В соответствии со статьями 13, 23 Закона Луганской Народной Республики от 31.07.2019 N 77-III "О Правительстве Луганской Народной Республики", статьей 9 Закона Луганской Народной Республики от 28.10.2014 N 33-I "О Государственном гербе Луганской Народной Республики" (с изменениями), статьями 6, 8 Закона Луганской Народной Республики от 21.01.2019 N 15-III "Об актах гражданского состояния" (с изменениями), Правительство Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Признать утратившими силу пункты 1, 3, 5, 6 постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 22.12.2015 N 02-04/403/15 "Об обеспечении проведения государственной регистрации актов гражданского состояния в Луганской Народной Республике" (с изменениями).
3. Наделить полномочиями на изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния Государственное унитарное предприятие Луганской Народной Республики "ГОСЗНАК".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
С.И. Козлов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Луганской Народной Республики
от 14 августа 2020 года N 568/20
Правила
изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Правила изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - Правила) определяют порядок изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - бланк свидетельства), их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств.
2. Изготовление бланков свидетельств осуществляется организацией, уполномоченной Правительством Луганской Народной Республики в соответствии с частью 3 статьи 8 Закона Луганской Народной Республики "Об актах гражданского состояния"(с изменениями) (далее - уполномоченная организация).
3. Бланки свидетельств приобретаются исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в интересах органов государственной регистрации актов гражданского состояния, указанных в частях 1, 2, 4 статьи 4 Закона Луганской Народной Республики "Об актах гражданского состояния" (с изменениями), и исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений,в интересах консульских учреждений Луганской Народной Республики за пределами территории Луганской Народной Республики (далее - уполномоченные органы государственной регистрации актов гражданского состояния).
Количество бланков свидетельств, находящихся на хранении в уполномоченных органах государственной регистрации актов гражданского состояния, должно быть достаточным для обеспечения бесперебойной работы органов государственной регистрации актов гражданского состояния, консульских учреждений Луганской Народной Республики в течение двух лет.
4. Уполномоченные органы государственной регистрации актов гражданского состояния формируют и направляют уполномоченной организации заявку на изготовление бланков свидетельств. В заявке на изготовление бланков свидетельств указывается полный адрес соответствующего уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, которому нужно осуществить поставку бланков свидетельств. Заявка на изготовление бланков свидетельств формируется с указанием сведений о потребности в бланках свидетельств по актам гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти). Заявка на изготовление бланков свидетельств подписывается руководителем уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния или уполномоченным им лицом.
5. Уполномоченная организация в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня полной оплаты уполномоченным органом государственной регистрации актов гражданского состояния работ по изготовлению бланков свидетельств, обеспечивает формирование и направление уполномоченному органу государственной регистрации актов гражданского состояния извещения о принятии к исполнению заявки на изготовление бланков свидетельств.
6. Уполномоченная организация осуществляет изготовление бланков свидетельств в срок, не превышающий 90 рабочих дней со дня направления извещения, указанного в пункте 5 настоящих Правил.
7. По результатам изготовления бланков свидетельств уполномоченная организация в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня изготовления бланков свидетельств, обеспечивает формирование и направление уполномоченному органу государственной регистрации актов гражданского состояния перечня изготовленных бланков свидетельств и акта приема-передачи бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение N 1), а также осуществляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня изготовления бланков свидетельств, их поставку уполномоченному органу государственной регистрации актов гражданского состояния по адресу, указанному в заявке на изготовление бланков свидетельств.
8. Уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения бланков свидетельств от уполномоченной организации, осуществляет их прием.
9. Для приема бланков свидетельств уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния назначает материально ответственное лицо и образует специальную комиссию уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - специальная комиссия), которая осуществляет проверку бланков свидетельств (пересчитывает и сверяет полученные бланки свидетельств с перечнем изготовленных бланков свидетельств, указанным в пункте 7 настоящих Правил, а также проверяет бланки свидетельств на отсутствие повреждений). При проверке бланков свидетельств каждый бланк просматривается в отдельности.
10. Под поврежденными бланками свидетельств в настоящих Правилах понимаются бланки свидетельств, имеющие изъяны, дефекты, нарушения целостности, исправления, а также не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящими Правилами (приложением N 2).
11. По итогам проверки изготовленных и поставленных бланков свидетельств специальной комиссией составляется и направляется в уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния протокол проверки бланков свидетельств. Указанный протокол подписывается председателем специальной комиссии или уполномоченным им членом специальной комиссии.
