Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 октября 2022 г. N 2689-п
"Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе".
Пункт 2 вступает в силу после приведения муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе" в соответствие с ассигнованиями, установленными решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22.12.2021 N 323-МО "О бюджете Копейского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
2. Постановления администрации Копейского городского округа от 27.10.2021 N 2566-п "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе", от 27.09.2022 N 2545-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 27.10.2021 N 2566-п" отменить.
3. Отделу пресс - службы администрации Копейского городского округа (Чабан Н.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальному развитию Логанову С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, за исключением пункта 2, который вступает в силу после приведения муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе" в соответствие с ассигнованиями, установленными решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22.12.2021 N 323-МО "О бюджете Копейского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов".
Глава городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 17 октября 2022 г. N 2689-п
Муниципальная программа
"Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе"
Паспорт
муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе"
(далее - Программа)
1. Ответственный исполнитель Программы: управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - управление образования, городской округ).
2. Соисполнители Программы:
Муниципальное учреждение Копейского городского округа "Управление строительства" (далее - УС);
3. Подпрограммы:
1) "Поддержка и развитие дошкольного образования";
2) "Обеспечение доступного качественного дошкольного образования".
4. Цель, задачи и целевые индикаторы Программы:
5. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы будут реализованы в период с 2023 по 2025 годы в 3 этапа:
I этап - 2023 год;
II этап - 2024 год;
III этап - 2025 год.
6. Объемы бюджетных ассигнований Программы (тыс. руб.)
Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного, местного бюджетов, а также путем применения механизма инициативного бюджетирования.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2023-2025 годах составит 4 868 347,82 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
||
Год |
Источник финансирования, (тыс. рублей) |
||
местный бюджет |
федеральный, областной бюджет |
всего |
|
2023 |
496 204,90 |
1 216 165,80 |
1 712 370,70 |
2024 |
496 142,20 |
1 455 678,92 |
1 951 821,12 |
2025 |
495 390,20 |
708 765,80 |
1 204 156,00 |
Всего: |
1 487 737,30 |
3 380 610,52 |
4 868 347,82 |
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
К 2025 году в городском округе будут созданы условия для реализации современных образовательных программ дошкольного образования и обеспечена доступность качественного дошкольного образования в соответствии с основными целевыми индикаторами.
Реализация мероприятий Программы обеспечит к 2025 году:
- охват детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием на уровне 87,9 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет на уровне 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет на уровне 100 процентов;
- охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование, на уровне 85,5 процентов;
- увеличение численности воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих образовательные организации, до 1600 человек;
- увеличение количества мест, открытых за счет приобретения и строительства новых зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, на 1765;
- количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получающих дошкольное образования, до 2 420 человек;
- долю образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми с ОВЗ качественного образования, в общем количестве образовательных организаций, до 80 процентов;
- долю капитально отремонтированных зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций в общем количестве зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих проведение капитальных ремонтов, до 35,2 процентов;
- удельный вес численности воспитанников ДОО в возрасте 3-7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиями ФГОС ДО, до 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов на уровне 90 процентов;
- возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями;
- увеличение удельного веса педагогических и руководящих работников МДОУ, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, до 100 процентов;
- использование бюджетных средств в рамках исполнения муниципальных заданий МДОУ на уровне 100 процентов.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере дошкольного образования
Программа является организационной основой муниципальной образовательной политики, реализующей стратегию в области дошкольного образования с учетом социально-экономических, культурных, демографических и иных условий, характеризующих особенности городского округа. Своим действием Программа охватывает сферу муниципального дошкольного образования детей от 0,5 до 7 лет.
По состоянию на 01 октября 2022 года в системе муниципального дошкольного образования городского округа функционируют 34 МДОУ и 7 дошкольных отделений при МОУ СОШ, которые посещают 8 345 воспитанников, что составляет 85 процентов от общей численности детей от 1 до 7 лет.
