В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27.01.2022 N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников".
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 18 октября 2022 г.
Регистрационный N 9582
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27.01.2022 N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 29 августа 2022 г. N 808)
Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников (далее - Регламент) устанавливает стандарт, порядок предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников, состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).
В связи с отсутствием отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок его предоставления таким категориям заявителей, в том числе в отношении результата государственной услуги, настоящим Регламентом не предусмотрены.
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование заявителя (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу) не проводится.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Содействие работодателям в подборе необходимых работников.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения Республики Татарстан (далее - центр занятости населения). Функции и полномочия учредителя в отношении центров занятости населения осуществляет Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
Государственная услуга предоставляется центром занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Республики Татарстан.
2.2.2. Предоставление государственной услуги (за исключением приема заявления) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ не осуществляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление (выдача) работодателю уведомления, содержащего:
а) перечень подобранных кандидатур работников и резюме по каждому кандидату;
б) информацию о порядке согласования работодателем с гражданами (кандидатами на работу) даты и времени проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) и направления в центр занятости населения сведений о результатах указанных переговоров (собеседования) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости населения и (или) предусмотренный законодательством, с использованием единой цифровой платформы.
Результат государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Портал "Работа в России"), в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (далее - Регистр работодателей).
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) заявителю:
в форме электронного документа с использованием Портала "Работа в России" (https://www.trudvsem.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://www.uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);
на бумажном носителе при личном обращении работодателя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется при поступлении заявления работодателя о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) не позднее двух рабочих дней со дня принятия заявления с использованием Портала "Работа в России", за исключением случаев реализации центром занятости населения сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу".
В случае реализации центром занятости населения сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу" государственная услуга предоставляется не позднее одиннадцати рабочих дней со дня принятия заявления.
2.4.2. Предложение работодателю о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) направляется работодателю с использованием Портала "Работа в России" в срок не позднее следующего дня со дня размещения информации о вакансии на Портале "Работа в России".
2.4.3. При обращении работодателя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.4.4. В случае личного посещения работодателем центра занятости населения для оказания содействия в поиске необходимых работников подбор работников работодателю осуществляется в день обращения работодателя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
На Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях), ответственных за предоставление государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, оказывающих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению N 8 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России N 738н), направленное с использованием Портала "Работа в России", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронного документа или представленное на бумажном носителе при личном обращении работодателя.
2.6.2. Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на Портале "Работа в России".
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Заявление может быть направлено (подано) работодателем в электронной форме одним из следующих способов:
через личный кабинет Портала "Работа в России";
через Единый портал;
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ;
при личном посещении центра занятости населения с обеспечением доступа к Единой цифровой платформе.
Работодатель вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Работодателям, обратившимся в центр занятости населения, обеспечивается доступ к Порталу "Работа в России", Единому порталу и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
Заявление подается работодателем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Работодатель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с получением государственной услуги.
При личном посещении центра занятости населения работодатель (представитель работодателя) предъявляет паспорт или документ его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
2.6.4. Документы (сведения), которые предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
получаются по каналам межведомственного электронного взаимодействия сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя:
о государственной регистрации юридического лица, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - Единый государственный реестр юридических лиц) - из Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России);
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - Единый государственный индивидуальных предпринимателей) - из Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России);
информация о вакансии по форме согласно приложению N 9 к приказу Минтруда России N 738н - опубликованная на Портале "Работа в России", направленная через Портал "Работа в России", Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронного документа.
2.6.5. Работодатель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления центром занятости населения уведомления работодателю с предложением о внесении изменений в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученными центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
2.8.2. Предоставление государственной услуги приостанавливается до дня направления работодателем в центр занятости населения согласия или отказа внести изменения в заявление, но не позднее трех рабочих дней со дня получения работодателем уведомления о приостановлении оказания государственной услуги.
Уведомление о приостановлении оказания государственной услуги направляется работодателю в течение одного рабочего дня со дня выявления противоречий между сведениями, указанными работодателем в заявлении и сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2.8.3. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении государственной услуги при личном посещении центра занятости населения являются:
непредставление заявления в форме электронного документа или на бумажном носителе непосредственно в центр занятости населения;
поступление от ФНС России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведений об отсутствии государственной регистрации работодателя.
2.8.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом центра занятости населения и направляется работодателю на электронный адрес работодателя, в личный кабинет с использованием Портала "Работа в России", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан не позднее двух рабочих дней со дня принятия заявления.
При обращении работодателя за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения лично выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа осуществляется в день обращения работодателя.
