Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 17 июня 2022 г. N 644
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 08.11.2021 N 1209 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Ахтубинск"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.03.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Ахтубинск", руководствуясь постановлением администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 01.03.2012 N 90 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Ахтубинск" в ходе реализации полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных ст. 14, ст. 14.1 Федерального закона от 06.03.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 06.03.2003 N 131-ФЗ следует читать как "06.10.2003"
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 08.11.2021 N 1209 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Ахтубинск", следующие изменения:
Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявлений и представленных документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки или уведомления об отказе в предоставлении выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист администрации консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.
3.3. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя или через доверенное лицо с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги и предоставлением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявитель при обращении к специалисту представляет подлинники и копии документов указанные в подразделе 2.6.2, действительные на дату обращения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подразделе" следует читать: "подпункте"
3.3.3. Специалист, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист осуществляет:
- прием и регистрацию заявления;
- вручение заявителю копии заявления (обращения заявителя) с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
- направление заявления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает заявителю документы.
3.3.4. Заявление принимается в течение 15 минут.
3.3.5. При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме специалист формирует комплект документов, поступивших в электронном виде.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в журнале входящей корреспонденции или в соответствующей информационной системе электронного управления документами уполномоченного органа заявления с присвоением регистрационной отметки (входящий номер и дата), регистрация в журнале исходящих документов или в соответствующей информационной системе электронного управления документами уполномоченного органа уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.7. Критерием принятия решения для административной процедуры является корректно оформленное заявление в соответствии с требованиями.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги или возвращенные заявителю документы.
3.4. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Критерием принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче выписки из Генерального плана и/или правил землепользования и застройки является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о подготовке проекта уведомления с мотивированным отказом в выдаче выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о подготовке выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки.
3.4.6. Способом фиксации является регистрация выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки в соответствующем журнале регистрации или в соответствующей информационной системе электронного управления документами.
Способом фиксации уведомления об отказе в выдаче выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки является его регистрация в журнале регистрации исходящих документов или в соответствующей информационной системе электронного управления документами.
3.5. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.2. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5.3. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему заявлению.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия запрашиваемых документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставления информации об отсутствии необходимых сведений подготавливает и направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Подготовка выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки или уведомления об отказе в предоставлении выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки.
3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление услуги, после проведенной проверки комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает выписку из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки или уведомление об отказе в предоставлении выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки с обоснованием причин.
3.6.2. Проект выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки согласовывается и подписывается главой администрации МО "Город Ахтубинск".
3.6.3. Проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки согласовывается и подписывается главой администрации МО "Город Ахтубинск". Уведомление об отказе в предоставлении выписки из Генерального плана и Правил землепользования должно содержать причины отказа.
3.6.4. Срок предоставления выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Критерием принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.6.6. Способом фиксации является регистрация выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки или уведомления об отказе в соответствующем журнале регистрации или в соответствующей информационной системе электронного управления документами.
3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.7.1. Оформленное на бланке администрации МО "Город Ахтубинск" уведомление об отказе в предоставлении выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки регистрируется в течение трех рабочих дней специалистом отдела кадров, контроля и обработки информации и направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.
В случае устранения заявителем причин отказа в предоставлении выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки, заявитель вправе вновь обратиться в администрацию МО "Город Ахтубинск" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Исчисление установленного срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации в канцелярии администрации заявления и предоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.7.2. Подписанная и зарегистрированная выписка из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки предоставляется заявителю под роспись специалистом отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства при личном посещении, или направляется по почте. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги заявитель указал о получении выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки непосредственно на руки, то в случае неполучения указанного документа данная выписка хранится в отделе архитектуры, капитального ремонта и строительства администрации МО "Город Ахтубинск".
3.7.3. Способом фиксации является регистрация выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки или уведомления об отказе в выдаче выписки из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки в соответствующем журнале регистрации или в соответствующей информационной системе электронного управления документами.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Ахтубинск".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства.
Глава муниципального образования |
Д.М. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 17 июня 2022 г. N 644 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 08.11.2021 N 1209 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из Генерального плана и/или Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Ахтубинск"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был