В соответствии с подпунктами 2, 32 пункта 12 Положения о Главном управлении содержания территорий Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 847/28:
1. Утвердить прилагаемые:
1) типовую структуру муниципального бюджетного учреждения городского округа Московской области;
2) типовое штатное расписание муниципального бюджетного учреждения городского округа Московской области;
3) Типовое положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения городского округа Московской области;
4) Типовое положение об организации и порядке оказания платных услуг (работ) муниципальным бюджетным учреждением городского округа Московской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов Московской области, руководителям муниципальных бюджетных учреждений городских округов Московской области руководствоваться настоящим распоряжением при организации работы муниципальных бюджетных учреждений городских округов Московской области в сфере содержания территорий городских округов Московской области.
3. Отделу связи и информатизации Главного управления содержания территорий Московской области обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления содержания территорий Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 2 рабочих дней со дня регистрации.
4. Правовому управлению Главного управления содержания территорий Московской области:
1) направить копию настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня регистрации;
2) направить копию настоящего распоряжения и сведений об источниках официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота для включения в федеральный регистр в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Главного управления |
С.З. Аипова |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Главного управления
содержания территорий
Московской области
от 21.09.2022 N 94-Р
Типовая структура
муниципального бюджетного учреждения городского округа Московской области
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главного управления
содержания территорий
Московской области
от 21.09.2022 N 94-Р
Типовое штатное расписание
муниципального бюджетного учреждения городского округа Московской области
|
|
|
Номер документа |
Дата составления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказ N _____ ___._____._____ г. |
||
|
|
|
Штат в количестве |
|
единиц |
|
|
|
|
|
Наименование структурного подразделения |
Должность, (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификация |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад (оклад) и пр., руб. |
Надбавки. руб. |
Заработная плата одной штатной единицы |
Всего, руб. (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 4) |
Примечание |
|||
надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы, руб. |
ежемесячная премия, руб. |
доплата за содержание транспорта, руб. |
надбавка за выслугу лет, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МБУ "_______________" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда (30,2%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Премия по итогам работы за квартал, год, выполнение особо важных и сложных заданий отдела разбора претензий и жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: годовой ФОТ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кадровой службы ______________________ _____________________
(должность) (личная подпись)
Главный бухгалтер ______________________ ________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главного управления
содержания территорий
Московской области
от 21.09.2022 N 94-Р
Типовое положение
об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения городского округа Московской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения городского округа _______________ "_________________________" Московской области (далее по тексту - Учреждение).
1.2. Заработная плата работников Учреждения включает в себя должностной оклад, компенсационные, стимулирующие и дополнительные выплаты.
1.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы, без учета выплат социального характера и выплат компенсации за неиспользованный отпуск, директора, заместителя директора, главного бухгалтера и средней заработной платы работников Учреждения устанавливается в кратности:
для директора - от 1 до 4;
для заместителя директора, главного бухгалтера - от 1 до 3,7.
1.4. Месячная заработная плата работников Учреждения, полностью отработавших норму рабочего времени за этот период и выполнивших трудовые обязанности, не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного действующим Соглашением о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на соответствующий год.
1.5. Директор Учреждения заключает трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовому договору) с работниками Учреждения, предусматривающие конкретизацию показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников, размеров и условий назначения им выплат стимулирующего характера.
1.6. Учреждение вправе самостоятельно устанавливать виды и определять размеры дополнительных выплат стимулирующего характера в пределах экономии фонда оплаты труда с учетом показателей результатов труда.
1.7. Работодатель обеспечивает:
а) оплату труда работников в соответствии с квалификацией, сложностью выполняемой работы, количеством и качеством затраченного труда;
б) принятие локальных нормативных актов, касающихся оплаты и условий труда, с учетом мнения представительного органа работников Учреждения, а также своевременное доведение до работников информации о применяемых условиях оплаты труда;
в) своевременное заключение коллективного договора, совершенствование нормирования и условий труда.
