В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 сентября 2021 г. N 127 "Об утверждении Положения об оказании муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ипатовском городском округе Ставропольского края", Уставом Ипатовского городского округа Ставропольского края, постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 18 декабря 2020 г. N 1702 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики, малого и среднего бизнеса, потребительского рынка и улучшение инвестиционного климата в Ипатовском городском округе Ставропольского края", в целях стимулирования социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края и их участия в социально-экономическом развитии Ипатовского городского округа Ставропольского края, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ипатовском городском округе Ставропольского края и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ипатовском городском округе Ставропольского края.
2.2. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на осуществление некоторых видов деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями в Ипатовском городском округе Ставропольского края.
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Отделу по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Фоменко Т.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 13 октября 2022 г. N 1634
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ипатовском городском округе Ставропольского края
Фоменко Татьяна Александровна |
первый заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, председатель конкурсной комиссии |
Клинтух Светлана Ивановна |
заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Кудлай Жанна Николаевна |
начальник отдела экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | |
Беляева Людмила Петровна |
директор общественной организации "Союз женщин Ипатовского городского округа Ставропольского края" (по согласованию) |
Глизнуца Светлана Петровна |
главный специалист - эксперт, управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу (Севкро-Кавказстат), отдела государственной статистики в г. Светлограде (специалист в г. Ипатово) (по согласованию) |
Жихарев Дмитрий Николаевич |
начальник отдела социального развития и общественной безопасности администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Звягинцев Павел Викторович |
представитель регионального объединения от Союза работодателей Ставропольского края "Конгресс деловых кругов Ставрополья" в Ипатовском городском округе Ставропольского края, директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ипатовский многопрофильный техникум" (по согласованию) |
Плескач Галина Дмитриевна |
председатель территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в Ипатовском городском округе Ставропольского края (по согласованию) |
Шубин Андрей Александрович |
руководитель филиала государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Издательский дом "Периодика Ставрополья" - главный редактор редакции газеты "Степные зори" (по согласованию) |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 13 октября 2022 г. N 1634
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ипатовском городском округе Ставропольского края
I. Общие положения
1. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ипатовском городском округе Ставропольского края (далее соответственно - Положение, конкурсная комиссия, конкурс, местный бюджет, субсидия, некоммерческая организация, Ипатовский округ), определяет порядок работы конкурсной комиссии, а так же её основные задачи и функции.
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского округа, а также настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия создается в целях рассмотрения и осуществления оценки заявок на участие в конкурсе некоммерческих организаций на право получения субсидии, подготовленных некоммерческими организациями в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий на осуществление некоторых видов деятельности некоммерческими организациями в Ипатовском округе (далее соответственно - заявка, Порядок предоставления субсидий, администрация округа), и определения победителей конкурса.
II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии
4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) создание равных условий, возможностей и конкурентности для некоммерческих организаций, а также обеспечение объективности, публичности, прозрачности проведения конкурса;
2) объективное рассмотрение заявок и их оценка;
3) единство требований, предъявляемых к некоммерческим организациям - участникам конкурса.
4) определение некоммерческих организаций - победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий.
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее основными задачами осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие условиям, установленным в Порядке предоставления субсидий;
2) проводит оценку заявок, по критериям конкурса, установленным в Порядке предоставления субсидий;
3) привлекает экспертов для проведения оценки заявок;
4) принимает решение о допуске заявки к участию в конкурсе либо об отклонении заявки от участия в конкурсе;
5) определяет победителей конкурса и размер предоставляемых им субсидий.
III. Права конкурсной комиссии
6. Конкурсная комиссия имеет право:
1) приглашать на заседания конкурсной комиссии руководителей (представителей) некоммерческих организаций для презентаций своих социальных проектов и получения разъяснения по информации и документам, представленным в составе заявок;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от отделов аппарата, отделов (управлений, комитета) со статусом юридического лица администрации округа и иных организаций, независимо от форм собственности, необходимую информацию и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;
3) приглашать на свои заседания для оценки заявок на участие в конкурсе, содержащих вопросы, требующие специальных знаний в различных областях, экспертов без права голоса и специалистов в соответствующих областях.
