Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
79. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
80. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал, либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
81. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.
82. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
83. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документах является наличие опечатки и (или) ошибки.
84. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документах специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленных документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего административного регламента.
85. В случае отсутствия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
86. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах на подпись заместителю Министра культуры.
87. Заместитель Министра культуры подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
88. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует и направляет заявителю подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
89. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
90. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - выдача заявителю исправленных документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего административного регламента;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - направление заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исправленные документы заявитель (по его выбору) вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства - заместителем Министра культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.