Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
20. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемой муниципальной работе и обеспечивать возможность их правильного выбора.
21. Информирование потребителей муниципальной работы осуществляется:
1) через официальные сайты http://fok66.ru/turizm/, https://kgo66.ru/str-social/str-soc-turizm, социальные сети.
2) через средства массовой информации (информационные порталы сети "Интернет");
3) на основании письменного или электронного обращения;
4) по телефону;
5) при личном посещении учреждения.
22. На официальном сайте учреждения http://fok66.ru/ размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение здания, где размещается учреждение;
3) режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителя;
5) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждения с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
6) контактные телефоны (номера телефонов руководителя учреждения, его заместителя, руководителей отделов учреждения);
7) стандарт качества выполнения муниципальной работы;
8) цели, виды деятельности учреждения;
9) о проводимых мероприятиях.
23. На официальном сайте Качканарского городского округа https://kgo66.ru/str-social/str-soc-turizm размещается следующая информация:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.