Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 октября 2022 г. N 2688-п
"Об утверждении муниципальной программы "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа".
Пункт 2 вступает в силу после приведения муниципальной программы "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа" в соответствие с ассигнованиями, установленными решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22.12.2021 N 323-МО "О бюджете Копейского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
2. Постановления администрации Копейского городского округа от 28.10.2021 N 2576-п "Об утверждении муниципальной программы "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа", от 28.09.2022 N 2572-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 28.10.2021 N 2576-п" отменить.
3. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Чабан Н.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальному развитию Логанову С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, за исключением пункта 2, который вступает в силу после приведения муниципальной программы "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа" в соответствие с ассигнованиями, установленными решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22.12.2021 N 323-МО "О бюджете Копейского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов".
Глава городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского круга
от 17 октября 2022 г. N 2688-п
Муниципальная программа
"Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа"
(далее - Программа)
1. Ответственный исполнитель Программы: управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - управление образования, городской округ).
2. Соисполнители Программы: Муниципальное учреждение Копейского городского округа "Управление строительства" (далее - управление строительства).
3. Подпрограммы: отсутствуют.
4. Цель, задачи и целевые показатели Программы
|
|
Таблица 1 |
||
N п/п |
Цели, задачи и целевые показатели Программы |
Значение целевого показателя по годам |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Цель Программы: создание в городском округе новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения |
|||
1.1. |
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения в 1-11(12) классах общеобразовательных организаций, расположенных на территории городского округа |
|||
1.1.1 |
Показатель 1. Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования всего (единиц) |
0 |
500 |
1000 |
1.1.2 |
Показатель 2. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа (процентов), в том числе: |
64,7 |
66,7 |
68,3 |
удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в первую смену по образовательным программам начального общего образования, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по образовательным программам начального общего образования (процентов) |
60,3 |
61,2 |
62,8 |
|
удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в первую смену по образовательным программам основного общего образования, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по образовательным программам основного общего образования (процентов) |
64,8 |
66,4 |
68,0 |
|
удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в первую смену по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по образовательным программам среднего общего образования (процентов) |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.1.3 |
Показатель 3. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа (процентов) |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Задача 2. Перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом выше 50 процентов |
|||
1.2.1 |
Показатель 1. Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в обшей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа |
97,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2.2 |
Показатель 2. Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции (процентов) |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1.2.3 |
Показатель 3. Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства (процентов) |
93,6 |
95,6 |
97,6 |
5. Сроки реализации Программы: 2023-2025 годы.
Программа будет реализована с 2023 по 2025 годы в 2 этапа:
1 этап - 2023 год;
2 этап - 2024- 2025 годы.
6. Объемы бюджетных ассигнований Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного и местного бюджетов.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2023-2025 годах составит 1 163 373,20 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
|||
Год |
Источник финансирования |
|||
местный бюджет |
Областной бюджет |
федеральный бюджеты |
всего |
|
2023 |
494,00 |
493 127,90 |
0,0 |
493 621,90 |
2024 |
670,00 |
669 081,30 |
0,0 |
669 751,30 |
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
Всего: |
1 164,00 |
1 162 209,20 |
0,0 |
1 163 373,2 |
7. Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) к 2025 году будет создано 1500 новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования;
2) к 2025 году удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по программам начального общего образования, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, обучающихся по программам начального общего образования, составит 62,8 процентов;
3) к 2025 году удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по программам основного общего образования, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по программам основного общего образования, составит 68,0 процентов;
4) к 2025 году удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по программам среднего общего образования, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по программам среднего общего образования, составит 100,0 процентов;
5) к 2025 году удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, составит 0 процентов;
6) к 2025 году удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, составит 100 процентов;
7) к 2025 году удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, составит 1,5 процента;
8) к 2025 году удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства, составит 97,6 процентов.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере образования
Развитие объектов инфраструктуры общего образования и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность и качество услуг общего образования, модернизация образовательных программ, направленных на получение современного качественного образования, являются приоритетами государственной политики в сфере общего образования, соответствующими требованиям современного инновационного социально ориентированного развития городского округа.
