В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в целях организации работы по проведению оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания приказываю:
1. Утвердить Порядок организации и проведения оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок, Министерство).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства ежегодно проводить оценку эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Руководителям структурных подразделений Министерства в срок до 1 ноября представлять в отдел государственной службы и кадров оценочные листы, заполненные в соответствии с Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
О. Исаков |
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
финансов РСО-Алания
от 30 августа 2022 г. N 191
Порядок
организации и проведения оценки эффективности результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания
В разделе должностного регламента государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий) Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) "Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего" устанавливаются конкретные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего на основании определенных ему должностных обязанностей.
Показатели эффективности и результативности деятельности определяются непосредственным руководителем гражданского служащего.
Показатели включают:
1) количественные: количество подготовленных документов; объем подготовленных документов; количество граждан (организаций), которым предоставлена государственная услуга;
2) качественные: доля прошедших экспертизу с положительной оценкой документов, подготовленных государственным гражданским служащим, в общем количестве подготовленных им документов, прошедших экспертизу; доля граждан (организаций), давших положительную оценку деятельности государственного гражданского служащего, в общем количестве оценивающих граждан (организаций); соответствие требованиям подготовки документов; полнота и логичность в изложении материала; точность, недопущение ошибок;
3) своевременности: доля подготовленных в срок документов в общем количестве подготовленных государственным гражданским служащим документов.
Оценка деятельности гражданского служащего осуществляется по показателям, установленным в его должностном регламенте, в соответствии с приложением 1 к Порядку.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Министерства оценивается непосредственным руководителем по показателям, установленным в должностных регламентах.
Оцениваемый период - интервал времени, по результату работы в котором оценивается деятельность гражданского служащего, равен календарному году.
На каждого гражданского служащего заполняется оценочный лист, в котором указаны показатели, установленные должностным регламентом гражданского служащего, с вариантами оценок и баллами за каждый вариант.
По итогам набранных баллов определяется процент, указывающий, что деятельность гражданского служащего признается:
"высокой степени результативности" - от 80% до 100%; "достаточной степени результативности" - от 50% до 80%; "низкой степени результативности" - менее 50%. Итоги оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих учитываются при проведении аттестации, сдаче квалификационных экзаменов, а также при принятии решения о должностном росте, установлении надбавки за особые условия, распределении премии гражданским служащим.
Организационное и методическое обеспечение оценки деятельности гражданских служащих в Министерстве осуществляется отделом государственной службы и кадров.
Не позднее 31 декабря руководители структурных подразделений Министерства (лица, их замещающие в установленном порядке) направляют в отдел госслужбы и кадров заполненные оценочные листы о результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих служебной запиской со списком гражданских служащих, в отношении которых произведена оценка и в отношении которых не проведена, с указанием причин непроведения.
В отношении гражданских служащих, отсутствующих в течение всего оцениваемого периода (временная нетрудоспособность, отпуск, командировки и иные причины), оценка не производится.
В случае если в течение оцениваемого периода гражданский служащий был переведен в иное структурное подразделение, оценку на него предоставляют руководители обоих структурных подразделений.
Отдел государственной службы и кадров на основании предоставленных оценок направляет Министру аналитический отчет о своевременности предоставления и полноте предоставленных данных, о соответствии оформления и заполнения оценочных листов предъявляемым требованиям, а также иную аналитическую информацию, формируемую по решению Министра.
Приложение 1
к Порядку организации и проведения
оценки эффективности и результативности
профессиональной служебной
деятельности ГГС МФ РСО-Алания,
утвержденному Приказом МФ РСО-Алания
от 30 августа 2022 г. N 191
Показатели
эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания
1. Показатели эффективности
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
1. |
Использование в процессе работы методов планирования |
- навыки планирования отсутствуют; |
1 |
- планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; |
2 |
||
- планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу |
3 |
||
2. |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; |
1 |
- выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; |
2 |
||
- выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям |
3 |
||
3. |
Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ |
- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела или сферы управления; |
1 |
- используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела или сферы управления; |
2 |
||
- используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений или сфер управления |
3 |
||
4. |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; |
1 |
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; |
2 |
||
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме |
3 |
||
5. |
Интенсивность работы |
- низкая (работа выполняется крайне медлительно); |
1 |
- средняя (работа выполняется в нормальном режиме); |
2 |
||
- высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) |
3 |
2. Показатели результативности
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
1. |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; |
0 |
- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; |
1 |
||
- отдельные поручения выполняются несвоевременно; |
2 |
||
- порученная работа всегда выполняется своевременно |
3 |
||
2. |
Качество выполненных работ: |
- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок; |
1 |
- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок; |
2 |
||
- выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок |
3 |
Пример подсчета итогов оценки:
При 7 показателях оценки с оценочной шкалой 1, 2, 3 - максимальный балл 21 = 100%.
При набранной оценке от 17 баллов (81%) до 21 балла (100%) гражданскому служащему выставляется высокая степень результативности.
При оценке от 11 до 17 баллов - допустимая степень результативности.
При оценке менее 11 баллов - низкая степень оценки.
Приложение 2
к Порядку организации и проведения
оценки эффективности и результативности
профессиональной служебной
деятельности ГГС МФ РСО-Алания,
утвержденному Приказом МФ РСО-Алания
от 30 августа 2022 г. N 191
Оценочный лист
эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего РСО-Алания за _____ год
В ____________________________________________________
(наименование государственного органа)
______________________________________________________
(Ф.И.О. гражданского служащего, замещающего должность
гражданской службы РСО-Алания)
______________________________________________________
(наименование должности)
______________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
Оценка
деятельности гражданского служащего по показателям эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, установленным должностным регламентом:
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
По итогам выставленных оценок гражданский служащий набрал:
___________ баллов, что составляет ________% из 100%.
Установлено, что деятельность гражданского служащего __________________________________ степени результативности.
(высокой, достаточной, невысокой)
(должность руководителя структурного подразделения, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
_________________ (дата) |
Ознакомлен: _______________/_______________ "__" _______ 20__ г.
|
(Ф.И.О. гражданского служащего, подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2022 г. N 191 "Об утверждении порядка организации и проведения оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован на сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (http://minfin.alania.gov.ru/index.php/documents)