Руководствуясь Постановлениями Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2014 N 9-1 "О применении Законов на территории ДНР в переходный период", от 10.01.2015 N 1-1 "О внесении изменений в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики" "О применении Законов на территории ДНР в переходный период N 9-1 от 02.06.2014 года", распоряжением Главы Донецкой Народной Республики от 05.05.2015 N 61 "О коммунальной (муниципальной) собственности в Донецкой Народной Республике", на основании подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 Положения об администрации города Енакиево, утвержденного распоряжением главы администрации города Енакиево от 23.01.2015 N 10, и с целью установления единых требований к списанию, отчуждению и безвозмездной передаче имущества коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево распоряжаюсь:
1. Утвердить Временный порядок списания имущества с баланса предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево (прилагается).
2. При списании имущества коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево, балансодержателям руководствоваться настоящим Временным порядком.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево обеспечить контроль за соблюдением данного Временного порядка списания имущества с баланса предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево.
4. Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево обеспечить публикацию данного распоряжения в течение пяти рабочих дней на официальном веб-сайте администрации города Енакиево.
5. Распоряжение вступает в силу с момента его регистрации.
6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Енакиево.
И.о. главы администрации |
|
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжение главы администрации
города Енакиево
21.07.2015 N 267
Временный порядок
списания имущества с баланса предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево
1. Общие положения
1.1. Порядок списания имущества с баланса предприятий, учреждений, организаций, находящихся в коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево (далее - Порядок), определяет единые требования к списанию имущества, являющегося коммунальной (муниципальной) собственностью муниципальной общины города Енакиево, а именно: материальные и нематериальные активы, которые относятся к основным фондам (средствам), здания и сооружения, объекты незавершенного строительства, в т.ч. незавершенные капитальные инвестиции в необоротные материальные активы, а также прочие необоротные материальные активы, запасы (далее - имущество).
Списание имущества с баланса предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной (муниципальной) собственности и основанных на собственности муниципальной общины города Енакиево (далее - субъектов хозяйствования), осуществляется путем:
1.1.1. ликвидации;
1.1.2. безвозмездной передачи;
1.1.3. вывода основных фондов с баланса по причине разрушения, полного уничтожения или смены балансодержателя в период боевых действий.
1.2. Действие данного Порядка распространяется на имущество, закрепленное за предприятиями, учреждениями и организациями коммунальной (муниципальной) собственности на правах хозяйственного ведения и оперативного управления, в т.ч. и на переданное в аренду.
1.3. Действие этого Порядка не распространяется на отчуждение:
1.3.1. Целостных имущественных комплексов коммунальных предприятий, и их структурных подразделений.
1.3.2. Индивидуально определенного недвижимого имущества, объектов незавершенного строительства и законсервированных объектов, подлежащих приватизации, отчуждение которых регулируется законами и нормативно-правовыми актами по приватизации имущества.
1.3.3. Имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством установлен запрет на отчуждение (залог, налоговый залог, наложение ареста и т.п.).
1.3.4. Имущества, порядок отчуждения которого определяется отдельными нормативно-правовыми актами.
1.4. Действие этого Порядка не распространяется на списание:
1.4.1. Целостных имущественных комплексов коммунальных предприятий, учреждений и организаций, их структурных подразделений.
1.4.2. Имущества, правовой режим которого определяется отдельными законами (объекты жилищного фонда, объекты гражданской обороны и т.д.).
2. Порядок списания имущества, являющегося коммунальной (муниципальной) собственностью муниципальной общины города Енакиево, путем ликвидации
2.1. Списанию подлежит имущество, которое не может быть в установленном порядке безвозмездно передано коммунальным предприятиям, учреждениям или организациям, и в отношении которого не могут быть применены другие способы управления (или их применение может быть экономически нецелесообразно). Также имущество подлежит списанию в случае, когда такое имущество морально или физически изношено, непригодно для дальнейшего использования субъектом хозяйствования, в частности в связи со строительством, расширением, реконструкцией, техническим переоснащением или повреждено в результате аварии, стихийного бедствия, антитеррористических операций, в период боевых действий и не подлежит восстановлению/экономически необоснованно, либо выявлено в результате инвентаризации как недостача, либо изъято с баланса субъекта хозяйствования в период боевых действий.
Списание имущества, выявленного в результате инвентаризации как недостача, осуществляется после возмещения его стоимости, кроме случаев, когда осуществить такое возмещение невозможно.
