Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 17 октября 2022 г. N 1612
"О внесении изменения в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 20.04.2021 г. N 510 "О Порядке создания резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 20.04.2021 г. N 510 "О Порядке создания резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа.
Глава городского округа |
С.А. Касенова |
Приложения N 1
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 17 октября 2022 г. N 1612
Порядок
создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов Заводоуковского городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов Тюменской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Резерв, чрезвычайные ситуации).
2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения населения, развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, оснащения аварийно-спасательных формирований (служб) (в том числе нештатных) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3. Резерв включает продовольствие и продовольственное имущество, вещевое имущество, ресурсы жизнеобеспечения, аварийно-спасательное оборудование и инструменты, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, специальные средства и оборудование для ветеринарных мероприятий, специальное оборудование для ликвидации лесных пожаров, средства индивидуальной защиты, средства связи и оповещения, средства спасения на воде, в том числе плавсредства, электрооборудование, средства пожаротушения.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на:
- Управление делами администрации Заводоуковского городского округа;
- Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Заводоуковского городского округа;
- Комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа;
- Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Заводоуковского городского округа;
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Заводоуковского городского округа;
- МУ Единый расчетный центр
6. Создание Резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой и объемом материальных ресурсов обеспечивается администрацией Заводоуковского городского округа посредством заключения муниципальных контрактов.
7. Создание, хранение, восполнение материальных ресурсов Резерва осуществляется за счет средств бюджета Заводоуковского городского округа.
8. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.
9. Органы, на которые возложены функции по созданию резервов материальных ресурсов:
направляют в комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа предложения по финансовому обеспечению расходов на создание, содержание, хранение и восполнение материальных ресурсов Резерва при формировании бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период;
определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность экстренной доставки материальных ресурсов Резерва в зоны чрезвычайных ситуаций;
организуют приобретение, содержание, хранение, восполнение и выдачу материальных ресурсов Резерва;
обеспечивают поддержание материальных ресурсов Резерва в постоянной готовности к использованию;
ведут учет и представляют отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;
устанавливают порядок своевременной выдачи материальных ресурсов Резерва;
организуют доставку материальных ресурсов Резерва в зону чрезвычайной ситуации.
10. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения являются собственностью Заводоуковского городского округа.
11. Хранение материальных ресурсов Резерва может осуществляться как на объектах, находящихся в собственности Заводоуковского городского округа, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных организаций, независимо от формы собственности, где гарантирована их сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
12. Органы, на которые возложены функции по созданию резервов материальных ресурсов, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов.
13. Выдача материальных ресурсов Резерва осуществляется по решению Главы Заводоуковского городского округа и оформляется распоряжением администрации Заводоуковского городского округа. Основанием для принятия решения является введение в Заводоуковском городском округе режима чрезвычайной ситуации.
Материальные ресурсы Резерва могут быть выданы территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области, исполнительным органам государственной власти Тюменской области и организациям, принимающим участие в ликвидации чрезвычайной ситуации.
Решение Главы Заводоуковского городского округа готовится на основании обращений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области, организаций, принимающих участие в ликвидации чрезвычайной ситуации.
Отчет о целевом использовании выделенных резервов материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделены. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в администрацию Заводоуковского городского округа в месячный срок с даты использования материальных ресурсов.
14. В решении о выдаче материальных ресурсов Резерва указывается целевое назначение выделенных материальных ресурсов.
15. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении Главы Заводоуковского городского округа о выделении ресурсов из Резерва.
16. При ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера в результате аварий на потенциально опасных объектах расходы, связанные с использованием материальных ресурсов Резерва, возмещаются за счет средств собственника потенциально опасного объекта и (или) эксплуатирующей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области, организации, принимающие участие в ликвидации чрезвычайной ситуации, обратившиеся за помощью, организуют прием, хранение и целевое использование материальных ресурсов.
Неиспользованные материальные ресурсы Резерва, а также материальные ресурсы многократного использования (основные средства) подлежат возврату территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области и организациями, принимающими участие в ликвидации чрезвычайной ситуации, в выдавшие их органы, на которые возложены функции по созданию резервов материальных ресурсов в течение 30 календарных дней со дня снятия Главой Заводоуковского городского округа режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" в установленном законодательством порядке.
В случае непригодности к дальнейшей эксплуатации полученных материальных ресурсов Резерва или утраты материальных ресурсов при использовании в соответствии с целями их получения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти Тюменской области и организации, принимающие участие в ликвидации чрезвычайной ситуации, организуют подготовку и представление в Органы, на которые возложены функции по созданию резервов материальных ресурсов документов, подтверждающих частичную либо полную утрату имуществом своих потребительских свойств, и (или) невозможность использования материальных ресурсов в соответствии с целями их получения в течение 30 календарных дней со дня снятия Главой Заводоуковского городского округа режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" в установленном законодательством порядке.
Для списания использованных (фиксации факта использования) и (или) непригодных к дальнейшей эксплуатации материальных ресурсов Резерва применяются правовые акты, регулирующие бухгалтерский учет в сфере государственных финансов.
Согласование решения о списании использованных и (или) непригодных к дальнейшей эксплуатации материальных ресурсов Резерва осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2011 N 18-п "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области, а также отдельных полномочий собственника государственного имущества Тюменской области".
При этом Органы, на которые возложены функции по созданию резервов материальных ресурсов, осуществляющие создание, размещение, хранение и восполнение материальных ресурсов Резерва, вправе самостоятельно разработать дополнительные первичные документы (в случае их отсутствия в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению"), которые должны содержать обязательные реквизиты и соответствовать требованиям бюджетного законодательства.
