления, надзора и контроля в сфере ведения лесного хозяйства с целью обеспечения водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и других функций леса и высокоэффективного использования лесных ресурсов для удовлетворения потребностей общественного производства в лесосырьевой продукции, охраны, использования и воспроизводства животных;
14) осуществление государственного надзора (контроля) за соблюдением субъектами хозяйствования, субъектами малого предпринимательства, в том числе гражданами, иностранцами и лицами без гражданства, юридическими лицами - нерезидентами, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления требований законодательства в сфере охраны окружающей природной среды и экологической безопасности, обращения с отходами производства и потребления, охраны, использования и воспроизводства природных ресурсов, включая государственный надзор по использованию и охране недр, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, государственный лесной надзор (лесная охрана) на землях лесного фонда;
15) предоставление узкопрофильных и специализированных платных услуг и работ.
2.2. На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.
3. Функции Министерства
3.1. В соответствии с основными задачами, определенными настоящим Положением, Министерство осуществляет следующие функции:
1) в сфере охраны окружающей среды:
устанавливает нормативы предельно допустимого влияния на окружающую среду;
организует и осуществляет выдачу разрешительных документов;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется государственный природный надзор, в установленном порядке формирует и ведет перечень природопользователей Луганской Народной Республики;
в установленном порядке осуществляет контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности;
принимает участие:
в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Луганской Народной Республики;
обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Луганской Народной Республики;
разработке и осуществлении мероприятий по организации и развитию системы экологического просвещения и формированию экологической культуры на территории Луганской Народной Республики;
проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения окружающей среды;
осуществляет:
ведение в установленном порядке Красной книги Луганской Народной Республики;
государственный надзор при ведении хозяйственной и иной деятельности;
2) в сфере охраны атмосферного воздуха:
участвует в проведении государственной политики в сфере охраны атмосферного воздуха на территории Луганской Народной Республики;
согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
в пределах своей компетенции и в установленном порядке выдает специальные разрешения на осуществление выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
рассматривает, регистрирует и обобщает инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников;
абзац утратил силу с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
рассматривает и утверждает документы, в которых обосновываются объемы выбросов загрязняющих веществ, для получения разрешения на осуществление выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
ведет перечень предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, осуществляющих разработку документов, в которых обосновываются объемы выбросов;
координирует в пределах своей компетенции деятельность физических и юридических лиц в сфере охраны атмосферного воздуха;
в пределах своей компетенции и в установленном порядке рассматривает и утверждает документы, в которых обосновываются объемы выбросов загрязняющих веществ, для получения специального разрешения на осуществление выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
вносит предложения в установленном нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики порядке по введению ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет постановку на государственный учет объектов в сфере охраны атмосферного воздуха;
осуществляет в пределах своей компетенции и в установленном порядке внесение учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих разработку документов, в которых обосновываются объемы выбросов для предприятий, учреждений, организаций, в перечень Минприроды ЛНР;
организует и осуществляет государственный надзор в сфере охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному надзору;
3) в сфере обращения с отходами:
участвует:
в разработке и осуществлении государственной политики в области обращения с отходами на территории Луганской Народной Республики;
организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;
пределах своей компетенции в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при небрежном обращении с отходами, утилизации запрещенных, пришедших в негодность (или с истекшими сроками хранения) пестицидов и агрохимикатов;
осуществляет в пределах своей компетенции и в установленном порядке:
выдачу специальных разрешений на осуществление операций в сфере обращения с отходами;
постановку на учет отчетов об инвентаризации отходов;
утверждение лимитов обращения с отходами;
выдачу специальных разрешений на осуществление деятельности по сбору, утилизации и обезвреживанию отходов I-III классов опасности;
предоставление письменного согласия (уведомления) на трансграничную перевозку отходов I-III классов опасности;
выдачу специальных разрешений на осуществление деятельности, связанной со сбором и заготовкой отдельных видов отходов как вторичного сырья;
ведение государственного кадастра отходов;
государственный надзор в сфере обращения с отходами и с опасными химическими веществами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному надзору;
государственный надзор в сфере химических источников тока в части обеспечения экологической безопасности их производства, утилизации, ведение учета объемов накопления отработанных химических источников тока и передачи их на утилизацию;