II. Оплата труда работников, занимающих должности руководителей и специалистов Учреждения
2.1. Фонд оплаты труда Учреждения формируется в пределах денежных средств, предусмотренных субсидией, выделяемой Учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
2.2. Должностные оклады руководителей и специалистов Учреждения устанавливаются в следующих размерах:
N |
Наименование должностей |
Размер должностного оклада, руб. |
1 |
Директор |
29281,00 |
2 |
Главный бухгалтер |
25934,60 |
3 |
Первый заместитель директора |
25934,60 |
4 |
Заместитель директора |
25934,60 |
5 |
Главный инженер |
25934,60 |
6 |
Начальник отдела |
21751,60 |
7 |
Заместитель начальника отдела |
19241,80 |
8 |
Ведущий бухгалтер |
20078,40 |
9 |
Специалист по кадрам |
19241,80 |
10 |
Ведущий специалист |
20078,40 |
11 |
Юрисконсульт |
17568,60 |
12 |
Инженер-сметчик |
19241,80 |
13 |
Специалист |
19241,80 |
14 |
Мастер |
19241,80 |
15 |
Заведующий складом |
18405,20 |
16 |
Заместитель главного бухгалтера |
19241,80 |
17 |
Специалист гражданской обороны |
19241,80 |
18 |
Специалист по охране труда |
17568,60 |
19 |
Системный администратор |
17568,60 |
20 |
Диспетчер |
17568,60 |
21 |
Механик |
19241,80 |
22 |
Ландшафтный архитектор |
19241,80 |
23 |
Специалист по закупкам |
19241,80 |
24 |
Контрактный управляющий |
21751,60 |
25 |
Секретарь-делопроизводитель |
17568,60 |
26 |
Начальник участка |
20078,40 |
2.3. Перечень должностей с указанием должностного оклада по каждой должности утверждается штатным расписанием Учреждения. Штатное расписание утверждается приказом директора Учреждения и согласовывается с Учредителем.
2.4. Работникам Учреждения, в зависимости от характера и режима работы, могут устанавливаться компенсационные, стимулирующие и дополнительные выплаты в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
2.5. К компенсационным выплатам относятся:
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы;
- ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу.
2.6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы устанавливается в размере до:
100 процентов должностного оклада директору, первому заместителю директора, заместителям директора, главному бухгалтеру, начальникам отдела, начальникам участка;
70 процентов должностного оклада остальным работникам Учреждения.
2.7. Надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы выплачивается со дня, следующего за днем возникновения права на надбавку или за днем изменения размера надбавки. Надбавки выплачиваются в полном размере работникам, проработавшим полный месяц. Вновь поступившим на работу работникам надбавка выплачивается за фактически отработанное время.
Размер выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы директору Учреждения устанавливается Учредителем, остальным работникам - директором Учреждения.
2.8. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в следующих размерах:
От 1 до 5 лет включительно |
10% |
От 5 до 10 лет включительно |
15% |
От 10 до 15 лет включительно |
20% |
От 15 до 20 лет включительно |
25% |
Свыше 20 лет |
30% |
2.9. Общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, устанавливается в соответствии с Положением о порядке исчисления стажа работы работников Учреждения, являющимся приложением N 1 к настоящему Положению.
2.10. К стимулирующим выплатам относятся:
- ежемесячная премия по результатам работы;
- премия по результатам работы за квартал, год, выполнение особо важных и сложных заданий.
2.11. Ежемесячная премия по результатам работы устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада.
Премия выплачивается в полном размере работникам, проработавшим полный месяц. Вновь поступившим на работу и уволенным премии выплачиваются за фактически отработанное время.
2.12. Премия по результатам работы за квартал, год, выполнение особо важных и сложных заданий максимальным размером не ограничивается и устанавливается в пределах экономии фонда оплаты труда.
2.13. Стимулирующие выплаты устанавливаются директору Учреждения - Учредителем, остальным работникам - директором Учреждения в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.
2.14. К дополнительным выплатам относится материальная помощь.
2.15. Материальная помощь выплачивается за счет средств фонда оплаты труда в размере двух должностных окладов единовременно в календарном году при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части на основании личного заявления работника Учреждения.
2.16. Для расчета размера материальной помощи принимается размер должностного оклада, установленный на месяц выплаты материальной помощи. В случае неиспользования права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск либо отсутствия права на него, а также в случае продолжительной болезни или по другим уважительным причинам, по заявлению работника материальная помощь может быть выплачена и в другое время в течение календарного года.