12. После получения протокола проверки бланков свидетельств уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния итоги проверки бланков свидетельств специальной комиссией отражает в перечне изготовленных бланков свидетельств, указанном в пункте 7 настоящих Правил, и в случае положительного результата проверки подписывает и направляет уполномоченной организации акт приема-передачи бланков свидетельств. Акт приема-передачи бланков свидетельств подписывается руководителем уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния или уполномоченным им лицом.
13. В случае обнаружения по итогам проверки, указанной в пункте 9 настоящих Правил, поврежденных бланков свидетельств и/или их недостачи уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния формирует и направляет уполномоченной организации акт о выявленных несоответствиях по качеству и/или количеству изготовленных и поставленных бланков свидетельств и ведомость о выявленных повреждениях, а также возвращает уполномоченной организации поврежденные бланки свидетельств и акт приема-передачи бланков свидетельств.
14. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния акта о выявленных несоответствиях по качеству и/или количеству изготовленных и поставленных бланков свидетельств и ведомости о выявленных повреждениях осуществляет рассмотрение и подписание указанных документов, уничтожение поврежденных бланков свидетельств, изготовление новых бланков свидетельств взамен поврежденных и осуществляет поставку новых бланков свидетельств уполномоченному органу государственной регистрации актов гражданского состояния по адресу, указанному в заявке на изготовление бланков свидетельств, а также обеспечивает формирование и направление уполномоченному органу государственной регистрации актов гражданского состояния извещения об устранении выявленных несоответствий и повреждений.
Замена поврежденных бланков свидетельств производится бланками тех же серий и номеров.
15. Уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет в порядке, предусмотренном пунктами 8-13 настоящих Правил, повторную приемку изготовленных и поставленных бланков свидетельств.
16. Мероприятия, предусмотренные пунктами 8-15 настоящих Правил, осуществляются уполномоченной организацией и уполномоченным органом государственной регистрации актов гражданского состояния до полного выполнения уполномоченной организацией заявки на изготовление бланков свидетельств.
17. По итогам приема бланков свидетельств уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет в соответствии с установленным законодательством Луганской Народной Республики порядком ведения бухгалтерского учета организации учет расходов на изготовление бланков свидетельств, а также учет бланков свидетельств.
18. Уполномоченные органы государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляют направление органам государственной регистрации актов гражданского состояния и консульским учреждениям перечней передаваемых бланков свидетельств и актов приема-передачи бланков свидетельств, а также передачу бланков свидетельств с учетом потребности в бланках свидетельств не менее чем на 3 месяца.
19. Прием бланков свидетельств осуществляется органом государственной регистрации актов гражданского состояния, консульским учреждением в течение 10 рабочих дней со дня их поступления от соответствующих уполномоченных органов государственной регистрации актов гражданского состояния.
20. Для приема бланков свидетельств уполномоченные органы государственной регистрации актов гражданского состояния назначают материально ответственное лицо и образуют специальную комиссию органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения, которая пересчитывает полученные бланки свидетельств и проверяет их на отсутствие повреждений. При проверке бланков свидетельств каждый бланк просматривается в отдельности.
21. По итогам работы комиссией, предусмотренной пунктом 20 настоящих Правил, составляется и направляется соответственно в орган государственной регистрации актов гражданского состояния, консульское учреждение протокол проверки бланков свидетельств. Протокол проверки бланков свидетельств подписывается председателем указанной комиссии или уполномоченным им членом комиссии.
22. После получения протокола проверки бланков свидетельств орган государственной регистрации актов гражданского состояния, консульское учреждение итоги проверки бланков свидетельств комиссией, предусмотренной пунктом 20 настоящих Правил, отражают в перечне передаваемых бланков свидетельств, полученных от соответствующего уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, и в случае положительного результата проверки направляют в уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния акт приема-передачи бланков свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение N 3). Акт приема-передачи бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния подписывается руководителем органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения или уполномоченным им лицом.
23. В случае обнаружения по итогам проверки, указанной в пункте 20 настоящих Правил, поврежденных бланков свидетельств и/или их недостачи орган государственной регистрации актов гражданского состояния, консульское учреждение формируют и направляют соответствующему уполномоченному органу государственной регистрации актов гражданского состояния акт о выявленных несоответствиях по качеству и/или количеству поставленных бланков свидетельств и ведомость о выявленных повреждениях, а также возвращают уполномоченному органу государственной регистрации актов гражданского состояния полученный в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил акт приема-передачи бланков свидетельств и поврежденные бланки свидетельств.
24. Уполномоченные органы государственной регистрации актов гражданского состояния в течение 10 рабочих дней со дня получения от органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения акта о выявленных несоответствиях по качеству и/или количеству поставленных бланков свидетельств и ведомости о выявленных повреждениях осуществляют рассмотрение и подписание указанных документов, уничтожение поврежденных бланков свидетельств, а также обеспечивают формирование и направление органу государственной регистрации актов гражданского состояния, консульскому учреждению измененного с учетом акта о выявленных несоответствиях по качеству и/или количеству поставленных бланков свидетельств акта приема-передачи бланков свидетельств.
