Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
федеральной территории "Сириус"
от 6 октября 2022 г. N 91-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсационных выплат отдельным категориям граждан за приобретенные протезно-ортопедические изделия и слуховые аппараты
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий администрации федеральной территории "Сириус" (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению компенсационной выплаты отдельным категориям граждан за приобретенные протезно-ортопедические изделия и слуховые аппараты (далее - муниципальная услуга, компенсационная выплата, компенсация), порядок взаимодействия администрации федеральной территории "Сириус", ее должностных лиц с заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в федеральной территории "Сириус":
1) лица, пожилого возраста, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и одинокие граждане, страдающие хроническими заболеваниями, не способные удовлетворять свои основные жизненные потребности, не имеющие инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающиеся в этих изделиях.
1.2.2. За получением муниципальной услуги может обратиться законный представитель (доверенное лицо) лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией федеральной территории "Сириус" (далее - Администрация) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):
1) по телефону;
2) путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя заявителя) по почте;
3) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя заявителя);
4) при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в Администрации и МФЦ;
5) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
6) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - https://sirius-ft.ru/ (далее - официальный сайт Администрации).
1.3.2. Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи Администрации размещается на официальном сайте Администрации.
1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в Администрации размещается следующая информация:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги и его порядке;
5) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
6) схема размещения должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).
1.3.4. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) Административный регламент с приложением;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги и его порядке.
1.3.5. Информация на официальном сайте Администрации предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.6. Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных,
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление компенсационных выплат отдельным категориям граждан за приобретенные протезно-ортопедические изделия и слуховые аппараты.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в части приема заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии Администрации и МФЦ.
2.2.3. Администрации запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения о назначении компенсационной выплаты;
2) принятие решения об отказе в назначении компенсационной выплаты.
2.3.2. Уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты должностное лицо Администрации направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа) или в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через МФЦ).
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа и (или) электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом Администрации.
2.3.4. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в Администрацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня подачи (поступления) в Администрацию заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента.
2.4.2. Выплата компенсационной выплаты осуществляется Администрацией в течение 30 дней с момента принятия решения о назначении компенсационной выплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Администрацию:
1) заявление о назначении компенсации (с указанием сведений о том, что льготник проживает один, в случае обращения одиноко проживающего гражданина) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2) медицинское заключение медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения о нуждаемости в протезно-ортопедическом изделии или слуховом аппарате;
3) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства (копия);
4) документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации (копия);
5) документ, содержащий реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации (копия);
6) документы, подтверждающие уплату льготником стоимости протезно-ортопедического изделия (далее - ПОИ) или слухового аппарата (квитанция об оплате и др.) (копии).
2.6.2. В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляются: документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства законного представителя заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия (копии).
2.6.3. Копии документов представляются в Администрацию (МФЦ), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями предъявляются их оригиналы.
2.6.4. После сверки должностным лицом Администрации (МФЦ) копий документов с оригиналами и их заверения, оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.5. Заявление и документы могут быть направлены в Администрацию по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подлинники документов не направляются.
2.6.6. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.6.7. Заявление и документы могут быть направлены в Администрацию в форме электронных документов (пакета документов).
В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем (представителем заявителя).
2.6.9. Администрация не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с действующим законодательством находятся в распоряжении Администрации иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в назначении компенсационной выплаты является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
2) несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации): записи сделаны карандашом;
содержатся подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документе исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; истек срок действия документа;
отсутствуют его реквизиты: номер, дата выдачи, подпись, печать;
3) представление медицинского заключения, выданного медицинской организацией государственной или муниципальной систем здравоохранения, находящейся за пределами Краснодарского края;
4) представление медицинского заключения, выданного организацией, не входящей в государственную или муниципальную системы здравоохранения;
5) отсутствие в документах, подтверждающих уплату льготником стоимости ПОИ или слухового аппарата, реквизитов;
6) обращение за компенсацией за ПОИ до истечения 3 лет с даты предоставления льготнику ранее выданного ПОИ, а слухового аппарата - до истечения 4 лет;
7) обращение за компенсацией за ПОИ по истечении 3 лет со дня приобретения ПОИ, за слуховые аппараты - по истечении 4 лет со дня приобретения слухового аппарата при обращении заявителя за назначением и выплатой компенсаций за прошлое время.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Администрацию, осуществляется должностным лицом Администрации в день подачи указанного заявления и документов.
2.11.2. Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом Администрации в день поступления указанного заявления (запроса) и документов (сведений) в Администрацию.
