Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 12.10.2022 N 1655
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования и автотранспорта предприятиями хлебопекарной промышленности
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования и автотранспорта предприятиями хлебопекарной промышленности (далее - Порядок) определяет общие положения, условия, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Цель предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования и автотранспорта предприятиями хлебопекарной промышленности (далее - Субсидия) - создание условий для увеличения объемов приобретения предприятиями хлебопекарной промышленности, включая индивидуальных предпринимателей, высокотехнологичной техники, оборудования и автотранспорта.
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы 9. "Развитие хлебопекарного производства в Елизовском муниципальном районе в 2020 - 2024 годах" муниципальной программы "Создание условий для развития отдельных направлений экономики Елизовского муниципального района на 2020 - 2024 годы", утверждённой постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 13.11.2019 N 1320 (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- оборудование - совокупность орудий производства, необходимых для осуществления технологического процесса (агрегаты, машины, установки, линии, емкости и т.д., за исключением запасных частей к ним);
- автотранспорт - специализированные автотранспортные средства, используемые для перевозки готовой продукции;
- монтаж оборудования - процесс сборки, установки конструкций, механизмов, и т.п.;
- реестр получателей субсидии - перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рекомендованных для получения субсидии Конкурсной комиссией по реализации мероприятий подпрограммы 9. "Развитие хлебопекарного производства в Елизовском муниципальном районе в 2020 - 2024 годах" муниципальной программы "Создание условий для развития отдельных направлений экономики Елизовского муниципального района на 2020 - 2024 годы", утверждённой постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 13.11.2019 N 1320 (с изменениями и дополнениями), по результатам рассмотрения документов.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком Субсидия предоставляется на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение, доставку и монтаж оборудования и автотранспорта.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных, с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, возмещение части затрат на приобретение, доставку и монтаж оборудования и автотранспорта осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Елизовского муниципального района, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Елизовского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии, является Управление экономического развития Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение (далее - Уполномоченный орган).
1.6. Субсидия предоставляется в целях возмещения предприятиям хлебопекарной промышленности Елизовского муниципального района части затрат на приобретение оборудования и автотранспорта, указанного в приложении 1 к настоящему Порядку, включая монтаж и доставку до склада получателя.
Условиями предоставления субсидии являются:
- затраты, связанные с приобретением оборудования и автотранспорта, доставкой и монтажом, должны быть произведены в срок, не превышающий 24 месяца до дня обращения в Уполномоченный орган за предоставлением субсидии;
- оборудование и (или) автотранспорт, не должны находиться ранее в эксплуатации.
1.7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, основным видом деятельности которых является производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Получатели субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, должны одновременно соответствовать следующим критериям:
а) осуществлять деятельность в сфере хлебопекарного производства на территории Елизовского муниципального района, иметь государственную регистрацию на территории Елизовского муниципального района;
б) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
г) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого имеется доля участия иностранных юридических лиц, место регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные нормативным правовым актом;
е) не должны иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
ж) не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
з) не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
1.8. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Предоставление Субсидии осуществляется Уполномоченным органом за счет и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Елизовского муниципального района на текущий финансовый год (плановый период) на реализацию мероприятия Программы. Общий объем Субсидии на соответствующий финансовый год определяется при формировании проекта бюджета (изменений в бюджет) Елизовского муниципального района и утверждается решением о бюджете Елизовского муниципального района на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
2.2. Уполномоченный орган определяет Получателей субсидии на основании отбора, который представляет собой запрос предложений (заявок), направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.7 пункта 1 настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - Заявка). На этапе подачи документов в Уполномоченный орган Получатели субсидии являются участниками отбора.
2.3. В случае обращения за предоставлением Субсидий двух и более Получателей субсидии на одно мероприятие, при условии, что общая запрашиваемая сумма согласно документально подтверждённым и экономически обоснованным расходам превышает объемы средств, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, Субсидии предоставляются исходя из удельного веса запрашиваемого объема Субсидии каждого Получателя субсидии в совокупном объеме запрашиваемых средств, но в пределах объемов средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.
