Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 12 апреля 2022 г. N 632-па
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа"
9 августа 2022 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Ханкайского муниципального округа, Администрация Ханкайского муниципального округа Приморского края
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа".
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа Приморского края.
И.о. Главы Ханкайского муниципального округа - |
А.А. Васильев |
Утвержден
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 12.04.2022 N 632-па
Административный регламент
предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока российской федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа"
9 августа 2022 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении Администрацией полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, обратившимся в порядке, установленном административным регламентом, с заявлением о предоставлении в собственность или аренду земельного участка в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Местонахождение, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
2) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
3) посредством запроса, направленного в Администрацию на имя главы Администрации по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8;
4) на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
5) путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
6) путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), в случае если такой портал создан исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации;
7) путем размещения на информационном стенде в здании Администрации, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
8) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
9) посредством ответов на письменные обращения.
Сведения о местонахождениях, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте, а также его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте размещается следующая информация:
1) местонахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес официального сайта Администрации;
2) адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
3) номера телефонов должностных лиц структурных подразделений, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образец (форма) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок предоставления муниципальной услуги;
8) порядок подачи и рассмотрения жалобы.
3.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительства и земельных отношений Администрации в лице специалиста.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю зарегистрированного Росреестром договора купли-продажи или аренды земельного участка;
2) выдача (направление) заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
3) выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 18 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 9.1 административного регламента, в случае выдачи (направлении) заявителю зарегистрированного Росреестром договора купли-продажи или аренды земельного участка.
В срок предоставления муниципальной услуги не включается время, необходимое заявителю на подписание и направление проекта договора в Администрацию, и время осуществления Росреестром государственной регистрации договора купли-продажи или аренды земельного участка.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 9.1 административного регламента, в случае выдачи (направлении) заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Федеральный закон от 25.10. 2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);
5) Федеральный закон от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета", 27.07.2002, N 137);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
7) Федеральный закон от 13.07. 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", 17.07.2015, N 156);
8) Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ) ("Российская газета", 06.05.2016, N 97).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 2, в котором в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя;
б) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования;
в) кадастровый номер земельного участка;
г) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, при аренде земельного участка также испрашиваемый срок пользования на срок до сорока девяти лет;
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
е) способ направления заявителю решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (лично, по почтовому адресу, адресу электронной почты или с использованием Федеральной информационной системы "На Дальний Восток.рф" (далее - ФИС);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду обращается представитель заявителя;
4) подписанное заявителем уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования (далее - уведомление), составленное в произвольной форме, в котором содержатся сведения об использовании земельного участка в соответствии с критерием использования (критериями использования) и в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка;
5) копия заключенного с российской кредитной организацией кредитного договора, предусматривающего целевое использование кредитных средств на строительство на предоставленном в безвозмездное пользование заявителю земельном участке объекта индивидуального жилищного строительства, общей площадью не менее 24 кв. метров, а также передачу такого земельного участка в залог российской кредитной организации после государственной регистрации права собственности заявителя на такой земельный участок в случае, если заявителем подано заявление о предоставлении земельного участка в собственность ранее чем за шесть месяцев до дня окончания срока действия договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
В случае если договор безвозмездного пользования земельным участком заключен с двумя и более гражданами, в Администрацию направляется уведомление, подписанное всеми гражданами или их представителями.
Заявитель вправе приложить к уведомлению копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, содержащей сведения об объекте капитального строительства, расположенном на этом земельном участке, либо технического плана, если строительство объекта капитального строительства на земельном участке не завершено.
9.2. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - сведения ЕГРН) на здания, сооружения, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, выданные Росреестром в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ);
2) сведения, содержащиеся в ЕГРН, на испрашиваемый земельный участок, индивидуальный жилой дом (часть жилого дома), выданные Росреестром в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ.