2.8.5. Предоставление государственной услуги работодателю прекращается в следующих случаях:
замещения работодателем соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей);
отказа работодателя от посредничества центра занятости населения путем отзыва заявления и информации о вакансии с использованием Портала "Работа в России";
отказа работодателя от предложения центра занятости населения внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, путем отзыва заявления с использованием Портала "Работа в России";
невнесения работодателем изменений в информацию о вакансии в соответствии с предложением центра занятости населения о необходимости внести изменения в информацию о вакансии с использованием Портала "Работа в России" не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней со дня принятия заявления;
длительного (более 1 месяца) отсутствия взаимодействия работодателя с центром занятости населения в электронной форме с использованием Портала "Работа в России", в порядке, предусмотренном Стандартом деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 26н.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Заявление подается работодателем в центр занятости населения в форме электронного документа с использованием Портала "Работа в России".
2.10.2. При личном обращении работодателя в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди при обращении работодателя для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация заявления работодателя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления.
2.11.2. Заявление работодателя, поступившее в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.11.3. При личном обращении в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ в день подачи заявления работодателю выдается расписка из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления.
2.11.4. При направлении заявления посредством Портала "Работа в России", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан работодатель в день регистрации заявления получает в личном кабинете уведомление;
с использованием Портала "Работа в России" - через Портал "Работа в России". Информирование работодателя о направлении ему уведомления осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстового сообщения на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении;
б) с использованием Единого портала - через Единый портал;
в) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для работодателей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, а также формы запросов (заявления и информации о вакансии) о предоставлении государственной услуги с их образцами заполнения.
2.12.3. Центром занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.12.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для работодателя в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
размещение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Министерства, на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на Портале "Работа в России";
обеспечение доступа заявителя к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через Портал "Работа в России", Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, а также на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде, через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение центрами занятости населения обязательных требований законодательства Российской Федерации о занятости населения, положений настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
2.13.3. Предоставление государственной услуги (за исключением консультирования и приема заявления) в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.
При обращении работодателя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Порядок взаимодействия центра занятости населения и МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между центром занятости населения и МФЦ, удаленными рабочими местами МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ.
2.13.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, может быть получена заявителем через личный кабинет Портала "Работа в России", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления услуги и иным документам выполняется без предварительной авторизации работодателя в личном кабинете Портала "Работа в России", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
После авторизации в личном кабинете Портала "Работа в России", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан работодатель имеет возможность: подать заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, получить информацию о результате предоставления государственной услуги.
2.13.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе: учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме; о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Портале "Работа в России", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги с использованием Портала "Работа в России", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала "Работа в России", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме уведомления;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала "Работа в России", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
2.14.3. Заявление может быть направлено через Портал "Работа в России", Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.14.4. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале "Работа в России" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.14.5. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.6. При предоставлении государственной услуги используются:
Портал "Работа в России";
Регистр работодателей.
2.14.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Государственная услуга содействия работодателю в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги;
2) прием заявления работодателя;
3) внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в Регистр работодателей;
4) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
5) формирование перечня подходящих кандидатур работников;
6) уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников;
7) подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии;
8) согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;
9) направление работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;
10) ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии;
11) исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги.
Центр занятости населения на основании информации о вакансии, размещенной на Портале "Работа в России", формирует и направляет работодателю с использованием Портала "Работа в России" предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), содержащее информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о праве работодателя отказаться от предложения или согласиться с предложением путем направления заявления с использованием Единой цифровой платформы.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на Портале "Работа в России" автоматически.
Срок исполнения: процедура осуществляется в день формирования предложения.
Результат процедуры: направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги.
3.3. Прием заявления работодателя.
Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на Портале "Работа в России".
В заявлении работодатель может указать информацию о необходимости реализации центром занятости населения сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу", сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу".
Заявление подается работодателем в центр занятости населения по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала "Работа в России".
Центр занятости населения принимает заявление в день его подачи работодателем. В случае если заявление подано работодателем в выходной или нерабочий праздничный день, днем подачи заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется работодателю, обратившемуся в центр занятости населения, в день его принятия. Уведомление формируется автоматически с использованием Портала "Работа в России". Информирование работодателя о направлении ему уведомления через Портал "Работа в России" осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстового сообщения на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
При личном посещении работодателем центра занятости населения, специалист центра занятости населения осуществляет его консультирование, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь работодателю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если работодатель желает получить письменный ответ на обращение, центр занятости населения осуществляет письменное консультирование работодателя.
Срок исполнения: процедура осуществляется в день подачи работодателем заявления, в день обращения работодателя.