25. Орган государственной регистрации актов гражданского состояния, консульское учреждение осуществляют рассмотрение и подписание измененного акта приема-передачи бланков свидетельств в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
26. Органы государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляют направление в органы местного самоуправления,наделенные полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства (одновременно с регистрацией рождения), смерти, перечней передаваемых бланков свидетельств и передачу бланков свидетельств из расчета потребности сроком на один месяц.
27. Прием бланков свидетельств осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за хранение бланков свидетельств. Не позднее 3 рабочих дней со дня получения бланков свидетельств должностным лицом, ответственным за хранение бланков свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния,направляется подтверждение о получении бланков свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение N 4).
28. Лицами, ответственными за хранение бланков свидетельств, являются:
материально ответственное лицо уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния;
руководитель органа государственной регистрации актов гражданского состояния;
уполномоченное лицо консульского учреждения;
уполномоченное лицо органа местного самоуправления.
29. Бланки свидетельств выдаются работникам органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения, осуществляющим оформление свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, которые являются материально ответственными лицами.
30. На время отсутствия должностного лица, ответственного за хранение бланков свидетельств (отпуск, командировка, болезнь и т.п.), бланки свидетельств передаются по акту приема-передачи другому должностному лицу, исполняющему его обязанности. В акте приема-передачи отражаются следующие сведения: номер акта, заголовок, дата и место составления, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием-передачу, виды бланков свидетельств, их серии и номера, общее количество бланков свидетельств (цифрами и прописью), акт приема-передачи скрепляется гербовой печатью и подписывается должностными лицами, указанными в акте.
31. Доступ к бланкам свидетельств имеют только лица, ответственные за их хранение, а также в их присутствии - должностные лица уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния.
Запрещается передача незаполненных бланков свидетельств за пределы помещения органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения, органа местного самоуправления.
32. Бланки свидетельств должны храниться в сейфах, несгораемых шкафах или металлических ящиках, стационарно прикрепленных к стене или полу, или в специально оборудованных помещениях. В нерабочее время сейфы, несгораемые шкафы, металлические ящики, специально оборудованные помещения с бланками свидетельств должным образом опечатываются.
33. Окна помещений, где хранятся бланки свидетельств, оборудуются металлическими решетками.
34. В случае утраты или хищения бланков свидетельств орган местного самоуправления в тот же день сообщает о выявленном факте в орган государственной регистрации актов гражданского состояния, который обеспечивает бланками свидетельств данный орган местного самоуправления.
Орган государственной регистрации актов гражданского состояния сообщает о факте утраты или хищения бланков свидетельств в структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, а также в территориальное подразделение исполнительного органа государственной власти Луганской Народной Республики, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующего основные направления деятельности органов внутренних дел, в день поступления сообщения от органа местного самоуправления или выявления факта утраты или хищения по месту утраты или хищения бланков свидетельств для принятия мер по их розыску.
Уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния в случае утраты или хищения бланков свидетельств в структурном подразделении уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивающего сохранность бланков свидетельств, полученных от уполномоченной организации (далее - структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния), сообщает об этом факте в день его выявления в территориальное подразделение исполнительного органа государственной власти Луганской Народной Республики, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующего основные направления деятельности органов внутренних дел, по месту утраты или хищения бланков свидетельств для принятия мер по их розыску.
Структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния о случаях утраты или хищения бланков свидетельств обязано в день выявления такого факта или поступления сообщения от органа государственной регистрации актов гражданского состояния информировать уполномоченный орган государственной регистрации актов гражданского состояния, указав дату и обстоятельства утраты или хищения, вид, количество, серию и номера утраченных или похищенных бланков свидетельств, а также о принятых мерах по розыску утраченных или похищенных бланков свидетельств и о соблюдении условий хранения бланков свидетельств.
35. В целях установления лиц, виновных в утрате или хищении бланков свидетельств, приказом уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния создается соответствующая комиссия по проведению служебного расследования, по результатам которого решается вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц.
36. В случае утраты или хищении бланков свидетельств в отношении лиц, ответственных за их хранение, структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, орган государственной регистрации актов гражданского состояния передают соответствующие материалы в следственные органы территориального подразделения исполнительного органа государственной власти Луганской Народной Республики, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующего основные направления деятельности органов внутренних дел.