Приоритетом государственной политики в сфере общего образования является обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
Программа направлена на создание новых мест в общеобразовательных учреждениях городского округа в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения и разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р "О программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы", государственной программой Челябинской области "Содействие созданию в Челябинской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2017-2025 годы".
Для обеспечения высокого качества общего образования требуется, в том числе, совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.
Начальное общее, основное общее и среднее общее образование реализуются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ФГОС), утвержденными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" и от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования".
Для повышения доступности качественного образования должна быть обеспечена возможность организации образовательной деятельности в одну смену обучения, безопасность и комфортность условий ее осуществления.
Обучение в две смены не позволяет качественно организовать образовательную деятельность в соответствии с ФГОС, снижая доступность качественного образования, возможность организации внеурочных видов деятельности обучающихся, качественного предоставления услуг дополнительного образования детей.
По состоянию на 01 сентября 2022 года в муниципальных образовательных организациях во вторую смену обучалось 7008 человек, из них в 1-4 классах - 3497 человек, в 5-9 классах - 3480 человек, в 10-11 классах - 31 человек.
|
|
Таблица 3 |
||
Всего обучающихся по очной форме обучения |
Из них обучаются во вторую смену |
В том числе обучающиеся во вторую смену |
||
в 1-4 классах |
в 5-9 классах |
в 10-11 (12) классах |
||
19 593 |
7 008 |
3 497 |
3 480 |
31 |
Обучение в три смены не допускается санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (далее - СанПиН).
В соответствии с СанПиНом вместимость вновь строящихся общеобразовательных организаций должна быть рассчитана для обучения только в одну смену. Кроме того, общеобразовательные организации должны иметь все виды благоустройства, необходимые для обеспечения образовательной, административной и хозяйственной деятельности, помещения, в том числе современные учебные, информационно-библиотечные, спортивные, помещения для питания, медицинского назначения, административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации образовательной деятельности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного общего образования второй половины дня, а именно:
- обеспечить за 11 лет обучения обучающимся до 3800 часов обязательной внеурочной деятельности в рамках основных общеобразовательных программ (до 10 часов в неделю);
- создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких учреждений;
- организовать обучение детей в возрасте от 6,6 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
При организации образовательного процесса в одну смену расширяются возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, экскурсий, делаются более доступными занятия туризмом для всех категорий детей в соответствии с их потребностями и возможностями, с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни, снижается утомляемость обучающихся и социальная напряженность в семьях.
В настоящее время в городском округе в существенной части школ образовательный процесс организован в две смены. Проблема перегруженности общеобразовательных организаций существует как в учреждениях, расположенных в центральной части городского округа: МОУ СОШ N 1, 6, 7, 9, 42, 44, 48, так и общеобразовательных организациях, находящихся в посёлках Бажово, Старокамышинский, Октябрьский, РМЗ: МОУ СОШ N 2, 4, 16, 23.
С учетом прогнозирования демографической ситуации на ближайшие 10 лет, а также активной застройки городского округа проблема будет усугубляться.
В перспективе до 2025 года численность населения в возрасте 6-18 лет в городском округе возрастет более чем на 5 тысяч человек.
Таблица 4
Динамика численности населения в возрасте 6 - 18 лет
Возраст |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
6-18 лет |
15780 |
16280 |
16880 |
17380 |
18380 |
18969 |
19380 |
19880 |
20380 |
20880 |
20880 |
Инфраструктура зданий общеобразовательных организаций не соответствует новым требованиям.
В городском округе по состоянию на первое сентября 2022 года функционирует 23 общеобразовательных учреждения, а именно: МОУ СОШ N 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 13, 16, 21, 23, 24, 32, 42, 43, 45, 47, 48, 49; МОУООШ N 15; МАОУ СОШ N 44; МОУ начальная школа - детский сад N 11; МОУ школа-интернат N 8.