IV. Состав конкурсной комиссии и организация ее работы
7. Состав конкурсной комиссии формируется из специалистов отделов аппарата, отделов (управлений, комитета) со статусом юридического лица администрации округа, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации и утверждается постановлением администрации округа.
8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в результатах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении таких заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в результатах конкурса.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах конкурса или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принимаемые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
11. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее основных задач;
2) определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
3) утверждает повестку заседания конкурсной комиссии и порядок его проведения;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
5) дает поручения членам конкурсной комиссии и контролирует их исполнение;
6) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии и документы, связанные с ее деятельностью.
12. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
13. Секретарь конкурсной комиссии:
1) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии не позднее, чем за 3 календарных дня до даты заседания конкурсной комиссии;
3) оформляет и подписывает протокол заседания конкурсной комиссии;
4) осуществляет иные функции по обеспечению деятельности конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
V. Организация деятельности конкурсной комиссии
14. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
15. Формой работы конкурсной комиссии является заседание конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
16. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии.
17. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
19. Протокол должен содержать сведения:
1) о членах конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии;
2) о результатах голосования (в том числе о членах конкурсной комиссии, голосовавших против принятия решения об определении победителей конкурса и потребовавших внести запись об этом в протокол);
3) об особом мнении членов конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол;
4) о наличии у членов конкурсной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов (личной заинтересованности в результатах конкурса).
20. Протокол в течение 5 календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Экономика / Поддержка деятельности СОНКО" по адресу: http://www.ipatovo.org/list.php?c=sonko.
21. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии каждый член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет отдел экономического развития администрации округа.
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 13 октября 2022 г. N 1634
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на осуществление некоторых видов деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями в Ипатовском городском округе Ставропольского края
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края грантов в форме субсидий на осуществление некоторых видов деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями в Ипатовском городском округе Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, субсидия, некоммерческая организация, местный бюджет, Ипатовский округ) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 сентября 2021 г. N 127 "Об утверждении Положения об оказании муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ипатовском городском округе Ставропольского края", Уставом Ипатовского городского округа Ставропольского края, и определяет объем, условия, цель и механизм предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов некоммерческих организаций, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Развитие экономики, малого и среднего бизнеса, потребительского рынка и улучшение инвестиционного климата в Ипатовском городском округе Ставропольского края", утвержденной постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 18 декабря 2020 г. N 1702 (далее - Подпрограмма).
2. Целью предоставления субсидий является поддержка некоммерческих организаций в Ипатовском округе путем предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов некоммерческих организаций, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
Под социальным проектом для целей настоящего Порядка понимается ограниченный периодом времени комплекс мероприятий, разработанный некоммерческой организацией в целях осуществления некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и иных видов деятельности, указанных в пункте 6 Положения об оказании муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ипатовском городском округе Ставропольского края, утвержденном решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 сентября 2021 г. N 127 (далее соответственно - социальный проект).
3. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - администрация округа), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель).
4. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является отдел экономического развития администрации округа (далее - Уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган:
1) объявляет конкурсный отбор;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
4) организует распространение информации о проведении и результатах конкурсного отбора, в том числе через средства массовой информации и информационно-коммуникационную сеть "Интернет";
5) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе с привлечением экспертов (при необходимости);
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе;
9) готовит протоколы заседаний конкурсной комиссии.
6. Получателем субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность на территории Ипатовского округа и соответствующие критериям:
1) организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица;
2) организация имеет расчетный счет в кредитной организации;
3) является победителем конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
7. Участниками отбора могут быть некоммерческие организации, осуществляющие на территории Ипатовского округа в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и иные виды деятельности, предусмотренные пункте 6 Положения об оказании муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ипатовском городском округе Ставропольского края, утвержденном решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 сентября 2021 г. N 127.
8. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый год (проекте решения Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края о внесении изменений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
10. Получатель субсидии определяется по итогам проведения конкурсного отбора.
11. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://www.ipatovo.org/) (далее - официальный сайт администрации округа).
12. Срок приема конкурсной документации на участие в конкурсном отборе в 2022 году составляет 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации округа.
С 01 января 2023 года срок приема конкурсной документации на участие в конкурсном отборе 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации округа.
13. В объявлении указываются:
1) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации округа;
2) цель предоставления субсидии, а также результат предоставления субсидии, под которым понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
3) требования к участникам конкурсного отбора, установленные пунктом 14 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
4) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
5) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
6) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
7) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
9) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
10) дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте администрации округа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
14. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
в 2022 году допускается наличие задолженности по уплате обязательных платежей не более 300 тысяч рублей.
с 01 января 2023 года у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 300 тысяч рублей;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ипатовского округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов Ипатовского округа на цели, установленные настоящим Порядком;
участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
15. Для участия в конкурсном отборе участник отбора заполняет заявку на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии из местного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социального проекта (далее - заявка) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
16. Кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, участник отбора может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных социальных проектах в виде отдельного документа, прикрепленного к заявке.
17. Один участник конкурсного отбора может представить одну заявку.
18. Уполномоченный орган при получении заявки:
18.1. Рассматривает заявку на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 14 и полноты сведений, представленных в обязательных для заполнения полях заявки в соответствии с установленной формой.
18.2. Запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности организации по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте могут быть представлены участником конкурсного отбора по собственной инициативе. Непредставление участником конкурсного отбора документов не является основанием для отказа в участии в конкурсном отборе и предоставлении ему субсидии.
18.3. Определяет соответствие направления социального проекта одному из видов деятельности некоммерческой организации, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
18.4. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок (с указанием даты и времени подачи заявки).
19. Уполномоченный орган отклоняет заявку и направляет соответствующее уведомление участнику конкурсного отбора с указанием причины отклонения заявки в случае:
1) несоответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка;
2) отсутствия в полях заявки, обязательных для заполнения, сведений в соответствии с установленной формой;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
20. Участник конкурсного отбора в течение срока приема заявок вправе отозвать документы на участие в конкурсном отборе, внести изменения в заявку с целью устранения выявленных Уполномоченным органом несоответствий. При поступлении изменений в ранее поданную заявку, такая заявка считается вновь поданной.
21. В случае отсутствия заявок или в случае отклонения всех поступивших заявок в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
В случае поступления одной заявки на реализацию социального проекта, соответствующей всем требованиям, и получения проектом по итогам рассмотрения конкурсной комиссией не менее 70 итоговых баллов конкурсная комиссия признает проект победителем и определяет сумму субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации для его реализации в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.
22. Сумма субсидии, запрашиваемая в заявке, на реализацию проекта, отнесенного к одному из направлений, согласно видов деятельности некоммерческих организаций, установленных пункте 7 настоящего Порядка, не может превышать 100,0 тысяч рублей.
23. Оценка социальных проектов проводится конкурсной комиссией в соответствии с утвержденным Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурса социальных проектов некоммерческих организаций на право получения из местного бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат по реализации социальных проектов некоммерческих организаций в Ипатовском округе, утвержденного постановлением администрации округа.
Заявки на участие в конкурсе, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, согласно Приложению 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).
Общее количество баллов, набранных заявкой на участие в конкурсе, рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, умноженному на соответствующий коэффициент значимости.
24. В результате оценки по каждому проекту определяется итоговый балл. Исходя из значений итоговых баллов, формируются рейтинги проектов (по принципу убывания итоговых баллов) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
При равенстве итоговых баллов, набранных социальными проектами, приоритет в рейтинге отдается участнику конкурсного отбора, заявка которого подана раньше по дате и времени.
25. Победителями конкурсного отбора проектов, соответствующих одному из направлений, согласно видов деятельности, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, признается социальный проект, который в рейтинге занимает первую строчку.
26. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии оформляет решение конкурсной комиссии протоколом.
27. Информация о результатах рассмотрения заявок и итогах конкурсного отбора размещается Уполномоченным органом на официальном сайте администрации округа не позднее 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. В информации об итогах проведения конкурсного отбора включаются сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
28. Результатом предоставления субсидии является реализация социального проекта, на который предоставляется субсидия. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, и их значения определяются для каждого проекта индивидуально и устанавливаются соглашением.
III. Условия и Порядок предоставления субсидий
29. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка.
30. Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем путем принятия постановления администрации округа в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии.
31. В течение 7 рабочих дней после издания постановления о предоставлении субсидий главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета на реализацию социального проекта между главным распорядителем и получателями субсидии согласно типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Получатель субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписывает его и передает главному распорядителю. В течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения главный распорядитель подписывает соглашение.
Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
32. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации).
33. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
34. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
35. В случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению получатель субсидии обязан предусмотреть в договоре (соглашении) норму о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление в отношении их соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение и запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателю субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.
36. Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных до главного распорядителя утвержденных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с соглашением.
37. Получатель субсидии возвращает субсидию в местный бюджет в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, выявленных в том числе контрольными мероприятиями;
3) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
4) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого органами муниципального финансового контроля;
5) расторжения соглашения по согласию сторон.
38. При выявлении обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 37 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает субсидию в местный бюджет по требованию, выставленному главным распорядителем в течение 30 дней со дня получения требования. В случае расторжения соглашения по согласию сторон порядок и сроки возврата субсидии указываются в Соглашении и расторжении соглашения.
39. При отказе от добровольного возврата субсидии, средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Размер субсидии, предоставляемый победителю на реализацию проекта, соответствующего одному из направлений, согласно видов деятельности установленных пунктом 7 настоящего Порядка, равен заявленному в проекте, но не может превышать 100,0 тысяч рублей.
41. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
42. В случае заключения дополнительного соглашения в целях согласования новых условий главный распорядитель готовит проект соглашения и согласует его в течение трех рабочих дней.
43. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
44. Получатель субсидии представляет главному распорядителю по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку:
1) отчет о достижении значений результатов, установленных в пункте 32 настоящего Порядка;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
45. Срок предоставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается в Соглашении, но не реже 1 раза в квартал.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
46. Проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется главным распорядителем.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Получатель субсидии несет ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, отчетов, подтверждающих документов и целевое использование бюджетных средств.
48. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых главному распорядителю сведений, нарушение условий использования субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
50. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов указанных в пункте 35 настоящего Порядка, установленных Соглашением результатов предоставления субсидии, возврат субсидий осуществляется в местный бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента доведения до сведения получателя субсидии результатов проверки, в соответствии с требованием, выставленным главным распорядителем или органами муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
предоставления из бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края грантов в форме субсидий на
осуществление некоторых видов
деятельности социально ориентированными
некоммерческими организациями в Ипатовском
городском округе Ставропольского края
Форма
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта в форме субсидии из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социального проекта