4) в сфере водных отношений:
выступает заказчиком паспортизации рек;
разрабатывает и участвует в реализации государственных целевых и межгосударственных программ по вопросам управления, использования и воспроизводства поверхностных водных ресурсов;
выдает специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению дноуглубительных работ, расчистке русел рек, каналов и дна водоемов, прокладке кабелей, трубопроводов, других инженерных коммуникаций;
ведет государственный водный кадастр по разделу "Водопользование" и государственный учет использования вод (водопользования);
направляет и координирует деятельность предприятий и организаций по вопросам управления водными ресурсами, использования, сохранения, воспроизводства поверхностных вод, обеспечения населения и отраслей экономики водными ресурсами;
утверждает правила эксплуатации водохранилищ;
согласовывает:
предоставление водоемов в пользование;
проекты проведения работ на землях водного фонда;
осуществляет:
государственный мониторинг поверхностных вод;
в пределах полномочий совместно с другими исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с водным фактором, обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод и ледохода, минимизации разрушительных последствий наводнений;
государственный надзор в сфере использования и охраны водных объектов, в том числе за установлением и использованием водоохранных зон и прибрежных защитных полос, соблюдением ограниченного режима их хозяйственного использования, а также при проведении работ на землях водного фонда;
инструментально-лабораторный контроль качества поверхностных вод в рамках проведения мониторинга окружающей природной среды, в том числе в трансграничных створах, и извещает исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также население через средства массовой информации об уровне загрязненности таких вод;
мероприятия по экологическому оздоровлению поверхностных вод и уходу за ними;
организацию учета поверхностных водоемов Луганской Народной Республики;
участвует:
в установлении режимов работы водохранилищ комплексного назначения, устанавливает режимы работы водохранилищ и прудов;
разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
принятии решений об ограничении или приостановке эксплуатации гидротехнических сооружений в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или в случае нарушения законодательства о безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений;
в пределах своей компетенции - в ликвидации последствий аварий на гидротехнических сооружениях;
решении вопросов, связанных с межгосударственным распределением стока рек и использованием трансграничных вод;
5) в сфере специального водопользования, охраны и рационального использования водных ресурсов:
утверждает проекты предельно допустимого сброса загрязняющих веществ с возвратными водами в водный объект;
согласовывает индивидуальные технологические нормативы использования воды водопользователями;
формирует и ведет перечни предприятий и организаций, осуществляющих разработку проектов предельно допустимого сброса загрязняющих веществ с возвратными водами в водные объекты;
участвует в разработке стандартов по регулированию использования и охраны вод и воспроизводству водных ресурсов;
осуществляет в пределах своей компетенции и в установленном порядке:
выдачу специальных разрешений на специальное водопользование;
разработку нормативов и правил;
6) в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий:
осуществляет:
государственное управление в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий;
подготовку материалов и обоснований предложений об организации, изменении категории, режима, границ и упразднении особо охраняемых природных территорий;
ведение кадастра особо охраняемых природных территорий в порядке, предусмотренном законодательством;
в установленном порядке - государственный надзор в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
участвует: в работе специальных комиссий по обследованию особо охраняемых природных территорий с целью принятия решений о проведении санитарных рубок;
в пределах своей компетенции - в организации работ по развитию рекреации и туризма на особо охраняемых природных территориях;
7) в сфере отношений, связанных с проведением государственной экологической экспертизы:
информирует общественность о проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
в порядке, установленном законодательством, организует и проводит государственную экологическую экспертизу;
получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду;
согласовывает заявления о намерениях;
осуществляет:
регистрацию проектных организаций, которые проводят оценку воздействия на окружающую среду;
контроль за соблюдением законодательства Луганской Народной Республики об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Министерством;
регистрацию юридических лиц, проводящих общественную экологическую экспертизу;
8) в сфере охраны, защиты, рационального использования лесных и водных ресурсов, восстановления лесов и ведения охотничьего хозяйства:
разрабатывает нормы, правила и другие нормативные документы;
организует и проводит лесоустройство, ведет учет и кадастр лесов, проводит мониторинг лесов, утверждает соответствующие материалы лесоустройства, учета, кадастра и мониторинга лесов, расположенных в границах Луганской Народной Республики;
реализует государственную стратегию развития лесного, охотничьего и водного хозяйства;
планирует и организовывает проведение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесных насаждений;
выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, согласно действующему законодательству;
устанавливает сезонные сроки начала и окончания заготовки второстепенных лесных материалов и осуществление побочных лесных пользований;
регистрирует договоры долгосрочного временного пользования лесами частной собственности;