Списание имущества осуществляется при условии учета особенностей правового режима имущества, наличия установленных законодательными актами Донецкой Народной Республики (далее - ДНР) отягощений или ограничений по распоряжению имуществом (кроме случаев, когда установлен запрет распоряжением имуществом).
Износ, насчитанный на необоротные активы в размере 100% стоимости, не может быть основанием для их списания.
Списание материальных ценностей производится по первоначальной или восстановительной стоимости (в случае проведения индексации или переоценки материальных ценностей). При списании необоротных активов, которые были в эксплуатации, в документах рядом с их первоначальной (восстановительной) стоимостью указывается сумма начисленного износа.
2.2. Для определения непригодности имущества и установления невозможности или неэффективности проведения его восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание этого имущества, приказом руководителя субъекта хозяйствования ежегодно создается постоянно действующая комиссия, которая действует в течение года, в составе:
2.2.1. руководителя или его заместителя (председатель комиссии);
2.2.2. главного бухгалтера или его заместителя, либо лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (в учреждениях и организациях, в которых штатным расписанием должность главного бухгалтера не предусмотрена);
2.2.3. представителя администрации города (органа управления, координирующего (курирующего) данное коммунальное предприятие, учреждение, организацию);
2.2.4. руководителей групп учета (в учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями) или других работников бухгалтерии, которые ведут учет материальных ценностей;
2.2.5. лица, на которое возложена ответственность за сохранность материальных ценностей субъекта хозяйствования (заключен договор о материальной ответственности);
2.2.6. других должностных лиц (на усмотрение руководителя учреждения).
Приказ о создании постоянно действующей комиссии обновляется ежегодно или по необходимости.
Право определения непригодности имущества и установления невозможности или неэффективности проведения восстановительного ремонта, а также оформления необходимой документации, приказом руководителя субъекта хозяйствования может быть предоставлено ежегодной инвентаризационной комиссии.
Для участия в работе комиссии по установлению непригодности автомобилей, нагревательных котлов, подъемников и других технических средств, подлежащих отдельному техническому надзору, находящихся под наблюдением Государственных инспекций, приглашается представитель соответствующей инспекции, который подписывает акт о списании или передает комиссии свое письменное техническое заключение для приложения к акту о списании.
Для списания музейных ценностей или имущества специального назначения руководитель субъекта хозяйствования приказом создает отдельную комиссию.
2.3. Постоянно действующая комиссия субъекта хозяйствования:
2.3.1. проводит осмотр имущества для составления акта о списании, используя при этом необходимую техническую документацию (технические паспорта, поэтажные планы, ведомости дефектов и другие причастные документы), а также данные бухгалтерского учета, устанавливает возможность или невозможность восстановления и дальнейшего использования имущества данным субъектом хозяйствования, вносит предложения о возможной передаче или ликвидации имущества;
2.3.2. устанавливает конкретные причины списания объекта: физический или моральный износ, реконструкция, нарушение нормальных условий эксплуатации, авария, разрушение и др.;
2.3.3. устанавливает лиц, по вине которых произошел преждевременный выход имущества из строя (при наличии факта);
2.3.4. устанавливает возможность использования отдельных узлов, деталей, агрегатов и материалов списываемого имущества и производит их оценку;
2.3.5. осуществляет контроль над изъятием из списанных ценностей пригодных узлов и агрегатов, а также деталей и материалов из цветных и драгоценных металлов, определяет их количество, вес и т.д.
В случае, когда оборудование списывается в связи со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим переоснащением действующих объектов, комиссия проверяет его наличие в плане реконструкции и технического переоснащения, утвержденном организацией высшего уровня, и делает в акте о списании ссылки на пункт и дату утверждения плана.
2.3.6. Комиссия несет ответственность за правдивость и достоверность установленных в ходе работы данных.
2.3.6.1. По результатам работы составляется протокол заседания комиссии, к которому прилагаются:
2.3.6.1.1. акт инвентаризации имущества коммунальной собственности, которое предлагается к списанию.
2.3.6.1.2. акты технического состояния имущества, которое предлагается к списанию.
2.3.6.1.3. акты на списание имущества.
2.3.6.1.4. другие документы (копия акта об аварии, выводы соответствующих инспекций, государственных органов и т.д. (при наличии).
Акты составляются по форме, предусмотренной в приложениях 1, 2 и 3 к Порядку.
2.3.6.2. В протоколе заседания комиссии указываются предложения по способу использования имущества, списание которого по заключению комиссии является нецелесообразным, меры по возмещению стоимости имущества, в результате инвентаризации которого выявлена недостача, или разукомплектованного имущества.
