Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального района
от 17 февраля 2022 г. N 124
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы "Дети Красноармейского района"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на реализацию мероприятий муниципальной программы "Дети Красноармейского района" (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 09.02.2022 N 105 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления на очередной финансовый год субсидий, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, на реализацию мероприятий муниципальной программы "Дети Красноармейского района" (далее - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются муниципальные бюджетные и автономные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Управлением образования администрации Красноармейского муниципального района (далее - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в районном бюджете Управлению образования администрации Красноармейского муниципального района (далее - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях реализации муниципальной программы "Дети Красноармейского района" на организацию временного трудоустройства детей от 14 до 18 лет из семей, находящихся в социально опасном положении.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
- Учреждение осуществляет временное трудоустройство детей от 14 до 18 лет из семей, находящихся в социально опасном положении;
- целевое использование предоставляемых субсидий;
- достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем в срок до 25 сентября текущего финансового года (Приложение N 1 к Порядку).
Заявка должна содержать:
- наименование Учреждения;
- реквизиты Учреждения;
- направление и сумму расходов.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов. Заявки, поступившие по истечении срока, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем субсидии в пределах средств районного бюджета, предусмотренных в очередном финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств, путем издания распоряжения Учредителя.
8. Объем субсидий Учреждениям определяется исходя из объема средств, предусмотренных в районном бюджете на организацию временного трудоустройства детей от 14 до 18 лет из семей, находящихся в социально опасном положении.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения (Приложение N 2 к Порядку), составленного по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, о порядке и условиях предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы "Дети Красноармейского района" (далее - Соглашение).
В соглашении должны быть определены:
1) цель предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующей программы;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов, муниципальных программ, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях их реализации), и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (в том числе в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов проектов, программ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 1.1" имеется в виду "пункте 4"
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
4) размер субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного расторжения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
11) иные положения (при необходимости).
Соглашение заключается после утверждения в установленном порядке решения о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. Для получения субсидии представляются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
11. Учредитель рассматривает в течение 3-х рабочих дней представленные учреждением документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления субсидии учреждению или отказе.
12. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем.
13. Субсидия предоставляется при условии отсутствия у муниципального бюджетного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноармейского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
14. Перечень получателей и объем субсидий могут быть изменены путем заключения дополнительного соглашения (Приложение N 4 к Порядку) Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменение объема средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет субсидий в полном объеме.
15. Субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.
16. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района (далее Финансовое управление) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
17. Эффективность использования Учреждением целевой субсидии оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления целевой субсидии:
- охват трудоустройством детей от 14 до 18 лет из семей, находящихся в социально опасном положении (в общей численности обучающихся в образовательных учреждениях, из семей, находящихся в социально опасном положении).
18. Предоставление субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с предельными объемами финансирования на соответствующие цели.
19. Операции со средствами, поступающим на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Финансовом управлении администрации Красноармейского муниципального района.
20. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Финансовым управлением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам видов расходов, классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
III. Требования к отчетности
21. Учреждения предоставляют Учредителю отчеты, предусмотренные Соглашением:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
22. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
23. Отчеты представляется в сроки, предусмотренные Соглашением.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
24. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в районный бюджет не позднее 31 января очередного финансового года.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидий, остатки субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии.
25. Контроль целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель вправе до устранения нарушений приостановить перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в районный бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
26. В случае не достижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в районный бюджет, в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.