предоставляет вывод и согласовывает изменение целевого назначения земельных лесных участков для их использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства;
принимает решение об увеличении ширины лесосеки;
определяет состав подразделений ведения таксации лесосек;
предоставляет отсрочку на заготовку и вывоз древесины;
принимает решение об аннулировании лесорубочного или лесного билета;
рассматривает ходатайства по приведению существующего разделения лесов на категории в соответствии с законодательством;
принимает решение о продлении срока очистки лесосек;
определяет перенос срока осмотра мест использования лесных ресурсов;
предоставляет налоговым органам перечень предприятий, учреждений, организаций и граждан, которым в установленном порядке выдан лесорубочный билет;
проводит замену переданных по лесорубочному билету лесосек главного пользования, отведенных в здоровых древостоях, на лесосеки в поврежденных;
проверяет полноту и достоверность оформленной в установленном порядке документации первичного учета лесов;
организовывает работу комиссии по назначению лесовосстановительных рубок;
принимает решение об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах;
утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной надзор (лесную охрану);
принимает решение и организовывает установление, изменение границ лесопарковых зон;
рассматривает, согласовывает и утверждает документацию по вопросам перевода земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель в земли иных категорий;
проводит комплексную оценку, прогнозирование и определение основных направлений использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных ресурсов;
получает от граждан и юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчеты об использовании лесов, отчеты об охране и защите лесов, отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
организует:
использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту и воспроизводство на землях лесного фонда. Обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Луганской Народной Республики;
осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях лесного фонда и в границах особо охраняемых природных территорий;
согласовывает:
проекты использования лесных ресурсов государственного значения, а также разрабатывает проекты лимитов использования охотничьих ресурсов и после их утверждения в установленном законодательством порядке доводит их до сведения пользователей;
предоставление лесов в постоянное пользование;
выделение лесов в долгосрочное временное пользование;
размещение предприятий, сооружений и других объектов, которые негативно влияют на состояние и восстановление лесов;
дополнительную заготовку древесины с учетом использованного за предыдущие годы объема действующей расчетной лесосеки;
выделение лесных участков для культурно-оздоровительных, рекреационных, спортивных, туристических и учебно-воспитательных и научных целей;
расчистку лесных участков в связи со строительством лесных дорог за границами выделения лесных участков;
технологические карты разработки лесосек главного пользования;
включение лесных участков в состав особо охраняемых природных территорий;
осуществляет:
в пределах своей компетенции, на землях лесного фонда - государственный лесной надзор (лесную охрану);
надзор и контроль за соблюдением регламентов применения пестицидов и агрохимикатов в лесном хозяйстве, на землях лесного фонда и через отраслевые научно-исследовательские учреждения проводит в установленном порядке их апробацию;
выдачу специальных разрешений на использование лесных ресурсов в установленном законодательством порядке;
через подведомственные государственные унитарные предприятия специальное использование лесных ресурсов на выделенном лесном участке по специальному разрешению - лесорубочному (лесному) билету;
замену недоступных лесосек на другие;
Подпункт 9 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
9) в сфере охоты, ведения охотничьего хозяйства и сохранения охотничьих ресурсов:
организует ведение охотничьего хозяйства, устанавливает сезонные сроки начала и окончания охоты, осуществляет государственное управление и контроль, государственный контроль за охотой, охраной, воспроизводством и использованием охотничьих животных на территории Луганской Народной Республики;
осуществляет в установленном законодательством порядке выдачу специальных разрешений;
организует и ведет государственный кадастр охотничьих ресурсов;
выдает специальные разрешения на добычу хищных и вредных животных, а также волка и лисицы не в охотничий сезон или запрещенных для охоты местах;
вносит в Правительство Луганской Народной Республики в установленном порядке предложения по закреплению охотничьих угодий за пользователями охотничьих угодий и прекращению права пользования охотничьими угодьями;
обеспечивает через свои структурные подразделения охрану охотничьих угодий, регулирование численности животных и ведение охотничьего хозяйства на территории охотничьих угодий государственного охотничьего резерва (запаса) до их закрепления за пользователем охотничьих угодий;
в случае систематического невыполнения требований договора об условиях ведения охотничьего хозяйства, запрещает использование государственного охотничьего фонда в угодьях пользователя сроком до двух лет;
утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов;
организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания;
согласовывает:
пропускную способность пользователям охотничьих угодий;
проект организации и развития охотничьего хозяйства пользователям охотничьих угодий;
сроки натаски, нагонки, полевых испытаний и соревнований охотничьих собак;
10) в сфере охраны и использования объектов животного и растительного мира:
организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Луганской Народной Республики;
абзац утратил силу с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
