Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Информация
для сведения по достижению показателей социально-экономического развития Златоустовского городского округа, не участвующих в расчете Прогноза
Агломерация "Горный Урал"
Вопрос о развитии Агломерации "горный Урал" находится на контроле у Губернатора Челябинской области.
Распоряжением Губернатора Челябинской области N 777-р "О создании рабочих групп" утвержден состав рабочей группы по развитию части территории Челябинской области (Златоустовский городской округ, Карабашский городской округ, Миасский городской округ, Чебаркульский городской округ, Трехгорный городской округ, Усть-Катавский городской округ, Кусинский муниципальный район, Саткинский муниципальный район, Чебаркульский муниципальный район, Катав-Ивановский муниципальный район, Ашинский муниципальный район (территория агломерации "Горный Урал").
Согласован перечень основных направлений и инвестиционных проектов, реализация которых даст наибольший эффект для муниципалитетов в рамках агломерации "Горный Урал".
На данном этапе ожидается решение Губернатора Челябинской области по дальнейшему плану развития.
Информация по реализации муниципальной составляющей Национальных проектов
В 2021 году округ участвовал в пяти национальных проектах на общую сумму 463,4 млн. рублей, в том числе:
1. НП "Культура" - 11,69 млн. рублей ("Культурная среда").
2. НП "Образование" - 0,85 млн. рублей ("Успех каждого ребенка", "Социальная активность").
3. НП "Демография" - 19,33 млн. рублей ("Спорт - норма жизни", "Финансовая поддержка семей при рождении детей").
4. НП "Жилье и городская среда"- 371,65 млн. рублей ("Формирование комфортной городской среды", "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа").
5. НП "Экология" - 59,86 млн. рублей ("Комплексная система обращения с ТКО", "Чистая страна").
В 2022 году реализуются шесть национальных проектов, добавлен национальный проект "Цифровая экономика" ("Информационная безопасность").
Общий объем выделенных средств составляет 307,73 млн. рублей.
В 2023-2025 гг. реализация муниципальной составляющей национальных проектов продолжится.
Ввод в действие жилых домов
За 2021 год введено жилья по округу 24,8 тыс. кв. метров, что на 84,5 % выше уровня аналогичного периода 2020 года.
За 1 полугодие 2022 года введено жилья по округу 32,2 тыс. кв. метров, что на 30% выше уровня аналогичного периода 2021 года.
План ввода в эксплуатацию жилья на территории округа
|
|
|
|
|
Таблица 6 |
Год |
Индивидуальное жилищное строительство, кв. м |
Многоквартирные дома, кв. м |
Итого, кв. м |
План по вводу жилья, установленный Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области |
в % к показателям Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области |
2022 |
15 000 |
19 114 |
34 114 |
20 000 |
170,6 |
2023 |
21 250 |
- |
21 250 |
21 250 |
100,0 |
2024 |
21 400 |
- |
21 400 |
21 400 |
100,0 |
2025 |
21 000 |
- |
21 000 |
21 000 |
100,0 |
В отношении ввода жилья по многоквартирным домам в 2022 году:
- в 2021 году введены в эксплуатацию 2 многоквартирных дома, расположенных по адресу: кв. Молодежный, д. 2 (I этап строительства: в осях 1-4); кв. Березовая Роща, д. 4, с общей площадью жилых помещений 17,1 тыс. кв. метров. По решению Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области данный показатель по вводу многоквартирных домов учтен в 2022 году.
- в 2022 г. планируется к вводу многоквартирный дом по адресу: кв. Молодежный, д. 2 (II этап строительства: в осях 4-5) площадью 2,0 тыс. кв. метров
Доходы и расходы бюджета Златоустовского городского округа
|
|
|
|
|
|
Таблица 7 |
||
Показатели |
2021 год факт |
В % к 2020 году |
1 полугодие 2022 года факт |
В % к 1 полугодию 2021 года |
2022 год оценка |
2023 год |
2024 год |
|
прогноз | ||||||||
Доходы бюджета, млн. рублей |
7 146,2 |
125,1 |
2 365,7 |
91,5 |
6830,9 |
5704,4 |
6033,1 |
|
Расходы бюджета, млн. рублей |
6 657,3 |
119,8 |
2 763,6 |
103,0 |
7449,0 |
5704,4 |
6033,1 |
Удельный вес налоговых и неналоговых поступлений в общем объёме доходов местного бюджета составил 25,8% и по сравнению с 2020 годом снизился на 3,0 процентных пункта, за счет увеличения объёма по безвозмездным поступлениям.
По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 1 млрд. 846,2 млн. рублей с увеличением к уровню 2020 года на 12,3% или 202,5 млн. рублей, а в сопоставимых условиях на 5,0%.
Удельный вес налоговых и неналоговых поступлений в общем объёме доходов местного бюджета составил 33,7% и увеличился к уровню 1 полугодия 2021 года на 5,9 процентных пункта.
Объём налоговых и неналоговых доходов за 1 полугодие 2022 года составил 797,3 млн. рублей или 47,9% от утверждённых годовых бюджетных назначений. К соответствующему периоду 2021 года поступление налоговых и неналоговых доходов увеличилось на 11,0% или на 79,0 млн. рублей, а в сопоставимых условиях на 4,5% или 32,6 млн. рублей. В основном рост сложился по налогу на доходы физических лиц, плате за негативное воздействие на окружающую среду и прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Социальная сфера
Здравоохранение
С 2020 года в округе действует комплексная программа "Укрепление общественного здоровья населения Златоустовского городского округа".