2.4. Уполномоченным органом обеспечивается размещение объявления о проведении отбора на предоставление Субсидии в срок не позднее 5-ти рабочих дней до начала проведения отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), на официальном сайте Администрации Елизовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- результаты предоставления Субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, перечень документов, предоставляемых участниками отбора, их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок участников отбора;
- порядок отзыва, возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- сроки, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), на официальном сайте Администрации Елизовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- иную информацию, определенную нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
2.5. Решение о предоставлении Субсидии принимает Уполномоченный орган на основании рекомендаций Конкурсной комиссии по реализации мероприятий подпрограммы 9. "Развитие хлебопекарного производства в Елизовском муниципальном районе в 2020 - 2024 годах" муниципальной программы "Создание условий для развития отдельных направлений экономики Елизовского муниципального района на 2020 - 2024 годы", утверждённой постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 13.11.2019 N 1320 (с изменениями и дополнениями) (далее - Комиссия), которая создаётся в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Елизовского муниципального района.
2.6. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Комиссии.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся в очной форме либо по необходимости в режиме заочного голосования. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который не является членом Комиссии.
Решение Комиссии принимается на основании открытого голосования большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии составляется в течение 3 (трех) рабочих дней после дня заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидий указанным юридическим лицам;
- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.7 пункта 1 настоящего Порядка;
- заключение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом соглашения по форме, утвержденной приказом Управления финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района (далее - Соглашение);
- предоставление Получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за месяцем предоставления субсидии;
- принятие Получателем субсидии обязательства о достижении в отчетном финансовом году результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Уполномоченным органом и Получателем субсидии Соглашением;
- принятие получателем субсидии обязательств по запрету в течение пяти лет с момента перечисления субсидии совершать сделки (в том числе путем продажи, дарения, обмена) по отчуждению оборудования и автотранспорта, на возмещение части затрат на приобретение которых, предоставлена субсидия, за исключением прекращения деятельности Получателя субсидии, в связи с реорганизацией или ликвидацией, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Для получения Субсидии Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на участие в отборе по предоставлению Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
2) справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей Получателей субсидии и главных бухгалтеров) по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку;
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе субсидии, о подаваемой заявке, иной информации о Получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором, по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Порядку.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) копии учредительных документов организации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Получатель субсидии вправе по своей инициативе представить вместе с Заявкой выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки.
В случае непредставления Получателем субсидии выписки по собственной инициативе, Уполномоченный орган самостоятельно формирует запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия;
5) копии подтверждающих документов:
а) договоры на приобретение в собственность оборудования и (или) автотранспорта, их доставку и монтаж;
б) платежные поручения (подтверждённые выпиской банка), расходные кассовые документы и (или) другие документы, подтверждающие факт оплаты понесенных расходов;
в) счета и (или) счета-фактуры;
г) товарные накладные, и (или) акты приема-передачи приобретенного оборудования и (или) автотранспорта, и (или) универсальные передаточные документы;
д) паспорт транспортного средства или выписки из электронного паспорта транспортного средства и карточки учета транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства (для автотранспорта);
е) паспорта оборудования (при наличии);
ж) акты, подтверждающего оказание услуг (произведение работ) по монтажу оборудования;
з) транспортные накладные и (или) коносаменты, и (или) другие документы, подтверждающие доставку оборудования и (или) автотранспорта;
6) сведения налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право).
3.3. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
, (1)
где
- объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и (или) автотранспорта (тыс. рублей);
- общая сумма затрат, понесенных получателем субсидии, представленная к возмещению (тыс. рублей);
- ставка субсидии, (процентов).
Для расчета объема субсидии принимаются значения, округленные до трех знаков после запятой.
Ставка субсидии () составляет 50 (пятьдесят) процентов от понесенных затрат, указанных в справке-расчете.
3.4. Один Получатель субсидии может подать одну Заявку. Заявка подается в письменном виде. Все документы, предоставляемые в ходе участия в отборе, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе представляются непосредственно в Уполномоченный орган или направляются ему по почте. Получатель субсидии имеет право отозвать Заявку и прилагаемые к ней документы в любое время, но не позднее окончания заседания Комиссии.
Все копии представленных документов должны быть заверены руководителем организации - Получателя субсидии или уполномоченным им сотрудником. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых им в Уполномоченный орган.
3.5. Уполномоченный орган регистрирует Заявки в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции. Порядковый номер Заявкам присваивается согласно очередности подачи заявок в Уполномоченный орган. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации осуществляет проверку представленных документов.
Уполномоченный орган в период проверки документов получает в отношении Получателя субсидии сведения из реестра дисквалифицированных лиц через официальный сайт Федеральной налоговой службы России.