37. Бланки свидетельств приходуются должностным лицом, ответственным за их хранение, в день их получения.
38. Для учета бланков свидетельств в структурном подразделении уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органе государственной регистрации актов гражданского состояния, консульском учреждении ведутся:
книга учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение N 5);
книга учета бланков свидетельств о рождении, смерти (приложение N 6);
книга учета бланков свидетельств о заключении брака, расторжении брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемене имени,- которые заполняются только в части расходования (приложение N 7), далее - книги учета бланков свидетельств по видам;
книга лицевых счетов по учету бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение N 8);
книга учета свидетельств, поступивших из других органов государственной регистрации актов гражданского состояния для выдачи гражданам(приложение N 9).
39. В органе местного самоуправления ведутся книги учета бланков свидетельств по видам, заполняемые как в части прихода, так и расхода.
40. Книга учета бланков свидетельств имеет титульный лист, прошнуровывается, листы нумеруются. На внутренней стороне обложки книги ставится отметка об общем количестве листов в книге, подписывается руководителем или другим должностным лицом, ответственным за хранение бланков свидетельств в структурном подразделении уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, в органе государственной регистрации актов гражданского состояния, консульском учреждении, органе местного самоуправления.
Книги учета бланков свидетельств по видам заполняются чернилами или шариковой ручкой четким разборчивым почерком. Подчистки не допускаются.
Неправильная запись зачеркивается, а правильная записывается рядом.
Каждое исправление должно быть надлежащим образом заверено и скреплено гербовой печатью.
41. Книги учета бланков свидетельств подлежат постоянному хранению в органе государственной регистрации актов гражданского состояния. В случае ликвидации органа государственной регистрации актов гражданского состояния книги учета бланков свидетельств передаются на постоянное хранение в структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния.
42. Структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния формирует отчет об использовании бланков свидетельств (приложение N 10) ежеквартально не позднее 15-го числа следующего за отчетным кварталом месяца, а также по итогам года не позднее 25 января, следующего за отчетным годом.
43. Орган государственной регистрации актов гражданского состояния, консульское учреждение предоставляют отчет об использовании бланков свидетельств в структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния ежеквартально не позднее 10-го числа следующего за отчетным кварталом месяца.
44. Орган местного самоуправления предоставляет отчет об использовании бланков свидетельств в орган государственной регистрации актов гражданского состояния ежемесячно не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца. К отчету прилагается реестр бланков свидетельств, выданных органом местного самоуправления в течение месяца. Отчет об использовании бланков свидетельств и реестр выданных бланков свидетельств заверяются гербовой печатью.
45. В книге учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, книгах учета бланков свидетельств по видам, книге лицевых счетов по учету бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния ежеквартально подсчитываются и указываются остатки бланков свидетельств.
В книгах учета бланков свидетельств по видам, книге лицевых счетов по учету бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния ежеквартально указываются сведения о количестве использованных бланков свидетельств (общее количество, в том числе выданных при государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных повторно, испорченных при заполнении, утраченных или похищенных).
46. В целях проверки корректности учета бланков свидетельств структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, орган государственной регистрации актов гражданского состояния, консульское учреждение обеспечивают:
проведение не реже 2 раз в год инвентаризации бланков свидетельств как бланков строгой отчетности в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики;
проведение должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния проверок работников органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения на предмет правильности хранения, использования, списания и уничтожения бланков свидетельств.
47. В структурном подразделении уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органе государственной регистрации актов гражданского состояния, консульском учреждении испорченные при заполнении бланки свидетельств, а также аннулированные и сданные в связи с внесением изменений в записи акта гражданского состояния свидетельства уничтожаются один раз в полгода, о чем составляется акт об уничтожении бланков свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение N 11).
48. Испорченные при заполнении органом местного самоуправления бланки свидетельств ежемесячно вместе с отчетом об использовании бланков свидетельств подаются в орган государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивающий бланками свидетельств.
В органе государственной регистрации актов гражданского состояния, консульском учреждении испорченные при заполнении бланки свидетельств, а также аннулированные и сданные в связи с внесением изменений в запись акта гражданского состояния свидетельства уничтожаются один раз в полгода, о чем составляется акт об уничтожении бланков свидетельств. Одновременно уничтожаются также бланки свидетельств, предоставленные для уничтожения органом местного самоуправления.
49. По истечении года хранения подлежат уничтожению повторно выданные свидетельства, присланные другими органами государственной регистрации актов гражданского состояния и не полученные гражданами в течение года, о чем составляется акт об уничтожении.
50. В книге учета свидетельств, поступивших из других органов государственной регистрации актов гражданского состояния для выдачи гражданам, делается отметка об уничтожении определенного свидетельства с указанием номера и даты составления акта об уничтожении бланка свидетельства.
