Приказ Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области от 17 октября 2022 г. N 83-од(н)
"Об утверждении методик прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области,
- Методику прогнозирования поступлений доходов в местные бюджеты, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области от 28.05.2020 года N 59-од "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной и местные бюджеты, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области".
И.о. председателя |
Е.Ю. Юринова |
Утверждена
приказом Комитета государственного
и финансового контроля
Мурманской области
от 17.10.2022 N 83-од(я)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области (далее - Методика, Комитет соответственно), разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Комитетом бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета.
2. Методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 (в ред. от 14.09.2021 N 1557).
3. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде по источникам доходов, подлежащих администрированию Комитетом.
4. При прогнозировании применяются следующие методы расчета прогнозного объема поступлений доходов:
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов соответствующего вида доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
иной способ - применяется при прогнозировании поступлений, носящих нерегулярный (несистемный) характер.
5. Порядок расчета прогнозных показателей поступлений доходов в областной бюджет установлен в приложении, которое является неотъемлемой частью настоящей Методики.
6. Прогнозные объемы поступлений доходов в областной бюджет во втором и третьем годах планируемого периода при отсутствии необходимой для расчета информации могут определяться равными прогнозным объемам, рассчитанным для первого года планируемого периода.
7. Утвержденные прогнозные объемы поступлений доходов в областной бюджет на текущий финансовый год по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) могут уточняться исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, с учетом информации об объеме дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам), иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при составлении прогноза поступления доходов в бюджеты.
8. Расчет прогнозных объемов поступлений доходов осуществляется в тысячах рублей и с точностью до двух знаков после запятой.
9. Источниками данных для расчета прогнозных объемов поступлений доходов в областной бюджет являются:
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
материалы дел об административных правонарушениях;
отчетность, регистры бухгалтерского учета, аналитические материалы, выписки из лицевых счетов;
иная информация, влияющая на прогнозные объемы поступлений доходов в областной бюджет.
Приложение
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в областной
бюджет, администрируемых
Комитетом государственного и финансового
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
||
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11302992020420130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Иной способ |
- |
Прогноз поступлений доходов, не имеющих постоянного характера их поступлений, объективной информации (или) твердо установленных ставок. При прогнозировании ожидаемый объем поступлений в расчетном финансовом году принимается равным нулю, исходя из предположения об отсутствии дебиторской задолженности по заключенным государственным контрактам (договорам). При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
- |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601072010000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601072010029140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии)- единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601072010030140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он нс превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; 1 F1+F2+F3 - объем фактических | поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии)- единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601072010293140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601072019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+P3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601092010016140 |
Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601152019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, I получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601156010000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, не перечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601192010000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 1 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601192010005140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601192019000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он нс превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
1 вступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления но доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии)- единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы но взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601205010000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11607010020000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11607090020000140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11610021020000140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3-объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11610022020000140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за зри года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11610100020000140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
|
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11701020020000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Иной способ |
|
Поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые подлежат уточнению. В связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне |
|
|
830. |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11705020020000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
Утверждена
приказом Комитета государственного
и финансового контроля
Мурманской области
от 17.10.2022 N 83-од (я)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в местные бюджеты, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в местные бюджеты, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области (далее - Методика, Комитет соответственно), разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Комитетом бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета.
2. Методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 (в ред. от 14.09.2021 N 1557).
3. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов в местные бюджеты в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде по источникам доходов, подлежащих администрированию Комитетом.
4. При прогнозировании применяются следующие методы расчета прогнозного объема поступлений доходов:
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов соответствующего вида доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
иной способ - применяется при прогнозировании поступлений, носящих нерегулярный (несистемный) характер.
5. Порядок расчета прогнозных показателей поступлений доходов в местные бюджеты установлен в приложении, которое является неотъемлемой частью настоящей Методики.
6. Прогнозные объемы поступлений доходов в местные бюджеты во втором и третьем годах планируемого периода при отсутствии необходимой для расчета информации могут определяться равными прогнозным объемам, рассчитанным для первого года планируемого периода.
7. Утвержденные прогнозные объемы поступлений доходов в местные бюджеты на текущий финансовый год по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) могут уточняться исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, с учетом информации об объеме дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам), иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при составлении прогноза поступления доходов в бюджеты.
8. Расчет прогнозных объемов поступлений доходов осуществляется в тысячах рублей и с точностью до двух знаков после запятой.
9. Источниками данных для расчета прогнозных объемов поступлений доходов в местный бюджет являются:
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
материалы дел об административных правонарушениях;
отчетность, регистры бухгалтерского учета, аналитические материалы, выписки из лицевых счетов.
иная информация, влияющая на прогнозные объемы поступлений доходов в местный бюджет.
Приложение
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в местные бюджеты, администрируемых
Комитетом государственного и финансового
контроля Мурманской области
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1 |
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601074010000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
2 |
830 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
11601094010000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
Метод усреднения |
|
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета за три года, предшествующих текущему финансовому г оду, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. Описание показателей, используемых для расчетов: Рr - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.; F1+F2+F3 - объем фактических поступлений за 3 предыдущих года, тыс. руб.; Z - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), включающая: - разовые факторы (при наличии) - единовременные суммы поступлений, возникшие в течение определенного года, влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.; - при формировании оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, тыс. руб.; - оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении (при наличии), тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области от 17 октября 2022 г. N 83-од(н) "Об утверждении методик прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области"
Вступает в силу с 17 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 17 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области от 21 марта 2024 года N 27-од(н)
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.