2.17. Работникам Учреждения, не отработавшим полного календарного года, выплачивается материальная помощь в размере пропорционально отработанному в этом году времени.
2.18. При увольнении работника Учреждения, не получившего в текущем календарном году материальную помощь по его заявлению, указанная выплата производится пропорционально отработанному в текущем календарном году времени.
III. Порядок формирования фонда оплаты труда для работников, занимающих должности руководителей и специалистов Учреждения
3.1. Фонд оплаты труда в расчете на год формируется с учетом средств на выплату по каждой должности:
- 12 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере 3,6 должностного оклада;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 9,1 должностного оклада;
- ежемесячной премии по результатам работы в размере 12 должностных окладов;
- материальной помощи в размере 2 должностных окладов;
- премии по результатам работы за квартал, год, выполнение особо важных и сложных заданий в размере 4 должностных окладов отдела разбора претензий и жалоб.
3.2. Фонд оплаты труда в расчете на год по каждой должности может быть увеличен на размер премии по итогам работы за год в соответствии с приказом директора Учреждения по согласованию с Учредителем. Директор Учреждения вправе перераспределять фонд оплаты труда между выплатами в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
IV. Оплата труда работников, занимающих должности рабочих Учреждения
4.1. Оплата труда работников, занимающих должности рабочих Учреждения, производится в соответствии с тарифными ставками согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Тарифные разряды рабочих Учреждения устанавливаются с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
4.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к тарифным ставкам рабочих Учреждения устанавливается в следующих размерах:
От 1 года до 5 лет включительно |
10% от тарифной ставки |
От 5 лет до 10 лет включительно |
15% от тарифной ставки |
От 10 лет до 15 лет включительно |
20% от тарифной ставки |
От 15 лет до 30 лет включительно |
30% от тарифной ставки |
4.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы устанавливается в размере 70 процентов должностного оклада.
4.4. Рабочим Учреждения устанавливаются:
- ежемесячная премия по результатам работы за высокие достижения в труде в размере: до 100 процентов тарифной ставки дворникам дворовых территорий, до 50 процентов тарифной ставки остальным работникам Учреждения;
- премия по результатам работы за квартал, год, выполнение особо важных и сложных заданий.
Премия начисляется за фактически отработанное время в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.
4.5. Премия по результатам работы за квартал, год, выполнение особо важных и сложных заданий максимальным размером не ограничивается и устанавливается в пределах фонда оплаты труда.
4.6. Стимулирующие выплаты рабочим Учреждения устанавливаются директором Учреждения в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.
4.7. За руководство бригадой бригадирам из числа рабочих, не освобожденным от основной работы, устанавливается доплата в размере 10% тарифной ставки.
4.8. За содержание транспорта, недопущение ДТП на служебном транспорте водителям автомобиля, машинисту подъемника-вышки, машинисту погрузчика, трактористам, машинисту экскаватора производится доплата в размере до 25% от их тарифной ставки.
4.9. Работа в выходные и праздничные дни оплачивается в размерах, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9.1. Рабочим Учреждения, получающим должностной оклад, размер выплаты составляет не менее двойной дневной ставки, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
V. Порядок формирования фонда оплаты труда для работников, занимающих должности рабочих Учреждения
5.1. Фонд оплаты труда в расчете на год формируется с учетом средств на выплату по каждой должности:
- 12 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере 3,6 должностного оклада;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 8,4 должностного оклада;
- ежемесячной премии по результатам работы в размере 7,9 должностного оклада;
- надбавки за содержание транспорта, недопущение ДТП на служебном транспорте в размере 0,7 должностного оклада.
5.2. Фонд оплаты труда в расчете на год по каждой должности может быть увеличен на размер премии по итогам работы за год в соответствии с приказом директора Учреждения по согласованию с Учредителем. Директор Учреждения вправе перераспределять фонд оплаты труда между выплатами в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Приложение N 1
к Положению об оплате труда
работников муниципального
бюджетного учреждения
городского округа
_________________________
"________________________"
Положение
о порядке исчисления стажа работников, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу, муниципального бюджетного учреждения городского округа ____________ "__________________"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления стажа работы работников муниципального бюджетного учреждения городского округа ________________ "__________________" (далее по тексту - Учреждение), дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу.
