На основании статьи 127 Кодекса гражданской защиты Луганской Народной Республики, в соответствии со статьей 41 Закона Луганской Народной Республики от 25 июня 2014 г. N 14-I "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики" (с изменениями), Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель Совета Министров |
С.И. Козлов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Совета Министров
Луганской Народной Республики
от 20 июня 2017 г. N 374/17
Порядок
ведения учета чрезвычайных ситуаций
1. Настоящий Порядок определяет требования к ведению единого учета чрезвычайных ситуаций, кроме пожаров (далее - чрезвычайные ситуации).
2. Учету подлежат чрезвычайные ситуации, которые возникли на территории Луганской Народной Республики, в том числе те, в результате которых пострадали иностранцы, лица без гражданства, нанесен ущерб имуществу других государств.
Чрезвычайная ситуация, которая распространилась на территорию нескольких административно-территориальных единиц, подлежит учету Министерством чрезвычайных ситуаций Луганской Народной Республики (далее - МЧС Луганской Народной Республики) как одна чрезвычайная ситуация.
Пожары учитываются согласно Порядку учета пожаров и их последствий в Луганской Народной Республике, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 22 апреля 2015 г. N 02-04/107/15.
3. Учет чрезвычайных ситуаций ведется с целью получения объективных данных для оценки состояния техногенной и природной безопасности на территории республики, ее регионов, населенных пунктов и на объектах, а также проведения анализа причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций, их прогнозирования, разработки предупредительных мер.
4. Единый учет чрезвычайных ситуаций в Луганской Народной Республике ведут МЧС Луганской Народной Республики и его территориальные подразделения в городах, районах, районах в городах (далее - территориальные подразделения).
5. МЧС Луганской Народной Республики и его территориальные подразделения ведут журналы учета чрезвычайных ситуаций по форме согласно приложению N 1. Учет чрезвычайных ситуаций в МЧС Луганской Народной Республики и его территориальных подразделениях ведется в следующем порядке:
1) раздел 1 журнала учета чрезвычайных ситуаций заполняется на основании сообщения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) первичный учет чрезвычайных ситуаций ведется в территориальных подразделениях МЧС Луганской Народной Республики путем заполнения журнала учета чрезвычайных ситуаций.
В случае поступления в органы и подразделения МЧС Луганской Народной Республики дополнительной информации об обстоятельствах и последствиях чрезвычайной ситуации, по которой уже проведен первичный учет, заполненные графы журнала дополняются поступившими данными;
3) раздел 2 журнала учета чрезвычайных ситуаций заполняется на основании принятых органами и подразделениями МЧС Луганской Народной Республики решений относительно определения уровня чрезвычайной ситуации.
6. Территориальные подразделения МЧС Луганской Народной Республики подают в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС Луганской Народной Республики информацию о чрезвычайных ситуациях по форме согласно приложению N 2.
7. Учетные данные о чрезвычайных ситуациях предоставляются МЧС Луганской Народной Республики, исполнительным органам государственной власти, городским и районным администрациям, органам местного самоуправления, субъектам хозяйствования и гражданам по их запросу.
8. МЧС Луганской Народной Республики и его территориальные подразделения на основании учетных данных о чрезвычайных ситуациях проводят анализ причин возникновения чрезвычайных ситуаций.
Исполняющий обязанности |
Н.И. Хоршева |
Приложение N 1
к Порядку ведения учета
чрезвычайных ситуаций
Журнал
учета чрезвычайных ситуаций
Раздел 1. Регистрация чрезвычайных ситуаций
N |
Дата и время возникновения чрезвычайной ситуации |
Дата и время ликвидации чрезвычайной ситуации |
Место возникновения чрезвычайной ситуации (зона чрезвычайной ситуации) |
Код чрезвычайной ситуации и классификационный признак |
Уровень чрезвычайной ситуации |
Краткое описание чрезвычайной ситуации |
Дата и время получения информации о чрезвычайной ситуации, фамилия, имя и отчество должностного лица, передавшего сообщение о возникновении чрезвычайной ситуации |
Раздел 2. Учет чрезвычайных ситуаций
Учетный номер чрезвычайной ситуации |
Код чрезвычайной ситуации |
Уровень чрезвычайной ситуации |
Уточненные последствия чрезвычайной ситуации |
Дата, регистрационный номер соответствующего решения МЧС |
Приложение N 2
к Порядку ведения учета
чрезвычайных ситуаций
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
о чрезвычайных ситуациях
Дата/время |
Место возникновения ЧС (зона ЧС) |
Код ЧС |
Уровень ЧС |
Описание ЧС, причины возникновения** |
Последствия |
Работы по ликвидации ЧС |
Привлеченные организации |
Силы и средства, привлеченные к ликвидации |
Ущерб (тыс. руб.) |
||||
погибло (из них детей) |
пострадало (из них детей) |
эвакуировано (спасено) |
Личный состав (из них МЧС) |
техника (из них МЧС) |
|||||||||
начало |
ликвидация |
||||||||||||
ЧС техногенного характера
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧС природного характера
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧС биолого-социального характера
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧС военного характера
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
** Обязательно указывается номер классификационного признака чрезвычайной ситуации и краткое описание последствий чрезвычайно ситуации (категорию и соответствующие количественные характеристики убытков), в том числе:
для чрезвычайной ситуации на железной дороге - срок нарушения движения поездов;
для чрезвычайной ситуации на химически (радиационно) опасных объектах - вид или название опасного фактора поражения и объем выброса;
для чрезвычайной ситуации на продуктопроводах, канализационных сетях - объем веществ, попавших в окружающую природную среду;
для метео- и геологически опасных явлений (оползни, провалы, обвалы) - количество разрушенных (поврежденных, подтопленных) зданий, площадь поврежденных посевов, объем или площадь разрушения (оползня);
для лесных, степных пожаров - площадь пожара;
для чрезвычайной ситуации на электроэнергетических сетях - количество обесточенных населенных пунктов, поврежденных линий электропередачи и их мощность, трансформаторных подстанций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 20 июня 2017 г. N 374/17 "Об утверждении Порядка ведения учета чрезвычайных ситуаций"
Вступает в силу с 2 июля 2017 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru) 22 июня 2017 г.