См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых правовых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р "О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", распоряжением администрации Владимирской области от 21.07.2021 N 550-р "Об утверждении перечня массовых социально значимых услуг во Владимирской области и внесении изменений в распоряжение администрации Владимирской области от 13.04.2021 N 296-р", Типовым административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (письмо Минпросвещения России от 09.06.2022 ДГ1513/96), руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
А.Ю. Андрианов |
Утвержден
постановлением
администрации
Кольчугинского района
от 14.10.2022 N 1028
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (далее - государственная (муниципальная) услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в Кольчугинском районе Владимирской области.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между управлением образования администрации Кольчугинского района и заявителями на получение государственной (муниципальной) услуги при предоставлении государственной (муниципальной) услуги).
Круг заявителей.
1.2. Заявителями на предоставление государственной (муниципальной) услуги являются родители (законные представители) отдельных категорий детей (далее - Заявители) (перечисляются категории детей, имеющих право на получение государственной (муниципальной) услуги):
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети из семей, находящихся в социально опасном положении.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляются в управлении образования администрации Кольчугинского района Владимирской области (далее - управление образования), общеобразовательных учреждениях путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Информирование осуществляется и при обращении по электронной почте, а также путем подачи обращения через официальные сайты образовательных учреждений. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальных сайтах управления образования администрации Кольчугинского района Владимирской области и образовательных учреждений, а также на информационных стендах, расположенных в управлении образования, образовательных учреждениях - размещена следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель может представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления образования, муниципальных образовательных учреждений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа (учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому номеру. В конце информирования должностное лицо управления образования, образовательного учреждения, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме, кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время индивидуального информирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме, предлагает лицу обратиться в письменной форме либо назначает другое удобное для Заявителя время.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной функции заинтересованное лицо указывает (называет) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату обращения.
Ответ на письменное обращение готовится в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы. В нем указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.
При индивидуальном информировании в письменной форме ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 14 календарных дней со дня регистрации обращения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или по электронной почте, или путем вручения Заявителю или его представителю лично в образовательном учреждении под расписку.
В случае истребования дополнительной информации срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, при этом Заявитель должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Справочная информация размещена на официальных сайтах образовательных учреждений, официальном сайте управления образования Кольчугинского района Владимирской области в разделе "Отдых детей".
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
справочные телефоны образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов образовательных учреждений, а также электронной почты и (или) формы.
2. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
2.1. Государственная (муниципальная) услуга "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время".
Государственная (муниципальная) услуга "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" включает в себя предоставление платных путевок; предоставление бесплатных путевок в организации отдыха детей и их оздоровления; предоставление компенсации стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
2.2. Государственная (муниципальная) услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляется управлением образования администрации Кольчугинского района Владимирской области.
2.3. В предоставлении государственной (муниципальной) услуги принимают участие учреждения образования Кольчугинского района.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги управление образования администрации Кольчугинского района взаимодействует:
- ГКУ "Отдел социальной защиты населения Владимирской области по Кольчугинскому району"; территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Юрьев-Польском и Кольчугинском районах;
- ГБУЗ Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница";
- 20 ПСЧ 2 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Владимирской области;
- МКУ "Отдел культуры и туризма администрации Кольчугинского района";
- ГКУ Владимирской области "Центр занятости населения Кольчугинского района";
- отделом по социальным вопросам, работе с молодежью, физкультуре и спорту администрации Кольчугинского района;
- отделом Министерства внутренних дел России по Кольчугинскому району.
2.4. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги управлению образования администрации Кольчугинского района запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.5. Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является: обеспечение каникулярного отдыха детей в загородном детском оздоровительном лагере "Дубки" сезонного действия с круглосуточным пребыванием детей;
обеспечение каникулярного отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей, созданных на базе образовательных организаций и организаций дополнительного образования.