2. В стаж работы, дающий право работникам Учреждения на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, включается:
а) стаж работы в Учреждении, в том числе при перемещении работника внутри Учреждения с одной должности на другую;
б) время работы в организациях и предприятиях любой организационно-правовой формы собственности;
в) время работы в государственных и муниципальных учреждениях;
г) время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
д) служба в Вооруженных Силах Российской Федерации (СССР), служба в силовых ведомствах Российской Федерации (СССР);
е) периоды повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучения в высших учебных заведениях при условии, что этим периодам непосредственно предшествовала работа в организациях всех форм собственности;
ж) рабочим стаж устанавливается исходя из их общего трудового стажа.
3. Стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, устанавливается при приеме на работу и исчисляется в календарном порядке (годах, месяцах, днях).
4. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка.
В случаях когда стаж работы не подтверждается записями в трудовой книжке, он может быть подтвержден иными документами, соответствующими установленным законодательством требованиям.
5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется к должностному окладу по основной работе и выплачивается со дня возникновения права на ее установление.
Если у работника Учреждения право на установление или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу наступило в период, когда за ним сохранялся средний заработок, выплачивалось пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам, ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается со дня, следующего за днем окончания указанных периодов.
6. Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам Учреждения производится на основании приказа директора Учреждения по представлению комиссии Учреждения по установлению стажа работы.
7. Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет директору Учреждения производится на основании распоряжения Учредителя по представлению комиссии Учреждения по установлению стажа работы.
8. При увольнении работника ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и производится при окончательном расчете.
9. Ответственность за своевременный пересмотр у работников размера ежемесячной надбавки за выслугу лет возлагается на работника, выполняющего кадровую работу.
10. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для начисления ежемесячной надбавки за выслугу лет или при определении размера этой выплаты рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
Приложение N 2
к Положению об оплате труда
работников муниципального
бюджетного учреждения
городского округа
_________________________
"________________________"
Межразрядные тарифные коэффициенты
и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих
Показатели |
Разряды |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Межразрядные тарифные коэффициенты |
1,000 |
1,041 |
1,093 |
1,143 |
1,273 |
1,308 |
1,441 |
1,582 |
1,738 |
1,905 |
Тарифные ставки (руб.) |
7706 |
8023 |
8425 |
8808 |
9810 |
10080 |
11107 |
12192 |
13393 |
14680 |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главного управления
содержания территории
Московской области
от 21.09.2022 N 94-Р
Типовое положение
об организации и порядке оказания платных услуг (работ) муниципальным бюджетным учреждением городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации и порядке оказания платных услуг (работ) муниципальным бюджетным учреждением городского округа ______________ "________________" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", решением Совета депутатов городского округа ___________________ от _____________ N ______ "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги (выполнение работ), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа _____________________________", постановлением администрации городского округа ______________ от ________________ N _______________ "О создании комиссии по установлению цен (тарифов), применяемых для расчета платы за жилое помещение, и тарифов на услуги (выполнение работ), предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа ____________________", Уставом муниципального бюджетного учреждения городского округа _____________________ "________________________" и определяет единый порядок предоставления платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности муниципальным бюджетным учреждением городского округа ___________________ "________________________" физическим и юридическим лицам.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между заказчиками платных услуг и муниципальным бюджетным учреждением городского округа ____________________ "__________________" при оказании услуг (работ) на возмездной основе.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
Учреждение - муниципальное бюджетное учреждение городского округа ____________________ "__________________", оказывающее платные услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, имеющее намерение получить или получающее платные услуги в соответствии с договором.
Платная услуга - услуга, оказываемая Учреждением на возмездной основе, с учетом положений статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", по заданию заявителя для удовлетворения его нужд, определенных действий или осуществление определенной деятельности, направленное на получение (достижение) соответствующего положительного результата (эффекта).
Платная работа - работа, оказываемая Учреждением для достижения определенного вещественного результата: создание новой вещи или изменение качества вещи с учетом положений статей 702, 703 - 779 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4. Под платными услугами (работами), оказываемыми Учреждением, понимаются:
- услуги (работы), предоставляемые Учреждением заявителям на возмездной основе, для удовлетворения их потребностей в сопутствующих услугах;
- услуги (работы), оказываемые Учреждением в рамках его уставной деятельности, реализация которых направлена на увеличение доходов и расширение спектра предлагаемых услуг (работ), на которые сложился устойчивый рыночный спрос.
