Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Департамента образования
и молодежной политики
от 11.10.2022 N 18
Порядок
согласования Департаментом образования молодежной политики Владимирской области назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и процедуру согласования Департаментом образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Департамент образования и молодежной политики) назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальная должность).
2. Для согласования кандидата на муниципальную должность (далее - кандидат) глава муниципального образования или глава местной администрации, обладающий полномочиями работодателя по отношению к лицам, замещающим муниципальную должность (далее - должностное лицо, исполняющее функции работодателя), до проведения конкурса на муниципальную должность представляет в Департамент образования и молодежной политики письмо-представление с обоснованием причин выбора кандидата на должность.
3. К письму-представлению прилагаются следующие документы:
3.1. Копии документов об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии) и копия трудовой книжки.
3.2. Анкета кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р.
3.3. Характеристика на кандидата, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы).
3.4. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5. Доклад кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования, в котором рекомендуется приводить следующую информацию:
а) общая характеристика кандидатом на должность условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);
б) мнение кандидата на должность о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (в том числе по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся); диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
в) мнение кандидата на должность об эффективности использования муниципальным образованием субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Владимирской области в соответствии с Государственной программой Владимирской области "Развитие образования", включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение во Владимирской области целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";
г) предложения кандидата на должность по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном районе, муниципальном или городском округе.
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть подписаны должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
Документ, указанный в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, должен быть подписан кандидатом и согласован должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
5. Письмо-представление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Департаменте образования не позднее следующего дня после их поступления.
В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, либо ненадлежаще оформленных документов Департамент образования возвращает письмо-представление и прилагаемые к нему документы заявителю с указанием причины возврата не позднее 7 рабочих дней с момента их регистрации.
Письмо-представление и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании Комиссии Департамента образования и молодежной политики Владимирской области по вопросам согласования кандидатов на должность руководителя муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - Комиссия) не позднее 30 календарных дней с момента их регистрации.
На заседании Комиссии с кандидатом проводится собеседование, в том числе в режиме видеоконференц-связи. В собеседовании может принять участие должностное лицо, исполняющее функции работодателя.
6. На заседании по итогам рассмотрения представления и приложенных к нему документов, а также собеседования с претендентом комиссия принимает одно из следующих решений
а) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность;
б) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии;
в) об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.
Решение, предусмотренное подпунктом "а" настоящего пункта, принимается Комиссией в случае:
- актуальности, полноты доклада кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования;
- актуальности предложений кандидата по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном районе, муниципальном или городском округе.
Решение, предусмотренное подпунктом "б" настоящего пункта, принимается Комиссией в случае:
- отсутствия (неполного отражения) в докладе информации, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка.
При принятии Комиссией решения о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии в решении Комиссии устанавливается срок выполнения таких рекомендаций. Срок исполнения рекомендаций Комиссии не может превышать 6 месяцев.
Решение, предусмотренное подпунктом "в" настоящего Порядка, принимается Комиссией в случае:
- выявления в документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
- неактуальной, недостоверной и недостаточной информации, представленной в доклад кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования.
При принятии Комиссией решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность глава муниципального образования вправе повторно в отношении того же кандидата на должность направить документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, для рассмотрения в Комиссию, но не ранее чем через один месяц после принятия решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в день принятия решения.
8. Решение Департамента образования и молодежной политики о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность оформляется с учетом решения Комиссии правовым актом Департамента образования и молодежной политики, который направляется должностному лицу, исполняющему функции работодателя, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.
При отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность должностному лицу, исполняющему функции работодателя, направляется письмо с указанием причин отказа.
9. Документы кандидата хранятся в Департаменте образования и молодежной политики в течение трех лет со дня завершения процедуры согласования, после чего подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.