2.5.1. Решение о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
2.5.2. Решение о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
2.5.3. Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, срок приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в каникулярное время. Продолжительность и сроки проведения смен в лагере с круглосуточным пребыванием детей и в лагерях с дневным пребыванием детей, созданных на базе образовательных организаций, организаций дополнительного образования определяются постановлением администрации Кольчугинского района "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Кольчугинского района".
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении и по телефону не должны превышать 30 дней.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного обращения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной (муниципальной) услуги.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"); Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 N 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков", Государственная программа Владимирской области "Развитие образования", утвержденная постановлением администрации Владимирской области от 31.01.2019 N 48, муниципальная программа "Развитие образования", утвержденная постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2019 N 1403, постановление главы Кольчугинского района от 03.03.2010 N 194 "Об уполномоченном органе администрации района".
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8. Для получения государственной (муниципальной) услуги Заявитель представляет:
2.8.1. Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ (РПГУ) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ); дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в управление образования администрации администрации Кольчугинского района, на бумажном носителе в управлении образования администрации Кольчугинского района (указывается в случае, если результат согласно нормативному правовому акту выдается исключительно на бумажном или ином носителе).
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, Статус учетной записи должен быть "Подтвержденная".
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
2.9. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ).
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.10. Перечень документов, подтверждающих право Заявителя на получение услуги, в том числе принадлежность ребенка к категориям, определенным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента:
документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданный органами опеки и попечительства по месту жительства; акт обследования жилищно-бытовых условий; документ, подтверждающий обучение ребенка в общеобразовательной организации; документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории субъекта РФ (в случае, если ребенок обучается в общеобразовательной организации, находящейся за пределами территории субъекта РФ).
2.11. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги запрещается требовать от Заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
2.11.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, муниципальными правовыми актами Кольчугинского района Владимирской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.11.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной (муниципальной) услуги после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги; выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления образования, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления образования администрации Кольчугинского района, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.12. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, являются:
2.12.1. Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.12.2. Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12.3. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя:
в случае представления заявления в электронной форме, - установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствия или несоответствия сведений, подтверждающих полномочия представлять Заявителя; в представленном заявлении отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.
2.12.4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
2.12.5. Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
2.12.6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.12.7. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги:
отсутствие оснований для предоставления государственной (муниципальной) услуги; представление Заявителем недостоверных сведений и документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.14. Государственная (муниципальная) услуга "Отдых и оздоровление детей в каникулярное время" осуществляется на основании договора, заключенного между учреждениями образования и родителями (законными представителями) ребенка.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
2.15. Предоставление (государственной) муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.16. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление Услуги с гражданина Российской Федерации не взимаются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме.
2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги - подлежат регистрации в управлении образования администрации Кольчугинского района в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, управление образования администрации Кольчугинского района не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга.
2.19. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также выдача результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги, должны обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание управления образования администрации Кольчугинского района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени и отчества (последнее при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.20. Основными показателями доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации; возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с помощью ЕПГУ (РПГУ); возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.21. Основными показателями качества предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
своевременность предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом; минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям; отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги; отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
2.22. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ (РПГУ).
В случае подачи заявления через ЕПГУ Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в управления образования администрации Кольчугинского района. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.24. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста); сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующие административные процедуры: проверка документов и регистрация заявления; получение сведений посредством СМЭВ; рассмотрение документов и сведений; принятие решения; выдача результата; внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр юридически значимых записей; предоставление заявителю бесплатной путевки на детский отдых и (или) организация выплаты компенсации стоимости путевки.
Описание административных процедур представлено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, услуг в электронной форме.
3.2. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги; формирование заявления; прием и регистрация управлением образования администрации Кольчугинского района заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги; получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления; осуществление оценки качества предоставления государственной (муниципальной) услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления образования администрации Кольчугинского района либо действия (бездействие) должностных лиц управления образования администрации Кольчугинского района, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо государственного (муниципального) служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.3. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа Заявителя на ЕПГУ (РПГУ) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ (РПГУ).