Достигнутый уровень доступности дошкольного образования превышает среднеобластные показатели, но при этом не является достаточным для решения стратегических задач государственной политики в сфере образования, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и другими нормативными правовыми актами. Равенство возможностей для получения качественного дошкольного образования предполагает обеспечение его территориальной, возрастной, социальной и экономической доступности для всех социально - демографических групп и слоев населения городского округа.
Очередь на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения на 01 октября 2022 года составляла 1164 человека. Из них в 2022 году желают получить место в детском саду 101 человек.
Время ожидания в очереди на получение места в дошкольное учреждение составляет в среднем по городскому округу 1 - 1,5 года.
Состояние социальной доступности дошкольного образования в городском округе характеризуется недостатком мест также в учреждениях коррекционной и оздоровительной направленности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В 2021 году в 191 группе коррекционной и оздоровительной направленности содержалось 2410 воспитанников.
Из 41 действующей дошкольной образовательной организаций 41 соответствуют лицензионным требованиям (100 процентов).
В дошкольных организациях насчитывается 61 здание, в которых должны быть созданы условия для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи. На 01 сентября 2022 года 1 здание не имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
В соответствии с комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных учреждений основными направлениями повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций являются:
- внедрение профессионального стандарта педагога;
- модернизация педагогического образования;
- обеспечение перехода к системе эффективного контракта педагогических работников;
- повышение социального статуса и престижа профессии педагога.
Все эти направления реализуются в городском округе, максимально используя возможности региональных организаций профессионального и дополнительного образования.
100 - процентная доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" обеспечена, но данный показатель необходимо держать на достигнутом уровне.
В настоящее время проводится большая работа по выполнению Указа Президента Российской Федерации N 204 от 7 мая 2018 года "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" по достижению 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет.
Существующие проблемы системы дошкольного образования городского округа требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программно-целевого метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.
Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели и решение задач, стоящих перед системой дошкольного образования городского округа в период до 2025 года.
Для реализации мероприятий Программы необходима целевая финансовая поддержка из бюджета городского округа, в том числе для получения субсидий для софинансирования программных мероприятий из средств регионального бюджета.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является предоставление равных возможностей для получения гражданами качественного образования всех видов и уровней.
Данная цель достигается реализацией следующих задач:
1) обеспечение доступности качественного дошкольного образования населению городского округа;
2) модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории городского округа в условиях реализации ФГОС ДО;
3) развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования городского округа;
4) реализация финансово-экономического механизма обеспечения устойчивого финансирования МДОУ.
Реализация поставленных задач осуществляется через систему мероприятий, запланированных в Программе.
Раздел III. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование Программы (подпрограммы)
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Предоставление равных возможностей для получения гражданами качественного образования всех видов и уровней | ||||||||
Подпрограмма "Поддержка и развитие дошкольного образования" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования населению городского округа | ||||||||
1. Строительство зданий для размещения дошкольных образовательных организаций, в том числе проектно-изыскательские работы | ||||||||
1.1. |
ул. Грибоедова, 15 (220 мест) |
УС |
2023 |
местный бюджет
областной бюджет |
83,00
82 870,85 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
|
1.2. |
ул.26 Партсъезда, 3 Б (120 мест) |
УС |
2023 |
местный бюджет
областной бюджет |
286,00
285390,95 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
|
1.3. |
ул. Жданова, 30А (350 мест) |
УС |
2023- 2024 |
местный бюджет
областной бюджет |
140,00
139138,20 |
284,00
283438,13 |
0,00
0,00 |
|
1.4. |
ул. Черняховского, 27 А (120 мест) |
УС |
2024 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
168,00
167196,51 |
0,00
0,00 |
|
1.5. |
пос. Синеглазово (75 мест) |
УС |
2024 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
116,00
115752,60 |
0,00
0,00 |
|
1.6. |
пр. Победы, 50 Г (120 мест) |
УС |
2024- 2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
31,00
30100,00 |
0,00
0,00 |
|
1.7. |
ул. Дундича, 7 А (80мест) |
УС |
2024- 2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
28,00
27500,00 |
0,00
0,00 |
|
1.8. |
ул. Дундича, 10 (90мест) |
УС |
2024- 2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
28,00
27500,00 |
0,00
0,00 |
|
1.9. |
ул. Кузнецова (350 мест) |
УС |
2024- 2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
68,00
67100,00 |
0,00