1.5. Целью оказания платных услуг (работ) является: расширения сферы услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам;
- повышения эффективности работы в области комплексного содержания территории городского округа ______________;
- более полное удовлетворение общественных потребностей;
- улучшение качества услуг (работ), привлечения дополнительных финансовых средств для развития Учреждения:
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг;
- привлечение дополнительных финансовых средств и укрепления материально-технической базы Учреждения.
1.6. Платные услуги (работы) относятся к приносящей доход деятельности Учреждения, которое осуществляет приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует этим целям.
1.7. Право оказания платных услуг (работ), предоставляемых Учреждением заявителям, определено уставом Учреждения "_____________________".
1.8. Перечень платных услуг (работ) включает в себя услуги (работы), оказываемые в соответствии с целями и задачами, определенными в уставе Учреждения.
1.9. Перечень платных услуг (работ), предоставляемых Учреждением заявителям в соответствии с настоящим Положением, утверждается постановлением администрации городского округа _________________________.
1.10. Учреждение не может заменить платными услугами (работами) бесплатные услуги, предоставляемые на основе муниципального задания, а также взимать плату за услуги, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации оказываются на бесплатной основе.
1.11. Учреждение вправе приостановить оказание платных услуг (работ) при отсутствии технических, финансовых и других объективных возможностей с уведомлением заявителей о сроках приостановки оказания платных услуг.
1.12. Учреждение самостоятельно осуществляет деятельность по оказанию платных услуг (работ).
2. Порядок предоставления платных услуг (работ)
2.1. Платные услуги (работы) оказываются заявителям на добровольной основе.
2.2. Предоставление платных услуг (работ) осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Учреждения, при этом не должно сокращаться время предоставления услуг (работ) на бесплатной основе и ухудшаться их качество.
2.3. Платные услуги (работы) осуществляются штатной численностью сотрудников Учреждения. Оказание платных услуг (работ) осуществляется в течение рабочего дня за счет рационального использования рабочего времени.
2.4. Учреждение при осуществлении деятельности по оказанию платных услуг (работ) вправе привлечь к оказанию услуг на возмездной основе третьих лиц. При этом Учреждение несет ответственность перед заявителями за результат оказания платных услуг (работ).
2.5. При осуществлении деятельности по оказанию платных услуг (работ) и в этих целях Учреждение может заключать соответствующие соглашения для привлечения сторонних лиц и организаций при оказании платных услуг (работ).
2.6. При оказании сотрудниками Учреждения платных услуг (работ) заявителям сотрудники руководствуются настоящим Положением.
2.7. Предоставление платных услуг (работ) для физических и юридических лиц осуществляется на основании договоров, заключаемых в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.8. Расчеты за платные услуги (работы) осуществляются в рублях Российской Федерации за безналичный расчет, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, которая взимается банками или платежным терминалом при перечислении денежных средств за платные услуги в адрес Учреждения, заявителем оплачивается самостоятельно и за свой счет.
2.9. Заявитель обязан оплатить оказываемые платные услуги (работы) в порядке и в сроки, указанные в договоре, выполнять условия договора между Учреждением и Заявителем на оказание платных услуг (работ). Оплата за оказанные платные услуги (работы) производится путем безналичного расчета.
2.10. В случае несвоевременной оплаты оказания платных услуг (работ) Учреждение имеет право прекратить оказание платных услуг (работ) до полного погашения задолженности.
2.11. Учреждение предоставляет льготы в размере 30% от стоимости на платные услуги (работы) для следующих категорий населения:
- граждане, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы, удостоенные звания Героя Социалистического Труда, а также полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда;
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
2.12. Учреждение обязано обеспечить заявителей доступной и достоверной информацией:
- режим работы Учреждения "_______________________";
- устав Учреждения "__________________________";
- перечень платных услуг с указанием их стоимости;
- условия предоставления услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий заявителей;
- о выданных лицензии (для услуг и работ, предоставляемых в рамках видов деятельности, подлежащих лицензированию);
- контролирующих организациях.