Финансирование мероприятий комплексной программы ведется в рамках реализации муниципальных программ: "Развитие культуры в Златоустовском городском округе", "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе", "Социальная защита населения Златоустовского городского округа".
В рамках программы проводятся анализы:
1) факторов общей заболеваемости населения по классам болезней;
2) факторов развития неинфекционных заболеваний, в частности связанные с нездоровым образом жизни (употребление табака, нерациональным питанием, недостаточной физической активностью, злоупотреблением алкоголя);
3) уровней смертности и рождаемости населения;
4) состояния репродуктивного здоровья населения.
Проводятся профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних.
За 6 месяцев 2022 года проведено более 14 тыс. профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних.
В рамках реализации программы в 2023-2025 годы ожидаются достижения следующих результатов:
- увеличение охвата диспансеризацией населения до 65%;
- увеличение числа лиц, охваченных мероприятиями по профилактике заболеваний, травм, здорового образа жизни до 50 тыс. человек.
Серьезные кадровые проблемы в системе здравоохранения округа создают проблемы в доступности и качестве оказания медицинской помощи населению. В целях укомплектования и закрепления специалистов в округе предоставляется единовременная социальная выплата врачам в размере 1,5 млн. рублей для врачей и 500 тыс. рублей для фельдшеров.
В рамках реализации программы на 2023-2025 годы планируется привлечь врачей: в 2023 году - 2 человека, в 2024 - 3 человека, в 2025 - 4 человека, с выплатой им единовременной социальной помощи.
Ежегодно реализуется проект "Народный доктор". Проводится ежегодное общественное голосование по определению лучшего врача, фельдшера, медсестры. Победители получают денежное вознаграждение ко дню медицинского работника.
Образование
На 2022 год Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 16.12.2021 г. N 66-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" по сфере "Образование" предусмотрено 2 596,5 млн. рублей, в том числе средства областного и федерального бюджетов 1 776,4 млн. рублей.
Для обеспечения прав граждан на образование, решения вопросов непрерывного и дифференцированного обучения в муниципальной сети общего образования функционирует 21 муниципальное учреждение различных типов в статусе юридических лиц, реализующих программы начального, основного, среднего общего образования:
общеобразовательные средние школы - 17;
общеобразовательная средняя школа с углублённым изучением иностранного языка - 1 (МАОУ СОШ N 10);
общеобразовательная средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов - 1 (МАОУ СОШ N 25);
общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Школа - интернат N 31";
начальная общеобразовательная школа N 25.
В целях устойчивого развития сферы образования в период с 2022 по 2025 годы необходимо достигнуть комплексного решения следующих задач:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг;
3) совершенствование организации мероприятий с детьми и молодёжью гражданско-патриотического, духовно-нравственного, интеллектуального и творческого характера;
4) развитие моделей и форм вовлечения молодёжи во временную трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения;
5) формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Информация по достижению индикативных показателей в рамках муниципальной программы "Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа" в 2022 году и плановом периоде до 2024 года
|
|
|
|
Таблица 8 |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 год факт |
2022 год оценка |
2023 год прогноз |
2024 год прогноз |
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
тыс. чел. |
7 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в округе, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании |
в процентах |
97 |
97 |
97 |
97 |
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании |
в процентах |
85 |
86 |
86 |
86 |
Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования |
в процентах |
65 |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет |
в процентах |
15 |
15 |
15 |
15 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (общем) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
в процентах |
1 |
1 |
1 |
1 |
Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных организациях |
в процентах |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
Доля победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве воспитанников подведомственных образовательных организаций дополнительного образования детей |
в процентах |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности |
в процентах |
70 |
70 |
70 |
70 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
в процентах |
99 |
99 |
99 |
99 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
в процентах |
90 |
90 |
90 |
90 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей |
в процентах |
45 |
45 |
45 |
45 |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования детей, в общей численности детей этой возрастной группы |
в процентах |
51 |
77 |
78 |
80 |
Доля руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
в процентах |
52 |
52 |
52 |
52 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми - инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
в процентах |
60 |
60 |
60 |
60 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
в процентах |
6 |
6 |
6 |
6 |
Доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов |
в процентах |
2,19 |
3,54 |
3,54 |
3,54 |
Доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов |
в процентах |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
в процентах |
68,4 |
100 |
100 |
100 |
Количество детей для отдыха в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей |
человек |
3000 |
5600 |
5600 |
5600 |
Количество детей для предоставления отдыха в каникулярное время в части приобретения продуктов питания для детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей и организацией одно-, двух- или трехразового питания, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся |
человек |
4300 |
4300 |
4300 |
4300 |
Доля детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, привлеченных в расположенные на территории Челябинской области муниципальные образовательные организации, реализующие программу дошкольного образования, через предоставление компенсации части родительской платы |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
Численность обучающихся по программам начального общего образования обеспечиваемых молоком (молочной продукцией) |
единиц |
7000 |
7870 |
7870 |
7870 |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций по программам начального общего образования, обеспеченных молоком (молочной продукцией) |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество мест в образовательных организациях, в которых созданы условия для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития |
единиц |
32 |
32 |
32 |
32 |
Количество объектов образовательных учреждений образования, в которых проведены ремонтные работы. |
Единиц |
70 |
5 |
5 |
5 |
Количество молодых людей - жителей округа, вовлеченных в деятельность городских студенческих и подростковых трудовых отрядов |
человек |
890 |
890 |
890 |
890 |
Количество молодежных культурно - досуговых, гражданско - патриотических мероприятий, мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения |
единиц |
190 |
190 |
190 |
190 |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в округе, принявших участие в реализации мероприятий патриотической направленности на территории округа |
человек |
2023 |
2023 |
2023 |
2023 |
Доля молодых людей от общего числа молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в округе, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности, проводимых на территории округа |
в процентах |
20 |
20 |
20 |
20 |
Количество проведенных в округе мероприятий, связанных с проектной деятельностью молодежи (грантовые конкурсы, семинары, тренинги, форумы) |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в округе, принявших участие в мероприятиях в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности, проводимых на территории округа |
человек |
2298 |
2298 |
2298 |
2298 |
Количество публикаций в средствах массовой информации о реализуемых в округе мероприятиях в сфере молодежной политики |
единиц |
32 |
32 |
32 |
32 |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в округе, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность |
человек |
186 |
186 |
186 |
186 |
Количество мероприятий, проводимых на территории округа, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему "Молодежь России" |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями, проводимыми на территории округа, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему "Молодежь России" |
человек |
174 |
174 |
174 |
174 |
Количество оконных блоков, замененных в рамках проведения ремонтных работ по замене оконных блоков в муниципальных общеобразовательных организациях |
Единиц |
- |
44 |
43 |
53 |
Доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены ремонтные работы по замене оконных блоков, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих проведения ремонтных работ по замене оконных блоков в муниципальных общеобразовательных организациях не менее |
процент |
- |
2,6 |
5,3 |
7,9 |
Количество молодых людей, принимающих участие в форумах, фестивалях, конкурсах, соревнованиях различного уровня |
человек |
- |
52 |
53 |
53 |
Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
человек |
- |
300 |
300 |
300 |
Социальная защита населения
На 2022 год Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 16.12.2021 N 66-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" по сфере "Социальная защита" предусмотрено 1 154,6 млн. рублей, в том числе средства областного и федерального бюджетов 1 119,2 млн. рублей.
Муниципальная Программа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа" реализуется в 2020 - 2024 годах и обеспечивает достижение следующих результатов:
1) обеспечение отдельных категорий граждан мерами социальной поддержки, социальными услугами в объемах и в сроки, установленные действующим законодательством до 100%;
2) обеспечение защиты информации, содержащейся в информационных системах, и проведение аттестации информационных систем в соответствии с требованиями защиты информации, осуществляемые в Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа в рамках регионального проекта "Информационная безопасность" до 96 единиц;
3) количество мероприятий, направленных на социальную поддержку ветеранов, проведенных СОНКО ветеранов в рамках своей деятельности, за счет средств, выделенных из местного бюджета, должно составлять не менее 130 единиц;
4) количество СОНКО инвалидов, осуществляющих деятельность, направленную на социальную поддержку инвалидов, которым оказана финансовая поддержка из местного бюджета - не менее 3 единиц;
5) количество мероприятий, направленных на социальную поддержку инвалидов, проведенных СОНКО инвалидов в рамках своей деятельности, за счет средств, выделенных из местного бюджета, должно составлять не менее 10 единиц для каждой СОНКО;
6) общее количество мероприятий, проведенных СОНКО в рамках социально значимых проектов, должно составлять не менее 100 единиц.
Информация о реализации первоочередных мероприятий по развитию сферы социальной защиты населения в 2022 году и плановом периоде на 2023-2024 годы
|
|
|
|
Таблица 9 |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источники и объем финансирования млн. рублей (оценка) |
Выполнение плана, (факт 6 мес. 2022 г.) млн. рублей |
Ожидаемый результат |
Организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения |
2022-2024 гг. |
2022 г. - 959,5: 133,5 федеральный бюджет; 803,1 областной бюджет; 22,9 местный бюджет |
464,5: 90,9 федеральный бюджет; 359,8 областной бюджет; 13,8 местный бюджет |
Повышение реальных доходов граждан, получивших меры социальной поддержки |
2023 г. - 1 007,3: 133,9 федеральный бюджет; 850,5 областной бюджет; 22,9 местный бюджет | ||||
2024 г - 1 062,6: 134,7 федеральный бюджет; 904,9 областной бюджет; 22,9 местный бюджет | ||||
Совершенствование условий предоставления услуг населению |
2022-2024 гг. |
2022 г. - 164,3: 161,8 областной бюджет; 2,5 местный бюджет |
84,0: 82,6 областной бюджет; 1,4 местный бюджет |
Обеспечение граждан социальными услугами |
2023 г. - 166,2: 163,7 областной бюджет; 2,5 местный бюджет | ||||
2024 г - 166,8: 164,3 областной бюджет; 2,5 местный бюджет | ||||
Организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики |
2022-2024 гг. |
2022 г - 6,4 местный бюджет 2023 г. - 6,4 местный бюджет 2024 г - 6,4 местный бюджет |
5,6 местный бюджет |
Привлечение жителей округа к участию в мероприятиях, имеющих социальную направленность |
Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения |
2022-2024 гг. |
2022 г. - 0,04 местный бюджет 2023 г - 0,04 местный бюджет 2024 г - 0,4 местный бюджет |
0,00 (исполнение по итогам года) |
Обеспечение доступности инвалидов и маломобильных групп населения в учреждения социальной защиты населения |
Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
2022-2024 гг. |
2022 г. - 6,1 областной бюджет 2023 г - 6,1 областной бюджет 2024 г - 6,1 областной бюджет |
2,4 областной бюджет |
Повышение реальных доходов граждан, получивших меры социальной поддержки в рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей". |
Реализация регионального проекта "Информационная безопасность" |
2022 г. |
1,4 областной бюджет |
0,00 (исполнение по итогам года) |
Обеспечение защиты инфо содержащейся в информационных системах, и проведение аттестации информационных систем в соответствии с требованиями защиты информации, осуществляемые в Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа в рамках регионального проекта "Информационная безопасность" |
Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
2022 г. |
10,9: 0,4 областной бюджет; 10,5 федеральный бюджет |
4,5: 0,2 областной бюджет; 4,3 федеральный бюджет |
Обеспечение граждан социальными услугами |
10 471,37 федеральный бюджет |
2 580,43 федеральный бюджет |
|||
Обеспечение финансовой поддержки деятельности СОНКО |
2022-2024 гг. |
2022 г - 3,7 местный бюджет; 2023 г - 3,7 местный бюджет; 2024 г - 3,7 местный бюджет |
1,7 местный бюджет |
Количество мероприятий, направленных на социальную поддержку ветеранов, проведенных СОНКО ветеранов в рамках своей деятельности; Количество СОНКО инвалидов, осуществляющих деятельность, направленную на социальную поддержку инвалидов, которым оказана финансовая поддержка; Количество мероприятий, проведенных СОНКО, в рамках социально значимых проектов |
Оценка достижения индикативных показателей Подпрограммы "Развитие системы социальной защиты населения Златоустовского городского округа" муниципальной Программы "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
Таблица 10
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 год факт |
2022 год оценка |
2023 год прогноз |
2024 год прогноз |
1 |
доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
98,39 |
98,42 |
98,42 |
98,42 |
2 |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
чел. |
|
36 |
30 |
30 |
3 |
доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
численность граждан, получивших социальные услуги в муниципальных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению социальной защиты населения; |
чел. |
588 |
595 |
595 |
595 |
5 |
количество граждан, принявших участие в проведении муниципальных мероприятий в области социальной политики |
чел. |
2477 |
1200 |
1200 |
1200 |
6 |
доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг, в условиях особого труда и дополнительной нагрузки работников |
% |
|
|
|
|
7 |
количество объектов социальной защиты населения, в которых проведены мероприятия по обеспечению доступности инвалидов и других маломобильных групп населения |
ед. |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
доля граждан, получивших социальные выплаты, в общем числе граждан, обратившихся за их получением, в рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
количество информационных систем персональных данных (ИСПДн) и АРМ в составе ИСПДн Управления социальной защиты населения округа, подлежащих аттестации, в рамках регионального проекта "Информационная безопасность" |
ед. |
|
96 |
|
|
10 |
доля граждан, получивших социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за их получением, в рамках регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
% |
|
100 |
|
|
Оценка достижения индикативных показателей Подпрограммы "Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной Программы "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
Таблица 11
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 год факт |
2022 год оценка |
2023 год прогноз |
2024 год прогноз |
1 |
количество мероприятий, направленных на социальную поддержку ветеранов, проведенных СОНКО ветеранов в рамках своей деятельности за счет средств выделенных из местного бюджета (не менее) |
единиц |
93 |
130 |
130 |
130 |
2 |
количество информационных материалов, освещающих деятельность СОНКО ветеранов, размещенных в средствах массовой информации и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", должно составлять (не менее) |
единиц |
24 |
10 |
10 |
10 |
3 |
количество СОНКО инвалидов, осуществляющих деятельность, направленную на социальную поддержку инвалидов, которым оказана финансовая поддержка из местного бюджета, (не менее) |
единиц | |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
количество мероприятий, направленных на социальную поддержку инвалидов, проведенных СОНКО инвалидов в рамках своей деятельности, за счет средств, выделенных из местного бюджета, должно составлять (не менее) |
Единиц для каждой СОНКО |
|
10 |
10 |
10 |
5 |
общее количество информационных материалов, освещающих деятельность СОНКО инвалидов, размещенных в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не менее) |
единиц |
63 |
30 |
30 |
30 |
6 |
общее количество мероприятий, проведенных СОНКО в рамках социально значимых проектов (не менее) |
единиц |
|
100 |
|
|
7 |
общее количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", о реализации социально значимых проектов (не менее) |
единиц |
|
20 |
|
|
Культура
На 2022 год Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 01.04.2022 г. N 10-ЗГО от 16.12.2021 г. N 66-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" по сфере "Культура" предусмотрено 386,8 млн. рублей, в том числе средства областного и федерального бюджетов 43,3 млн. рублей.
В 2022 году и плановом периоде на 2023-2024 годы запланированы следующие мероприятия:
- приобретение в МБУК "Сельская централизованная клубная система ЗГО" специализированного автотранспорта (автоклубы) в рамках реализации национального проекта "Культура";
- капитальный ремонт фасадов и замена оконных блоков объекта культурного наследия федерального значения "Дом, в котором жил Аносов Павел Петрович в 1831-1847 гг.", расположенного по адресу: Россия, Челябинская область, г. Златоуст, пл. III Интернационала, д. 1;
- приобретение экспозиционно-выставочного оборудования для построения экспозиции залов, Оснащение фондохранилищ специализированным оборудованием для хранения музейных предметов (бумажных материалов, книг) для МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей";
- ремонт и реставрация фасадов и кровли объекта культурного наследия регионального значения "Здание дворца культуры машиностроителей" расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. В.И. Ленина, д. 1;
- капитальный ремонт элемента объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль заводской площади, ХIХ в.", бывшее здание Арсенала;
- капитальный ремонт Дворца культуры "Металлург" и прилегающей территории;
- замена балконных блоков, ремонт фасада и прилегающей территории Детской музыкальной школы N 2" по адресу: ул. Шишкина 4б после ликвидации старой водопроводной системы, которая подтопляет территорию учреждения;
- замена кресел в концертном зале Детской музыкальной школы N 2 в целях подготовки к реализации проекта "Виртуальный концертный зал" в рамках национального проекта "Цифровая культура";
- замена пожарной сигнализации в помещениях Детской музыкальной школы N 2 (по адресам: ул. Дворцовая 12; ул. Шишкина 46; ул. 40 лет Победы 19);
- ремонт концертного зала Детской музыкальной школы N 3, замена кресел в целях подготовки к реализации проекта "Виртуальный концертный зал", в рамках национального проекта "Цифровая культура";
- оснащение музыкальными инструментами, оборудованием, учебными материалами детских музыкальных школ .42 1; N 2; N 3, школа искусств N 3 (пос. Центральный), в рамках национального проекта "Культура".