51. В структурном подразделении уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния акт об уничтожении бланков свидетельств составляется в одном экземпляре, на котором напротив каждого указанного в нем свидетельства наклеиваются вырезанные в соответствующем свидетельстве серия и номер.
В органе государственной регистрации актов гражданского состояния, консульском учреждении акт об уничтожении бланков свидетельств составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта, на котором напротив каждого указанного в нем свидетельства наклеиваются вырезанные из соответствующего свидетельства серия и номер, не позднее 3 рабочих дней со дня его составления подается в структурное подразделение уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, а второй остается в органе государственной регистрации актов гражданского состояния, консульском учреждении.
52. Уничтожение бланков свидетельств и составление акта об уничтожении бланков свидетельств проводится специальной комиссией, созданной для приемки бланков свидетельств. Уничтожение бланков свидетельств осуществляется путем их разрезания на мелкие части и сжигания, о чем делается отметка в акте уничтожения бланков свидетельств.
Руководитель |
А.И. Сумцов |
Приложение N 1
к Правилам изготовления бланков
свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния,
их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов
гражданского состояния
АКТ
приема-передачи бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
от _____________________________________________
(наименование уполномоченной организации)
"____" __________ 20 ___ года г. Луганск N ___________
В соответствии с пунктом 7 Правил изготовления бланков свидетельств
о государственной регистрации актов гражданского состояния, их
приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных
постановлением Правительства Луганской Народной Республики от ___________
N ______, а также согласно приказу ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной регистрации
актов гражданского состояния)
от ______________ N ____ "О создании специальной комиссии по принятию
бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния" комиссия _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной регистрации
актов гражданского состояния)
в составе председателя комиссии ________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
членов комиссии: _______________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
составила данный акт о том, что "____" __________ 20___ года в __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа
государственной регистрации актов гражданского состояния)
были приняты и проверены наличие бланков свидетельств о _________________
_________________________________________________________________________
(вид бланков свидетельств)
серии ___________ с N _______________ по N _________________ в количестве
___________(____________) штук.
(цифрами) (прописью)
При проверке полученных бланков свидетельств установлено, что
свидетельства о _________________________________________________________
(вид гербовых бланков свидетельств)
серии ___________ с N ________________ по N ________________ в количестве
________________ (_______________) штук есть в наличии, что соответствует
(цифрами) (прописью)
перечню изготовленных бланков свидетельств.
Комиссия приняла и проверила каждый бланк свидетельств о __________
__________________________________, отдельно проверена нумерация бланков.
(вид гербовых бланков свидетельств)
Дефектные бланки свидетельств не выявлены, серия и номера
свидетельств соответствуют сопроводительным документам и расходной
накладной.
Руководитель уполномоченного
органа государственной регистрации
актов гражданского состояния
или уполномоченное им лицо
(наименование должности) ______________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам изготовления бланков
свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния,
их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов
гражданского состояния
Требования
к бланкам свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - бланк свидетельства) являются защищенной от подделок полиграфической продукцией уровня "В" и изготавливаются в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными в установленном законодательством Луганской Народной Республики порядке.
2. Технические требования к бланкам свидетельств.
2.1. Основные технические характеристики бумаги:
формат 210х297 мм;
масса 1 кв. м бумаги - не менее 105 г;
цвет белый не менее 80%, без свечения в УФ, без ООВ;
толщина - 120-125 мкм;
фактура - без фактуры;
наличие специальных волокон, контролируемых визуально (волокно видимое красное);
наличие специальных волокон, контролируемых визуально (волокно видимое зеленое);
наличие специальных волокон, контролируемых в ультрафиолетовой зоне спектра (волокно желтое);
наличие химической защиты (от воздействия кислот - красный, щелочей - зеленый, органических растворителей - фиолетовый, от отбеливателей - светло-коричневый, от неорганических растворителей - синий);
наличие индивидуального гербового водяного знака, выполненного с использованием Эгутера 2810315.
2.2. Печатные элементы защиты бланка свидетельства:
при печати лицевой и оборотной сторон бланка свидетельства применяются гильошные антисканерные сетки, бордюры и розетки переменной геометрии, созданные специальными прикладными программами, толщина линий от 50 до 70 мкм (0,05-0,07 мм);
в дизайне лицевой и оборотной сторон бланка свидетельства при печати применяются специальные краски, контролируемые визуально, и краски, контролируемые в ультрафиолетовой зоне спектра (УФ), колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение известными фотографическими и копировальными методами.