2.3.6.3. Протокол заседания комиссии подписывают все члены комиссии, которые несут ответственность за содержание и достоверность приведенных в протоколе данных.
2.3.6.4. В случае несогласия с решением комиссии ее члены имеют право изложить в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания и является его неотъемлемой частью.
2.3.6.5. В акте на списание имущества детально указываются причины его списания и делается вывод об экономической (технической) нецелесообразности и/или невозможности восстановления имущества.
2.3.6.6. В случае списания имущества, поврежденного в результате аварии или стихийного бедствия, антитеррористических операций, в период боевых действий, мародерства к акту на его списание прилагается надлежащим образом заверенная копия акта об аварии, в которой указываются причины, которые привели к ней, заключения, справки и т.д. соответствующих профильных организаций курирующих данные вопросы.
2.3.6.7. Протокол заседания комиссии, акт инвентаризации, акты на списание имущества и технического состояния утверждает руководитель предприятия или в случае необходимости руководитель органа управления, координирующего (курирующего) данное коммунальное предприятие, учреждение, организацию, которые несут персональную ответственность за содержание и достоверность приведенных в документах данных.
2.4. При списании материальных ценностей могут составляться акты произвольной формы с указанием исчерпывающей информации об их количественных и качественных показателях, а также причинах выбытия (списания). К протоколу комиссии прилагается акт инвентаризации имущества, предлагаемого к списанию, акт технического состояния (акт о дефектах).
В акте о списании материальных ценностей детально освещаются причины выбытия объекта, состояние основных частей, деталей и узлов, конструктивных элементов, нецелесообразность и невозможность их восстановления.
2.5. Разрешение на списание согласовывается:
2.5.1. главой администрации города (распоряжение) относительно имущества, непригодного для дальнейшего использования, морально устаревших, физически изношенных, поврежденных вследствие аварии, разрушения, стоимостью за единицу учета (комплект) в размере более 2500,00 грн./5000,00 рос. руб.
2.5.2. руководителем коммунального предприятия, учреждения, организации - относительно материальных ценностей, непригодных для дальнейшего использования, морально устаревших, физически изношенных, поврежденных вследствие аварии, разрушения, стоимостью за единицу учета (комплект) в размере до 2500,00 грн./5000,00 рос. руб.
2.6. Субъекты хозяйствования при списании имущества, которое не относится к основным средствам (фондам) и объектам незавершенного строительства, а именно: другие необоротные материальные активы, малоценные необоротные материальные активы, нематериальные активы всех групп запасов, срок использования которых более одного года, должны руководствоваться нормами действующего законодательства и проводить их списание на основании акта о списании имущества, согласованного с органом управления, которое координирует (курирует) соответствующий субъект хозяйствования, а срок использования которых менее одного года - должны руководствоваться нормами действующего законодательства и проводить их списания на основании акта о списании имущества, утвержденного руководителем предприятия, без предварительного согласования с органом управления, который координирует (курирует) соответствующий субъект хозяйствования.
2.7. Для рассмотрения вопроса о списании имущества с балансового учета субъекта хозяйствования его руководитель подает письменное обращение на имя главы администрации города по форме, предусмотренной в приложении 4 к Порядку.
Обращение должно содержать обоснование необходимости списания имущества. Вместе с обращением предоставляются следующие документы:
2.7.1. технико-экономическое обоснование необходимости списания имущества, в котором содержатся экономические и/или технические расчеты, информация об ожидаемом результате списания имущества, а также направление использование средств, которые предполагается получить в результате списания;
2.7.2. приказ руководителя субъекта хозяйствования о создании комиссии по списанию имущества;
2.7.3. протокол заседания комиссии по списанию имущества (подписанный всеми членами комиссии и утвержденный руководителем);
2.7.4. копии, заверенные печатью предприятия, инвентарных карточек бухгалтерского учета основных средств, которые предлагаются к списанию, с отображением всех переоценок (индексаций) износа;
2.7.5. акт на списание основных средств;
2.7.6. акт инвентаризации имущества, предлагаемого к списанию;
2.7.7. акт технического состояния имущества (акт технического обследования для недвижимого имущества, акт технического состояния автотранспортного средства);
2.7.8. справка о наличии обременений и ограничений по распоряжению имуществом, которое предлагается к списанию;
2.7.9. фото- и/или видеоматериалы, подтверждающие разрушение, уничтожение имущества предприятия.
При списании автотранспортных средств, кроме вышеуказанных документов, дополнительно предоставляется копия свидетельства о регистрации транспортного средства или технического талона (паспорта), отчет (экспертное заключение) по определению пригодности для дальнейшей эксплуатации и определения стоимости, другие документы (копия акта об аварии, вывод соответствующих инспекций государственных органов и т.д. (при наличии)).