Информация по достижению индикативных показателей в рамках муниципальной программы "Развитие культуры в Златоустовском городском округе" в 2022 году и плановом периоде до 2025 года
|
|
|
|
Таблица 12 |
|
Наименование показателя непосредственных результатов |
Единица измерения |
2022 год оценка |
2023 год прогноз |
2024 год прогноз |
2025 год прогноз |
Количество посещений муниципальных библиотек |
тыс. единиц |
513,3 |
523,6 |
534,0 |
534,0 |
Количество экземпляров библиотечного фонда с учётом комплектования |
единицы |
748451 |
748451 |
748451 |
748451 |
Количество учащихся детских музыкальных и школ искусств округа |
человек |
2 269,0 |
2 269,0 |
2 269,0 |
2 269,0 |
Охват населения округа услугами учреждений культуры |
процент |
83,2 |
83,2 |
83,2 |
83,2 |
Количество участников любительских объединений |
человек |
2 348,0 |
2 774,0 |
2 774,0 |
2 774,0 |
Количество посетителей в культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления |
тыс. человек |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
Количество посетителей музея |
тыс. человек |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
Количество участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях |
человек |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Физическая культура и спорт
На 2022 год Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 16.12.2021 г. N 66-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" по сфере "Физическая культура и спорт" предусмотрено 253,4 млн. рублей, в том числе средства областного и федерального бюджетов 10,8 млн. рублей.
Основной целью политики государства в сфере физической культуры и спорта является оздоровление нации, формирование здорового образа жизни населения, гармоничное воспитание здорового, физически крепкого поколения.
Для достижения этих целей в период с 2022 по 2025 годы необходимо достигнуть комплексного решения следующих задач:
- обеспечение развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди различных групп и категорий населения;
- модернизация системы физического воспитания и формирования здорового образа жизни;
- создание условий для качественной подготовки Златоустовских спортсменов и участия их в региональных, российских и международных соревнованиях;
- обеспечение развития сети детско-юношеских спортивных школ, детских спортивных клубов, совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
- развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Информация по достижению индикативных показателей в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" в 2022 году и плановом периоде до 2025 года
|
|
|
|
|
|
Таблица 13 |
|
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
2021 год факт |
2022 год оценка |
2023 год прогноз |
2024 год прогноз |
2025 год прогноз |
1 |
Доля граждан округа в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории округа |
процент |
46,49 |
49,32 |
49,32 |
49,32 |
49,32 |
2 |
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в округе |
процент |
85,85 |
85,86 |
85,86 |
85,86 |
85,86 |
3 |
Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста округа |
процент |
36,99 |
41,32 |
41,32 |
41,32 |
41,32 |
4 |
Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста округа |
процент |
18,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,0 |
5 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории |
процент |
20,85 |
20,85 |
20,85 |
20,85 |
20,85 |
6 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта округа |
процент |
40,08 |
45,05 |
45,05 |
45,05 |
45,05 |
7 |
Доля жителей округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта |
процент |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
8 |
Количество реализованных инициативных проектов |
единиц |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Охват населения услугами учреждений физкультуры и спорта и повышения их качества |
человек |
4610 |
4610 |
4610 |
4610 |
4610 |
Сфера жилищно-коммунального хозяйства
Реализация первоочередных мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства включает в себя прежде всего обеспечение надлежащего содержания территорий округа, в частности автомобильных дорог, технических средств организации и регулирования дорожного движения (светофоры, дорожные знаки, ограждения), объектов коммунальной инфраструктуры, межквартальных территорий (тротуаров, лестниц, ливневых канализаций), парков и скверов, кладбищ, а также мероприятия по отлову, транспортировке животных без владельцев в приют (организация мероприятий в приютах для животных, а именно содержанию и учету отловленных животных без владельцев), спиливанию высокорастущих деревьев, устройству и ремонту лестничных маршей, по организации благоустройства и озеленения территорий округа, организации транспортного обслуживания.
