Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 октября 2022 г. N 1104
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат управляющей компании индустриального парка "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" - акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
В целях реализации подпрограммы "Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных площадок на территории Республики Татарстан на 2017-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат управляющей компании индустриального парка "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" - акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее - Порядок).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 2.1, абзаца четвертого пункта 3.1, пункта 5.11 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2023 года.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат управляющей компании индустриального парка "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" - акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
(утв. постановлением КМ РТ от 17 октября 2022 г. N 1104)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон" (далее - постановление N 1119), Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных управляющей компанией индустриального парка "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" (далее - индустриальный парк) - акционерным обществом "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" (далее - управляющая компания) на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее - субсидия).
Целью предоставления субсидии является возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных управляющей компанией на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" не ранее 1 января 2021 года на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка, в том числе проектирование (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), разработку технических условий и технологического присоединения объектов инфраструктуры (далее - создание инфраструктуры индустриального парка).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
кредитный договор - действующий на день подачи документов (далее - заявка), указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, договор, заключенный не ранее 1 января 2021 года между управляющей компанией и российской кредитной организацией, имеющей специальное разрешение (лицензию) Центрального банка Российской Федерации, и (или) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", на предоставление кредита в валюте Российской Федерации на создание инфраструктуры индустриального парка;
инфраструктура индустриального парка - входящие в состав промышленной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной политике инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов индустриального парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала;
инженерная инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области связи и информации, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам связи и информации, инженерным системам водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального парка и расположенных на территориях индустриального парка или на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления;
здания, строения и сооружения - комплекс объектов, входящих в состав промышленной инфраструктуры и предназначенных для резидентов индустриального парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала - комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов индустриального парка, потребность в котором подтверждена резидентами индустриального парка;
транспортная инфраструктура - комплекс объектов недвижимого имущества индустриального парка, расположенных на территории индустриального парка и (или) на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка, и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств, перемещения работников или товаров резидентов индустриального парка, в том числе технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные вокзалы, автовокзалы и автостанции, путепроводы, тоннели, эстакады, мосты, морские терминалы, порты, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортной инфраструктуры здания, сооружения, устройства и оборудование;
энергетическая инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области электро-, газо- и теплоснабжения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам электроэнергетики, инженерным системам газо- и теплоснабжения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального парка, и расположенных на территории индустриального парка или на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка;
проект индустриального парка - комплекс мероприятий по созданию инфраструктуры индустриального парка, необходимых для обеспечения функционирования индустриального парка, реализация которых началась не ранее даты подписания соглашения о сотрудничестве с Министерством экономики Республики Татарстан (далее - Уполномоченный орган);
резидент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся участниками индустриального парка, которые осуществляют деятельность на территории индустриального парка не более 15 лет до дня подачи заявки на отбор индустриального парка в соответствии с постановлением N 1119, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории Республики Татарстан за пределами территории индустриального парка обособленных подразделений и дали согласие на передачу Уполномоченному органу сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах. В число резидентов индустриального парка не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяные фракции, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
совокупная выручка - сумма доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав резидентов и участников индустриального парка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом расчет доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав участника индустриального парка, имеющего обособленные подразделения (филиалы на территории другого субъекта Российской Федерации), осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии со статьей 288 Налогового кодекса Российской Федерации и приходящейся на участника индустриального парка, находящегося на территории парка;
соглашение о сотрудничестве - соглашение, заключенное между управляющей компанией и Уполномоченным органом, предусматривающее период и график реализации проекта индустриального парка, а также финансово-экономические показатели индустриального парка, которые должны соответствовать требованиям, установленным постановлением N 1119.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год и на плановый период до главного распорядителя бюджетных средств - Уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Сведения о субсидии размещаются Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Требования к управляющей компании и условия предоставления субсидии
2.1. Управляющая компания должна соответствовать на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у управляющей компании может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
Абзац третий пункта 2.1 вступает в силу с 1 января 2023 г.