осуществляет:
абзац утратил силу с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
мероприятия по воспроизводству объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Луганской Народной Республики, и восстановлению среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам;
в пределах своей компетенции и в установленном порядке - выдачу специальных разрешений на использование объектов Красной книги Луганской Народной Республики;
государственный надзор в сфере охраны и использования объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Луганской Народной Республики, и среды их обитания на территории Луганской Народной Республики;
государственный надзор в сфере использования, охраны и воссоздания растительного мира;
государственный надзор в сфере охраны, рационального использования и воссоздания объектов животного мира;
11) в сфере охраны, использования и воспроизводства водных биоресурсов и регулирования рыболовства:
распределяет в установленном порядке промышленные квоты, а также квоты добычи (вылова) рыбных ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
заключает в установленном порядке договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) рыбных ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов;
содействует развитию рыбохозяйственной деятельности всех форм собственности, как на естественных, так и на искусственных водоемах, аквакультуры и воспроизводства водных биоресурсов;
ведет учет субъектов рыбохозяйственной деятельности;
требует от субъектов рыбного хозяйства предоставления информации об объемах специального использования водных биоресурсов и контролирует их достоверность;
координирует работу по искусственному разведению, выращиванию рыбы, других водных биоресурсов, их использованию в рыбохозяйственных водных объектах (их частях);
разрабатывает прогнозы допустимого вылова и проекты лимитов использования водных биоресурсов, а также распределяет утвержденные лимиты на квоты специального использования водных биоресурсов;
осуществляет:
государственный надзор в сфере охраны, использования и воспроизводства водных биоресурсов;
организацию и проведение учета рыбных ресурсов, участие в ведении государственного кадастра и мониторинга водного животного мира;
государственный контроль технического состояния рыбозащитных сооружений, проведения рыбозащитных мероприятий на водозаборных и инженерных сооружениях мелиоративных систем;
контроль за соблюдением лимитов и нормативов использования водных биоресурсов;
государственный контроль (надзор) за соблюдением правил использования, порядка приобретения, перевозки, распространения и сбыта объектов животного мира в части водных биоресурсов;
предусмотренные законодательством мероприятия по регулированию рыболовства на водоемах;
утверждает:
режимы рыбохозяйственной эксплуатации водных объектов и обеспечивает государственный контроль (надзор) по их соблюдению;
регламенты ведения любительского и спортивного рыболовства;
согласовывает:
план рыбоводно-мелиоративных мероприятий по использованию водного объекта;
проведение гидромелиоративных работ в местах, где находятся водоплавающие птицы, пушные звери, а также промышленный вылов рыбы в местах, где разводятся бобры и выхухоли; в местах нереста и путей миграции водных биоресурсов;
ограничивает движение плавсредств на водных объектах в запрещенный период лова водных биоресурсов;
определяет в установленном порядке сроки запрета вылова водных биоресурсов в рыбохозяйственных водных объектах (их частях) и обеспечивает контроль за их исполнением;
прекращает/приостанавливает деятельность субъектов рыбного хозяйства, которые проводятся с нарушением требований законодательства по вопросам охраны, использования и воспроизводства водных биоресурсов;
выдает и отменяет предусмотренные законодательством документы на право добычи водных биоресурсов, а также переселения и содержания в неволе или полувольных условиях водных биоресурсов;
проводит разъяснительные мероприятия по вопросу охраны, использования и воспроизводства водных биоресурсов и регулирование рыболовства;
привлекает общественных инспекторов Министерства природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики и общественные организации для проведения природоохранных рейдов и проверок;
проводит расследования фактов массовой гибели рыбы и участвует в работе комиссии по выявлению причин ее гибели;
участвует:
в работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые причиняют или могут причинить ухудшение условий обитания или приводят к массовой гибели водных биоресурсов;
разработке мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений;
разработке плана мероприятий по охране водных объектов;
12) в сфере контроля за использованием земельных ресурсов и их охраны осуществляет полномочия в соответствии с земельным законодательством Луганской Народной Республики, в том числе:
осуществление мероприятий направленных на предотвращение загрязнения земель химическими веществами, отходами и сточными водами;
соблюдение режима использования земель на особо охраняемых территориях;
выполнение экологических нормативов по вопросам использования и охраны земель;
13) осуществляет государственный надзор:
а) в сфере охраны, содержания и использования зеленых насаждений;
б) в части наличия разрешений, лимитов и квот на специальное использование природных ресурсов, соблюдение их условий;
в) в сфере соблюдения правил создания, пополнения, сохранения, использования и государственного учета зоологических, ботанических коллекций и торговля ими;
14) осуществляет контроль:
а) за реализацией, хранением, сбытом, ввозом и изготовлением сетеснастных орудий лова, запрещенных орудий лова и орудий добычи животного мира;
б) за реализацией, сбытом, приобретением и ввозом, объектов животного мира и водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу Луганской Народной Республики и особо охраняемых природных территорий;