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ (РПГУ), а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день: прием документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления; регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица управления образования администрации Кольчугинского района, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной (муниципальной) услуги (далее - ГИС). Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ (РПГУ), с периодом не реже 2 раз в день; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы); производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента; осуществляет в течение 1 дня административную процедуру формирования межведомственных запросов.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления государственной (муниципальной) услуги обеспечивается возможность получения документа: в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления образования администрации Кольчугинского района, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ); в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ), при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и начале процедуры предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной (муниципальной) услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и возможности получить результат предоставления государственной (муниципальной) услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
3.8. Оценка качества предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Оценка качества предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие управления образования администрации Кольчугинского района, должностного лица управления образования администрации Кольчугинского района либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах.
3.10. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в управление образования администрации Кольчугинского района с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.11. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.12.1 Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, обращается лично в управление образования администрации Кольчугинского района с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.12.2. Управление образования администрации Кольчугинского района при получении заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.12.3. Управление образования администрации Кольчугинского района обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.12.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положении регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, а также принятием ими решений.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц управления образования администрации Кольчугинского района. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги; выявления и устранения нарушений прав граждан; рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем управления образования администрации Кольчугинского района. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги контролю подлежат: соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются: получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов (указать наименование субъекта Российской Федерации в случае предоставления государственной услуги) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления (указать наименование муниципального образования в случае предоставления муниципальной услуги); обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Владимирской области и нормативных правовых актов Кольчугинского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий). Граждане, их объединения и организации также имеют право: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.6. Должностные лица управления образования администрации Кольчугинского района принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) управления образования администрации Кольчугинского района, должностных лиц управления образования администрации Кольчугинского района, государственных (муниципальных) служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной (муниципальной) услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме; в управление образования администрации Кольчугинского района на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения управления образования администрации Кольчугинского района на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя управления образования администрации Кольчугинского района; в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения управления образования администрации Кольчугинского района.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги, на сайте управления образования администрации Кольчугинского района, ЕПГУ (РПГУ), а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления образования администрации Кольчугинского района, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также его должностных лиц регулируется: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением (указывается нормативный правовой акт об утверждении правил (порядка) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги | ||||||||
| ||||||||
Управление образования администрации Кольчугинского района | ||||||||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления | ||||||||
| ||||||||
|
Кому: |
|
||||||
| ||||||||
Решение о предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" | ||||||||
| ||||||||
от |
|
|
N |
|
||||
| ||||||||
Рассмотрев Ваше заявление от |
|
N |
|
|||||
Управлением образования администрации Кольчугинского района | ||||||||
наименование уполномоченного органа | ||||||||
принято решение о предоставлении Вам путевки на детский отдых и (или) компенсации стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||
| ||||||||
|
|
Сведения об |
||||||
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решения |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги | ||||||||||
| ||||||||||
Управление образования администрации Кольчугинского района | ||||||||||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления | ||||||||||
| ||||||||||
|
Кому: |
|
||||||||
| ||||||||||
Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" | ||||||||||
от |
|
|
N |
|
||||||
| ||||||||||
Рассмотрев Ваше заявление от |
|
и представленные Вами |
||||||||
документы, руководствуясь административным регламентом, | ||||||||||
Управлением образования администрации Кольчугинского района | ||||||||||
наименование уполномоченного органа | ||||||||||
принято решение об отказе в предоставлении Вам путевки на детский отдых и (или) компенсации стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления: | ||||||||||
, | ||||||||||
указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка | ||||||||||
по следующим основаниям: | ||||||||||
N |
Наименование основания для отказа |
Разъяснение причин отказа |
||||||||
|
|
|
||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