Результат процедуры: поданное заявление, составление уведомления о принятии заявления, консультация, оказание помощи работодателю в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в Регистр работодателей.
На основании заявления и информации о вакансии центр занятости населения вносит в Регистр работодателей сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информации о вакансии или обновляет указанные сведения в автоматическом режиме с использованием Портала "Работа в России" в порядке:
при обращении работодателя впервые за предоставлением государственной услуги - в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, вносит сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информацию о вакансии в Регистр работодателей;
при последующих обращениях работодателя (при наличии сведений о работодателе в Регистре работодателей) - в течение одного рабочего дня, следующего за днём подачи заявления, осуществляет проверку имеющихся сведений о работодателе на предмет их обновления. После проведения проверки и обновления сведений о работодателе (при необходимости), сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в Регистр работодателей.
При размещении работодателем информации о вакансии на Портале "Работа в России" и направления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения с использованием Портала "Работа в России" информация о работодателе и вакансии поступают в автоматическом режиме в Регистр работодателей.
Срок исполнения: процедура осуществляется в день подачи заявления.
Результат процедуры: внесение или обновление сведений о работодателе, информации о вакансии.
3.5. Запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.5.1. На основании заявления работодателя о предоставлении государственной услуги в день регистрации заявления центр занятости населения направляет межведомственный запрос с использованием Портала "Работа в России" на представление сведений о работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей для подтверждения сведений, указанных в заявлении работодателя.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Срок исполнения: процедура осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: формирование и направление межведомственного электронного запроса.
3.5.2. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запроса, указанного в пункте 3.5.1 настоящего Регламента, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный законодательством срок.
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отказе в предоставлении сведений (документов), направленные в центр занятости населения.
3.5.3. При наличии противоречий между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, центр занятости населения формирует и направляет работодателю с использованием Портала "Работа в России" в течение одного рабочего дня со дня выявления противоречий уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, которое содержит:
предложение о внесении изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении (далее - изменения в заявление), с использованием Портала "Работа в России";
информацию об обязанности работодателя не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления направить в центр занятости населения с использованием Портала "Работа в России":
согласие с предложением внести изменения в заявление;
отказ от предложения внести изменения в заявление.
Уведомление о приостановлении оказания государственной услуги может быть сформировано на Портал "Работа в России" автоматически. Информирование работодателя о направлении ему уведомления через Портал "Работа в России" осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
Срок исполнения: процедура осуществляется в день получения информации.
Результат процедуры: уведомление заявителя о приостановлении оказания государственной услуги.
3.5.4. При получении центром занятости населения от работодателя согласия с предложением о внесении изменений в заявление вносятся изменения на Портале "Работа в России" в автоматическом режиме. Работодатель подписывает изменения в заявлении в форме электронного документа с использованием Портала "Работа в России".
Центр занятости населения осуществляет выполнение административных процедур (действий) по формированию перечня подходящих кандидатур работников.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения согласия от работодателя.
Результат процедуры: внесенные изменения в заявление и фиксация на Портале "Работа в России".
3.5.5. При отказе работодателя от предложения внести изменения в заявление работодатель отзывает заявление.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения отказа работодателя о внесении изменений.
Результат процедуры: отзыв заявления и фиксация на Портале "Работа в России".
3.6. Формирование перечня подходящих кандидатур работников.
3.6.1. Перечень подходящих кандидатур работников формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на Портале "Работа в России" из не более 10 кандидатов на одно вакантное рабочее место.
3.6.2. Центр занятости населения осуществляет подбор работодателю кандидатур работников, исходя из сведений в резюме граждан, содержащихся на Портале "Работа в России", в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - Регистр физических лиц) не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации работодателя в целях поиска необходимых работников, в том числе при поступлении заявления через МФЦ и (или) удаленное рабочее место МФЦ, Портал "Работа в России", Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления.
Результат процедуры: сформированный перечень подходящих кандидатур работников.
3.7. Уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников.
3.7.1. При отсутствии на Портале "Работа в России", Регистре физических лиц подходящих кандидатур работников центр занятости населения направляет работодателю с использованием Портала "Работа в России" уведомление, содержащее:
предложение о внесении изменений в информацию о вакансии с использованием Портала "Работа в России";
информацию о необходимости внесения работодателем изменений в информацию о вакансии с использованием Портала "Работа в России" не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления.
Уведомление о внесении изменений в информацию о вакансии формируется и направляется работодателю с использованием Портала "Работа в России" автоматически. Информирование работодателя о направлении ему уведомления через Портал "Работа в России" осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления.
Результат процедуры: направление уведомления.