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере управляющей компании;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в 2022 году управляющая компания не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие соглашения о сотрудничестве;
наличие в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков сведений о соответствии индустриального парка и управляющей компании индустриального парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
III. Документы для получения субсидии
3.1. Для получения субсидии управляющая компания представляет в Уполномоченный орган заявку с приложением следующих документов:
согласие управляющей компании на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об управляющей компании, о подаваемой заявке, иной информации об управляющей компании, связанной с предоставлением субсидии, по форме, утвержденной Уполномоченным органом;
справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная на 1 число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", или в 2022 году справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подтверждающая наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей;
Абзац четвертый пункта 3.1 вступает в силу с 1 января 2023 г.
справка, подписанная руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
справка, подписанная руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания не является получателем средств бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
справка, подписанная руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем управляющей компании, о том, что руководитель или главный бухгалтер управляющей компании отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц, управляющая компания не является получателем средств бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, управляющая компания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
копия устава управляющей компании;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя управляющей компании;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке, либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы, выданные по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки;
выписка из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, указанного в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Порядка;
копия кредитного договора с графиками погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная соответствующими российскими кредитными организациями и (или) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ";
копия паспорта комплексного инвестиционного проекта индустриального парка (приложение N 171 к Порядку формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 86н "О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований");
соглашение о сотрудничестве.
В случае непредставления документов, указанных в абзацах третьем и десятом настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2. Для получения субсидии в текущем финансовом году управляющая компания представляет в Уполномоченный орган не позднее 25 декабря текущего года следующие документы:
выписку по ссудному счету, подтверждающую размер ссудной задолженности по кредиту, заверенную соответствующими российскими кредитными организациями и (или) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ";
копию платежного поручения, подтверждающего факт оплаты основного долга и процентов, начисленных по кредитному договору;
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
копию проектно-сметной документации создания инфраструктуры индустриального парка;
копии договоров, контрактов, соглашений, заключенных с подрядной организацией на создание инфраструктуры индустриального парка;
заверенные в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по созданию инфраструктуры индустриального парка;
копии актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ, авторского надзора, строительного контроля;
копии актов о приемке выполненных работ на создание инфраструктуры индустриального парка по форме КС-2;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат на создание инфраструктуры индустриального парка по форме КС-3;
копии сводных сметных расчетов стоимости создания инфраструктуры индустриального парка, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы.
Управляющая компания вправе представлять в Уполномоченный орган документы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, в сканированном виде на электронном носителе.
3.3. За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов управляющая компания несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Все представляемые документы должны быть заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного лица и печатью управляющей компании (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
3.4. Управляющая компания вправе отозвать заявку в любое время до принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
IV. Порядок приема и рассмотрения заявок
4.1. Уполномоченный орган при получении заявки:
регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, с указанием даты и времени поступления заявки;
в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки, проверяет управляющую компанию и представленные документы на соответствие требованиям и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 3.3 настоящего Порядка;
в течение трех рабочих дней после проведения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта проверки направляет документы, указанные в абзацах шестом - двенадцатом пункта 3.2 настоящего Порядка, в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан для подтверждения соответствия представленных документов проектной (сметной) документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
4.2. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан после представления Уполномоченным органом документов, указанных в абзацах шестом - двенадцатом пункта 3.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней осуществляет их проверку и в течение трех рабочих дней после осуществления проверки направляет в Уполномоченный орган заключение о соответствии или несоответствии представленных документов проектной (сметной) документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
4.3. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней с даты получения заключения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
4.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных управляющей компанией документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации, в том числе несоответствие представленных документов, указанных в абзацах шестом - двенадцатом пункта 3.2 настоящего Порядка, проектной (сметной) документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
4.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии управляющей компании Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Соглашение заключается на срок, равный планируемому сроку реализации проекта индустриального парка в соответствии с паспортом комплексного инвестиционного проекта индустриального парка.
В Соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, сроки и порядок ее перечисления;
форма и сроки представления управляющей компанией отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
согласие управляющей компании на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения управляющей компанией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения управляющей компанией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок и сроки возврата субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении (в 2022 году порядок согласования новых условий Соглашения);
значения результатов предоставления субсидии;
условия, предусматривающие случаи применения штрафных санкций, рассчитываемых по формуле, установленной пунктом 5.8 настоящего Порядка.
4.6. В период действия Соглашения управляющая компания вправе подать документы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка для заключения дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с приложением к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
При необходимости Уполномоченный орган и управляющая компания заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в соответствии с приложением к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетный счет или корреспондентский счет управляющей компании, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
5.2. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, понесенные управляющей компанией на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" не ранее 1 января 2021 года на создание инфраструктуры индустриального парка.
5.3. Размер субсидии, предоставляемой управляющей компании (С) (в рублях), рассчитывается по формуле:
,
где:
Т - сумма фактически произведенных затрат на уплату основного долга по кредитному договору и подтвержденных документом, указанным в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Порядка, но не более стоимости выполненных работ без учета НДС, подтвержденных Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, рублей;
О - сумма фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитному договору и подтвержденных документом, указанным в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Порядка, рублей.
Размер субсидии не может превышать сумму, указанную в справке-расчете.
5.4. Предельный объем субсидии не может превышать сумму, указанную в справке-расчете.
5.5. Результатами предоставления субсидии являются:
совокупная выручка, рассчитанная за 2031 год, - не менее 15 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 2031 год к совокупному объему предоставленной за период реализации проекта индустриального парка субсидии в соответствии с настоящим Порядком - не менее четырех;
количество рабочих мест на 31 декабря 2031 года - не менее 2000 рабочих мест с начала реализации проекта индустриального парка;
количество резидентов индустриального парка на 31 декабря 2031 года (накопленным итогом) - не менее 15 резидентов с начала реализации проекта индустриального парка;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 2031 год, - не менее 1500 млн. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта индустриального парка на 31 декабря 2031 года (накопленным итогом) - не менее 20 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального парка;
отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 31 декабря 2031 года реализации проекта индустриального парка - не менее 45 процентов;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на 31 декабря 2031 года реализации проекта индустриального парка (накопленным итогом) - не менее 20 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;
ввод в эксплуатацию инфраструктуры индустриального парка - не позднее 31 декабря 2026 года.
5.6. Управляющая компания представляет в Уполномоченный орган:
в целях осуществления оценки значений результатов предоставления субсидии отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 20 января 2032 года;
в целях осуществления мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 5 числа второго месяца года, следующего за отчетным;
заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (предоставляется при наличии), разрешения на ввод субсидируемого объекта капитального строительства в эксплуатацию (предоставляется после ввода объекта в эксплуатацию);
дополнительную отчетность в сроки и по формам, предусмотренным Соглашением (при установлении таковой в Соглашении).
5.7. Субсидия подлежит возврату в полном объеме управляющей компанией в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения управляющей компанией соответствующего требования Уполномоченного органа в случаях:
представления управляющей компанией недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;
нарушения порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля;
непредставления отчета о достижении значения результатов предоставления субсидии;
недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.8. В случае если управляющей компанией не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о применении к управляющей компании штрафных санкций с обязательным уведомлением управляющей компании в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.
Размер штрафных санкций (А) в указанном случае рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
i - количество результатов предоставления субсидии;
- достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии;
X - корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;
V - размер средств субсидии, полученной управляющей компанией.
В случае если при расчете одного из результатов предоставления субсидии фактическое значение превысило плановое, то значение формулы () по данному результату берется равным нулю.