При установлении непригодности относительно дальнейшей эксплуатации нагревательных котлов, подъемников и другого оборудования повышенной опасности, автомобилей, которые находятся под надзором государственных инспекций, приглашается представитель специализированной организации для составления соответственного письменного заключения.
2.8. Решение о предоставлении согласия на списание имущества оформляется распоряжением главы администрации города Енакиево, а об отказе в предоставлении такого согласия - в форме письма.
Решение об отказе в предоставлении согласия на списание имущества принимается в случае, когда:
2.8.1. имущество не соответствует требованиям, определенным в пункте 2.1. настоящего Порядка;
2.8.2. орган управления, который координирует (курирует) соответствующий субъект хозяйствования, определил другие пути использования имущества, предлагаемого к списанию;
2.8.3. субъекты хозяйствования подали предусмотренные настоящим Порядком документы с нарушением, установленных к оформлению требований, а также когда в документах имеются противоречия;
2.8.4. отсутствует технико-экономическое обоснование целесообразности списания имущества.
2.9. Для списания имущества, выявленного в результате инвентаризации как недостача, в т.ч. похищенного, изъятого с баланса во время боевых действий, предоставляются:
2.9.1. обращение на имя главы администрации города по форме, указанной в приложении 5 к Порядку;
2.9.2. инвентаризационная опись основных средств и сличительная ведомость, отражающая недостачу, которые составлены на день установления факта хищения, изъятия;
2.9.3. копия обращения в правоохранительные органы по факту хищения;
2.9.4. информация правоохранительных органов относительно их действий по факту хищения;
2.9.5. объяснение руководителя субъекта хозяйствования и материально-ответственных лиц по факту хищения, изъятия, перечень мер, принятых по возмещению ущерба от недостачи, порчи имущества;
2.9.6. информация, предоставленная органами, производившими изъятие имущества, находившегося на балансе предприятия (если имеется).
2.10. Разборка и демонтаж имущества, предлагаемого к списанию, осуществляется только после принятия субъектом управления решения о предоставлении согласия (в соответствии с данным Порядком) на списание, кроме случаев повреждения имущества в результате аварии, стихийного бедствия, антитеррористической операции, боевых действий.
2.11. Разборка, демонтаж и отображение в бухгалтерском учете списания имущества до получения разрешения на списание не допускаются.
2.12. Все узлы, детали, материалы и агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, пригодные для ремонта другого оборудования или для дальнейшего использования, а также материалы, полученные в результате списания имущества, оприходуются с отображением на счетах бухгалтерского учета запасов. Непригодные к использованию узлы, детали, материалы и агрегаты, приходуются как вторичное сырье (металлолом и т.д.).
2.13. Оценка пригодных узлов, деталей, материалов и агрегатов, полученных в результате списания имущества, производится в соответствии с законодательством.
2.14. Запрещается уничтожать, сдавать в лом из цветных и черных металлов технику, аппаратуру, приборы и другие изделия, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни, без предварительного их изъятия и одновременного отображения в бухгалтерском учете пригодных для дальнейшего использования деталей.
2.15. Изъятые после демонтажа и разборки имущества узлы, детали, материалы и агрегаты, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни в дальнейшем подлежат консервации до окончания боевых действий и передаче под личный контроль руководителю соответствующего субъекта хозяйствования или подлежат сдаче субъектам хозяйствования, которые осуществляют деятельность по сбору и первичной обработке лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней на основании лицензий, полученных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.16. Денежные средства, поступившие в результате списания имущества, остаются в распоряжении субъектов хозяйствования.
2.17. Субъекты хозяйствования, на балансе которых находилось имущество, после окончания процедуры разборки, демонтажа и отображения в бухгалтерском учете всех операций по списанию имущества подают в месячный срок отчет о списании имущества коммунальной (муниципальной) собственности в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево по форме, установленной в приложении 6 к Порядку. При наличии замечаний к отчету его возвращают субъекту хозяйствования для учета замечаний и предоставления в течение 15 рабочих дней отчета для повторного рассмотрения.
2.18. Процедура списания имущества субъекта хозяйствования считается оконченной с момента принятия управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево отчета о списании имущества.
2.19. Руководитель субъекта хозяйствования и члены комиссии обеспечивают предоставление субъекту управления достоверных материалов, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Порядок списания имущества, являющегося коммунальной (муниципальной) собственностью муниципальной общины города Енакиево, путем безвозмездной передачи
3.1. Безвозмездная передача имущества, являющегося коммунальной (муниципальной) собственностью муниципальной общины города Енакиево, с баланса на баланс субъектов хозяйствования коммунальной (муниципальной) собственности осуществляется на основании распоряжения главы администрации города по письменному согласию сторон.