Помимо мероприятий текущего характера в 2022 году и плановом периоде 2023-2025 годах планируется выполнить следующие задачи:
1) В сфере дорожной деятельности и транспорта:
- асфальтирование автомобильной дороги по пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия - в 2022 году; асфальтирование автомобильной дороги по ул. им. П.П. Аносова (от магазина N 28 до путепровода), по ул. им. В.И. Ленина - в 2023 году; асфальтирование автомобильной дороги по ул. им. В.И. Ленина, - объездная дорога (5-й микрорайон до ул. им. П.П. Аносова) - в 2024 году;
- ямочный ремонт в 2022 году по адресам: пр. 30-летия Победы (от гостиничного комплекса "Никольский" до водной станции); ул. Большая Балашиха; ул. им. В.А. Серова; ул. им. Максима Горького; ул. им. А.С. Грибоедова; Объездная дорога (5-й микрорайон до ул. им. П.П. Аносова); от ул. им. И.М. Мельнова до телевышки; Межквартальный проезд от ул. Чугуновская до ул. им. Ф.Ф. Сыромолотова; Детский оздоровительный лагерь "Лесная Сказка", "Горный"; ул. Спецдревесины; Ул. 2-я Нагорная; пос. 6 жил. участок; ул. им. Г.В. Плеханова; ул. 2-я Лесопильная; ул. им. В.Г. Короленко; площадь III-го Интернационала; ул. им. П.П. Аносова;
- устройство и ремонт тротуаров в 2022 году по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 2 линия, дом 10 - 4 линия, дом 6;Северо-Запад, II квартал, от дома 24 в сторону дома 19; возле дома 13 на поселке Строителей; от пр. им. Ю.А. Гагарина, 8 линия, дом 20 до пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия дом 23 (от автосервиса Тибет-АВТО до МРЭО ГИБДД); от телевышки; по ул. Ключевская в сторону ул. им. Я.М. Свердлова; у центральной библиотеки; ул. Таганайская, 1-45 (в обе стороны); от СК "Металлург" до лестничного марша в сторону хоккейной коробки; ул. им. Я.М. Свердлова, 74; от кв. Южноуральский, 1 до поворота на Белый ключ;
- капитально-восстановительный ремонт 7 трамваев;
- приобретение 17 автобусов;
- обособление трамвайных путей по ул. Горького и по ул. К. Маркса;
- обновление остановочных павильонов на трамвайных остановках, обустройство посадочных площадок;
- разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция двухпутного трамвайного пути с перенаправлением движения в районе остановки "Вагонное депо"".
2) В сфере коммунального хозяйства:
- капитальный ремонт участка водопровода Д=350 (500) по адресу: Челябинская область, г. Златоуст от путепровода (1940 км ЖД) через реку Каменка по северной стороне горы Косотур, по ул. Лапшина - ул. Рабочая до Михайловского моста;
- выполнение корректировки проектно-изыскательских работ по реконструкции НФС на реке Б. Тесьма и на пр. Гагарина г. Златоуст пос. Красная горка.
3) В сфере благоустройства:
- устройство сетей ливневой канализации от перекрестка пр. Мира - ул. Олимпийская до моста по пр. Мира; от школы N 9 до пр. им. Ю.А. Гагарина;
- ремонт ливневой канализации, расположенной по адресному ориентиру: г. Златоуст, вдоль сквера в районе Северо-Запада, от МКД N 18а 2-го квартала Северо-Западного района до МКД N2 1-го квартала Северо-Западного района;
- капитальный ремонт подпорной стены С/З, 2 кв., 17-24;
- реализация мероприятий в рамках инициативных проектов:
- "Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: ул. Таганайская, 204".
- "Организация велодорожки от гостиницы "Никольский" до разворотного кольца".
- "Чистый воздух" - благоустройство и озеленение территории от пр. Мира, д. 8 до ул. им. И.С. Тургенева, д. 4".
- реализация мероприятий в рамках Региональных проектов, в том числе:
- "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (мероприятия по обеспечению контейнерным сбором образующихся в жилом фонде твердых коммунальных отходов);
- "Чистая страна" (мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок);
- "Формирование комфортной городской среды" (благоустройство общественной территории: пешеходная зона пр. Мира (территория, ограниченная от перекрестка пр. Мира - ул. 40-летия Победы до перекрестка пр. Мира - ул. Олимпийская); благоустройство скейт зоны на общественной территории парка "Дворцовый" (ниже ДК "Победы") по пр. Мира; благоустройство дворовых территорий).
На 2023 год на обеспечение софинансирования из местного бюджета на замену коллектора канализации Д =1200 от КНС "Кварцит" до камеры гасителя (ул. Техническая, 13) предусмотрено 45,6 млн. рублей. По правилам формирования заявки на получение займа Водоканалом под 3% годовых: 80% от стоимости объекта финансирует Фонд содействия реформирования, 20% финансируется из местного бюджета. В связи с тем, что финансовая модель по данному объекту не может быть положительной, принято решение о выплате процентов по займу за счет средств бюджета округа.