Уполномоченный орган запрашивает информацию о соответствии участника отбора требованиям п.п. (ж) п. 1.7. настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края (органах местного самоуправления).
В случае наличия замечаний по результатам проверки Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней направляет Получателю субсидии письменное уведомление с указанием причин возврата Заявки с приложенными документами и сроками их устранения, который не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления.
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента повторного получения надлежащего пакета документов, Уполномоченный орган направляет пакет документов на Комиссию, которая в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения пакета документов принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать включить Получателя субсидии в Реестр получателей субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования и автотранспорта предприятиями хлебопекарной промышленности, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Реестр получателей субсидии) и предоставить Субсидию;
- рекомендовать отказать во включении Получателя субсидии в Реестр получателей субсидии и в предоставлении Субсидии.
3.6. Основаниями для отказа являются:
- несоответствие Получателя субсидии условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 3.1. пункта 3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 3.2., 3.4. пункта 3 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме Получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- подача Получателем субсидии Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок.
3.7. В случае принятия решения о включении Получателя субсидии в Реестр получателей субсидии, Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии включает Получателя субсидии в Реестр получателей субсидии, подготавливает Соглашение и направляет Получателю субсидии для рассмотрения. Получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней подписать Соглашение, скрепить печатью (при наличии) и предоставить в Уполномоченный орган.
Соглашение может быть изменено или расторгнуто на основании взаимного согласия Уполномоченного органа и Получателя субсидии путем заключения дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости).
В Соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, приводящих к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, Уполномоченный орган и Получатель субсидии заключают дополнительное соглашение на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Уполномоченный орган и Получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
3.8. Уполномоченный орган в течение 10-ти календарных дней с даты подписания Протокола обеспечивает размещение сообщения о результатах отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при необходимости на официальном сайте Администрации Елизовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которое должно содержать:
- дату, время и место проведения рассмотрения Заявки;
- информацию об участниках отбора, Заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Заявки;
- наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой Субсидии.
3.9. Если в период, установленный для подачи Заявок, Заявки от Получателей субсидии не поступили, либо принято решение об отказе в предоставлении Субсидии всем Получателям субсидии, процедура предоставления Субсидии признается несостоявшейся.
При признании процедуры предоставления Субсидии несостоявшейся Уполномоченный орган вправе объявить повторную процедуру предоставления Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Перечисление субсидии Уполномоченным органом осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, реквизиты которого указаны в Заявке не позднее десяти рабочих дней после принятия Уполномоченным органом решения на основании рекомендаций Комиссии по результатам рассмотрения документов.
В случае неподписания Получателем субсидии Соглашения и непредоставления подписанного Соглашения в Уполномоченный орган в течение срока, указанного в п. 3.7. настоящего Порядка, Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения, и Субсидия ему не предоставляется.
3.11. При взаимном согласии Уполномоченного органа и Получателя субсидии, а также иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения.
3.12. Средства полученной Субсидии могут быть направлены Получателем субсидии на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления Субсидии, за исключением случая, указанного в третьем абзаце пункта 3.1. настоящего Порядка.
3.13. Под достигнутыми результатами предоставления субсидии понимается приобретение оборудования или транспортных средств. Результат предоставления субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии. Результат представления субсидии должен быть конкретным, измеримым, с указанием в Соглашении точной даты завершения и конечного значения результата, а также соответствовать индикатору, установленному в Программе.
4. Требование к отчётности
4.1. Получатель субсидии обязан предоставлять в Уполномоченный орган отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной Соглашением.
4.2. Отчет о достижении значений показателей результативности Получатель субсидии предоставляет один раз не позднее 15-го числа месяца следующего за месяцем заключения Соглашения.
4.3. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соглашениях о предоставлении Субсидий значений показателя результативности предоставления Субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляет контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены в Соглашении.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, недостоверности представленных документов средства, составляющие сумму Субсидии, подлежат возврату в бюджет Елизовского муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента получения Получателем субсидии письменного требования Уполномоченного органа о возврате средств.
5.5. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата использования субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер которого () определяется по следующей формуле:
, (2)
где
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
5.6. Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет Елизовского муниципального района подготавливается Уполномоченным органом в письменной форме с указанием Получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату.
5.7. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований, указанных в пп. 5.4 пункта 5 настоящего Порядка, суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.