Из перечисленных общеобразовательных организаций уровень износа зданий свыше 50 процентов в МОУ СОШ N 2 (филиал), 9, 13, 16, 21, 23, 24, 32, 36, 42, 43, 45, 47, 48; МАОУ N 44, МОУ начальная школа - детский сад N 11; МОУ школа - интернат N 8, что составляет 75 % от общей численности общеобразовательных организаций, расположенных на территории городского округа.
Необходим поэтапный ремонт зданий, вывод зданий общеобразовательных организаций, имеющих значительный уровень износа, из эксплуатации и последующий перевод обучающихся в новые здания. Мероприятия по капитальному (текущему) ремонту зданий общеобразовательных организаций значительно снизили количество таких зданий, но не решили проблему в целом.
Необходимость реализации Программы обусловливается высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание в городском округе новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.
Достижение основной цели Программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
1) обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, расположенных на территории городского округа;
2) перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом выше 50 процентов.
Раздел III. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование Программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 5 |
||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
N показателя из паспорта |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Создание в городском округе новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения | ||||||||
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, расположенных на территории городского округа | ||||||||
1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области: |
управление образования, управление строительства |
2023-2025 |
1.1.1 1.1.2 1.1.3 |
местный бюджет
областной бюджет |
494,00
493 127,90 |
670,00
669 081,30 |
0,00
0,00 |
1.1. |
Строительство школы по адресу: г. Копейск, ул. Северная (500 мест) |
управление образования, управление строительства |
2023-2024 |
1.1.1 1.1.2 1.1.3 |
местный бюджет
областной бюджет |
387,00
386 127,90 |
252,00
251 988,53 |
0,00
0,00 |
1.2. |
Строительство школы по адресу: г. Копейск, 21 микрорайон (1000 мест)
|
управление образования, управление строительства |
2023-2025 |
1.1.1 1.1.2 1.1.3 |
местный бюджет
областной бюджет |
107,00
107 000,00 |
418,00
417 092,77 |
0,00
0,00 |
2. |
Проведение инженерно-геологических изысканий по объектам строительства школ |
управление образования, управление строительства |
2023- 2025 |
1.1.1 1.1.2 1.1.3 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача 2. Перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом выше 50 процентов | ||||||||
3. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение капитальных ремонтов зданий муниципальных общеобразовательных организаций |
управление образования, управление строительства |
2023-2025 |
1.2.1 1.2.2 1.2.3 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
Всего по Программе на 2023-2025 годы |
|
493 621,90 |
669 751,30 |
0,00 |
Раздел IV. Организация управления и механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы является управление образования в лице начальника управления образования, который несёт персональную ответственность за её реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Управление образования в ходе выполнения Программы:
- осуществляет координацию Программы по эффективной реализации ее мероприятий участниками Программы, а также проводит анализ использования средств муниципального бюджета и средств внебюджетных источников;
- разрабатывает план реализации Программы, осуществляет мониторинг исполнения плана реализации Программы;
- готовит проекты нормативно-правовых актов о внесении изменений в Программу и о досрочном ее прекращении;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;
- готовит доклады о ходе реализации Программы;
- предоставляет в управление экономического развития администрации городского округа сведения, необходимые для проведения оценки эффективности реализации Программы, и подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы до 1 марта года, следующего за отчетным, размещает его на официальном сайте управления образования;
- ежеквартально до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), направляет в управление экономического развития администрации городского округа, информацию для осуществления мониторинга по установленной форме и пояснительную записку;
- готовит ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий Программы, а также механизм ее выполнения;
- несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- обеспечивает размещение Программы (изменений) на официальном сайте администрации городского округа, а также регистрацию Программы (изменений) в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в установленные сроки;
- организует общественные обсуждения проектов Программы и изменений к ней в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом администрации городского округа.
Управление строительства в ходе выполнения Программы:
- реализует мероприятия Программы, в отношении которых является соисполнителем;
- реализует мероприятия Программы в рамках своей компетенции и в установленный срок;
- представляет копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы;
- ежеквартально (за исключением IV квартала) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление образования информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, составления годового отчета о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за достижение индикативных показателей (индикаторов) Программы и эффективное использование бюджетных средств в рамках своей компетенции.