Достижение индикативных показателей в рамках муниципальных программ "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения дорожной деятельности и транспорта ЗГО" и "Формирование современной городской среды ЗГО"
|
|
|
|
Таблица 14 |
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2022 год оценка |
2023 год прогноз |
2024 год прогноз |
2025 год прогноз |
Протяженность смонтированных объектов инженерной инфраструктуры: воздушных электролиний и линий наружного освещения |
м. |
9 456,2 |
9 456,2 |
9 456,2 |
9 456,2 |
Количество ГТС, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество МКД, в которых установлены приспособления для беспрепятственного передвижения инвалидов - колясочников |
ед. |
10 |
12 |
12 |
12 |
Количество МКД, имеющих статус культурного наследия, на которых проведены капитальные ремонты |
ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
Количество скверов и парков, на которых обеспечено надлежащее содержание |
шт. |
18 |
18 |
18 |
18 |
Количество вывезенного и размещенного на полигоне мусора и ТКО после проведения весенних субботников |
тонн. |
797,6 |
797,6 |
797,6 |
797,6 |
Период, в течение которого осуществляется содержание территорий земельных участков |
мес. |
12 |
12 |
12 |
12 |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
шт. |
6 |
4 |
0 |
0 |
Количество оснащенных мест (площадок) накопления ТКО |
шт. |
8 |
7 |
7 |
7 |
Уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО |
% |
48,25 |
48,25 |
48,25 |
48,25 |
Уровень обустройства контейнерных площадок |
% |
73,2 |
75,7 |
75,7 |
75,7 |
Количество установленных лестниц |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество отремонтированных лестниц |
шт. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Количество подпорных стен, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
Количество ливневых канализаций, в отношении которых проведены очистка, ремонт и капитальный ремонт (в том числе проектирование) |
шт. |
7 |
5 |
5 |
5 |
Количество спиленных высокорастущих деревьев, а также в отношении которых провели санитарную обрезку |
шт. |
660 |
560 |
560 |
560 |
Площадь скверов, подвергшихся противоклещевой обработке |
га |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
Количество отловленных животных без владельцев |
голов |
50 |
50 |
50 |
50 |
Потребленная электроэнергия, расходуемая на уличное освещение |
тыс. кВт. |
3 762,65 |
3 762,65 |
3 762,65 |
3 762,65 |
Количество общественного транспорта, в отношении которого произведен капитально-восстановительный ремонт |
шт. |
7 |
0 |
0 |
0 |
Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и провоза багажа электротранспортом (трамвай) по регулируемому тарифу |
маршрут |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество приобретенного подвижного состава для автобусных пассажирских перевозок |
шт. |
17 |
0 |
0 |
0 |
Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и провоза багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении по регулируемому тарифу |
маршрут |
9 |
9 |
9 |
9 |
Период, в течении которого осуществляется обеспечение функционирования автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении мер социальной поддержки по льготному проезду отдельным категориям граждан (на организацию сопровождения автоматизированной системы оплаты и учета количества поездок, совершенных отдельными категориями граждан на основании электронной карты) |
мес. |
12 |
12 |
12 |
12 |
Протяженность автомобильных дорог, на которых обеспечено надлежащее содержание |
км. |
215,27 |
215,27 |
215,27 |
215,27 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
км. |
9,2 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
Протяженность нанесенной разметки (продольная) |
км. |
200 |
200 |
200 |
200 |
Площадь нанесенной разметки (пешеходный переход) |
м 2 |
4 800 |
4 800 |
4 800 |
4 800 |
Доля благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и так далее) от общего количества общественных территорий |
% |
84,6 |
92,3 |
100,0 |
- |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов |
% |
70,9 |
88,7 |
100,0 |
- |
Благоустройство дворовых территорий округа (установка и ремонт малых архитектурных форм) |
ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
Основные параметры муниципальных программ Златоустовского городского округа, за счет которых будет обеспечено достижение прогнозируемых значений основных показателей социально-экономического развития Златоустовского городского округа
|
|
|
|
Таблица 15 |
N п/п |
Наименование муниципальной программы Златоустовского городского округа |
Ответственный исполнитель |
Соисполнители |
Основные параметры муниципальных программ Златоустовского городского округа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа (далее - МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО) |
1. МКУ Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа. 2. МКУ Управление культуры Златоустовского городского округа. 3. Администрация ЗГО |
1. Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам 2. Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного дошкольного образования детей. 3. Организация отдыха детей в каникулярное время. 4. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих детей. 5. Обеспечение мер, направленных на здоровьесбережение детей, получающих дошкольное, общее и дополнительное образование. 6. Организация условий для гражданского становления молодежи, социальной адаптации, организации свободного времени молодежи. 7. Оказание содействия в решении вопросов трудовой занятости молодежи. 8. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в округе. 9. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Современная школа" национального проекта Российской Федерации "Образование". 10. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта Российской Федерации "Образование". 11. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность" национального проекта Российской Федерации "Образование". 12. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта Российской Федерации "Образование". |
2. |
Развитие культуры в Златоустовском городском округе |
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа (далее - МКУ Управление культуры ЗГО) |
1. Администрация ЗГО 2. МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО |
1. Осуществление библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей. 2. Организация условий для предоставления культурно-досуговых услуг, услуг по обучению местного традиционного народного художественного творчества и народных художественных промыслов. 3. Организация условий для предоставления доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности. 4. Оказание содействия в решении вопросов трудовой занятости молодежи. 5. Развитие архивного дела на территории округа. 6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей округа услугами организаций культуры. 7. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Культурная среда" национального проекта Российской Федерации "Культура". |
3. |
Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе |
Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа (далее - МКУ Управление по физической культуре и спорту и спорту ЗГО) |
1. Администрация ЗГО 2. МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО |
1. Повышение качества и доступности дополнительного образования, устойчивое развитие системы дополнительного образования в интересах формирования духовно-богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности ребенка. 2. Организация обеспечения условий для развития на территории округа физической культуры, массового спорта. 3. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в округе. 4. Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд Челябинской области, проводимых на территории округа. 5. Пропаганда здорового образа жизни среди населения. 6. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва" национального проекта Российской Федерации "Демография". |
4. |
Социальная защита населения Златоустовского городского округа |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (УСЗН ЗГО) |
1. Администрация ЗГО 2. МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО 3. МКУ Управление культуры ЗГО 4. Социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО)
