• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 10 октября 2022 г. N 1487-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников образовательных организаций прошлых лет"

2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального округа и официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.

 

И.о. Главы Ханкайского муниципального округа -
главы Администрации муниципального округа

А.А. Васильев

 

Утвержден
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 10.10.2022 N 1487-па

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников образовательных организаций прошлых лет"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников образовательных учреждений прошлых лет" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа в лице управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа.

1.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - ГИС РПГУ).

1.3. Заявителями могут быть лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, до 1 сентября 2013 года), и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов единого государственного экзамена прошлых лет (далее - заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников образовательных учреждений прошлых лет".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Администрация Ханкайского муниципального округа в лице управления образования (далее - Управление).

Информация о месте нахождения Управления, номера контактных телефонов управления, интернет-адрес управления, адрес электронной почты управления, график работы управления, а также сведения о специалистах Управления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (приложение N 1 к административному регламенту), размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.

При предоставлении муниципальной услуги управление взаимодействует с образовательными учреждениями, расположенными на территории Ханкайского муниципального округа, министерством образования Приморского края.

При предоставлении муниципальной услуги используются документы и информация, получаемые Управлением от выпускников образовательных учреждений прошлых лет.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявлений об участии в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ) от выпускников образовательных учреждений прошлых лет, имеющих документ государственного образца о среднем общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании, в том числе от лиц, у которых срок действия результатов ЕГЭ не истек, уведомление о приеме заявления об участия в ЕГЭ в случае подачи заявления почтой или через ЕПГУ, ГИС РПГУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявления почтой или через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

2.4. В случае обращения заявителя лично срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут в день обращения заявителя. В случае обращения заявителя в письменной форме срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня обращения.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник официального опубликования - "Российская газета", 29.07.2006, федеральный выпуск N 4131);

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" (источник официального опубликования - "Российская газета", 06.09.2013, федеральный выпуск N 6175);

- приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (источник официального опубликования - Официальный интернет-портал правовой информации: http://publication.pravo.gov.ru, 11.12.2018);

- Устав Ханкайского муниципального округа.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в заявительном порядке на основании заявления заявителя, выраженного в письменной или электронной форме с использованием ЕПГУ, ГИС РПГУ. Заявители подают заявление об участии в едином государственном экзамене с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ в текущем году (приложение N 2 к административному регламенту).

2.7. При подаче заявления заявитель предъявляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ о среднем общем образовании, или документ о среднем профессиональном образовании, или полученный до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", документ о начальном профессиональном образовании, который подтверждает получение среднего общего образования или получение начального профессионального образования на базе среднего общего образования, или документ о высшем профессиональном образовании, или справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее - документ об образовании);

- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) (заявителям с ограниченными возможностями здоровья);

- оригинал или заверенная копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, а также рекомендации ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 53 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512, заявителям - детям-инвалидам и инвалидам.

Документы, указанные в четвертом и пятом абзацах настоящего регламента, предоставляются по инициативе заявителей с ограниченными возможностями здоровья или заявителей - детей-инвалидов или инвалидов.

В случае если справка, подтверждающая факт установления инвалидности, не предоставлена заявителем, управление запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются несоответствие представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации либо представление их в неполном объеме.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность;

- отсутствие у заявителя документа об образовании.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня обращения заявителя. Заявления, поступившие через ЕПГУ, ГИС РПГУ в нерабочее время, в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый рабочий день со дня обращения заявителя.

2.13. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием управления. Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, иметь места для ожидания заявителями приема и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудованные информационными стендами, стульями, столами. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2.15. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- устное информирование заявителей при их личном обращении в управление;

- прием и регистрация заявления;

- письменное информирование заявителя о приеме заявления об участии в ЕГЭ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностью их устранения в случае подачи заявления почтой или через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

В случае отсутствия у заявителей документа государственного образца о среднем общем, среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании им в предоставлении муниципальной услуги отказывается.

Последовательность действий при выполнении процедур отражена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к административному регламенту).