2.11.3. Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов или посредством МФЦ, поступивших в Администрацию в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
2.12.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.3. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Администрации, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
2.12.4. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
2.12.5. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформлены визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления услуги.
2.12.6. Для инвалидов должны обеспечиваться:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание должностными лицами Администрации инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.12.7. Прием документов в Администрации осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
2.12.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации и работников МФЦ и должны обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации, работников МФЦ;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.9. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема получателей муниципальной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей муниципальной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.12.10. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
2.12.11. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
2.12.12. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Администрации (МФЦ).
2.12.13. Рабочее место должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Администрации.
2.12.14. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.12.15. Должностные лица Администрации, осуществляющие прием получателей муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (беджами) и (или) настольными табличками.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
9) своевременное рассмотрение заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя заявителя);
10) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги;
11) однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;
12) однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Администрации в случае его обращения в Администрацию с заявлением и документами;
13) однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Администрации в случае направления заявления и документов посредством почтовой связи - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) непосредственно;
14) продолжительность взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Администрации и работниками МФЦ - не более 15 минут.
2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением муниципальной услуги;
2) запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса на предоставление услуги;
4) возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
6) возможность получения сведений о ходе и результате предоставления муниципальной услуги;
7) получение результата предоставления услуги;
8) возможность оценить качество предоставления муниципальной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.13.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
1) через Администрацию;
2) через МФЦ;
3) посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и простой электронной подписи.
2.14.2. МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги осуществляют:
1) формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
2) направление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных уполномоченным должностным лицом МФЦ в Администрацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) организация выплаты компенсационной выплаты.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур (действий)
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления услуги, или получение заявления и документов Администрацией из МФЦ.
В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Администрации, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Указанные заявление и документы могут быть направлены в Администрацию по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо Администрации:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и документов в день их поступления в Администрацию;
3) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
4) в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, должностное лицо Администрации сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лида, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
5) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении документов по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2.1 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение муниципальной услуги.
После выполнения административных процедур, указанных в пункте 3.2.1 Административного регламента, должностное лицо Администрации осуществляет проверку документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом Администрации проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на предмет соответствия действующему законодательству.
Способом фиксации результата административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение муниципальной услуги.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.2 Административного регламента.
Должностное лицо Администрации:
1) формирует в автоматизированном режиме распоряжение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсационной выплаты;
2) вносит данные о получателе муниципальной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки;
3) распечатывает распоряжение о назначении компенсационной выплаты или решение об отказе в ее назначении;
4) проверяет распоряжение о назначении компенсационной выплаты или решение об отказе в ее назначении;
5) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
6) подписывает сформированное распоряжение о назначении компенсационной выплаты или решение об отказе в ее назначении, приобщает его в личное дело и передает на проверку должностному лицу Администрации, осуществляющему контроль за назначением муниципальной услуги;
7) формирует уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсационной выплаты с указанием причин отказа;
8) направляет заявителю в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсационной выплаты с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении компенсационной выплаты.
Должностное лицо Администрации в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее контроль за назначением муниципальной услуги, и начальник (или заместитель начальника) отдела, осуществляющего назначение компенсационной выплаты, проверяют правильность назначения, либо отказа в назначении компенсационной выплаты ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки, подписывают распоряжение о назначении либо решение об отказе в назначении компенсационной выплаты в течение 1 рабочего дня и возвращают личное дело должностному лицу Администрации.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в назначении компенсационной выплаты.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсационной выплаты.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление личного дела заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер.
3.2.4. Организация выплаты компенсационной выплаты.
Выплата компенсационной выплаты осуществляется Администрацией в течение 30 дней с момента принятия решения о назначении компенсационной выплаты.
Выплата компенсационной выплаты осуществляется Администрацией за счет средств бюджета федеральной территории "Сириус" на личный счет заявителя, открытый в кредитной организации либо через организацию федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть представлено в Администрацию по выбору заявителя способами и в порядке, предусмотренными Административным регламентом для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
1) наименование Администрации, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего документ, в котором допущена опечатка или ошибка;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя) - в случае представления интересов представителем;
3) краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;
4) способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
5) дата подписания заявления, подпись, а также фамилия, инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:
1) оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме - не прилагается);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - в случае представления интересов заявителя представителем.
Срок исправления допущенной опечатки и ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.3.3. В случае отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений, заявитель может обратиться с жалобой на отказ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
В должностных регламентах должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функций по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации должностных лиц Администрации.
Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги заявителю гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц Администрации.
4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Администрации осуществляется постоянно непосредственно их начальниками.
4.1.3. Аппарат администрации организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение провер
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 6 октября 2022 г. N 91-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.