В случае если имущество субъекта хозяйствования находится в налоговом залоге, то - в соответствии с действующим законодательством, вопрос о передаче рассматривается после получения налогоплательщиком письменного согласия Объединенной Республиканской налоговой инспекции в г. Енакиево Министерства доходов и сборов ДНР на такую передачу.
Действие данного Порядка не распространяется на передачу коммунального (муниципального) имущества муниципальной общины города Енакиево субъектам хозяйствования не коммунальной (муниципальной) формы собственности.
3.2. Разрешение на передачу коммунального (муниципального) имущества между субъектами хозяйствования, учредителем которых является администрация города Енакиево (в том числе ранее учрежденных органами местного самоуправления), при письменном согласии руководителей указанных субъектов, выдается главой администрации города как на передачу целостных имущественных комплексов, так и на передачу основных средств, которые находятся на балансовом учете коммунальных предприятий, организаций и учреждений.
3.3. Безвозмездная передача имущества, являющегося собственностью муниципальной общины города Енакиево, из коммунальной (муниципальной) собственности в республиканскую осуществляется в соответствии с Постановлениями Совета Министров ДНР от 02.06.2014 N 9-1 "О применении Законов на территории ДНР в переходный период", от 10.01.2015 N 1-1 "О внесении изменений в Постановление Совета Министров ДНР "О применении Законов на территории ДНР в переходный период N 9-1 от 02.06.2014 года".
3.4. Безвозмездная передача имущества, являющегося коммунальной (муниципальной) собственностью муниципальной общины города Енакиево, из коммунальной (муниципальной) собственности в другие формы собственности осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и по распоряжению главы администрации города Енакиево.
3.5. Руководители субъектов хозяйствования - инициаторы передачи имущества, подают письменное обращение на имя главы администрации города по форме, указанной в приложении 7 к Порядку.
Инициатором передачи имущества может выступать администрация города Енакиево.
К обращению прилагается:
3.5.1. техническая документация на недвижимое имущество;
3.5.2. копии, заверенные надлежащим образом, инвентарных карточек бухгалтерского учета основных средств, которые передаются с отображением всех переоценок (индексаций), износа;
3.5.3. справки о стоимости объектов незавершенного строительства;
3.5.4. для транспортных средств - копии свидетельства о регистрации или технического талона (паспорта) либо доверенности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. экономическое обоснование передачи имущества;
3.5.7. письменное согласие Объединенной Республиканской налоговой инспекции в г. Енакиево Министерства доходов и сборов ДНР на передачу (в случае нахождения имущества в налоговом залоге);
3.5.8. уведомление арендатора о предстоящей передаче (в случае, если передаваемый объект находится в аренде).
3.6. Безвозмездная передача имущества оформляется актом, оформленным в количестве не менее 4-х экземпляров, и отображением в бухгалтерском учете субъектов хозяйствования.
3.7. После осуществления передачи имущества субъект хозяйствования подает в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево следующие документы:
3.7.1. акт приема-передачи основных средств;
3.7.2. при передаче автотранспортных средств - копию свидетельства о перерегистрации автотранспортных средств (на период проведения боевых действий перерегистрация может быть оформлена на основании доверенности).
4. Заключительные положения
4.1. Руководители субъектов хозяйствования организуют и обеспечивают соблюдение процедуры списания имущества в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Ответственность за списание имущества и контроль использования средств, полученных от его ликвидации, возлагается на руководителя субъекта хозяйствования.
4.3. Списание имущества, являющегося коммунальной (муниципальной) собственностью муниципальной общины города Енакиево, путем отчуждения (продажи), не осуществляется до принятия специального законодательства Донецкой Народной Республики.
Управляющий делами |
|
Временный Порядок списания имущества с баланса предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево подготовлено управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Приложение 1
к Временному порядку списания
имущества с баланса предприятий,
учреждений и организаций, находящихся
в коммунальной (муниципальной)
собственности муниципальной
общины города Енакиево
______________________
______________________
(название организации)
Идентификационный код Код по КВЕД ____________________
юридического лица _____________ ____________________
Утверждаю
________________________________
(должность,
________________________________
фамилия, имя, отчество, подпись)
"____" ________________ 20___ г.