Механизмы реализации Программы формируются из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Правовой составляющей реализации Программы являются Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года, национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", материалы ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Экономическая составляющая будет развиваться на основе внедрения финансово-экономических механизмов, таких как:
- концентрация бюджетных средств на реализации приоритетов развития образования в среднесрочной перспективе;
- активное привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе через участие в различных проектах, программах;
- развитие механизмов частно-государственного партнёрства в реализации перспективных проектов, направленных на развитие образования.
Данные механизмы будут реализовываться, в том числе при активном участии органов государственно-общественного управления. Преимущественное использование внутренних ресурсов должно дополняться продуктивным взаимодействием с внешними институтами, позволяющими создавать благоприятные условия для развития образования городского округа.
Для решения задач и достижения целевых показателей предусматривается использование средств бюджета городского округа, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Эффективность организационной составляющей определяется созданием целостной системы стратегического управления развитием образования и наличием стратегий на всех уровнях управления образованием. Тесная взаимосвязь между всеми управленческими уровнями обеспечит согласованность действий и рациональное использование ресурсов системы образования в достижении целевых показателей.
Мониторинг реализации Программы
Предмет мониторинга - количественные и качественные показатели, отслеживаемые в процессе реализации Программы.
Результаты мониторинга и его инструментарий применяются для определения степени и темпов продвижения муниципальной системы образования в реализации стратегических приоритетов развития, достижения плановых значений и корректировки плана действий каждого направления Программы, сравнения состояния и темпов развития муниципальной системы образования с аналогичными показателями в других муниципальных образованиях Челябинской области, организации информационного обеспечения населения городского округа о темпах и направлениях развития муниципальной системы образования.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы к 2025 году:
- создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования;
- снижение удельного веса численности обучающихся, занимающихся в первую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа;
- увеличение удельного веса численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа;
- снижение удельного веса численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции;
- увеличение удельного веса численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства.
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях
|
|
|
Таблица 6 |
||||
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого за весь период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель. Создание в городском округе новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения |
||||||
1.1. |
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, расположенных на территории городского округа |
||||||
1.1.1 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования всего |
единиц |
- |
- |
500 |
1000 |
1500 |
1.1.2 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа (процентов), в том числе: |
процент |
64,7 |
64,7 |
66,7 |
68,3 |
68,3 |
удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в первую смену по образовательным программам начального общего образования, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по образовательным программам начального общего образования |
процент |
60,3 |
60,3 |
61,2 |
62,8 |
62,8 |
|
удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в первую смену по образовательным программам основного общего образования, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по образовательным программам основного общего образования |
процент |
64,8 |
64,8 |
66,4 |
68,0 |
68,0 |
|
удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в первую смену по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, по образовательным программам среднего общего образования |
процент |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.1.3 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Задача 2. Перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом выше 50 процентов |
||||||
1.2.1 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в обшей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа |
процент |
97 |
97 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции |
процент |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1.2.3 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства |
процент |
93,6 |
93,6 |
95,6 |
97,6 |
97,6 |
Заместитель Главы |
С.В. Логанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 октября 2022 г. N 2688-п "Об утверждении муниципальной программы "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, за исключением пункта 2, который вступает в силу после приведения муниципальной программы "Содействие созданию в Копейском городском округе (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях Копейского городского округа" в соответствие с ассигнованиями, установленными решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22.12.2021 N 323-МО "О бюджете Копейского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Копейского городского округа от 23 января 2025 г. N 175-П настоящий документ отменен с 23 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 23 января 2025 г. N 175-п
Изменения действуют до 31 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 11 ноября 2024 г. N 3462-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 31 октября 2024 г. N 3326-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 19 февраля 2024 г. N 400-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 7 ноября 2023 г. N 3589-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30 июня 2023 г. N 2300-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 марта 2023 г. N 966-п