2.13. Учреждение размещает информацию о платных услугах (работах) в средствах массовой информации.
2.14. Учреждение организовывает контроль над качеством предоставляемых платных услуг.
2.15. Учреждение несет персональную гражданско-правовую, административную, дисциплинарную ответственность за предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг (работ), оказываемых на возмездной основе.
3. Порядок формирования тарифов на платные услуги (работы)
3.1. Стоимость платных услуг (работ), предоставляемых Учреждением, разрабатывается на основе сложившейся себестоимости с учетом действующих цен других участников рынка, кроме случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается государственное регулирование цен (тарифов) на отдельные виды работ, товаров и услуг.
3.2. Перечень платных услуг (работ) с указанием стоимости включает в себя:
- наименование услуги (работы);
- стоимость услуги (работы);
- объем оказываемых услуг.
3.3. Стоимость платных услуг (работ) определяется исходя из себестоимости каждого вида услуг (работ), уровня прибыли, с учетом качества и потребительских свойств услуг, степени срочности оказания услуг на основе расчетной калькуляции.
3.4. Стоимость платных услуг (работ) рассчитывается с учетом необходимости уплаты налогов и сборов согласно законодательству Российской Федерации.
3.5. Стоимость платных услуг (работ) может пересматриваться в связи с изменением тарифов на виды услуг (работ), объема оказываемых услуг, ростом заработной платы в соответствии с нормативными актами и т.д.
3.6. Стоимость по видам платных услуг с экономическим обоснованием и расчетной документацией утверждается протоколом заседания Тарифной комиссии городского округа ____________________.
4. Порядок формирования доходов от оказания платных услуг (работ)
4.1. Источниками получения доходов являются:
- денежные средства, полученные Учреждением от оказания платных услуг (работ) юридическим и физическим лицам.
4.2. Планирование дохода от оказания юридическим и физическим лицам платных услуг (работ) осуществляется по каждому конкретному виду платной услуги (работы) на основе количественных показателей деятельности Учреждения (число заказчиков), а также планируемых расходов Учреждения, связанных с оказанием платной услуги (работы).
4.3. При формировании плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год Учреждение рассчитывает объем платных услуг (работ) по каждому его виду, исходя из базы предыдущего года, с учетом ожидаемого роста (снижения) объемов услуг и индекса роста (снижения) цен на услуги (работы).
4.4. Основным плановым документом, определяющим объем платных услуг (работ), их целевое направление, является план финансово-хозяйственной деятельности, полученных Учреждением от оказания платных услуг.
4.5. Денежные средства от оказания платных услуг (работ) формируются в смете доходов и расходов по средствам, получаемым от оказания платных услуг (работ), и учитываются в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
5. Порядок использования денежных средств, полученных от оказания платных услуг (работ)
5.1. Под денежными средствами, подлежащими использованию в соответствии с настоящим Положением, понимаются доходы, полученные от оказания платных услуг (работ) физическим и юридическим лицам и оставшиеся после уплаты налогов и отчислений в соответствии с действующим законодательством (далее - денежные средства).
5.2. Денежные средства, подлежащие использованию в соответствии с настоящим Положением, аккумулируются на лицевом счете по учету внебюджетных средств.
5.3. Учреждение самостоятельно определяет направление и очередность использования полученных внебюджетных средств, в том числе на функционирование и развитие Учреждения, на оплату труда и материальное стимулирование работников, на приобретение предметов хозяйственного использования, оплату коммунальных и иных услуг по содержанию имущества, проведение ремонтных работ и на другие нужды. При этом должно быть предусмотрено покрытие всех расходов, планируемых при осуществлении предпринимательской деятельности.
Объем денежных средств, направленных на оплату труда с начислениями, не должен превышать 50% от доходов. В отдельных случаях и при наличии достаточных оснований и средств указанный предел может быть увеличен на основании приказа руководителя Учреждения по согласованию с Учредителем, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.4. Распределение денежных средств по направлениям использования денежных средств за каждый конкретный период оформляется в порядке, определенным локальным правовым актом Учреждения.
