Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 7 июня 2022 г. N 918-па
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ханкайского муниципального округа"
9 августа 2022 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Ханкайского муниципального округа, Администрация Ханкайского муниципального округа Приморского края
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ханкайского муниципального округа".
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа Приморского края.
Глава Ханкайского муниципального округа - глава Администрации муниципального округа |
А.К. Вдовина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 07.06.2022 N 918-па
Административный регламент
предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" на территории Ханкайского муниципального округа"
9 августа 2022 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края (далее - Администрация) муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ханкайского муниципального округа" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" на территории Ханкайского муниципального округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении Администрацией полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при оказании следующих подуслуг:
1) направление уведомления о сносе объекта капитального строительства;
2) направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2. Круг заявителей.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся застройщиками (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Местонахождение, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
2) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
3) посредством запроса, направленного в Администрацию на имя главы Администрации по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8;
4) на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
5) путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
6) путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), в случае если такой портал создан исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации;
7) путем размещения на информационном стенде в здании Администрации, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
8) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
9) посредством ответов на письменные обращения.
Сведения о местонахождениях, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте, а также его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте размещается следующая информация:
1) местонахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес официального сайта Администрации;
2) адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
3) номера телефонов должностных лиц структурных подразделений, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образец (форма) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок предоставления муниципальной услуги;
8) порядок подачи и рассмотрения жалобы.
3.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ханкайского муниципального округа".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительства и земельных отношений Администрации в лице специалиста.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. В случае обращения за услугой "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства:
1) размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее - снос) и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности,
1.1) извещение заявителя о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложению N 2;
6.2. В случае обращения за услугой "Направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства":
1) размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - завершение сноса) и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности,
1.1) извещение заявителя о приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложению N 2.
6.3. Формы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок предоставления услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса в Администрацию.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
2) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Заявитель или его представитель представляет в Администрацию уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, а также прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9.5 административного регламента, одним из следующих способов по выбору заявителя:
а) в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ и государственных информационных систем.
В случае направления уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет формы указанных уведомлений с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 9.5 административного регламента. Уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса подписываются заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого уведомления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в МФЦ доступ к ЕПГУ, РПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.2. Документы, прилагаемые к уведомлению о сносе, уведомлению о завершении сноса, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rаr - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
9.3. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к уведомлению о сносе, уведомлению о завершении сноса, выданы и подписаны Администрацией на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
9.4. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению о сносе, уведомлению о завершении сноса, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
9.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
а) уведомление о сносе. В случае представления уведомления о сносе в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИС в соответствии с подпунктом "а" пункта 9.1 административного регламента указанное уведомление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, РПГУ, ГИС;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИС, в соответствии с подпунктом "а" пункта 9.1 административного регламента направление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИС в соответствии с подпунктом "а" пункта 9.1 административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
г) нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства на снос (в случае, если у заявленного в уведомлении объекта капитального строительства более одного правообладателя).
д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
е) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (в случае направления уведомления о сносе);
ж) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (в случае направления уведомления о сносе);
з) уведомление о завершении сноса.
9.6. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (в случае направления уведомлений по объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
в) решение суда о сносе объекта капитального строительства;
г) решение органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, в том числе представленных в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Основания для отказа в приеме документов, в том числе представленных в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса и документы, указанные в пункте 9.5 административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 9.2 - 9.4 административного регламента;
е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
ж) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на ЕПГУ;
з) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
10.2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.5 административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении о сносе, уведомлении о завершении сноса, не позднее рабочего для, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Администрации или МФЦ.
10.3. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 9.5 административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в случае обращения за услугой "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства":
а) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
б) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства;
г) уведомление о сносе содержит сведения об объекте, который не является объектом капитального строительства.
2) в случае обращения за услугой "Направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства":
а) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
б) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации".
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14.1. Регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса, представленного в Администрацию способами, указанными в пункте 9.1 административного регламента, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
14.2. В случае направления уведомления о планированном сносе, уведомление о завершении сноса в электронной форме способом, указанным в подпункте "а" пункта 9.1 административного регламента, вне рабочего времени Администрации либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса считается первый рабочий день, следующий за днем направления указанного уведомления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Помещения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) режим работы Администрации;
2) адрес электронной почты Администрации;
3) телефонные номера специалистов, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Администрации с заявителями организовано в виде отдельного кабинета, в котором специалисты ведут прием.
Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, оборудован зал ожидания.
Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оснащены стульями, столами и письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) форма и образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
15.2. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение отделом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
17.1. Предоставление муниципальной услуги по направлению уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация уведомления;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата;
6) внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей.
18. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
18.1. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса;
в) прием и регистрация Администрацией уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение результата предоставления муниципальной услуги;
д) получение сведений о ходе рассмотрения уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса;
е) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
18.2. Формирование уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса.
Формирование уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса на ЕПГУ, РПГУ, ГИС без необходимости дополнительной подачи уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса.
При формировании уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и иных документов, указанных в административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса;
г) заполнение полей электронной формы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, ГИС в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ, ГИС к ранее поданным им уведомлении о сносе, уведомлении о завершении сноса в течение не менее одного года, а также к частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИС.