15) разрабатывает порядок содержания водных биоресурсов занесенных в Красную книгу Луганской Народной Республики в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также осуществляет контроль за соблюдением требований данного порядка;
16) разрабатывает порядок и осуществляет контроль за акклиматизацией новых для фауны объектов животного мира, переселения, воспроизводства и гибридизации животного мира;
17) разрабатывает порядок реализации, транспортировки, распространения и сбыта объектов животного мира и осуществляет контроль за соблюдением данного порядка;
18) разрабатывает порядки по ведению рыбохозяйственной деятельности и особые правила и условия осуществления рыбохозяйственной деятельности, а также выдает разрешительные документы и специальные разрешения, оказывает платные услуги;
19) выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований природоохранного законодательства;
20) применяет штрафные санкции в случаях, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики;
21) осуществляет государственный надзор в сфере использования и охраны недр;
22) по поручению Главы Луганской Народной Республики разрабатывает проекты законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики;
Подпункт 23 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
23) разрабатывает акты Правительства Луганской Народной Республики, иные нормативные правовые акты по вопросам своей компетенции, а также заключает соответствующие договоры и соглашения;
24) издает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;
25) готовит предложения и участвует в формировании и реализации политики в сфере выполнения работ и поставок продукции для государственных нужд;
26) осуществляет разработку и реализацию государственных программ в пределах своей компетенции;
27) осуществляет разработку, утверждение и реализацию целевых программ по вопросам природопользования и охраны окружающей среды в пределах своей компетенции;
28) в установленном порядке издает печатную продукцию и другие информационные издания для обеспечения деятельности Министерства;
29) осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю за проверками юридических лиц и предпринимателей, в рамках своей компетенции;
30) запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления, организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
31) составляет акты и протоколы, принимает объяснительные от граждан и осуществляет сбор необходимых материалов для привлечения правонарушителей природоохранного законодательства к ответственности, рассматривает в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, дела об административных правонарушениях;
32) подготавливает и направляет в правоохранительные органы материалы о выявленных в результате проверок правонарушениях; взаимодействует с налоговыми и правоохранительными органами по предотвращению нарушений налогового законодательства и законодательства по борьбе с коррупцией и преступностью;
33) определяет размер ущербов, причиненных гражданами, иностранцами и лицами без гражданства вследствие нарушения природоохранного законодательства, по утвержденным таксам и методикам; обращается в органы прокуратуры, судебные органы с исками о возмещении ущербов и по другим вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
34) осуществляет отдельные полномочия по реализации прав собственника имущества, находящегося в собственности Луганской Народной Республики и переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение подведомственным организациям, установленные законодательством Луганской Народной Республики;
35) утверждает ведомственные награды, разрабатывает предложения по знакам отличия, форменной одежде для утверждения в установленном законодательством порядке;
36) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Луганской Народной Республики выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Министерства;
37) осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Луганской Народной Республики в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Министерства;
38) создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
39) привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
40) осуществляет рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
41) проводит конференции, совещания, семинары, выставки и участвует в них;
42) осуществляет функции и полномочия учредителя государственного унитарного предприятия, государственного учреждения Луганской Народной Республики в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики;
Положение дополнено подпунктом 43 с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
43) организовывает и проводит проверки деятельности государственных унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
Положение дополнено подпунктом 44 с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
44) осуществляет контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
Подпункт 43 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
45) предоставляет Правительству Луганской Народной Республики в установленном порядке отчетность о результатах деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений, организаций и предприятий;
Нумерация пункта изменена с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
46) осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
Нумерация пункта изменена с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
47) обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну;
Нумерация пункта изменена с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
48) осуществляет деятельность по мобилизационной подготовке Министерства;
Нумерация пункта изменена с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
49) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормами, установленными законодательством Луганской Народной Республики.