0,00 |
|
1.10. |
пос. Заозерный (130 мест) |
УС |
2024- 2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
29,00
28325,88 |
0,00
0,00 |
|
2. |
Приобретение зданий и помещений для размещения дошкольных образовательных организаций в целях создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет по адресу: г. Копейск, пр. Ильича, 9 (110 мест) |
УС |
2023 |
местный бюджет
областной бюджет |
151,00
0,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
|
3. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - общеобразовательным организациям на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций дошкольного образования |
управление образования |
2023- 2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
500,00
1484,50 |
500,00
1484,50 |
500,00
1484,50 |
|
4. |
Привлечение детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в расположенные на территории Челябинской области дошкольные образовательные организации, через предоставление компенсации части родительской платы |
управление образования |
2023- 2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
1 161,00
3369,20 |
1 161,00
3369,20 |
1 161,00
3369,20 |
|
Задача 2. Модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории городского округа в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) | ||||||||
5. |
Оснащение вновь открываемых групп мебелью, оборудованием в соответствии с лицензионными требованиями и нормативами |
управление образования |
2023-2025 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6. |
Создание в МДОУ условий для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи |
управление образования |
2023-2025 |
местный бюджет |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
|
7. |
Создание в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития |
управление образования |
2023-2025 |
местный бюджет
областной бюджет |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
0,00
0,00 |
|
Задача 3. Развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования городского округа | ||||||||
8. |
Обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования городского округа |
управление образования |
2023-2025 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма "Обеспечение доступного качественного дошкольного образования" | ||||||||
Задача 1. Реализация финансово-экономического механизма обеспечения устойчивого финансирования МДОУ городского округа | ||||||||
1. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг МДОУ городского округа |
управление образования |
2023-2025 |
местный бюджет |
493 083,90 |
492 929,20 |
492 929,20 |
|
2. |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
управление образования |
2023-2025 |
областной бюджет |
678 807,80 |
678 807,80 |
678 807,80 |
|
3. |
Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования |
управление образования |
2023-2025 |
областной бюджет |
25 104,30 |
25 104,30 |
25 104,30 |
|
Всего по подпрограмме "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе" |
515374,70 |
754979,82 |
7314,70 |
|||||
Всего по подпрограмме "Обеспечение доступного качественного дошкольного образования" |
1196996,00 |
1196841,30 |
1196841,30 |
|||||
Всего по Программе: |
1712370,70 |
1951821,12 |
1204156,00 |
Планирование бюджетных ассигнований осуществлялось в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Раздел IV. Организация управления и механизмы реализации Программы
Ответственным исполнителем мероприятий Программы является управление образования. Руководителем Программы является начальник управления образования, который несет персональную ответственность за реализацию мероприятий Программы, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение мероприятий Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией мероприятий Программы.
Управление образования в ходе выполнения мероприятий Программы:
- осуществляет координацию по эффективной реализации мероприятий Программы ее участниками, а также проводит анализ использования средств муниципального и областного бюджетов и средств внебюджетных источников;
- разрабатывает план реализации Программы, осуществляет мониторинг исполнения плана реализации Программы;
- готовит проекты нормативно-правовых актов о внесении изменений в Программу и о досрочном ее прекращении (при необходимости);
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы;
- готовит доклады о ходе реализации Программы, отчеты по итогам исполнения мероприятий Программы;
- готовит ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий Программы, а также механизм ее выполнения;
- предоставляет в управление экономического развития администрации городского округа сведения, необходимые для проведения оценки эффективности реализации Программы, и подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы до 1 марта года, следующего за отчетным, размещает его на официальном сайте управления образования;
- ежеквартально до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), направляет в управление экономического развития администрации городского округа информацию для осуществления мониторинга по установленной форме и пояснительную записку;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- обеспечивает размещение Программы (изменений) на официальном сайте администрации городского округа, а также регистрацию Программы (изменений) в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в установленные сроки;
- организует общественные обсуждения проектов Программы и изменений к ней в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом администрации городского округа.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном федеральным законодательством о контрактной системе.