В верхней части бланка свидетельства в центре находится схематическое изображение Государственного герба Луганской Народной Республики, выполненное в варианте градаций серого цвета.
2.3. Количество красок:
лицевая сторона - не менее 5 красок офсетной печатью (в том числе УФ), 1 краска цифровой печатью;
обратная сторона - не менее 3 красок офсетной печатью (в том числе УФ).
2.4. Нумерация бланка состоит из римской цифры и двух букв учетной серии, шести цифр учетного номера, напечатанных цифровым способом и расположенных в центре нижней части бланка свидетельства.
2.5. На лицевой стороне по центру под Государственным гербом Луганской Народной Республики на рисунке основной антисканерной сетки расположено название свидетельства.
Допуски по всем размерам и координатам размещения - плюс/минус 0,5 мм, по массе - плюс/минус 5 г/кв. м".
3. Свидетельство о рождении изготавливается на бланке цветовой гаммы:
лицевая сторона - голубой, желтый, серебряный, черный;
оборотная сторона - серебряный, голубой.
4. Свидетельство о заключении брака изготавливается на бланке цветовой гаммы:
лицевая сторона - красный, желтый, серебряный, черный;
оборотная сторона - серебряный, красный.
5. Свидетельство о расторжении брака изготавливается на бланке цветовой гаммы:
лицевая сторона - голубой, синий, желтый, серебряный, черный;
оборотная сторона - серебряный, голубой.
6. Свидетельство о перемене имени изготавливается на бланке цветовой гаммы:
лицевая сторона - голубой, синий, желтый, серебряный, черный;
оборотная сторона - серебряный, голубой.
7. Свидетельство об усыновлении (удочерении) изготавливается на бланке цветовой гаммы:
лицевая сторона - темно-зеленый, желтый, серебряный, черный;
оборотная сторона - темно-зеленый, серебряный.
8. Свидетельство об установлении отцовства изготавливается на бланке цветовой гаммы:
лицевая сторона - голубой, красный, желтый, серебряный, черный;
оборотная сторона - голубой, красный.
9. Свидетельство о смерти изготавливается на бланке цветовой гаммы:
лицевая сторона - темно-зеленый, желтый, серебряный;
оборотная сторона - серебряный, темно-зеленый.
Приложение N 3
к Правилам изготовления бланков
свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния,
их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов
гражданского состояния
АКТ
приема-передачи бланков свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния
от ________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного
органа государственной регистрации актов гражданского состояния)
"___" ____________ 20___ года г. Луганск N ___________
В соответствии с пунктом 18 Правил изготовления бланков
свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния,
их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных
постановлением Правительства Луганской Народной Республики от ___________
N _______, а также согласно приказу _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной регистрации актов
гражданского состояния)
от ______________ N ______ "О создании специальной комиссии по принятию
бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния" комиссия _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной регистрации актов гражданского
состояния, консульского учреждения)
в составе председателя комиссии ________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
членов комиссии: _______________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
составила данный акт о том, что "______" __________________ 20______ года
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной регистрации
актов гражданского состояния)
были приняты и проверены на наличие бланки свидетельств о _______________
_________________________________________________________________________
(вид бланков свидетельств)
серии ______________ с N ______________ по N _______________ в количестве
____________(______________) штук.
(цифрами) (прописью)
При проверке полученных бланков свидетельств установлено, что
свидетельства о _________________________________________________________
(вид бланков свидетельств)
серии _____________ с N _______________ по N _______________ в количестве
________________ (_______________) штук есть в наличии, что соответствует
(цифрами) (прописью)
сопроводительным документам (название документа) и расходной накладной.
Комиссия приняла и проверила каждый бланк свидетельств о __________
____________________________, отдельно проверена нумерация бланков.
(вид бланков свидетельств)
Дефектные бланки свидетельств не выявлены, серия и номера
свидетельств соответствуют сопроводительным документам и расходной
накладной.
Руководитель органа
государственной регистрации
актов гражданского состояния,
консульского учреждения _______________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение N 4
к Правилам изготовления бланков
свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния,
их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов
гражданского состояния
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
о получении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния должностным лицом, ответственным за хранение бланков свидетельств
"___"___________ 20____ года _____________________ N ___________
(место составления)
В соответствии с пунктом 27 Правил изготовления бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния, их
приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных
постановлением Правительства Луганской Народной Республики от ___________
N ________, _____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
мною, ___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
составлено данное подтверждение о том, что "___" _____________ 20___ года
от ______________________________________________________________________
(наименование органа государственной регистрации актов
гражданского состояния)
были приняты и проверены на наличие бланки свидетельств:
о ______________________________ серии ___________ с N _______________ по
(вид бланков свидетельств)
N ___________ в количестве ____________ (_________________________) штук.