________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
_____________ |
"__" _________ 20__ г. |
N |
Поле заявки |
Требование к заполнению поля |
1. Общие сведения по проекту | ||
1. |
Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
Данное поле обязательно для заполнения. Название проекта следует писать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. После подачи заявки название проекта изменить нельзя |
2. |
Направление, которому соответствует планируемая деятельность по проекту |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует выбрать направление, согласно виду деятельности в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. |
3. |
Краткое описание проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Необходимо описать основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в средствах массовой информации и в сети Интернет). (не более 3 000 символов) |
4. |
Дата начала реализации проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. ДД.ММ.ГГГГ |
5. |
Дата окончания реализации проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. ДД.ММ.ГГГГ |
6. |
Обоснование социальной значимости проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует подробно описать проблемы целевой группы, которые планируется решить в рамках проекта. Если целевых групп несколько - необходимо описать проблемы каждой из них. Рекомендуется придерживаться следующего плана: 1. Каких людей касается проблема? Коротко описать целевую группу: ее состав и количество представителей, которые будут включены в реализацию проекта. 2. В чем заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы. 3. Привести результаты собственных исследований целевой группы: наблюдения, опросы, интервью, а также результаты сторонних исследований со ссылками на источники. 4. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники. (не более 5000 символов) |
7. |
Цель проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Цель должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы и достижима к моменту завершения проекта |
8. |
Задачи проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп. Все задачи необходимо отразить в календарном плане проекта. |
9. |
Количественные результаты |
Данное поле обязательно для заполнения. Количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта |
10. |
Качественные результаты |
Данное поле обязательно для заполнения. Результат достижения цели. В этом поле следует, как можно более конкретно ответить на вопрос: "Что и как изменится у представителей целевой группы после реализации мероприятий проекта?". Если проектом предусмотрено взаимодействие с несколькими целевыми группами, качественные результаты следует указать по каждой из них |
11. |
Социальные партнеры проекта - субъекты, которые принимают прямое участие в реализации проекта |
Данное поле заполняется при наличии партнеров. Перечислить партнеров и формы их участия. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы прикладываются к заявке приложением в виде документов (писем, соглашений и др.) содержащих информацию о формах участия в реализации проекта (при наличии). |
12. |
Общая сумма расходов на реализацию проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
13. |
Запрашиваемая сумма гранта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
2. Руководитель проекта | ||
1. |
Фамилия Имя Отчество руководителя проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
2. |
Должность руководителя проекта в организации-заявителе |
Данное поле обязательно для заполнения. |
3. |
Контактные данные руководителя проекта (номер мобильного телефона, номер рабочего телефон (при наличии), электронная почта, ссылки на профиль в социальных сетях |
Данное поле обязательно для заполнения. |
4. |
Дополнительная информация о руководителе |
Данное поле заполняется по усмотрению заявителя. Образование, опыт работы или реализации социально значимых проектов. |
3. Команда проекта | ||
В данном разделе следует заполнить нижеприведенную форму на каждого ключевого члена команды проекта. Как правило, указывается 3 - 5 ключевых членов команды. | ||
1. |
Должность или роль в заявленном проекте |
Данное поле обязательно для заполнения (до 300 символов) |
2. |
Ф.И.О. члена команды |
Данное поле обязательно для заполнения |
3. |
Образование, опыт работы |
Данное поле обязательно для заполнения |
4. Участник конкурсного отбора | ||
5. |
ОГРН (основной государственный регистрационный номер) |
Данное поле обязательно для заполнения |
6. |
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) |
Данное поле обязательно для заполнения |
7. |
Дата регистрации |
ДД.ММ.ГГГГ Данное поле обязательно для заполнения |
8. |
Полное наименование организации |
Данное поле обязательно для заполнения |
9. |
Сокращенное наименование организации (при наличии) |
|
10. |
Адрес (местонахождения) |
Данное поле обязательно для заполнения |
11. |
Адрес для направления юридически значимых сообщений |
Данное поле обязательно для заполнения |
12. |
Руководитель участника конкурсного отбора |
Данное поле обязательно для заполнения |
13. |
Информация о наличии лиц, имеющих право подписи без доверенности |
Следует поставить отметку, если у участника Конкурса есть лица, имеющие право подписи без доверенности, кроме руководителя. При отсутствии таких лиц отметка не ставится |
14. |
Контактный телефон Веб-сайт, группы в социальных сетях |
|
15. |
Декларация о соответствии участника конкурсного отбора требованиям Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов |
Подтверждаю, что на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе у заявителя - социально ориентированной некоммерческой организации: - отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ипатовским городским округом Ставропольского края в соответствии с муниципальным правовым актом; - не осуществляется процесс реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации. В отношении социально ориентированной некоммерческой организации - заявителя не введена процедура банкротства. Деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; - отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом; - нет статуса иностранного юридического лица, а также в уставном (складочном) капитале отсутствует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; - исключено получение средств из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком; - отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения. |
16. |
Согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, связанной с участием в конкурсном отборе |
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также на обработку персональных данных лиц, указанных в заявке |
5. Календарный план проекта | ||
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта. В каждом мероприятии должны быть: 1. Содержание и место проведения - подробная информация о том, что именно будет происходить, для какой целевой группы, где конкретно будет проходить мероприятие. Если в проекте несколько целевых групп, то мероприятия должны быть предусмотрены для каждой из них. 2. Время проведения - в какой конкретно временной период будет проходить мероприятие. Не рекомендуется указывать в качестве времени проведения мероприятия "в течение всего проекта". 3. Ожидаемый результат мероприятия - это ответ на вопрос "Что будет сделано" ? "Как?", "Запланировано ли участие представителей целевых групп, в каком количестве?" | ||
6. Бюджет проекта | ||
Рекомендуется до заполнения бюджета проекта осуществлять его проектирование в Excel или аналогичных программах. Бюджет проекта состоит из расходов необходимых для реализации мероприятий и достижения ожидаемых результатов. Бюджет формируется из запрашиваемой суммы гранта. К бюджету проекта прикладывается обоснование расходов по каждой позиции |
Приложение 2
к Порядку определения объема и
предоставления из бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края грантов в форме субсидий на
осуществление некоторых видов
деятельности социально ориентированными
некоммерческими организациями в Ипатовском
городском округе Ставропольского края
Критерии
и коэффициенты их значимости при оценке конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе <*>
N |
Критерий (подкритерий) |
Коэффициент значимости критерия |
Оценка и система оценивания критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и высокая социальная значимость социального проекта <**> |
0,4 |
данный критерий оценивается от 0 до 100 баллов следующим образом: 0 баллов - социальный проект полностью не соответствует данному критерию (невозможно оценить социальный проект по каждому из подкритериев); 20 баллов - социальный проект в малой степени соответствует данному критерию (социальный проект соответствует одному подкритерию); 40 баллов - социальный проект в незначительной части соответствует данному критерию (социальный проект соответствует двум подкритериям); 60 баллов - социальный проект в средней степени соответствует данному критерию (социальный проект соответствует трем подкритериям); 80 баллов - социальный проект в значительной степени соответствует данному критерию (социальный проект соответствует четырем подкритериям); 100 баллов - социальный проект полностью соответствует подкритериям |
|
в том числе следующие подкритерии, с учетом которых производится оценка заявки на участие в конкурсе: |
||
1.1. |
Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен социальный проект |
||
1.2. |
Вероятность наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации социального проекта |
||
1.3. |
Соответствие запланированных мероприятий цели и ожидаемым итогам реализации социального проекта |
||
1.4. |
Улучшение состояния сферы реализации социального проекта, а также целевой группы социального проекта |
||
1.5. |
Наличие новых подходов и методов в решении заявленных в социальном проекте проблем |
||
2. |
Реалистичность социального проекта и профессиональная компетенция лиц, участвующих в реализации социального проекта |
0,2 |
данный критерий оценивается от 0 до 100 баллов следующим образом: 0 баллов - социальный проект полностью не соответствует данному критерию (невозможно оценить по каждому из подкритериев); 20 баллов - социальный проект в малой степени соответствует данному критерию (социальный проект соответствует одному подкритерию); 40 баллов - социальный проект в незначительной части соответствует данному критерию (социальный проект соответствует двум подкритериям); 60 баллов - социальный проект в средней степени соответствует данному критерию (социальный проект соответствует трем подкритериям); 80 баллов - социальный проект в значительной степени соответствует данному критерию (социальный проект соответствует четырем подкритериям); 100 баллов - социальный проект полностью соответствует подкритериям |
|
в том числе следующие подкритерии, с учетом которых производится оценка заявки на участие в конкурсе: |
||
2.1. |
Измеримость результатов реализации социального проекта и достижимость целей социального проекта |
||
2.2. |
Наличие собственных квалифицированных кадров или способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации социального проекта |