Вы вправе повторно обратиться в управление образования администрации Кольчугинского района с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке. | ||||||||||
|
|
|||||||||
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решения |
|
Сведения об |
||||||||
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
Управление образования администрации Кольчугинского района | ||||||||||||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Кому: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" | ||||||||||||
от |
|
|
N |
|
||||||||
| ||||||||||||
Рассмотрев Ваше заявление от |
|
N |
|
и представленные Вами |
||||||||
документы, руководствуясь административным регламентом, | ||||||||||||
Управлением образования администрации Кольчугинского района | ||||||||||||
наименование уполномоченного органа | ||||||||||||
принято решение об отказе в предоставлении Вам путевки/сертификата на детский отдых и (или) компенсации стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления: | ||||||||||||
, | ||||||||||||
указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка | ||||||||||||
по следующим основаниям: | ||||||||||||
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
||||||||||
2.13 |
отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
|
||||||||||
2.13 |
представление недостоверных сведений и документов |
|
||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Вы вправе повторно обратиться в управление образования администрации Кольчугинского района с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке. | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Сведения об электронной подписи |
|||||||||||
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решения |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
В Управление образования администрации Кольчугинского района |
||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Заявление | |||||||||||||
| |||||||||||||
Прошу предоставить мне путевку на детский отдых и (или) произвести компенсацию стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления для моего ребенка | |||||||||||||
| |||||||||||||
(Фамилия И.О.) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(описание ситуации, связанной с принадлежностью ребенка к той или иной категории) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Денежные средства прошу |
|
перечислить: на лицевой счет, |
|||||||||||
открытый в кредитной организации (в случае предоставления выплаты). | |||||||||||||
С порядком предоставления путевки/сертификата на детский отдых и (или) | |||||||||||||
компенсации стоимости путевки в детский лагерь ознакомлен(а) |
. |
||||||||||||
|
(подпись) |
||||||||||||
Результат государственной (муниципальной) услуги прошу выдать следующим способом: | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
посредством личного обращения в Уполномоченный орган: |
||||||||||||
| |||||||||||||
|
в форме электронного документа; |
||||||||||||
| |||||||||||||
|
в форме документа на бумажном носителе; |
||||||||||||
| |||||||||||||
|
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на |
||||||||||||
бумажном носителе); | |||||||||||||
|
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и |
||||||||||||
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах); | |||||||||||||
|
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на |
||||||||||||
бумажном носителе); | |||||||||||||
|
посредством направления через ЕПГУ (только в форме электронного |
||||||||||||
документа). | |||||||||||||
|
посредством направления через РПГУ (при наличии) (только в форме |
||||||||||||
электронного документа). | |||||||||||||
| |||||||||||||
Даю согласие на обработку указанных выше моих персональных данных, а также персональных данных моего ребенка в объеме, необходимом для предоставления государственной (муниципальной) услуги. | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||
|
Подпись |
|
|||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
Управление образования администрации Кольчугинского района | ||||||||||||
Наименование уполномоченного органа исполнительном власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Кому: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" | ||||||||||||
|
от |
|
|
N |
|
|||||||
|
|
|||||||||||
|
Рассмотрев Ваше заявление от |
|
N |
, |
||||||||
|
руководствуясь административным регламентом |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Управление образования администрации Кольчугинского района |
|||||||||||
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления | ||||||||||||
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям: | ||||||||||||
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
||||||||||
2.12.1 |
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме неполного комплекта документов использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
||||||||||
2.12.2 |
Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих исправления |
||||||||||
2.12.3 |
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя |
Указываются основания такого вывода |
||||||||||
2.12.4 |
Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
||||||||||
2.12.5 |
Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное) |
Указываются основания такого вывода |
||||||||||
2.12.6 |
Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
||||||||||
2.12.7 |
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указываются основания такого вывода |
||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке. | ||||||||||||
|
|
Сведения об |
||||||||||
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решения |
|
Приложение N 6
к административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия, используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.1 Административного регламента |
рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.12 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю | ||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа |
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Направленное заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых предоставления государственно (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для результата государственной предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
основания отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента |
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложениям N к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги; руководитель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГАИС/МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Должностное лицо управления образования, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления (государственной) муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 14 октября 2022 г. N 1028 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
Вступает в силу с 19 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 19 октября 2022 г. N 41