9.3. В случае, если гражданином подано заявление о предоставлении земельного участка в собственность в соответствии с частью 6.2 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ ранее, чем за шесть месяцев до дня окончания срока действия договора безвозмездного пользования таким земельным участком, к заявлению, прилагается копия кредитного договора, соответствующего требованиям, установленным частью 6.2 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов или возврата заявления и документов, в том числе представленных в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
10.2. Основания для возврата заявления и документов заявителю без рассмотрения:
1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду не соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 9.1 административного регламента;
2) к заявлению о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду не приложены документы, предусмотренные пунктом 9.1 административного регламента;
3) к заявлению о предоставлении земельного участка в собственность, поданному в соответствии с частью 6.2 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ, не приложены документы, предусмотренные пунктом 9.3 административного регламента;
4) заявление о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка, в отношении которого с гражданином заключен договор безвозмездного пользования, подано иным лицом;
5) подано заявление о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка, договор безвозмездного пользования которым прекращен или признан судом недействительным;
6) заявление о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка, договор безвозмездного пользования которым заключен с несколькими гражданами, подано совместно с гражданином, право безвозмездного пользования земельным участком которого прекращено по основанию, предусмотренному пунктами 1, 3 - 6 части 1 или частью 3 статьи 9 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ;
7) заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду подано в иной уполномоченный орган;
8) заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду подано с нарушением требований, предусмотренных частью 1, 5 или 13 статьи 10 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) поступление в Администрацию от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный земельный надзор, или органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, информации и документов, подтверждающих, что допущенные правообладателем испрашиваемого земельного участка нарушения, указанные в предписании, выданном указанными федеральным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления по результатам проверки соблюдения требований земельного законодательства, не были устранены таким правообладателем в установленный этим предписанием срок;
2) поступление в Администрацию от органов государственной власти или государственных учреждений, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, информации и документов, подтверждающих, что допущенные правообладателем испрашиваемого земельного участка нарушения, указанные в предписании, выданном соответствующим органом, государственным учреждением по результатам проверки соблюдения требований лесного законодательства, не были устранены таким правообладателем в установленный этим предписанием срок;
3) правообладатель испрашиваемого земельного участка не является гражданином Российской Федерации;
4) несоответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам:
а) наличие объекта капитального строительства (в том числе объекта незавершенного строительства) на земельном участке, если в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство такого объекта, с общей площадью не менее 24 кв. метров;
б) наличие затрат в размере не менее 30 тыс. рублей, понесенных гражданином в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком;
в) наличие доходов в размере не менее 30 тыс. рублей от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком;
г) наличие результатов деятельности на земельном участке в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
5) гражданином подано заявление о предоставлении земельного участка в собственность ранее чем за шесть месяцев до дня окончания срока действия договора безвозмездного пользования таким земельным участком и не подтверждено соблюдение условий, предусмотренных частями 6.1 или 6.2 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14.1. Регистрация заявлений и документов, предоставленных заявителем и поступивших в Администрацию, в том числе с использованием ФИС, осуществляется в день их поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Помещения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) режим работы Администрации;
2) адрес электронной почты Администрации;
3) телефонные номера специалистов, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Администрации с заявителями организовано в виде отдельного кабинета, в котором специалисты ведут прием.
Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, оборудован зал ожидания.
Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оснащены стульями, столами и письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) форма и образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
15.2. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение отделом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
17.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение и проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) подписание договора купли-продажи или аренды земельным участком Администрацией и направление в Росреестр заявления о государственной регистрации перехода права собственности на основании договора купли-продажи или государственной регистрации договора аренды земельного участка.
6) выдача (направление) заявителю одного экземпляра договора купли-продажи со штампом регистрационной надписи о проведенной государственной регистрации права или зарегистрированного договора аренды земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к административному регламенту.
18. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
18.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, через информационную систему ФИС, через МФЦ, заявления и документов, указанных в пункте 9.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
1) при предоставлении заявителем заявления лично (направлении почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с ЕПГУ, РПГУ - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
2) при предоставлении заявителем заявления через ФИС заявление автоматически регистрируется в информационной системе и в течение 1 рабочего дня, со дня регистрации, заявления и прилагаемые к нему документы поступают на рассмотрение в Администрацию;
3) при предоставлении заявителем заявления через МФЦ - прием и регистрация заявления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение 1 дня с момента приема из МФЦ в Администрацию заявления с прилагаемыми документами.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение 1 дня с момента приема заявления с прилагаемыми документами.
18.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию.
Специалист осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов.
В течение четырех рабочих дней со дня поступления к исполнителю заявления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду Администрация возвращает заявление подавшему его гражданину с указанием причин возврата указанных в пункте 10.2 административного регламента.
В случае отсутствия причин для возврата указанных в пункте 10.2 административного регламента специалист формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы, в рамках предоставления муниципальной услуги, проводится в случае, если в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка предусматривается жилищное или иное строительство и в уведомлении указано наличие объекта капитального строительства (в том числе объекта незавершенного строительства) в качестве единственного результата хозяйственной деятельности на земельном участке.
Специалист в течение одного рабочего дня с момента установления оснований для рассмотрения заявления и документов в целях получения сведений из ЕГРН обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Администрацию передаются специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более четырех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
1) направление заявителю письма Администрации о возврате заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием причин возврата.