|
1. Создание условий для развития социальной защиты населения округа. 2. Совершенствование условий предоставляющих услуг населению округа. 3. Организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики. 4. Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения округа. 5. Предоставление выплаты единовременного пособия при рождении детей в рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта Российской Федерации "Демография". 6. Создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций ветеранов и инвалидов, осуществляющих деятельность, направленную на социальную поддержку граждан. 7. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Информационная безопасность" национального проекта Российской Федерации "Цифровая экономика". 8. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" национального проекта Российской Федерации "Демография". |
5. |
Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа |
Администрация ЗГО |
|
1. Развитие местной системы градорегулирования в целях устойчивого развития территории округа, увеличения объемов жилищного строительства и привлечения инвестиций в строительную отрасль. 2. Организация обеспечения малоимущих граждан, молодых семей, проживающих в округе и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством. 3. Создание условий для приведения жилищного фонда округа в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан. 4. Снижение объемов аварийного жилищного фонда округа, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа. 5. Формирование муниципального жилищного фонда, представляемого по договорам найма. 6. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта Российской Федерации "Жилье и городская среда". |
6. |
Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа |
Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ ЗГО "Управление жилищно-коммунального хозяйства") |
Администрация ЗГО |
1. Организация в границах Златоустовского городского округа электро -, тепло -, газо - и водо - снабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в том числе формирование муниципального заказа на коммунальные и транспортные услуги. 2. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах округа, ремонт и содержание средств регулирования дорожного движения на них. 3. Организация благоустройства. 4. Организация озеленения, в том числе свалки и подрезки деревьев, посадки саженцев, устройство и содержание клумб. 5. Организация отлова безнадзорных животных. 6. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 7. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах округа. 8. Организация мероприятий для поддержки коммунального хозяйства в части содержания и ремонта и (или) капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры. 9. Организация мероприятий по поддержки жилищного хозяйства (ремонт муниципального жилого фонда). |
7. |
Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей |
Администрация ЗГО |
|
1. Организация участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах округа. 2. Осуществление мероприятий по гражданской обороне. 3. Организация предоставления первичных мер пожарной безопасности на территории округа. 4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 5. Улучшение условий охраны труда в округе. |
8 |
Охрана окружающей среды в Златоустовском городском округе |
Администрация ЗГО |
МКУ ЗГО "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
1. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах округа. 2. Реализация природоохранных мероприятий за счет экологических платежей. 3. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 4. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Чистая страна" национального проекта Российской Федерации "Экология". 5. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта Российской Федерации "Экология". 6. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Чистая вода" национального проекта Российской Федерации "Экология". |
9. |
Совершенствование муниципального управления |
Администрация ЗГО |
|
1. Создание организационных и информационных условий для развития муниципальной службы на территории округа. 2. Организация и обеспечение деятельности Администрации округа. 3. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Российской Федерации - Златоустовский городской округ. 4. Обеспечение внедрения современных цифровых технологий в экономику округа для повышения ее эффективности. 5. Повышения качества предоставления услуг на территории округа в области туризма. 6. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной, садоводческой продукции на территории округа. 7. Поддержка садоводческих некоммерческих товариществ округа |
10. |
Управление муниципальными финансами и обеспечение сбалансированности бюджета Златоустовского городского округа |
Финансовое управление Златоустовского городского округа (далее - Финансовое управление ЗГО) |
|
1. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и обеспечение сбалансированности бюджета. 2. Оптимизация системы управления муниципальным долгом. |
11. |
Управление муниципальным имуществом |
Орган местного самоуправления "Комитет управления имуществом Златоустовского городского округа" (далее - ОМС "Комитет управления имуществом ЗГО") |
|
1. Создание условий для экономически эффективного управления муниципальным имуществом, оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 2. Создание условий для повышения эффективности распоряжения земельными участками. |
12. |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа |
Администрация ЗГО |
|
Создание комфортных условий и повышение качества жизни жителей округа посредством ввода в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы |
13. |
Профилактика правонарушений и противодействие терроризму в Златоустовском городском округе |
Администрация ЗГО |
1. МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО 2. МКУ Управление культуры ЗГО 3. МКУ Управление по физической культуре и спорту и спорту ЗГО 4. УСЗН ЗГО |
1. Формирование действенной системы профилактики программы правонарушений способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан. 2. Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. 3. Создание условий для эффективного развития системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних. 4. Организация и техническое обеспечение профилактики экстремизма и терроризма. 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики экстремизма и терроризма. |
14. |
Формирование современной городской среды на территории Златоустовского городского округа |
МКУ ЗГО "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
МКУ Управление культуры ЗГО |
1. Повышение качества и комфорта городской среды на территории округа. 2. Обеспечение создания, содержания и развитие объектов благоустройства на территории округа 3. Реализация мероприятий муниципальной составляющей регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта Российской Федерации "Жилье и городская среда" |
15. |
Сохранение, использование объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории Златоустовского городского округа |
Администрация ЗГО |
|
Сохранение, рациональное использование и охрана исторического и культурного наследия округа |
Показатели прогноза социально-экономического развития округа взаимоувязаны с основными направлениями, сформированными в Стратегии и Комплексной программе социально-экономического развития в Златоустовском городском округе до 2030 года.
Нормативная база
1) Закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
2) Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606;
3) Закон Челябинской области от 27.11.2014 г. N 63-ЗО "О стратегическом планировании в Челябинской области";
4) Сценарные условия и индексы-дефляторы цен на 2023-2025 годы Министерства экономического развития Российской Федерации;
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО "Об утверждении Стратегии и Комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года";
6) Отчет Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области о социально-экономическом развитии Златоустовского городского округа за 2021 год, январь-июнь 2022 года;
7) Прогнозные материалы организаций Златоустовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.