Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Информирование заявителей о принятом решении и выдача результатов предоставления государственной услуги
70. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения:
- о выдаче (направлении) заявителю выписки из единого реестра экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика), нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика, или дубликата аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика в связи с его утратой, или аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика в случае обращения заявителя в выдаче аттестата в связи с изменением фамилии, имени или отчества (при наличии) экскурсовода (гида) или гида-переводчика;
- о направлении решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. В случае принятия решения аттестационной комиссией об аттестации заявителя, Министерство (специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) в день подписания протокола аттестационной комиссии:
1) направляет решение аттестационной комиссии заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении через сеть Интернет или посредством Единого портала;
2) вносит сведения об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике в единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (далее - реестр) в соответствии с порядком ведения реестра, установленным Правительством Российской Федерации. Запись об аттестации заявителя в реестре признается подтверждением прохождения аттестации;
3) выдает (направляет) заявителю выписку из единого реестра экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика) в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалификационной подписью уполномоченного лица Министерства, или на бумажном носителе (при поступлении заявления о выдаче аттестата на бумажном носителе).
72. В течение 15 дней со дня подписания протокола аттестационной комиссии Министерство (специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) выдает экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику нагрудную идентификационную карточку экскурсовода (гида) или гида-переводчика по форме, утвержденной Министерством.
73. В случае принятия решения об отказе в аттестации, в день подписания протокола аттестационной комиссии Министерство (специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) направляет решение аттестационной комиссии заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении через сеть Интернет или посредством Единого портала.
Решение об отказе в аттестации может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
74. Заявитель, которому отказано в аттестации, вправе вновь обратиться в Министерство с заявлением не ранее чем по истечении 30 дней со дня принятия решения об отказе в аттестации в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика.
75. Заявитель, не прошедший квалификационный экзамен, вправе подать апелляцию в Министерство на результат квалификационного экзамена (далее - апелляция) в течение 2 рабочих дней, следующих за днем объявления результатов квалификационного экзамена.
Для рассмотрения апелляций Министерство формирует апелляционную комиссию, деятельность которой осуществляется в соответствии с положением, утвержденным Министерством (далее - апелляционная комиссия).
Апелляция должна быть рассмотрена апелляционной комиссией не позднее 10 рабочих дней с даты ее поступления в Министерство.
В отношении апелляции апелляционная комиссия принимает следующие решения:
- об удовлетворении апелляции (полном или частичном);
- об отказе в удовлетворении апелляции.
В случае если по результатам рассмотрения апелляции изменяется результат тестирования, Министерство (специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) в течение 3 рабочих дней с даты заседания апелляционной комиссии направляет заявителю уведомление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть Интернет или посредством Единого портала о допуске заявителя к прохождению практического задания.
В случае если по результатам рассмотрения апелляции изменяется общий результат квалификационного экзамена, апелляционная комиссия вносит изменения в протокол аттестационной комиссии, указанный в пункте 68 настоящего административного регламента.
Результаты рассмотрения апелляции в виде выписки из протокола в течение 3 рабочих дней с даты заседания апелляционной комиссии направляются Министерством на адрес электронной почты заявителя, указанный в апелляции.
Министерство (специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) на основании протокола апелляционной комиссии вносит измененные сведения об экскурсоводе (гиде) и гиде-переводчике в реестр, выдает аттестат и нагрудную идентификационную карточку в порядке и сроки, установленные пунктами 71 и 72 настоящего административного регламента.
76. Для выдачи дубликата аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика в связи с его утратой, заявитель представляет в Министерство документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном пунктами 38 и 39 настоящего административного регламента.
Выдача дубликата аттестата осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
77. В случае изменения фамилии, имени или отчества (при наличии) экскурсовод (гид) или гид-переводчик в срок, не превышающий один месяц со дня произошедших изменений, направляет в Министерство документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента.
Министерство (специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) в течение 3 рабочих дней со дня получения вышеуказанных документов, проверяет представленные заявителем сведения и документы. По результатам проверки, в случае отсутствия причин для отказа в предоставлении государственной услуги, вносит изменения в реестр и выдает переоформленный аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика.
В случае непредставления или неполного представления заявителем документов, Министерство (специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) отказывает в переоформлении аттестата с указанием причины отказа, установленных в пункте 30 настоящего административного регламента.
78. Решение об отказе в переоформлении аттестата и (или) выдаче дубликата аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика в связи с его (их) утратой оформляется и направляется Министерством заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 55 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги или направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.