4. Права Министерства
4.1. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
2) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
3) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Министерства;
4) осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Луганской Народной Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе обращаться в интересах Луганской Народной Республики в судебные органы;
Подпункт 5 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
5) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики, приказы, методики расчета ущербов, утверждаемые Правительством Луганской Народной Республики, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
6) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Луганской Народной Республики, информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Министерство полномочий, а также необходимые сведения, для установления личности нарушителя природоохранного законодательства, в ходе составления протокола об административном правонарушении;
7) вносить в соответствующие исполнительные органы государственной власти Луганской Народной Республики предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Луганской Народной Республики вопросов, затрагивающих интересы Министерства;
8) вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
9) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, а также изучать и распространять передовой опыт в установленной сфере деятельности;
10) использовать специальные транспортные средства, которые имеют графические надписи и эмблемы и другие знаки отличия;
11) при исполнении служебных обязанностей носить форменную одежду установленного образца, табельное оружие, охотничье оружие и другие специальные средства, в порядке, установленном действующим законодательством;
12) применять предусмотренные законодательством Луганской Народной Республики меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и/или ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Луганской Народной Республики;
13) проверять документы на право использования природных ресурсов, останавливать транспортные (в том числе плавучие) средства и проводить осмотр вещей, транспортных (в том числе плавучих) средств, орудий рыболовства и охоты, добытой продукции и других предметов;
14) в случае невозможности установления личности правонарушителя на месте выявления правонарушения, инспекторы Минприроды ЛНР могут доставлять правонарушителя(ей) в Минприроды ЛНР, полицию и другие правоохранительные органы, а также в органы исполнительной власти Луганской Народной Республики для составления протокола об административном правонарушении;
15) изымать у лиц, нарушающих природоохранное законодательство в сфере охраны окружающей природной среды, природных ресурсов, животного мира, водных живых биоресурсов, водных ресурсов, орудия добычи, плавучие средства, оборудование и предметы, которые были орудиями правонарушения, незаконно добытые природные ресурсы и продукцию, которая была произведена из них, а также соответствующие документы на них (лицензии, разрешения и т.д.);
16) изымать орудия добычи, плавучие средства, оборудование и предметы, которые были орудиями правонарушения природоохранного законодательства, а также незаконно добытые природные ресурсы в случае невозможности установления владельца указанного имущества;
17) проводить в случаях, установленных законодательством, фотографирование, звукозапись, фото- и видеосъемку как вспомогательные способы для предотвращения и выявления нарушений природоохранного законодательства;
18) вызывать должностных лиц, граждан, иностранцев и лиц без гражданства для дачи устных или письменных объяснений в связи с нарушением природоохранного законодательства;
19) осуществлять проверку орудий лова (добычи), контролировать их количество, проверять соответствие требованиям законодательства в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также в сфере рыболовства и охраны рыбных ресурсов;
20) разрабатывать и утверждать Положение об общественных инспекторах Министерства природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики;
21) разрабатывать научно-биологическое обоснование на водные объекты;
22) определять перечень должностных лиц, приравниваемых к сотрудникам правоохранительных органов, которых для осуществления своих функциональных обязанностей Республика обеспечивает транспортными средствами, приборами наблюдения, видео-, фототехникой, спецодеждой и другим необходимым снаряжением;
23) рассчитывать ущерб, готовить соответствующие материалы для взыскания ущерба с виновных лиц;
24) принимать решение о временной приостановке деятельности субъекта хозяйствования, опломбировке и опечатывании помещений, оборудования, аппаратуры субъектов хозяйствования, деятельность которых осуществляется с нарушением требований природоохранного законодательства;
25) обладать иными правами, предоставленными законодательством Луганской Народной Республики, наряду с правами, указанными в настоящем Положении.