3.2. Устное информирование заявителей при их личном обращении осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

Время ожидания при личном обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.4. Прием и регистрация заявлений об участии в ЕГЭ осуществляется должностными лицами Управления в рабочие дни. Заявление может быть подано заявителем лично в Управление либо подано через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

3.4.1. Письменное информирование заявителя осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае подачи заявления почтой или через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

3.5. Заявление по вопросу предоставления муниципальной услуги может быть:

- представлено лично заявителем;

- направлено заявителем по почте;

- направлено заявителем на электронный адрес управления: uo@ars.town.

3.6. При личном обращении заявителя должностное лицо устанавливает наличие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям, после чего регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений об участии в ЕГЭ (приложение N 4 к административному регламенту).

В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации либо представления их в неполном объеме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, отказывает заявителю в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Продолжительность приема при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут.

3.7. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента в виде электронных документов через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

Регистрацию заявлений, поступающих в электронной форме через ЕПГУ, ГИС РПГУ, осуществляет специалист Управления, уполномоченный на регистрацию заявлений, поступающих в электронной форме через ЕПГУ, ГИС РПГУ.

Предоставление оригиналов документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, не требуется, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

После направления заявления с использованием ЕПГУ, ГИС РПГУ заявитель в личном кабинете на ЕПГУ, ГИС РПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

3.8. В случае обращения заявителя с заявлением после устранения причин отказа приема заявления запрещается истребовать у заявителей документы, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме заявления.

 

4. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.10. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Решения и действия (бездействия) Управления, организаций, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих управления, должностных лиц и специалистов организаций, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 административного регламента.

Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;

г) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ханкайского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;

д) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа;

е) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа;

ж) отказа управления, организаций, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих управления, должностных лиц и специалистов организаций, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, организаций, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц и специалистов организаций, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц, муниципальных служащих управления подается в Администрацию Ханкайского муниципального округа.

В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Администрацию Ханкайского муниципального округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3 административного регламента, принимают одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Управления, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.

5.5.3. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

5.5.4. Должностные лица, указанные в пункте 5.3 административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, а в случае установления признаков преступления в органы полиции.

5.7. Решения, действия (бездействие)управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц управления по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке."

5.7.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.7.2. Основанием для начала обжалования является поступление в Управление или Администрацию Ханкайского муниципального округа жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.7.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление или Администрацию Ханкайского муниципального округа. Жалоба рассматривается непосредственно начальником управления (в случае подачи жалобы в управление) или главой Администрации Ханкайского муниципального округа (в случае подачи жалобы в Администрацию Ханкайского муниципального округа).

5.7.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченное лицо по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица по предоставлению муниципальной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, глава Администрации Ханкайского муниципального округа незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры, а в случае установления признаков преступления в органы полиции.

5.12. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действие (бездействие) и решение, принимаемое в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд (в арбитражный суд) в порядке установленным действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
об участии в едином
государственном экзамене от
выпускников образовательных
учреждений прошлых лет"

 

Информация
о месте нахождения, номерах контактных телефонов, интернет-сайте, адресе электронной почты, графике работы управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа

 

Адрес управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа (далее - управление): 692684, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 10/б.

Контактный телефон управления - 8 (42349) 97-7-41.

Адрес веб-страницы управления - http://hanka-edu.ru/.

Адрес электронной почты управления: - hanka_edu@mail.ru.

Режим работы управления: - 9:00 - 17:12 - понедельник - пятница, 13:00 - 14:00 - обеденный перерыв.

