Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский
от 11 марта 2022 г. N 38
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 25 ноября 2021 года N 300 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Новогуровский администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 25 ноября 2021 года N 300 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский" следующие изменения:
1.1 В наименовании постановления и далее по тексту постановления административного регламента слова Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский" заменить словами "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
1.2 Главы II - III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский далее - администрация).
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, или запроса о предоставлении услуги (далее - запрос) с использованием ЕПГУ, направленного в администрацию, либо в МФЦ.
Ответственным отраслевым (функциональным) органом, непосредственно отвечающим за предоставление муниципальной услуги, является сектор финансово-экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
16. В целях предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
16.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (для получения сведений об объектах недвижимости: об испрашиваемом земельном участке, а также о здании и (или) сооружении, расположенном (-ых) на испрашиваемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии объектов);
16.2. Федеральной налоговой службой (для подтверждения принадлежности заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей).
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения об утверждении схемы расположения по перераспределению земельных участков и направление решения с приложением указанной схемы заявителю;
2) направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) направление заявителю соглашения о перераспределении земельных участков;
4) принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
18. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ на предоставление муниципальной услуги решение подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица и направляется в личный кабинет заявителя в форме электронного документа.
19. При подаче документов в электронном виде через ЕПГУ на предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в администрации, а также через ЕПГУ.
20. При подаче заявления по электронной почте, посредством почтового направления или личного обращения решение заверяется печатью администрации.
Срок регистрации заявления заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное на бумажном носителе в администрацию, регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления, либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в администрацию, регистрируется сотрудником администрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления, либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством ЕПГУ, осуществляется автоматически в день его подачи.
24. Срок уведомления заявителя о возврате заявления не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги
25. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая ЕПГУ, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
Решение, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется (вручается) администрацией заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
8) Приказом Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
9) Постановлением правительства Тульской области от 03.04.2015 N 156 "Об установлении порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков";
10) Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
11) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, порядок их представления
27. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ, либо направляет посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов, либо посредством ЕПГУ в администрацию следующие документы:
1) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков) оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту либо заявление о соглашении о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о соглашении о перераспределении земельных участков) оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (предоставляется при подаче запроса представителем заявителя);
3) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
5) согласие лиц в письменной форме, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено (наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить самостоятельно, а также способы их
получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
28. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, и (или) о правах на помещения в указанных зданиях, строениях, сооружениях;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок.
29. Документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе самостоятельно представить их вместе с заявлением.
30. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
31. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
32. Основания для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением ненадлежащего лица;
2) обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией;
3) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом), в случае подачи заявления через ЕПГУ;
4) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
5) не соответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме с использованием ЕПГУ;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;
7) документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
8) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
33. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления представления муниципальной услуги
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
35. Отзыв заявления по инициативе заявителя. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в администрацию, ЕПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. В соответствии с пунктом 5 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется за плату, размер которой определятся постановлением правительства Тульской области от 03.04.2015 N 156 "Об установлении порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении
результата предоставления муниципальной услуги
38. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
39. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной или муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
40. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации.
41. Для заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
42. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
43. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
45. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
46. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
47. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
49. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должно быть предусмотрено:
49.1. Возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
49.2. Содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
49.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
49.3. Возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
49.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
49.6. Обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
49.7. Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной
услуги (возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, возможность получения
муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ)
50. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
50.1. Достоверность предоставляемой гражданам информации;
50.2. Полнота информирования граждан;
50.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
50.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
50.5. Соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
50.6. Соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
50.7. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
50.8. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
51. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
52. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
53. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
54. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги сотрудниками МФЦ исполняются административные процедуры приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем.
55. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ.
56. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ в части:
56.1. Получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
56.2. Ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
56.3. Направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
56.4. Осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
57. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление Муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
58. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
59. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
60. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на ЕПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
61. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
61.1. При личном обращении заявителя в администрацию или МФЦ;
61.2. По телефону администрации или МФЦ.
62. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
62.1. Для физического лица:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
62.2. Для юридического лица:
1) наименование юридического лица;
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
63. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
64. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться.
65. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
66. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
67. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
68. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
69. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме.
Описание последовательности действий при
осуществлении муниципальной услуги.
70. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги;
2) проверка и экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка администрацией постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, и направление его заявителю;
5) направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
6) направление заявителю соглашения о перераспределении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
7) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
72. Заявление, поступившее посредством почтового направления или по электронной почте, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
73. Заявление, поступившее при личном обращении в Администрацию, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения заявителя.
74. Заявление, поступившее через ЕПГУ, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления:
1) перенаправляется, в случае отсутствия у Администрации полномочий по распоряжению земельным участком, в иные орган исполнительной власти Тульской области или орган местного самоуправления в Тульской области, уполномоченные на распоряжение земельным(и) участком (-ами), указанным(и) в заявлении,
2) при наличии оснований для принятия решения о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, возвращается заявителю;
3) регистрируется.
75. Руководитель Администрации:
1) рассматривает зарегистрированное заявление (документы), принятые от заявителя;
2) определяет специалиста администрации, ответственного за рассмотрение заявления (документов).
76. Максимальный срок административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
77. Результатом административной процедуры является:
1) перенаправление заявления о предоставлении муниципальной услуги в иные орган исполнительной власти Тульской области или орган местного самоуправления в Тульской области, уполномоченные на распоряжение земельным(и) участком (-ами), указанным(и) в заявлении;
2) направление заявителю решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) регистрация заявления, назначение специалиста Администрации, ответственного за рассмотрение заявления и документов.
Проверка и экспертиза документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту администрации, ответственному за рассмотрение заявления.
79. Специалист администрации, за предоставление муниципальной услуги, проверяет (устанавливает):
1) наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложений;
2) соответствие приложений требованиям, установленным Административным регламентом, за исключением документов, которые могут быть затребованы у заявителя;
3) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
4) наличие (отсутствие) противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных) в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, площади земельного участка, наименовании правообладателя земельного участка;
5) наличие (отсутствие) оснований для перераспределения земельного участка.
80. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 рабочих дней со дня регистрации Администрацией заявления.
81. Результатом выполнения административной процедуры является установление оснований для предоставления муниципальной услуги либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных
запросов в государственные органы (организации), в
распоряжении которых находятся документы и сведения,
необходимые для предоставления муниципальной услуги
82. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) осуществляет проверку всей имеющейся информации о земельном участке, в том числе путем направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
83. Администрация взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.
84. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
85. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
86. Результатом административной процедуры является получение сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка постановления администрации об утверждении
схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории, образованного
путем перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель, государственная
собственность на которые не разграничена, соглашения
о перераспределении земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель, государственная
собственность на которые не разграничена, а также
согласия на заключение соглашения о
перераспределении земельных участков
87. Основанием для начала административной процедуры являются - отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
88. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку:
1) проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, при наличии правовых оснований для перераспределения земельного участка;
2) соглашения о перераспределении земельного участка.
89. Подготовленный проект постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, либо соглашение о перераспределении земельного участка, передается на рассмотрение, согласование и подписание в соответствии с документооборотом, установленным в администрации.
90. Максимальная продолжительность указанной административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации администрацией заявления.
91. Результатом указанной административной процедуры является направление заявителю заверенной копии постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образованного путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, либо соглашения о перераспределении земельного участка.
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и направление его заявителю
92. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
93. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) осуществляет подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) передает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование и подписание.
94. Подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается и подписывается в соответствии с документооборотом, установленным в администрации.
95. Максимальная продолжительность указанной административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации администрацией заявления.
96. Результатом указанной административной процедуры является направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
97. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором по мнению заявителя допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
98. Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в администрацию при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, ЕПГУ.
99. Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.
100. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие или отсутствие допущенной технической ошибки.
101. Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом администрации.
102. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
103. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
104. В случае направления заявителем заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством ЕПГУ, исправленное решение в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством ЕПГУ.",
изменив соответственно нумерацию пунктов и подпунктов.
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
О.А. Незнанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 11 марта 2022 г. N 38 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 25 ноября 2021 года N 300 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был