Форма акта о списании основных средств
|
Номер документа |
Дата составления |
Код операции |
|
|
|
|
Отдел |
Дебет |
Кредит |
Сумма |
Износ |
Инвентарный номер |
Оборудование |
Год выпуска (строительства) |
Дата ввода в эксплуатацию (месяц, год) |
|||
счет, субсчет |
код аналитического учета |
счет, субсчет |
код аналитического учета |
вид |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия, назначенная приказом __________________________________________
от "___" ______________ 20___ г. N ____________
на основании ____________________________________________________________
осуществила осмотр ______________________________________________________
(наименование объекта)
В результате осмотра комиссия установила об объекте следующее:
1. Поступил в организацию: "___" ________________ _______ г.
2. Количество ремонтов __________ на сумму _______________ грн./рос. руб.
3. Масса объекта по паспорту: ___________________________________________
4. Наличие драгоценных металлов, камней: ________________________________
5. Техническое состояние и причина списания: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обратная сторона
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение. Перечень прилагаемых документов _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет результатов списания объекта
Затраты по списанию |
Поступления от списания |
|||||
наименование документа |
статьи затрат |
сумма |
наименование документа |
вид ценностей |
количество |
сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Результаты списания: ____________________________________________________
В карточке N ____________ выбытие основных средств отмечено.
"____" __________________ 20___ г.
Главный бухгалтер _____________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Управляющий делами |
|
Форма акта о списании основных средств подготовлена управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Приложение 2
к Временному порядку списания
имущества с баланса предприятий,
учреждений и организаций, находящихся
в коммунальной (муниципальной)
собственности муниципальной
общины города Енакиево
______________________
______________________
(название организации)
Идентификационный код Код по КВЕД ____________________
юридического лица ______________ ________________________________
Утверждаю
________________________________
(должность,
________________________________
фамилия, имя, отчество, подпись)
"____" ________________ 20___ г.
Форма акта о списании автотранспортного средства
Отдел |
Дебет |
Кредит |
Стоимость |
Номер |
Износ |
Год выпуска |
Дата ввода в эксплуатацию (месяц, год) |
Пробег, км |
||||
счет, субсчет |
код аналитического учета |
счет, субсчет |
код аналитического учета |
инвентарный |
заводской |
с начала эксплуатации |
после последнего кап. ремонта |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия, назначенная приказом __________________________________________
от "____" ________________ 20____ г. N ________
провела осмотр автомобиля (прицепа, полуприцепа) ________________________
(марка, модель, тип)
грузоподъемность/ёмкость _______, двигатель N _________, шасси N _______,
государственный номер ______________, технический паспорт N ____________,
масса объекта по паспорту ________, наличие драгоценных металлов _______,
который принадлежит _____________________________________________________
(наименование организации)
Адрес организации _______________________________________________________
В результате осмотра ____________________________________________________
(автомобиля, прицепа, полуприцепа)
его агрегатов, узлов и механизмов и ознакомления с документами
(паспортом) комиссия установила следующее:
1. Пребывает на балансе организации с "___" _______________ ______ г.
2. Количество ремонтов ______ на сумму ___________________ грн./рос. руб.
(прописью)
Обратная сторона
Внешнее состояние автомобиля (прицепа, полуприцепа) _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На автомобиле (прицепе, полуприцепе) отсутствуют следующие узлы и детали
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Техническая характеристика агрегатов и деталей автомобиля (прицепа, полуприцепа)
В графах 3, 5, 6 указывается: да, нет.
Выводы комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обратная сторона
Приложение: Перечень прилагаемых документов _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Подлежат оприходованию следующие детали и узлы
Номер |
наименование |
единица измерения |
количество |
цена |
сумма |
||
по порядку |
по каталогу |
номенклатурный |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет результатов списания автомобиля (прицепа, полуприцепа)
Итого ___________________
Затраты на списание |
Поступило от списания |
||||||
наименование документа |
статьи затрат |
сумма |
наименование документов |
ценности |
количество |
сумма |
|
вид |
номенклатурный номер |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты списания: ____________________________________________________
В карточке N _________ выбытие основных средств отмечено.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер _____________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Управляющий делами |
|
Форма акта о списании автотранспортного средства подготовлена управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Приложение 3
к Временному порядку списания
имущества с баланса предприятий,
учреждений и организаций, находящихся
в коммунальной (муниципальной)
собственности муниципальной
общины города Енакиево
______________________
______________________
(название организации)
Идентификационный код Код по КВЕД ____________________
юридического лица _____________ ________________________________
Утверждаю
________________________________
(должность,
________________________________
фамилия, имя, отчество, подпись)
"____" ________________ 20___ г.