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
об участии в едином
государственном экзамене от
выпускников образовательных
учреждений прошлых лет"

 

Форма

 

                                             Председателю государственной
                                             экзаменационной комиссии
                                             Приморского края

 

                             Заявление

 

Я,                                                  
Фамилия
Имя
                                                   
Отчество (при наличии)

 

                      /-------\   /---------\   /---------------\
Дата рождения:        |ч  |ч  |.  |м   |м   |.  |г  |г  |г  |г  |
                      \-------/   \---------/   \---------------/

 

Наименование документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________

 

          /--------------\           /--------------------------\
Серия     | |  |  | |  | |Номер      | | |  | | | |  | | |  | | |
          \--------------/           \--------------------------/

 

       /-------------------------------------\
СНИЛС  |  | |  |- | |   | |-  | |  |  |-| |  |
       \-------------------------------------/
прошу  зарегистрировать  меня  для  участия в ЕГЭ в  досрочный / основной
период (нужное подчеркнуть) по следующим учебным предметам:

 

Наименование учебного предмета Срок проведения
экзамена
(основной/резерв-
ный)
Срок проведения устной
части (для ЕГЭ по
иностранным языкам)
(основной/резервный)
Русский язык   -
Математика профильного уровня   -
Физика   -
Химия   -
Информатика и ИКТ   -
Биология   -
История   -
География   -
Английский язык    
Немецкий язык    
Французский язык    
Испанский язык    
Китайский язык    
Обществознание   -
Литература   -

 

Прошу создать условия для сдачи экзаменов с учетом   состояния  здоровья,
подтверждаемого:
/-\
\-/  справкой об установлении инвалидности;
/-\
\-/  рекомендациями ПМПК.

 

Дополнительные условия, учитывающие   состояние   здоровья,   особенности
психофизического развития, в соответствии с рекомендациями ПМПК (ППЭ   на
дому, звукоусиливающая аппаратура, наличие ассистента и т.д.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.

 

Согласие на обработку персональных данных прилагается.

 

С Порядком проведения ГИА ознакомлен (ознакомлена).

 

Подпись заявителя       ______________/_____________________________
                            Подпись                 Ф.И.О.

 

"____"     ______________    20____ г.

 

Контактный телефон           (        )           -     -
                          ------------------------------------

 

                          /-----------------------\
Регистрационный номер     |   |   |   |   |   |   |
                          \-----------------------/

 

                Согласие на обработку персональных данных

 

Я, _____________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)

 

паспорт _____________________ выдан ____________________________________,
            (серия, номер)                   (когда и кем выдан)

 

состоящий (ая) на регистрационном учете по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
даю    свое    согласие  на  обработку    в  управление   по    работе  с
муниципальными    учреждениями    образования  администрации  Ханкайского
муниципального  округа  (далее  -  управление)  моих персональных данных,
относящихся  исключительно  к  перечисленным ниже категориям персональных
данных:  фамилия,  имя,  отчество;  пол;  дата  рождения;  тип документа,
удостоверяющего  личность;  данные  документа,  удостоверяющего личность;
гражданство;  информация  о выбранных экзаменах; информация о результатах
итогового   сочинения  (изложения);  информация  об  отнесении  участника
единого   государственного  экзамена  к  категории  лиц  с  ограниченными
возможностями    здоровья,    детей-инвалидов,  инвалидов;  информация  о
результатах экзаменов.
     Цель  обработки  персональных  данных:  исполнение части 4 статьи 98
Федерального  закона  от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации",  формирование  и  ведение  федеральной информационной системы
обеспечения  проведения  государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших  основные образовательные программы основного общего и среднего
общего  образования,  и  приема граждан в образовательные организации для
получения    среднего    профессионального    и   высшего  образования  и
региональной       информационной    системы    обеспечения    проведения
государственной   итоговой  аттестации  обучающихся,  освоивших  основные
образовательные  программы основного общего и среднего общего образования
в  соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
31.08.2013    N    755.    Настоящее  согласие  предоставляется  мной  на
осуществление  действий  в  отношении  моих  персональных данных, которые
необходимы    для    достижения    указанных  выше  целей,  включая  (без
ограничения)    сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение
(обновление,   изменение),  использование,  передачу  третьим  лицам  для
осуществления  действий  по  обмену информацией Управлению, Региональному
центру    обработки  информации  ГАО  ДПО  "Приморский  краевой  институт
развития  образования, ФБГУ "Федеральный центр тестирования", Федеральной
службе    по    надзору  в  сфере  образования  и  науки,  обезличивание,
блокирование  персональных  данных,  а  также  осуществление  любых  иных
действий,    предусмотренных   действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     Я  проинформирован  (а),  что  Управление гарантирует обработку моих
персональных   данных  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской  Федерации  как неавтоматизированным, так и автоматизированным
способами.
     Данное    согласие    действует    до   достижения  целей  обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
     Данное  согласие  может  быть  отозвано  в  любой  момент  по  моему
письменному  заявлению.  Я  подтверждаю,  что,  давая  такое  согласие, я
действую по собственной воле и в своих интересах.