||
2.3. |
Наличие опыта выполнения аналогичных мероприятий, заявленных в социальном проекте |
||
2.4. |
Наличие партнеров социального проекта, привлечение профильных учреждений, организаций, государственных структур, представителей бизнес-сообщества для реализации мероприятий социального проекта |
||
2.5. |
Наличие информации о деятельности заявителя в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
0,2 |
данный критерий оценивается от 30 до 100 баллов следующим образом: 30 баллов - социальный проект в незначительной части соответствует подкритериям; 60 баллов - социальный проект в средней степени соответствует подкритериям; 100 баллов - социальный проект полностью соответствует подкритериям |
3. |
Целесообразность и обоснованность использования субсидии на реализацию социального проекта |
||
|
в том числе следующие подкритерии, с учетом которых производится оценка заявки на участие в конкурсе: |
||
3.1. |
Соответствие запрашиваемого размера субсидии целям и мероприятиям социального проекта |
||
3.2. |
Наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи мероприятий социального проекта |
||
4. |
Объем дополнительного софинансирования социального проекта за счет внебюджетных источников |
0,2 |
данный критерий оценивается от 30 до 100 баллов следующим образом: 30 баллов - при софинансировании социального проекта от 15 до 30 процентов; 50 баллов - при софинансировании социального проекта от 30 до 50 процентов; 100 баллов - при софинансировании социального проекта свыше 50 процентов |
<*> Под конкурсом в настоящем Приложении понимается конкурс социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения грантов в форме субсидий из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края.
<**> Под социальным проектом в настоящем Приложении понимается ограниченный периодом времени комплекс мероприятий, разработанный социально ориентированной некоммерческой организацией в целях осуществления в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 7 настоящего Порядка и соответствующих приоритетным направлениям поддержки.
Приложение 3
к Порядку определения объема и
предоставления из бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края грантов в форме субсидий на
осуществление некоторых видов
деятельности социально ориентированными
некоммерческими организациями в Ипатовском
городском округе Ставропольского края
Форма
Сводная ведомость
(Рейтинг)
Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями
N |
Наименование социального проекта |
Итоговый балл |
Сумма для реализации социального проекта, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: |
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь Комиссии: |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку определения объема и
предоставления из бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края грантов в форме субсидий на
осуществление некоторых видов
деятельности социально ориентированными
некоммерческими организациями в Ипатовском
городском округе Ставропольского края
Форма
Отчет
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и произведенных расходах грантов в форме субсидии, предоставленной из бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по реализации социального проекта <*>
_________________________________________________________
(наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
г. Ипатово |
"__" _________ 20__ г. |
I. Показатели результативности предоставления субсидии
N |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Плановое значение показателя результативности |
Достигнутое значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
II. Сведения о произведенных расходах
(рублей) | ||||
N |
Наименование расходов по смете социального проекта |
Объем средств, предусмотренных на реализацию социального проекта в соответствии со сметой социального проекта |
Размер субсидии, использованный на реализацию социального проекта |
Фактические расходы на реализацию социального проекта <**> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение: 1. ____________________ на ___ л. в ___ экз.
2. ____________________ на ___ л. в ___ экз.
3. ____________________ на ___ л. в ___ экз.
______________________ __________ ________________________
(наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия
руководителя социально руководителя социально
ориентированной ориентированной
некоммерческой организации) некоммерческой организации)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
<*> Под социальным проектом понимается ограниченный периодом времени комплекс мероприятий, разработанный некоммерческой организацией в целях осуществления некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и иные виды деятельности, предусмотренные пунктом 6 Положения об оказании муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ипатовском городском округе Ставропольского края, утвержденного решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 сентября 2021 г. N 127
<**> В данной графе указываются расходы, произведенные социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию социального проекта с учетом грантов в форме субсидии, собственных финансовых средств и материальных ресурсов социально ориентированной некоммерческой организации, а также софинансирования социального проекта за счет средств внебюджетных источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 октября 2022 г. N 1634 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 19 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 18 октября 2022 г.