Форма акта о списании с баланса извлеченной из библиотеки литературы
|
Код организации |
Инвентарный номер |
Основной счет |
Корреспондирующий счет |
|
|
|
|
|
"__" _________ 20__ г. комиссия, назначенная приказом по ________________
(наименование
учреждения)
от "___" __________ 20___ г. N ________ в составе _______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
осуществила проверку состояния устарелой (изношенной) литературы в
библиотеке и постановила, что литература, перечисленная в описи, подлежит
списанию и извлечению из учета.
Приложение: Опись извлекаемой из библиотеки устарелой (изношенной) литературы.
В инвентарной книге библиотеки выбытие литературы отмечено.
Председатель комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Списанная литература сдана местным учреждениям, которые занимаются заготовкой вторичного сырья, по квитанции N ___ от "___" ________ 20___ г.
Председатель комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Обратная сторона
______________________________________________ "___" ___________ 20___ г.
(наименование учреждения)
к акту N от "___" ___________ 20___ г.
Опись на извлечение из библиотеки морально устаревшей и физически изношенной литературы
(ненужное вычеркнуть)
N |
инвентарный номер выбывших изданий |
Автор книги и название |
Количество |
Цена за единицу |
Сумма |
На основании каких документов произведено извлечение |
|
грн./рос. руб. |
коп. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего на сумму ___________________________________________ грн./рос. руб.
Председатель комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Управляющий делами |
|
Форма акта о списании с баланса извлеченной из библиотеки литературы подготовлена управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Приложение 4
к Временному порядку списания
имущества с баланса предприятий,
учреждений и организаций, находящихся
в коммунальной (муниципальной)
собственности муниципальной
общины города Енакиево
_____________________
(главе администрации)
_____________________
Форма обращения о получении разрешения на списание основных средств
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта хозяйствования)
просит разрешить списание и ликвидацию основных средств (согласно
перечню), которые находятся на балансе предприятия в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение причин списания и ликвидации основных средств)
Перечень основных средств, которые предлагаются для списания
по состоянию на _________________ 20____ г.
N |
Наименование основных средств |
Количество |
Номер объекта |
Год выпуска, дата ввода в эксплуатацию |
Стоимость |
|||
инвентарный |
паспортный |
балансовая стоимость, грн/рос. руб. |
Износ (%) |
Остаточная стоимость, грн. (по состоянию на 01.____ 20__ г. |
||||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней
_________________________________________________
(подаются в случае их наличия)
N |
Наименование объекта, инвентарный номер |
Драгоценные металлы по видам: |
Цветные металлы по видам: |
Черный лом (кг/тонн) |
Драгоценные камни по видам: |
|||||||
золото (г) |
серебро (г) |
платина (г) |
и т.д. |
медь (г/кг) |
алюминий (г/кг) |
и т.д. |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________ ______________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта хозяйствования)
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Управляющий делами |
|
Форма обращения о получении разрешения на списание основных средств подготовлена управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Приложение 5
к Временному порядку списания
имущества с баланса предприятий,
учреждений и организаций, находящихся
в коммунальной (муниципальной)
собственности муниципальной
общины города Енакиево
_____________________
(главе администрации)
_____________________
Форма обращения
о получении разрешения на списание основных средств, которые выявлены как недостача, в т.ч. похищенных, изъятых с баланса во время боевых действий
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта хозяйствования)
просит разрешить списание и ликвидацию основных средств (согласно
перечню), которые были выявлены при проведении внеочередной
инвентаризации основных средств ___________________ (дата) как недостача.
Недостача основных средств объясняется тем, что _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать дату выявления недостачи, дату обращения в правоохранительные
органы, причины выявления недостачи, информацию правоохранительных
органов об их действиях по факту хищения, меры, принятые к материально-
ответственным лицам по недопущению недостачи основных средств).
Перечень основных средств, выявленных при проведении внеочередной инвентаризации основных средств как недостача, в т.ч. похищенных, изъятых с баланса
по состоянию на ________________ 20____ г.
N |
Наименование основных средств |
Количество |
Номер объекта |
Год выпуска, дата ввода в эксплуатацию |
Стоимость |
|||
инвентарный |
паспортный |
балансовая стоимость грн./рос. руб. |
износ (%) |
остаточная стоимость, грн. (по состоянию на 01 ___ 20__ г. |
||||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней ____________
_________________________________________________________________________
(подаются в случае их наличия согласно таблице в приложении 4)
________________________ _____________ __________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта хозяйствования)
Главный бухгалтер _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
К обращению о получении разрешения на списание основных средств, которые выявлены как недостача, в т.ч. похищенных, изъятых с баланса во время боевых действий, прилагаются следующие документы:
1. Инвентаризационная опись основных средств и сличительная ведомость, отражающая недостачу, составленные при установлении фактов хищения, изъятия с баланса (на день установления таких фактов).