 

"__" ___________ 202_ _____________________/_________ г.

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
об участии в едином
государственном экзамене от
выпускников образовательных
учреждений прошлых лет"

 

Форма

 

Блок-схема
Последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников образовательных учреждений прошлых лет"

 

/----------------------------\  /---------------------------------------\
|Подача заявления об участии |  | Подача заявления об участии в едином  |
|  в едином государственном  |  |государственном экзамене (далее - ЕГЭ) |
|   экзамене (далее - ЕГЭ)   |  |выпускниками образовательных учреждений|
|выпускниками образовательных|  |   прошлых лет, имеющие документ об    |
|  учреждений прошлых лет,   |  | образовании, подтверждающий получение |
|    имеющие документ об     |  |   среднего общего образования (или    |
|образовании, подтверждающий |  |  образовательные программы среднего   |
| получение среднего общего  |  |     общего образования - для лиц,     |
|      образования (или      |  |  получивших документ об образовании,  |
| образовательные программы  |  |   подтверждающий получение среднего   |
|среднего общего образования |  |общего образования, до 1 сентября 2013 |
|   - для лиц, получивших    |  |года), и (или) подтверждающий получение|
|  документ об образовании,  |  |среднего профессионального образования,|
|  подтверждающий получение  |  |  а также лица, имеющие среднее общее  |
|среднего общего образования,|  | образование, полученное в иностранных |
|до 1 сентября 2013 года), и |  |организациях, в том числе при наличии у|
|    (или) подтверждающий    |  |  них действующих результатов единого  |
|     получение среднего     |  | государственного экзамена прошлых лет |
|     профессионального      |  |(далее - выпускники прошлых лет) почтой|
| образования, а также лица, |  |     или в электронной форме через     |
|   имеющие среднее общее    |  |      федеральную государственную      |
| образование, полученное в  |  | информационную систему "Единый портал |
|иностранных организациях, в |  |государственных и муниципальных услуг",|
|том числе при наличии у них |  |государственную информационную систему |
|  действующих результатов   |  |"Региональный портал государственных и |
|  единого государственного  |  |муниципальных услуг Приморского края"; |
|экзамена прошлых лет (далее |  |    уведомление о приеме заявления     |
| - выпускники прошлых лет)  |  |                                       |
|           лично            |  |                                       |
\----------------------------/  \---------------------------------------/
                    |                     |
              /-----------------------------------\
              |                                   |
/----------------------------\  /---------------------------------------\
|Прием заявления об участии в|  | Отказ в предоставлении муниципальной  |
| ЕГЭ от ВПЛ и уведомление о |  |услуги и уведомление об отказе в случае|
| приеме заявления в случае  |  |     подачи заявления почтой или в     |
|подачи заявления почтой или |  |           электронном виде            |
|     в электронном виде     |  |                                       |
\----------------------------/  \---------------------------------------/

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
об участии в едином
государственном экзамене от
выпускников образовательных
учреждений прошлых лет"

 

Форма

 

Журнал
Регистрации заявлений об участии в едином государственном экзамене

 

Регистрационный номер

Фамилия, имя, отчество

Документ

Серия, N

Адрес

Телефон

Предметы

Дата подачи заявления

Подпись

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 10 октября 2022 г. N 1487-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об участии в едином государственном экзамене от выпускников образовательных организаций прошлых лет"


Вступает в силу с 10 октября 2022 г.


Текст постановления опубликован не был