6. Учет, контроль и ответственность за оказание платных услуг (работ)
6.1. Учет платных услуг (работ) осуществляется в порядке, определенном в приказе Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
6.2. Контроль за деятельностью Учреждения по оказанию платных услуг (работ) осуществляет Учредитель в лице контролирующих органов в рамках их полномочий.
6.3. Ответственность за организацию деятельности Учреждения по оказанию платных услуг (работ) и учет доходов от платных услуг несет директор Учреждения.
7. Заключительные положения
7.1. Положение о платных услугах, порядок их предоставления, перечень и стоимость на услуги размещаются для обозрения заявителей на информационных стендах в помещении Учреждения.
7.2. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, следует руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации".
Приложение
к Положению об организации
и порядке оказания платных услуг (работ)
муниципальным бюджетным
учреждением городского округа
____________________________________
"___________________________________"
Рекомендованный прейскурант
цен на оказываемые платные услуги
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Цена без НДС |
Цена с учетом НДС |
|
1. Аренда спецтехники |
Трактор "Беларус 320.4" (щеточное оборудование) с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1250,00 |
1500,00 |
Трактор "Беларус 82.1" (снегоочиститель шнекороторный) с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1931,09 |
2317,31 |
|
Трактор "Беларус 82.1" (плуг, щетка) с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1046,18 |
1255,42 |
|
Трактор "Беларус 82.1" (поливомоечная) с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1562,50 |
1875,00 |
|
Бортовой автомобиль ГАЗ-330232 с экипажем ГСМ |
1 машино-час |
1098,75 |
1318,50 |
|
Грузовой фургон цельнометаллический (7 мест) ГАЗ A32R33 с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
873,52 |
1048,22 |
|
Грузовой самосвал МАЗ-5516X5-481-000 с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1244,40 |
1493,28 |
|
Вакуумная подметательно-уборочная машина на базе КАМАЗа с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
3333,33 |
4000,00 |
|
Вакуумная уборочная коммунальная машина ВКМ 2020 с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1875,00 |
2250,00 |
|
Машина дорожная комбинированная КАМАЗ 6520-53 (плуг, щетка, пескоразбрасыватель) с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1875,00 |
2250,00 |
|
Машина дорожная комбинированная КАМАЗ 6520-53 (поливомоечная) с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1403,92 |
1684,70 |
|
Фронтальный погрузчик "Амкодор" 332В, 342В, SD 200 с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1875.00 |
2250,00 |
|
Мини-погрузчик ANT 1000.01 с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1064,26 |
1277,11 |
|
Экскаватор-погрузчик TLB 825 - RM с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1250,00 |
1500,00 |
|
Автогрейдер ГС-14.02 с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
2291,67 |
2750,00 |
|
Автогидроподъемник "Чайка-сервис" 27847Т с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1875,00 |
2250,00 |
|
Автомобиль бортовой с краном-манипулятором на базе ГАЗ NEXT с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
1562,50 |
1875,00 |
|
Снегопогрузчик ДМ-09 с экипажем и ГСМ |
1 машино-час |
2291,67 |
2750,00 |
|
2. Санитарная вырубка, обрезка деревьев и кустарников |
Расчистка площадей от кустарника и мелколесья вручную при густой поросли |
1 м2 |
59,48 |
71,38 |
Валка деревьев без корчевания пня диаметром до 30 см с погрузкой и перевозкой: | ||||
- без привлечения автовышки |
1 дерево |
4939,20 |
5927,04 |
|
- с привлечением автовышки |
1 дерево |
10624,12 |
12748,94 |
|
Валка деревьев без корчевания пня диаметром более 30 см с погрузкой и перевозкой: | ||||
