Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XX.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
72. Помимо личной подачи в Министерство документов заявители могут обратиться за получением государственной услуги путем направления указанных документов в адрес Министерства посредством почтовой связи, подачи документов через представителя, подачи документов в электронном виде через Единый портал, подачи документов через филиалы ГАУ "МФЦ".
73. Информирование, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Министерством.
В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 94 - 96 подраздела I, пунктами 110 - 113, 115, 117 подраздела II раздела III Административного регламента.
74. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса, в том числе с использованием простой электронной подписи (при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме);
3) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) прием и регистрация Министерством запроса;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, филиала ГАУ "МФЦ", сотрудника филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.
75. При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать:
1) в приеме запроса в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ";
2) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ".
76. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу документов. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ";
2) при обращении в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по телефону;
3) через сайт ГАУ "МФЦ";
4) по телефону Центра телефонного обслуживания населения;
5) с помощью мобильного приложения "Мои Документы. Онлайн".
77. При организации записи на прием в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с графиками работы Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах, установленных в Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" графиков приема заявителей.
78. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) желаемые дату и время обращения.
79. Если запись осуществляется через сайт ГАУ "МФЦ", запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, требующихся для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
80. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, а также номер кабинета, в который ему следует обратиться.
При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ", направляется уведомление, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
81. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
82. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
83. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.