2. Копия обращения к правоохранительным органам по факту хищения.
3. Информация правоохранительных органов об их действиях по факту хищения.
4. Объяснения руководителя субъекта хозяйствования и материально-ответственных лиц по факту хищения и принятых мерах по отношению к виновным.
5. Информация, предоставленная органами, производившими изъятие имущества, находившегося на балансе субъекта хозяйствования (если имеется).
Управляющий делами |
|
Форма обращения о получении разрешения на списание основных средств, которые выявлены как недостача, в т.ч. похищенных, изъятых с баланса во время боевых действий подготовлена управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Приложение 6
к Временному порядку списания
имущества с баланса предприятий,
учреждений и организаций, находящихся
в коммунальной (муниципальной)
собственности муниципальной
общины города Енакиево
УТВЕРЖДЕНО
________________________________________________
(наименование субъекта хозяйствования)
________________________________________________
(должность руководителя субъекта хозяйствования)
________________________________________________
(местонахождение предприятия)
________________________________________________
(идентификационный код юридического лица)
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
_________________________ 20_____ г.
М.П.
Форма отчета
о списании имущества коммунальной (муниципальной) собственности
N |
Наименование объекта |
Год выпуска, дата ввода в эксплуатацию |
Инвентарный номер |
Заводской номер |
Расходы на списание объекта, грн./рос. руб. |
Оприходованы в результате списания |
Получено средств в результате реализации материалов, сырья и т.п. грн./рос. руб. |
Направления использования средств |
Документы, подтверждающие получение средств |
||||||||
пригодных узлов и агрегатов |
материалов |
сырья |
основных средств |
Общая стоимость, грн./рос. руб. |
|||||||||||||
кол-во |
стоимость |
кол-во |
стоимость |
кол-во |
стоимость |
кол-во |
стоимость |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Управляющий делами |
|
Форма отчета о списании имущества коммунальной (муниципальной) собственности подготовлена управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Приложение 7
к Временному порядку списания
имущества с баланса предприятий,
учреждений и организаций, находящихся
в коммунальной (муниципальной)
собственности муниципальной
общины города Енакиево
_____________________
(главе администрации)
_____________________
Форма обращения
о получении разрешения на передачу
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта хозяйствования)
просит дать разрешение на передачу на баланс
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта хозяйствования)
_________________________________________________________________________
(наименование основных средств, объектов недвижимости, объектов
незавершенного строительства, транспортных средств и др., которые
предлагаются для передачи, при необходимости согласно перечню)
В связи с тем, что ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение причин передачи)
Перечень основных средств, предлагаемых для передачи
N |
Наименование основных средств |
Количество |
Инвентарный номер |
Год выпуска |
Стоимость, грн./рос. руб. |
|
балансовая |
остаточная по состоянию на 01.___ 20___ г. |
|||||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
_______________________ _________________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта хозяйствования
Главный бухгалтер _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Обращение согласовано:
Руководитель субъекта
хозяйствования, на баланс
которого передаются объекты ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. дата
К обращению прилагаются следующие документы:
1. Техническая документация на недвижимое имущество.
2. Копии, заверенные надлежащим образом, инвентарных карточек бухгалтерского учета основных средств, которые передаются с отображением всех переоценок (индексаций), износа.
3. Справки о стоимости объектов незавершенного строительства;
4. Для транспортных средств - копии свидетельства о регистрации или технического талона (паспорта) либо доверенности;
5. Экономическое обоснование передачи имущества;
6. Письменное согласие Объединенной Республиканской налоговой инспекции в г. Енакиево Министерства доходов и сборов ДНР на передачу (в случае нахождения имущества в налоговом залоге);
7. Уведомление арендатора о предстоящей передаче (в случае, если передаваемый объект находится в аренде).
Управляющий делами |
|
Форма обращения о получении разрешения на передачу подготовлена управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Енакиево
Начальник управления |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации города Енакиево Донецкой Народной Республики от 21 июля 2015 г. N 267 "Об утверждении Временного порядка списания имущества с баланса предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной (муниципальной) собственности муниципальной общины города Енакиево"
Вступает в силу с 21 июля 2015 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации г. Енакиево ДНР (enakievo.gosuslugi.ru) 21 июля 2015 г.