Механизм выполнения мероприятий Программы формируется из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Правовой составляющей реализации мероприятий Программы являются Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года, национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", материалы ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Государственная программа Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2015-2025 годы".
Экономическая составляющая реализации мероприятий Программы развивается на основе внедрения финансово-экономических механизмов, таких как:
- концентрация бюджетных средств на реализации приоритетов развития образования в среднесрочной перспективе;
- активное привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе через участие в различных проектах, программах;
- развитие механизмов частно-государственного партнерства в реализации перспективных проектов, направленных на развитие образования.
Данные механизмы реализуются, в том числе при активном участии органов государственно-общественного управления. Преимущественное использование внутренних ресурсов должно дополняться продуктивным взаимодействием с внешними институтами, позволяющими создавать благоприятные условия для развития системы дошкольного образования городского округа.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы обеспечит к 2025 году:
увеличение охвата детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием;
доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет;
доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями;
увеличение удельного веса педагогических и руководящих работников МДОУ, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, до 100 процентов;
использование бюджетных средств в рамках исполнения муниципальных заданий МДОУ на уровне 100 процентов.
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях
|
|
|
Таблица 4 |
||||
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого за весь период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1. Поддержка и развитие дошкольного образования |
||||||
1.1. |
Задача 1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования населению городского округа |
||||||
1.1.1 |
Охват детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием |
процент |
87 |
87,5 |
87,7 |
87,9 |
87,9 |
1.1.2 |
Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.3 |
Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.4 |
Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование |
процент |
78 |
80 |
85 |
85,5 |
85,5 |
1.1.5 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих образовательные организации |
человек |
1500 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1.1.6 |
Количество мест, открытых за счет приобретения и строительства новых зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования |
единиц |
340 |
450 |
545 |
770 |
1765 |
1.1.7 |
Количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получающих дошкольное образование |
человек |
1860 |
2420 |
2420 |
2420 |
2420 |
1.1.8 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми с ОВЗ качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
процент |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.1.9 |
Доля капитально отремонтированных зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций в общем количестве зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих проведение капитальных ремонтов |
процент |
13,3 |
13,3 |
26,7 |
35,2 |
35,2 |
1.2 |
Задача 2. Модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории городского округа в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
||||||
1.2.1 |
Удельный вес численности воспитанников ДОО в возраст 3-7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2 |
Доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
процент |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.3. |
Задача 3. Развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования городского округа |
||||||
1.3.1 |
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в течение последних трех лет |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Подпрограмма 2. Обеспечение доступного качественного дошкольного образования |
||||||
2.1. |
Задача 1. Реализация финансово-экономического механизма обеспечения устойчивого финансирования МДОУ городского округа |
||||||
2.1.1 |
Эффективность использования бюджетных средств в рамках исполнения муниципальных заданий МДОУ |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Заместитель Главы |
С.В. Логанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 октября 2022 г. N 2689-п "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, за исключением пункта 2, который вступает в силу после приведения муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе" в соответствие с ассигнованиями, установленными решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22.12.2021 N 323-МО "О бюджете Копейского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 28 июня 2024 г. N 1801-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 12 февраля 2024 г. N 328-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 7 ноября 2023 г. N 3587-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 11 сентября 2023 г. N 2999-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 14 июня 2023 г. N 2100-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20 февраля 2023 г. N 701-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 января 2023 г. N 114-п