Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приложением N 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 13 октября 2022 года N 2828
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в муниципальном образовании город Салехард
1. Постоянные органы управления проектной деятельностью
1.1. Комитет по управлению проектами в муниципальном образовании город Салехард:
1.1.1. Комитет по управлению проектами в муниципальном образовании город Салехард (далее - Комитет, город Салехард) - координационно-контрольный орган в сфере управления проектной деятельностью в городе Салехарде, принимающий ключевые управленческие решения в части планирования и контроля за проектной деятельностью.
1.1.2. Комитет в пределах своей компетенции:
1.1.2.1. дает поручение о разработке проектного предложения, принимает решение о целесообразности реализации проекта;
1.1.2.2. одобряет проектное предложение, целесообразность разработки паспорта проекта, назначает разработчика паспорта проекта, принимает решение о доработке проектного предложения или отклонении проектного предложения;
1.1.2.3. утверждает паспорт проекта, принимает решение о доработке паспорта проекта или отклонении паспорта проекта;
1.1.2.4. утверждает запрос на изменение паспорта проекта;
1.1.2.5. назначает кураторов, руководителей, администраторов, участников проектов;
1.1.2.6. осуществляет приемку результата проекта, принимает решение о необходимости и сроках устранения несоответствия результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, о завершении проекта (в том числе досрочном);
1.1.2.7. устанавливает периодичность проведения мониторинга реализации проекта, осуществляет мониторинг реализации проекта и утверждает отчеты о реализации проектов;
1.1.2.8. осуществляет контроль реализации проектов;
1.1.2.9. заслушивает руководителей проектов по вопросам реализации проектов;
1.1.2.10. утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проекта по итогам их рассмотрения;
1.1.2.11. принимает решения о проведении оценки и иных контрольных мероприятий проекта, иные решения в отношении проекта;
1.1.2.12. осуществляет иные функции в сфере управления проектной деятельностью, возложенные на Комитет муниципальными правовыми актами.
1.2. Муниципальный проектный офис:
1.2.1. Муниципальный проектный офис является постоянно действующим координационно-контрольным органом по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью в муниципальном образовании город Салехард, обеспечивающим организационно-методическое сопровождение реализации национальных, федеральных, региональных проектов, реализацию проектов окружного и местного значения в автономном округе, развитие проектов на основе государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства и концессионных проектов.
1.2.2. Муниципальный проектный офис в пределах своей компетенции:
1.2.2.1. обеспечивает согласование проектного предложения, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проектного предложения после проведения оценки на соответствие его качества, подготовки и полноты содержания положениям методических рекомендаций;
1.2.2.2. осуществляет предварительное рассмотрение паспорта проекта, рассматривает вопросы соответствия паспорта проекта нормативным правовым актам в сфере управления проектной деятельностью в муниципальном образовании город Салехард, в том числе методическим рекомендациям;
1.2.2.3. осуществляет мониторинг реализации проектов, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения Комитета;
1.2.2.4. осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности в городе Салехарде;
1.2.2.5. осуществляет взаимодействие с проектным офисом Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам реализации региональных проектов.
1.2.2.6. осуществляет организационное обеспечение деятельности Комитета;
1.2.2.7. готовит предложения по доработке отчетов по проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по проектам;
1.2.2.8. анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов проектов;
1.2.2.9. запрашивает у участников проектной деятельности материалы и информацию по вопросам реализации проектов.
2. Временные органы управления проектной деятельностью
2.1. Куратор проекта:
2.1.1. Куратор проекта - должностное лицо, отвечающее за обеспечение проекта ресурсами и решение вопросов, выходящих за пределы полномочий руководителя проекта.
Куратор в пределах своей компетенции:
а) оказывает всестороннее содействие успешной реализации проекта (в том числе через личную вовлеченность в проект);
б) согласовывает проект паспорта проекта, включающий в том числе состав команды проекта, перечень мероприятий проекта;
в) согласовывает документы, подготовленные в целях обеспечения приемки результата проекта и официального завершения проекта;
г) участвует в осуществлении мониторинга реализации проекта.
2.1.2. Куратор проекта назначается решением Комитета.
2.2. Руководитель проекта:
2.2.1. Руководитель проекта - Глава Администрации муниципального образования город Салехард или его заместитель, наделенный полномочиями руководителя соответствующего проекта.
Руководитель проекта в пределах своей компетенции:
1) осуществляет оперативное управление реализацией проекта, обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта в рамках выделенного бюджета, в соответствии со сроками осуществления проекта и с заданными требованиями к качеству;
2) руководит командой проекта, в том числе осуществляет организацию и контроль выполнения мероприятий проекта, и достижения контрольных точек проекта;
3) обеспечивает исполнение и своевременную актуализацию плана мероприятий проекта;
4) представляет в муниципальный проектный офис и куратору проекта информацию и документы по проекту в установленные сроки или по соответствующему запросу;
5) обеспечивает осуществление мониторинга реализации проекта;
6) готовит проект решения о завершении проекта, проводит оценку соответствия полученного результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, и формирует итоговый отчет о реализации проекта;
7) обеспечивает приведение результата проекта в соответствие с требованиями, содержащимися в паспорте проекта по решению Комитета;
8) запрашивает у структурных подразделений Администрации города Салехарда и учреждений, подведомственным структурным подразделениям Администрации города, иных организаций и лиц в установленном порядке информацию и документы, необходимые для управления проектом.
2.2.2. Руководитель проекта назначается Комитетом.
2.3. Администратор проекта:
2.3.1. Администратор проекта - представитель структурного подразделения Администрации города Салехарда или муниципального учреждения.
2.3.2. Администратор проекта в пределах своей компетенции:
1) обеспечивает подготовку отчетности по проекту;
2) осуществляет сопровождение согласования и ведение документов по проекту;
3) осуществляет организацию совещаний по проекту, ведение протоколов и оказание иной административной поддержки руководителю проекта.
2.3.3. Администратор проекта назначается Комитетом.
2.4. Команда проекта:
2.4.1. Команда проекта - временная организационная структура проекта, обеспечивающая планирование и выполнение мероприятий проекта, а также формирование отчетности по проекту.
Команду проекта возглавляет руководитель проекта.
В состав команды проекта также входят администратор проекта и участники проекта.
2.4.2. Состав команды проекта формируется разработчиком проекта по согласованию с куратором проекта и утверждается Комитетом в составе паспорта проекта.
2.5. Участники проекта:
2.5.1. Участник проекта - представитель структурного подразделения Администрации города Салехарда, муниципального учреждения, общественного объединения или другой организации (по согласованию), деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом проекта, указаниями и поручениями руководителя проекта.
2.5.2. Участник проекта в пределах своей компетенции обеспечивает:
2.5.2.1. своевременное и качественное выполнение мероприятий проекта, достижение контрольных точек, предусмотренных планом мероприятий проекта;
2.5.2.2. представление информации о реализации проекта;
2.5.2.3. направление руководителю проекта предложений по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий проекта;
2.5.2.4. предоставление по запросу муниципального проектного офиса аналитических и иных материалов в части реализации проекта.
2.5.3. Решение о привлечении представителей, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего подраздела, в проект в качестве участника проекта принимается совместно их руководителями и руководителем проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.