(цифрами) (прописью)
Каждый бланк свидетельства проверен, отдельно проверена их
нумерация.
Полученные бланки свидетельств "_____" ________________ 20____ года
оприходованы в книге учета бланков свидетельств о ______________________.
(вид бланков свидетельств)
Должностное лицо, ответственное
за хранение бланков ______________ ________________________
свидетельств (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение N 5
к Правилам изготовления бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского
состояния, их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского
состояния
КНИГА
учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
____________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения)
Начата: "___" _____________ 20____ года
Окончена: "___" _____________ 20____ года
ПРИХОД
N |
Дата получения |
От кого получены бланки свидетельств |
Реквизиты перечня |
О рождении |
О смерти |
||||
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О заключении брака |
О расторжении брака |
О перемене имени |
Об усыновлении (удочерении) |
Об установлении отцовства |
||||||||||
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОД
N |
Дата выдачи бланков свидетельств |
Кому выданы бланки свидетельств |
О рождении |
О смерти |
О заключении брака |
||||||
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О расторжении брака |
О перемене имени |
Об усыновлении (удочерении) |
Об установлении отцовства |
Подпись о получении бланков свидетельств или номер и дата сопроводительного документа |
||||||||
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
к-во |
серия |
с N по N |
к-во (шт.) |
серия |
с N по N |
|
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Правилам изготовления бланков свидетельств
о государственной регистрации актов
гражданского состояния, их приобретения,
учета и уничтожения поврежденных бланков
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния
КНИГА
учета бланков свидетельств о рождении, смерти
________________________________________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения, органа местного самоуправления)
Начата: "___" ____________ 20__ года
Окончена: "___" ____________ 20__ года
ПРИХОД
N |
Дата получения бланков свидетельств |
Количество бланков свидетельств |
Серия и номера бланков свидетельств (с N по N ) |
Кем получены (должность, фамилия, инициалы) |
От кого получены (должность, фамилия, инициалы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
РАСХОД
N |
Серия бланка свидетельства |
Номер бланка свидетельства |
Фамилия, имя, отчество лица, на которое составлена запись акта гражданского состояния |
Выдан при государственной регистрации акта гражданского состояния или повторно |
Запись акта гражданского состояния |
Место государственной регистрации |
Фамилия, имя, отчество заявителя, степень родственных отношений с лицом, на которое составлена запись акта |
Дата выдачи, высылки |
Подпись о получении |
|
номер записи |
дата составления записи |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Правилам изготовления бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского
состояния, их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов
гражданского состояния
КНИГА
учета бланков свидетельств о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства
______________________________________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения, органа местного самоуправления)
Начата: "___" _____________ 20__ года
Окончена: "___" _____________ 20__ года
ПРИХОД
N |
Дата получения бланков свидетельств |
Количество бланков свидетельств |
Серия и номера бланков свидетельств (с N по N) |
Кем получены (должность, фамилия, инициалы) |
От кого получены (должность, фамилия, инициалы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
РАСХОД
N |
Серия бланка свидетельства |
Номер бланка свидетельства |
Фамилия, имя, отчество лица, на которое составлена запись акта гражданского состояния |
Выдан при государственной регистрации акта гражданского состояния или повторно |
Запись акта гражданского состояния |
Место государственной регистрации |
Дата выдачи, высылки |
Подпись о получении |
|
номер записи |
дата составления записи |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Правилам изготовления бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского
состояния, их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского
состояния
КНИГА
лицевых счетов по учету бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
_________________________________________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения)
Начата: "___" _____________ 20__ года
Окончена: "___" _____________ 20__ года
Лицевой счет ______________________________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения)
N |
Дата выдачи бланков свидетельств |
Серия и номера бланков свидетельств (с N по N) |
Количество выданных бланков свидетельств |
Дата отчета об использовании бланков свидетельств |
Количество использованных бланков свидетельств |
Остаток |
|||||
в том числе |
всего |
||||||||||
выданных при государственной регистрации |
выданных повторно |
испорченных при заполнении |
утраченных (похищенных) |
дефектных |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Правилам изготовления бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского
состояния, их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния
КНИГА
учета свидетельств, поступивших из других органов государственной регистрации актов гражданского состояния для выдачи гражданам
__________________________________________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа государственной регистрации актов гражданского состояния, органа государственной регистрации актов гражданского состояния, консульского учреждения)
Начата: "___" _____________ 20__ года
Окончена: "___" ____________ 20__ года
N |
Дата получения свидетельства |
Серия и номер свидетельства |
Вид бланка свидетельства |
Фамилия, имя, отчество лица, на которое выдано свидетельство |
Каким органом государственной регистрации актов гражданского состояния было направлено свидетельство |
Дата выдачи свидетельства |
Фамилия, имя, отчество лица, получившего свидетельство и степень родства |