5.9. При нарушении сроков возврата субсидии, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения управляющей компанией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 5.11 вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.11. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.12. Контроль за эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат управляющей
компании индустриального парка
"Особая экономическая зона промышленно-
производственного типа "Алабуга" -
акционерному обществу "Особая экономическая
зона промышленно-производственного типа
"Алабуга" на уплату основного долга
и процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях
и (или) государственной корпорации
развития "ВЭБ.РФ"
Форма
Заявление
на предоставление субсидии на возмещение части затрат управляющей компании индустриального парка "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" - акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
Размер субсидии, предоставляемой на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в валюте Российской Федерации, акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга", с "___"__________ 20__ г. по "___"_________ 20__ г. составляет ______________ рублей, из них:
по объекту ________________________________ - ________________ рублей;
по объекту ________________________________ - ________________ рублей;
по объекту ________________________________ - ________________ рублей.
Получатель субсидии - __________________________________________, ИНН _______________, КПП ________________, расчетный счет ____________
в |
, |
БИК ____________________, |
|
(наименование кредитной организации) |
|
корреспондентский счет ______________________________________________,
код вида деятельности управляющей компании по ОКВЭД 2 _______________,
на |
|
|
(цель кредита) |
по кредитному договору N ______________ от ___________________________
в |
, |
|
(наименование кредитной организации) |
с "___"__________ 20__ г. по "___"__________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита _________________________________.
2. Срок погашения части кредита и процентов по кредитному договору _________________________.
3. Сумма полученного кредита (транша) __________________________.
4. Процентная ставка по кредиту ________________________________.
5. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту __________________________.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат управляющей
компании индустриального парка
"Особая экономическая зона промышленно-
производственного типа "Алабуга" -
акционерному обществу "Особая экономическая
зона промышленно-производственного типа
"Алабуга" на уплату основного долга
и процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях и (или)
государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
Форма
Справка-расчет
N п/п |
Наименование объекта |
Сметная стоимость строительства без НДС |
Стоимость выполненных работ - всего без НДС за период с ___ по ___, рублей |
Сумма кредита по кредитному договору, рублей |
Сумма основного долга по кредитному договору по состоянию на конец заявленного периода, рублей |
Остаток по кредитному договору на дату подачи заявки, рублей |
Сумма погашения основного долга по кредитному договору за период с ___ по ___, рублей |
Сумма погашения процентов по кредитному договору за период с ___ по ___, рублей |
Общая сумма ранее предоставленной субсидии за запрашиваемый период, рублей |
В том числе на возмещение затрат: |
Общая сумма ранее предоставленной субсидии по постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2017 N 1003, от 23.04.2019 N 332*, рублей |
В том числе |
Предельный размер субсидии на дату подачи заявки, рублей |
Размер субсидии за период, подлежащий выплате, рублей |
||||
2022 год |
20... год |
2017 год |
20... год |
|||||||||||||||
по основному долгу |
по процентам |
по основному долгу |
по процентам |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5-6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 = ((3-15) + 9) х 0,999 - 10 |
19 = (8+9) х 0,999, но не более значения в столбце 18 |
* Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2017 N 1003 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан управляющей компании индустриального парка "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" (индустриальный парк "Алабуга-2") - акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры", постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.04.2019 N 332 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Республике Татарстан, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Размер субсидии _____________ рублей.
Руководитель управляющей компании |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
М.П. (при наличии)
"___"________ 20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 октября 2022 г. N 1104 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат управляющей компании индустриального парка "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" и индустриального парка "Этилен-600" - акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
Вступает в силу с 18 октября 2022 г., за исключением абзаца третьего пункта 2.1, абзаца четвертого пункта 3.1, пункта 5.11 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 18 октября 2022 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 79, 25 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 ноября 2024 г. N 985
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 сентября 2024 г. N 791
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 апреля 2024 г. N 257
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 декабря 2023 г. N 1638
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 17 октября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 апреля 2023 г. N 487
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г., за исключением отдельных положений, которые вступают в силу со дня вступления в силу Закона Республики Татарстан о внесении изменений в Закон Республики Татарстан от 23 ноября 2022 года N 82-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", предусматривающего бюджетные ассигнования на 2023 год для предоставления субсидии на возмещение части затрат управляющей компании индустриального парка "Этилен-600" - акционерному обществу "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2022 г. N 1475
Изменения вступают в силу с 9 января 2023 г.