5. Организация деятельности Министерства
Пункт 5.1 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
5.1. Министерство возглавляет Министр природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Луганской Народной Республики по представлению Председателя Правительства Луганской Народной Республики.
Министр входит в состав Правительства Луганской Народной Республики.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Пункт 5.3 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
5.3. Министр имеет в подчинении первого заместителя и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Луганской Народной Республики по представлению Министра.
Пункт 5.4 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1091/20
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются департаменты, управления, отделы и секторы.
5.5. Министр:
Подпункт 1 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
1) участвует в заседаниях Правительства Луганской Народной Республики с правом решающего голоса;
Подпункт 2 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
2) принимает участие в подготовке решений Правительства Луганской Народной Республики, обеспечивает их исполнение;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
5) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей Министра);
6) решает в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
Подпункт 7 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
7) подает Председателю Правительства Луганской Народной Республики на утверждение структуру, штатное расписание и смету на содержание Министерства;
Подпункт 8 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
8) подает Председателю Правительства Луганской Народной Республики ежегодный план работы и информацию о показателях деятельности подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также отчеты об их деятельности;
Подпункт 9 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
9) вносит в Правительство Луганской Народной Республики представления о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
Подпункт 10 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
10) инициирует перед Правительством Луганской Народной Республики в установленном порядке создание, реорганизацию и ликвидацию государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
Подпункт 11 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
11) вносит в Правительство Луганской Народной Республики в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, другие документы, по которым требуется решение Правительства Луганской Народной Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
12) дает руководителям подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений обязательные для исполнения указания;
13) представляет в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Луганской Народной Республики;
14) утверждает в установленном порядке ведомственные награды, положения об их наградах и их описание, а также награждает ими работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
15) издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;
16) без доверенности действует от имени Министерства, в том числе представляет его интересы, открывает и закрывает счета в банках, совершает сделки, иные юридические действия от имени Министерства в соответствии с законодательством;
17) выдает доверенности на право представительства от имени Министерства;
18) утверждает должностные регламенты работников, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве;
19) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Министерства должностных регламентов, служебного распорядка, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами;
20) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
21) в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами Министерства;
22) организует прием граждан, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции Министерства;
23) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
Пункт 5.6 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
5.6. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе Министра (председателя коллегии), его первого заместителя и заместителей (в соответствии с распределением должностных обязанностей), а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Правительством Луганской Народной Республики.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
5.7. Министерство обеспечивает в предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики случаях предоставление платных услуг.
Пункт 5.8 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1091/20
5.8. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, которые создаются без права юридического лица.
Положение дополнен пунктом 5.9 с 1 ноября 2018 г. - Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
5.9. Для определения приоритетных направлений технического развития и инновационной деятельности Министерства, принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться научно-технический совет Министерства природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики.
Научно-технический совет Министерства формируется из работников структурных подразделений Министерства, а также привлекаемых по согласованию ученых, высококвалифицированных специалистов, представителей науки, других министерств, ведомств и организаций. В работе научно-технического совета могут принимать участие представители других органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления и Администраций городов и районов Луганской Народной Республики.
Положение о научно-техническом совете Министерства, его состав и численность утверждаются приказом по Министерству.
Решения научно-технического совета оформляются соответствующим нормативным актом Министерства.
6. Реорганизация, ликвидация Министерства
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.
Исполняющий обязанности |
Н.И. Хоршева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 11 июля 2017 г. N 430/17 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики"
Вступает в силу с 13 июля 2017 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru) 13 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1091/20
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 5 ноября 2019 г. N 674/19
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 697/18
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.