Подпись о получении свидетельства или номер и дата составления акта о его уничтожении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Правилам изготовления бланков свидетельств
о государственной регистрации актов гражданского
состояния, их приобретения, учета и уничтожения
поврежденных бланков свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского состояния
Наименование структурного подразделения
уполномоченного органа государственной
регистрации актов гражданского состояния,
органа государственной регистрации актов
гражданского состояния, консульского учреждения
ОТЧЕТ
об использовании бланков свидетельств за ____________ 20___ год(а)
(месяц, квартал, год)
N |
Вид бланков свидетельств |
Остаток бланков свидетельств на начало отчетного периода |
Получено за отчетный период |
Передано за отчетный период |
Использовано за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
|||||
выдано при государственной регистрации |
выдано повторно |
испорчено при заполнении |
утраченных или похищенных |
дефектных |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
О рождении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
О заключении брака |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
О расторжении брака |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Об усыновлении (удочерении) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Об установлении отцовства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
О перемене имени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
О смерти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа государственной
регистрации актов гражданского состояния ________________ _________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 11
к Правилам изготовления бланков
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния, их приобретения,
учета и уничтожения поврежденных бланков
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния
АКТ
об уничтожении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
___________________
(за какой период)
"____" ___________ 20__ года ___________________ N ___________
(место составления)
В соответствии с пунктом 57 Правил изготовления бланков
свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния,
их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных
постановлением Правительства Луганской Народной Республики от ___________
N ____,а также согласно приказу _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной регистрации
актов гражданского состояния)
от ______________ N _______ "О создании специальной комиссии по принятию
бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния" комиссия _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной регистрации
актов гражданского состояния,органа государственной регистрации
актов гражданского состояния, консульского учреждения)
в составе председателя комиссии ________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
членов комиссии: _______________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
составила настоящий акт об уничтожении бланков свидетельств ____________,
(за какой период)
испорченных при заполнении, сданных в связи с внесением изменений в
записи актов гражданского состояния, их аннулированием, а также
свидетельств, поступивших из других органов государственной регистрации
актов гражданского состояния и не полученных гражданами в течение года их
хранения, свидетельств, поступивших в ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной регистрации актов
гражданского состояния, органа государственной регистрации актов
гражданского состояния, консульского учреждения)
и не полученных гражданами в течение года их хранения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 47"
Уничтожено путем сжигания ____________ (__________________) бланков
(цифрами) (прописью)
свидетельств, из них:
I. Бланки свидетельств, испорченные при заполнении:
о _____________________ в количестве __________ (__________________) штук
(вид бланков свидетельств) (цифрами) (прописью)
N |
Серия бланка свидетельства |
Номер бланка свидетельства |
Вырезанные серия и номер свидетельства |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
II. Бланки свидетельств, сданные в связи с внесением изменений в записи
актов гражданского состояния, их аннулированием:
о _______________________ в количестве ___________ (_______________) штук
(вид бланков свидетельств) (цифрами) (прописью)
N |
Серия бланка свидетельства |
Номер бланка свидетельства |
Вырезанные серия и номер свидетельства |
Фамилия, имя, отчество лица, на которое выдано свидетельство, номер записи акта гражданского состояния, дата и место ее составления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
III. Бланки свидетельств, поступившие из других органов государственной
регистрации актов гражданского состояния и не полученные гражданами в
течение года их хранения:
о _______________________ в количестве ___________ (_______________) штук
(вид бланков свидетельств) (цифрами) (прописью)
N |
Серия бланка свидетельства |
Номер бланка свидетельства |
Вырезанные серия и номер свидетельства |
Фамилия, имя, отчество лица, на которое выдано свидетельство, номер записи акта гражданского состояния, дата и место ее составления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
IV. Бланки свидетельств, поступившие в органы государственной регистрации
актов гражданского состояния и не полученные гражданами в течение года их
хранения:
о ______________________ в количестве ____________ (_______________) штук
(вид бланков свидетельств) (цифрами) (прописью)
N |
Серия бланка свидетельства |
Номер бланка свидетельства |
Вырезанные из свидетельства серия и номер |
Фамилия, имя, отчество лица, на которое выдано свидетельство, номер записи акта гражданского состояния, дата и место ее составления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного
органа государственной регистрации
актов гражданского состояния,
органа государственной регистрации
актов гражданского состояния,
консульского учреждения ______________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 14 августа 2020 г. N 568/20 "Об утверждении Правил изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-