2) поступление от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, специалист принимает решение:
1) о подготовке проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
2) о подготовке проекта договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) о подготовке проекта договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) о подготовке проекта письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Специалист после принятия решения, указанного в пункте 18.3 административного регламента:
В течение двух рабочих дней, со дня принятия решения, указанного:
1) в пункте 2 абзаца третьего настоящего пункта, готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и обеспечивает его согласование, подписание, регистрацию и направление (выдачу) заявителю;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац третий в пункте 2 не приводится
2) в пунктах 3 и 4 абзаца третьего настоящего пункта, готовит проекты договоров купли-продажи или аренды земельного участка и сопроводительное письмо к ним, обеспечивает их согласование, подписание и регистрацию сопроводительного письма, направление (выдачу) заявителю сопроводительного письма совместно с проектом договора купли-продажи или аренды земельного участка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3, абзац третий в пункте 4 не приводится
3) в пункте 5 абзаца третьего настоящего пункта, подготавливает письмо Администрации об отказе в предоставлении земельного участка, обеспечивает его согласование, подписание, регистрацию и направление (выдачу) заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац третий в пункте 5 не приводится
Постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, сопроводительные письма к ним, письма об отказе в предоставлении земельного участка подписываются главой Администрации либо лицом, его замещающим.
Специалист обеспечивает направление либо выдачу проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (для рассмотрения и подписания заявителем), постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, письма об отказе в предоставлении земельного участка заявителю (представителю заявителя) лично, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, адресу электронной почты, указанному в заявлении или с использованием ФИС, или в адрес МФЦ из которого поступил пакет документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения путем подготовки постановления о предоставлении земельного участка в собственность, проектов договоров купли-продажи или аренды земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка, и направление (выдача) их заявителю.
18.4. Подписание проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка Администрацией и направление в Росреестр заявления о государственной регистрации перехода права собственности на основании договора купли-продажи или государственной регистрации договора аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию подписанного заявителем (заявителями) проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах.
Специалист в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию подписанного заявителем проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка, обеспечивает подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах. Проект договора купли-продажи или аренды земельного участка подписывается главой Администрации либо лицом, его замещающим.
Специалист в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию подписанного заявителем проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка, направляет в Росреестр заявление о государственной регистрации перехода права собственности на основании договора купли-продажи или государственной регистрации договора аренды земельного участка, подписанного заявителем и главой Администрации либо лицом, его замещающим.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает пять рабочих дней со дня поступления в Администрацию подписанного заявителем проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Результатом административной процедуры является подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка и направление в Росреестр заявления о государственной регистрации перехода права собственности на основании договора купли-продажи или государственной регистрации договора аренды земельного участка.
18.5. Выдача (направление) заявителю одного экземпляра договора купли-продажи со штампом регистрационной надписи о проведенной государственной регистрации права или зарегистрированного договора аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом договора купли-продажи со штампом регистрационной надписи о проведенной государственной регистрации права или зарегистрированного договора аренды земельного участка.
Специалист в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения договора купли-продажи со штампом регистрационной надписи о проведенной государственной регистрации права или зарегистрированного договора аренды земельного участка в Росреестре, направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя) или выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись либо с использованием ФИС.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает трех рабочих дней со дня получения договора купли-продажи со штампом регистрационной надписи о проведенной государственной регистрации права или зарегистрированного договора аренды земельного участка.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю одного экземпляра договора купли-продажи со штампом регистрационной надписи о проведенной государственной регистрации права или зарегистрированного договора аренды земельного участка.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии с разделом 18.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга через МФЦ предоставляется в соответствии с разделом 18.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.1. Контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением административного регламента осуществляется заместителем главы Администрации.
21.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела градостроительства и земельных отношений Администрации.
21.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
21.5. Контроль осуществляется начальником отдела градостроительства и земельных отношений Администрации не реже одного раза в месяц.
21.6. Лица, работающие с заявлениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
22.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
22.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 22.3 изменен с 9 августа 2022 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
22.3. Жалоба может быть направлена заявителем (представителем заявителя) также в электронной форме через Единый портал, официальный сайт www.hankayski.ru, по адресу электронной почты: ahmo@hankayski.ru, посредством почтовой связи по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8.
22.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится отделом градостроительства и земельных отношений по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8 согласно графику, утвержденному Администрацией и размещенному на официальном сайте www.hankayski.ru.
22.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
22.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.
22.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
22.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
22.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.8 административного регламента, по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
22.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
22.9.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
22.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, работник незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 9 августа 2022 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления Администрацией
Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной
услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду
земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления
гражданам земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности и расположенных в арктической
зоне Российской Федерации и на других территориях Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" из земель, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, расположенных
на территории Ханкайского муниципального округа"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
9 августа 2022 г.