18.3. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса на ЕПГУ, РПГУ, ГИС, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса;
б) регистрацию уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и направление заявителю уведомления о регистрации уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.4. Электронное уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса (далее - ответственное должностное лицо), в ГИС, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
а) проверяет наличие электронных уведомлений о сносе, уведомлений о завершении сноса, поступивших с ЕПГУ, РПГУ, ГИС с периодом не реже 2 раз в день;
б) рассматривает поступившие уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и приложенные образы документов;
в) производит действия в соответствии с пунктом 18.3 административного регламента.
18.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ, ГИС;
б) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
18.6. Получение информации о ходе рассмотрения уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса, и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, ГИС, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
18.7. Сведения о ходе рассмотрения уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса, направленного способом, указанным в подпункте "а" пункта 9.1 административного регламента, доводятся до заявителя путем уведомления об изменении статуса уведомления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ, ГИС.
Сведения о ходе рассмотрения уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса, направленного способом, указанным в подпункте "б" пункта 9.1 административного регламента, предоставляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Администрацию, МФЦ) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы. Письменный запрос может быть подан:
а) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том МФЦ либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
б) в электронной форме посредством электронной почты.
На основании запроса сведения о ходе рассмотрения уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса доводятся до заявителя в устной форме (при личном обращении либо по телефону в Администрацию, МЦФ) в день обращения заявителя либо в письменной форме, в том числе в электронном виде, если это предусмотрено указанным запросом, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии с разделом 18.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
20.1 МФЦ осуществляет:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
20.2. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
б) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
а) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
б) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
20.3. При наличии уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса указания о выдаче результатов оказания муниципальной услуги через МФЦ, Администрация передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Администрацией и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
20.4. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) определяет статус исполнения уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса в ГИС;
г) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
д) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
е) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.1. Контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением административного регламента осуществляется заместителем главы Администрации.
21.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела градостроительства и земельных отношений Администрации.
21.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
21.5. Контроль осуществляется начальником отдела градостроительства и земельных отношений Администрации не реже одного раза в месяц.
21.6. Лица, работающие с заявлениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
22.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
22.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 22.3 изменен с 9 августа 2022 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
22.3. Жалоба может быть направлена заявителем (представителем заявителя) также в электронной форме через Единый портал, официальный сайт www.hankayski.ru, по адресу электронной почты: ahmo@hankayski.ru, посредством почтовой связи по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8.
22.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится отделом градостроительства и земельных отношений по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8 согласно графику, утвержденному Администрацией и размещенному на официальном сайте www.hankayski.ru.
22.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
22.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.
22.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
22.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
22.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.8 административного регламента, по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
22.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
22.9.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
22.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, работник незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 9 августа 2022 г. - Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
Администрацией Ханкайского муниципального округа
Приморского края муниципальной услуги "Направление
уведомления о планируемом сносе объекта капитального
строительства и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства" на территории
Ханкайского муниципального округа"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
9 августа 2022 г.
Отдел градостроительства и земельных отношений Администрации Ханкайского муниципального округа | ||
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8 |
|
|
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
Понедельник: |
9.00 - 17.12 |
|
Вторник: |
9.00 - 17.12 |
|
Среда: |
9.00 - 17.12 |
|
Четверг: |
9.00 - 17.12 |
|
Пятница: |
9.00 - 17.12 |
|
Суббота: |
Выходной |
|
Воскресенье: |
Выходной |
|
Перерыв на обед с 13.00-14.00 |
|
1.3. |
График приема заявителей |
|
|
Понедельник: |
9.00 - 13.00 |
|
Вторник: |
9.00 - 13.00 |
|
Среда: |
9.00 - 17.00 |
|
Четверг: |
9.00 - 13.00 |
|
Пятница: |
Не приемный день (работа с документами) |
|
Суббота: |
Выходной |
|
Воскресенье: |
Выходной |
1.3. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
+ 7 (42349) 97-7-11, +7 (42349) 97-1-57 |
|
|
|
|
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
http://hankayski.ru |
|
|
|
|
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
ahmo@hankayski.ru |
|
| ||
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) | ||
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
www.mfc-25.ru |
|
|
|
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
|
|
8 (423) 201-01-56 |
|
|
|
|
2.3. |
Адрес электронной почты: |
|
|
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
Администрацией Ханкайского муниципального округа
Приморского края муниципальной услуги "Направление
уведомления о планируемом сносе объекта капитального
строительства и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства" на территории
Ханкайского муниципального округа"
ФОРМА
Кому ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для
физического лица, полное наименование
застройщика, ИНН*, ОГРН - для
юридического лица
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты застройщика)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
В приеме документов для предоставления услуги "Направление
уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и
уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства " Вам
отказано по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
подпункт "а" пункта 10.1 |
Уведомление о сносе объекта капитального строительства и уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указывается, какое ведомство предоставляет услугу, информация о его местонахождении |
подпункт "б" пункта 10.1 |
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
подпункт "в" пункта 10.1 |
представленные документы содержат подчистки и исправления текста |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
подпункт "г" пункта 10.1 |
представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
подпункт "д" пункта 10.1 |
уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 9.2-9.4 административного регламента |
Указывается исчерпывающий перечень документов, поданных с нарушением указанных требований, а также нарушенные требования |
подпункт "е" пункта 10.1 |
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме |
Указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
Дополнительно информируем: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии)
Приложение:
________________________________________________________________________.
(прилагаются документы, представленные заявителем)
_________________ ____________ __________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата
* Сведения об ИНН в отношении иностранного юридического лица не
указываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 7 июня 2022 г. N 918-па "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ханкайского муниципального округа"
Вступает в силу с 7 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.