- без привлечения автовышки |
1 дерево |
17938,65 |
21526,38 |
|
- с привлечением автовышки |
1 дерево |
26869,49 |
32243,39 |
|
Валка деревьев без корчевания пня с применением автовышки без корчевания пня: | ||||
- при диаметре ствола до 36 см |
1 дерево |
10170,70 |
12204,84 |
|
- при диаметре ствола до 52 см |
1 дерево |
25352,21 |
30422,65 |
|
- при диаметре ствола до 80 см |
1 дерево |
23616,28 |
28339,54 |
|
Валка деревьев с корня без корчевания пня: | ||||
- при диаметре ствола до 16 см |
1 дерево |
4223,52 |
5068,22 |
|
- при диаметре ствола до 24 см |
1 дерево |
5113,46 |
6136,15 |
|
- при диаметре ствола до 36 см |
1 дерево |
8140,65 |
9768,78 |
|
- при диаметре ствола до 48 см |
1 дерево |
11002,81 |
13203,37 |
|
Валка деревьев в труднодоступных местах с применением канатного метода страховки без корчевания пня: | ||||
- при диаметре ствола до 36 см |
1 дерево |
3513,40 |
4216,08 |
|
- при диаметре ствола до 52 см |
1 дерево |
9483,58 |
11380,30 |
|
- при диаметре ствола до 11 см |
1 дерево |
17560,83 |
21073,00 |
|
Корчевание пней с погрузкой и вывозом: | ||||
Корчевка пней диаметром до 500 мм |
1 штука |
3736,78 |
4484,14 |
|
Корчевка пней диаметром до 700 мм |
1 штука |
6933,47 |
8320,16 |
|
Кронирование деревьев: | ||||
С диаметром ствола свыше 50 см при количестве срезов до 20 |
1 дерево |
7261,61 |
8713,93 |
|
С диаметром ствола свыше 50 см при количестве срезов от 20 до 30 |
1 дерево |
11065,06 |
13278,07 |
|
С диаметром ствола свыше 50 см при количестве срезов свыше 30 |
1 дерево |
17890,73 |
21468,88 |
|
3. Озеленение |
Посадка деревьев (без посадочного материала) |
1 дерево |
1814,30 |
2177.16 |
Посадка кустарников (без посадочного материала) |
1 кустарник |
1197,79 |
1437,35 |
|
Уход за зелеными насаждениями (цветники - прополка, рыхление, полив, внесение минеральных удобрений без учета удобрений) |
0,1 м2 |
86,06 |
103,27 |
|
Уход за зелеными насаждениями (газоны - скарификация, полив, внесение минеральных удобрений без учета удобрений) |
0,1 м2 |
36,86 |
44,23 |
|
4. Ремонтные работы |
Укладка асфальта 10 см |
1 м2 |
1358.68 |
1630,42 |
Ямочный ремонт толщиной 5 см |
1 м2 |
1147,75 |
1377,30 |
|
Укладка тротуарной плитки (без учета стоимости тротуарной плитки) |
1 м2 |
489,63 |
587,56 |
|
Ремонт бортового камня |
1 пог. м |
639,70 |
767,64 |
|
Установка бортового камня (без учета стоимости бортовых камней) |
1 пог. м |
734,80 |
881,76 |
|
Монтаж металлических ограждений (без учета стоимости металлических ограждений) |
1 час |
512,32 |
614,78 |
|
Устройство газонов (без учета грунта с толщиной грунта 10 см) |
1 м2 |
464,79 |
557,75 |
|
5. Прочие услуги |
Санитарная очистка территории от бытового мусора (без учета вывоза мусора) |
1 м2 |
11,26 |
13,51 |
Выкашивание газонов косой |
1 м2 |
5,28 |
6,34 |
|
Выкашивание газонов газонокосилкой |
1 м2 |
7,54 |
9,05 |
|
Стрижка газона |
1 м2 |
6,31 |
7,57 |
|
Сбор травы (листвы) граблями |
1 м2 |
23,39 |
28,07 |
|
Культивация газона |
1 м2 |
140,81 |
168,97 |
|
Удаление вандальных надписей |
1 м2 |
534,38 |
641,26 |
|
Удаление рекламных листовок |
1 м2 |
36,86 |
44,23 |
|
Покраска ограждений, конструкций и т.д. (без применения материала) |
1 м2 в 1 слой |
413,84 |
496,61 |
|
Погрузка и вывоз снега вручную до 15 км |
0,5 т |
410,06 |
492,07 |
|
Погрузка и вывоз снега механизированная до 15 км |
1 м3 |
165,75 |
198,90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления содержания территорий Московской области от 21 сентября 2022 г. N 94-Р "Об утверждении типовых документов, регулирующих деятельность муниципальных бюджетных учреждений городских округов Московской области в сфере содержания территорий"
Опубликование:
сайт Главного управления содержания территорий Московской области (gust.mosreg.ru) 23 сентября 2022 г.