1. Отдел градостроительства и земельных отношений | ||
Администрации Ханкайского муниципального округа | ||
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8 |
|
|
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
Понедельник: |
9.00 - 17.12 |
|
Вторник: |
9.00 - 17.12 |
|
Среда: |
9.00 - 17.12 |
|
Четверг: |
9.00 - 17.12 |
|
Пятница: |
9.00 - 17.12 |
|
Суббота: |
Выходной |
|
Воскресенье: |
Выходной |
Перерыв на обед с 13.00-14.00 |
|
|
1.3. |
График приема заявителей: |
|
|
Понедельник: |
9.00 - 13.00 |
|
Вторник: |
9.00 - 13.00 |
|
Среда: |
9.00 - 17.00 |
|
Четверг: |
9.00 - 13.00 |
|
Пятница: |
Неприемный день (работа с документами) |
|
Суббота: |
Выходной |
|
Воскресенье: |
Выходной |
Перерыв на обед с 13.00-14.00 |
|
|
1.3. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
+ 7 (42349) 97-7-11, +7 (42349) 97-1-57 |
|
|
|
|
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
http://hankayski.ru | ||
|
|
|
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
ahmo@hankayski.ru | ||
2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) | ||
|
|
|
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
www.mfc-25.ru |
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
|
|
8 (423) 201-01-56 |
|
2.3. |
Адрес электронной почты: |
|
|
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления Администрацией
Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной
услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду
земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления
гражданам земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности и расположенных в арктической
зоне Российской Федерации и на других территориях Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" из земель, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, расположенных
на территории Ханкайского муниципального округа"
ФОРМА
Кому __________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя, отчество - при
наличии, или наименование юридического
лица,)
Зарегистрированному по адресу: ________
_______________________________________
_______________________________________
(город, село, и т.д. и иные адресные
ориентиры)
Телефон заявителя: ____________________
(указать телефон)
СНИЛС заявителя: ______________________
(указать СНИЛС)
Паспорт _______________________________
(серия, номер документа)
Выдан: ________________________________
(указать кем выдан паспорт)
ЗАЯВЛЕНИЕ
прошу предоставить в _________________________________ земельный участок,
(указать вид права)
с кадастровым номером __________________________________ расположенный по
(указать кадастровый номер
земельного участка)
адресу: _________________________________________________________________
(город, село, и т.д. и иные адресные ориентиры)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
общей площадью _______________ кв. м, с видом разрешенного использования:
(указать площадь)
_________________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования)
с целевым использованием: _______________________________________________
________________________________ сроком на ________________________ лет.
(указать целевое использование) (указать срок права)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
Заявителем: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес и (или) адрес электронной почты)
Постановление, договор __________________________ земельного участка
(нужное подчеркнуть) (вид права)
прошу ___________________________________________________________________
(способ получения результата)
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
(указать список прилагаемых к заявлению документов)
Действующий (ая) на основании доверенности: ________________________
_________________________________________________________________________
(указать номер и дату доверенности, в случае обращения представителя
физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных,
в том числе в электронном виде.
"_____" __________ 20___ г. _______________ _________________________
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления Администрацией
Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной
услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду
земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления
гражданам земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности и расположенных в арктической
зоне Российской Федерации и на других территориях Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" из земель, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, расположенных
на территории Ханкайского муниципального округа"
Блок-схема
процесса предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем |
/---------\ /--------------------\ /----------------\ /--------------\
| лично | | почтой (бум. | |ФИС "На Дальний | |МФЦ Росреестр |
| | | носитель) | | Восток.рф" | | |
| | | электронная почта | | | | |
\---------/ \--------------------/ \----------------/ \--------------/
Рассмотрение и проверка заявления и документов, представленных заявителем. Направление (выдача) Заявителю, для подписания, проекта договора купли-продажи или договора арены на земельным участок, либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Подписание Заявителем и уполномоченным органом проекта договора купли-продажи или договора арены на земельным участок и обращение в Росреестр с заявлением о государственной регистрации права |
Выдача (направление) Заявителю договора, подписанного Заявителем и уполномоченным органом, после государственной регистрации права. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 12 апреля 2022 г. N 632-па "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность или в аренду земельных участков, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Ханкайского муниципального округа"
Вступает в силу с 12 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 14 июня 2023 г. N 672-па
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 16 января 2023 г. N 33-па
Изменения вступают в силу с 16 января 2023 г.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.