Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета
3.1. Проекты муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате.
3.2. Проекты правовых актов о доходах бюджета представляются в Контрольно-счетную палату субъектами правотворческой инициативы на бумажном носителе или в электронном виде с приложением пояснительной записки и финансово-экономических обоснований и листом согласования.
3.3. Проекты правовых актов о доходах бюджета направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых экспертиз и (или) согласований органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами, если такое согласование и (или) экспертиза предусмотрены муниципальными правовыми актами.
3.4. Проекты решений Думы Березовского района, приводящие к изменению доходов местного бюджета, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату до их рассмотрения на заседании соответствующей постоянной комиссии Думы Березовского района.
3.5. Экспертиза проектов правовых актов о доходах бюджета проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней.
3.6. При экспертизе проектов правовых актов о доходах бюджета проводится оценка:
1) соответствия проектов правовых актов о доходах бюджета требованиям федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам муниципального образования;
2) соответствия основным направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
3) объемов дополнительных или выпадающих доходов бюджета;
4) обоснованности заявленных финансово-экономических последствий, целесообразности и результативности принятия правового акта о доходах бюджета.
3.7. При проведении экспертизы проектов муниципальных правовых актов Контрольно-счетная палата в рамках своей компетенции вправе оценивать наличие в них коррупциогенных факторов.
3.8. В заключении, подготовленном по результатам экспертизы, Контрольно-счетная палата вправе выразить мнение и отразить замечания и рекомендации по вопросам, связанным с проектом муниципального правового акта, направленным на экспертизу.
3.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, уполномоченные на проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов, несут персональную ответственность за разглашение служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при проведении экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.