18. Контроль за созданием, хранением, использованием, восполнением материальных ресурсов Резерва, а также координацию деятельности по управлению Резервом осуществляет Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Заводоуковского городского округа.
19. Методическое руководство по созданию, хранению, использованию и восполнению материальных ресурсов Резерва осуществляет Главное управление МЧС России по Тюменской области.
Приложения N 2
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 17 октября 2022 г. N 1612
Номенклатура и объемы
резерва материальных ресурсов Заводоуковского городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
N |
Наименование материального ресурса |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1. Продовольствие и продовольственное имущество - Комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа | ||||
Продовольствие, в том числе: | ||||
1.1. |
Изделия хлебобулочные |
кг |
76 |
Продовольствие приобретается при принятии Главой Заводоуковского городского округа решения о введении режима чрезвычайной ситуации |
1.2. |
Мука пшеничная 2-го сорта |
кг |
37,5 |
|
1.3. |
Крупы |
кг |
13,3 |
|
1.4. |
Макаронные изделия |
кг |
6,6 |
|
1.5. |
Консервы мясные |
кг |
25 |
|
1.6. |
Консервы рыбные |
кг |
16,6 |
|
1.7. |
Мясо и мясопродукты |
кг |
16,6 |
|
1.8. |
Рыба |
кг |
10 |
|
1.9. |
Масло животное |
кг |
8,3 |
|
1.10. |
Масло растительное |
кг |
1,8 |
|
1.11. |
Продукция молочной и сыродельной промышленности |
кг |
4,5 |
|
1.12. |
Сахар |
кг |
12,5 |
|
1.13. |
Чай |
кг |
0,3 |
|
1.14. |
Овощи, грибы, фрукты сушеные |
кг |
2,5 |
|
1.15. |
Консервы овощные, томатные |
кг |
76,6 |
|
1.16. |
Соль поваренная пищевая |
кг |
3 |
|
1.17. |
Вода питьевая |
кг |
833 |
|
Продовольственное имущество, в том числе: | ||||
1.21. |
Миска глубокая металлическая |
шт. |
50 |
|
1.22. |
Ложка |
шт. |
50 |
|
1.23. |
Кружка |
шт. |
50 |
|
1.24. |
Ведро |
шт. |
10 |
|
1.25. |
Чайник (металлический) |
шт. |
55 |
|
2. Вещевое имущество, ресурсы жизнеобеспечения, аварийно-спасательное оборудование и инструменты - Комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа, МУ Единый расчетный центр | ||||
2.1. |
Палатки: |
|
|
|
2.1.1. |
10-местные |
шт. |
2 |
|
2.1.2. |
Кровати |
шт. |
50 |
|
2.1.3. |
Одеяла |
шт. |
50 |
|
2.2. |
Матрасы |
шт. |
50 |
|
2.3. |
Подушки |
шт. |
50 |
|
2.4. |
Постельные принадлежности (простыни, наволочки, полотенца) |
комплект |
50 |
|
2.5. |
Печи "буржуйки" (в комплекте с трубами и дымниками) |
шт. |
2 |
|
2.6. |
Тепловентиляторы |
шт. |
2 |
|
2.7. |
Тепловые пушки |
шт. |
2 |
|
2.8. |
Термосы для пищи |
шт. |
3 |
|
2.9. |
Аварийно-спасательное оборудование и инструменты, в том числе: |
|
|
|
2.9.1. |
Мотопилы (бензопилы) |
шт. |
1 |
|
2.9.2. |
Мотопомпы |
шт. |
2 |
|
2.9.3. |
Бензорезы |
шт. |
1 |
|
2.9.4. |
Полог брезентовый |
кв. метров |
8 |
|
2.9.5. |
Брезентовая ткань |
кв. метров |
13 |
|
3. Строительные материалы - МУ Единый расчетный центр | ||||
3.1. |
Лесоматериалы, распиленные и строганые |
кубических метров |
1 |
|
3.2. |
Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные |
квадратных метров |
10 |
|
3.3. |
Гвозди строительные |
кг |
11 |
|
3.4. |
Мешок строительный |
шт. |
300 |
|
3.5. |
Пленка полиэтиленовая |
квадратных метров |
500 |
|
3.6. |
Провода и шнуры осветительные |
метров |
83 |
|
4. Нефтепродукты - МУ Единый расчетный центр | ||||
4.1. |
Автомобильный бензин АИ-92 |
литр |
500 |
|
4.2. |
Дизельное топливо |
литр |
500 |
|
4.3. |
Масло моторное (для бензиновых двигателей) |
литр |
15 |
|
4.4. |
Масло моторное (для дизельных двигателей) |
литр |
15 |
|
4.5. |
Масло трансмиссионное |
литр |
16 |
|
4.6. |
Масло для двухтактных двигателей |
литр |
16 |
|
5. Средства спасения на воде, в том числе плавсредства - МУ Единый расчетный центр | ||||
5.1. |
Лодки |
шт. |
2 |
|
5.2. |
Лодочные моторы |
шт. |
2 |
|
5.3. |
Лодочные прицепы |
шт. |
1 |
|
5.4. |
Спасательные жилеты |
шт. |
10 |
|
5.5. |
Спасательные круги |
шт. |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 17 октября 2022 г. N 1612 "О внесении изменения в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 20.04.2021 г. N 510 "О Порядке создания резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 5 ноября 2022 г. N 89 (без приложений), на сайте Заводоуковского городского округа на портале органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru) (без приложений)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Заводоуковского муниципального округа Тюменской области от 16 декабря 2024 г. N 2373 постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 20 апреля 2021 г. N 510 признано утратившим силу