3.7.2. При внесении изменений в информацию о вакансии работодатель подписывает изменения в заявлении в форме электронного документа с использованием Портала "Работа в России".
Центр занятости населения при необходимости осуществляет модерацию информации о вакансии на Портале "Работа в России", повторно осуществляет выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Регламента.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда работодатель должен был внести изменения в заявление.
Результат процедуры: направление заявления.
3.7.3. В случае отказа работодателя внести изменения в информацию о вакансии при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней со дня принятия заявления, предоставление государственной услуги прекращается.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия заявления.
Результат процедуры: прекращение предоставления государственной услуги.
3.8. Подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии.
Центр занятости населения анализирует автоматически сформированный перечень подходящих кандидатур работников на предмет соответствия требованиям работодателя, содержащимся в информации о вакансии, и при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников.
Анализ перечня и подбор работодателю подходящих кандидатур работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии, предоставленной работодателем.
Центр занятости населения реализует сервис "Массовый отбор кандидатов на работу" в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Регламента, в случае массовой потребности работодателя в работниках (при необходимости замещения не менее 10 рабочих мест по одной вакансии) и при указании работодателем в заявлении информации о необходимости реализации данного сервиса.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления заявления.
Результат процедуры: сформированный перечень подходящих кандидатур работников.
3.9. Согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем.
Центр занятости населения осуществляет согласование с гражданами (кандидатами на работу) о готовности проведения переговоров о трудоустройстве (собеседований) с работодателем.
Согласование осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет.
Центр занятости населения вносит на Портал "Работа в России" информацию о результатах согласования с каждым гражданином (кандидатом на работу) проведения переговоров о трудоустройстве (собеседований) с работодателем, при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников.
Административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим пунктом, не осуществляются центром занятости населения в случае реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу".
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления заявления в день формирования перечня подходящих кандидатур работников.
Результат процедуры: фиксация результатов согласований на Портале "Работа в России".
3.10. Направление работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем.
Центр занятости населения в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия заявления с использованием Портала "Работа в России" направляет работодателю, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 3.10 настоящего Регламента, уведомление, содержащее:
перечень подобранных кандидатур работников и резюме по каждому кандидату;
информацию о порядке согласования работодателем с гражданами (кандидатами на работу) даты и времени проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) и направления в центр занятости населения сведений о результатах указанных переговоров (собеседования) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости населения и (или) предусмотренный законодательством, с использованием Портала "Работа в России".
Уведомление о перечне кандидатур работников с резюме граждан, информации о порядке согласования переговоров (собеседований) с гражданами и направлении результатов переговоров (собеседований) с гражданами формируется автоматически с использованием Портала "Работа в России" и направляется работодателю в день его принятия. Информирование работодателя о направлении ему уведомления через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
Центр занятости населения реализует сервис "Организация собеседования с кандидатами на работу" в порядке, предусмотренном пунктом 3.13 настоящего Регламента, в случае указания работодателем в заявлении информации о необходимости реализации данного сервиса.
При реализации центром занятости населения сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу" центр занятости населения в срок не позднее 11 рабочих дней со дня принятия заявления направляет работодателю с использованием Портала "Работа в России" уведомление, содержащее:
перечень подобранных кандидатур работников с указанием результатов проведения массового отбора по каждому кандидату;
информацию о порядке направления в центр занятости населения сведений о результатах переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости населения, или предусмотренный законодательством, с использованием Портала "Работа в России".
Центр занятости населения также направляет работодателю отчет о реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу".
Уведомление о перечне кандидатур работников, информации о порядке направлении результатов переговоров с гражданами формируется автоматически с использованием Портала "Работа в России" и направляется работодателю в день его принятия. Информирование работодателя о направлении ему уведомления через Портал "Работа в России" осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
Направление центрами занятости населения работодателю уведомлений осуществляется:
а) в случае направления заявления с использованием Портала "Работа в России" - через Портал "Работа в России". Информирование работодателя о направлении ему уведомления через Портал "Работа в России" осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении;
б) в случае направления заявления с использованием Единого портала - через Единый портал;
в) в случае направления заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня согласования с гражданами (кандидатами на работу) готовности проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем.
Результат процедуры: уведомление о перечне кандидатур работников с резюме граждан, информации о порядке согласования переговоров и направления результатов переговоров с гражданами.
3.11. Ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.
Центр занятости населения ознакамливается с результатами проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу), направленных работодателем в центр занятости населения с использованием Портала "Работа в России", анализирует информацию о причинах отклонения кандидатов.
С учетом результатов анализа причин отклонения кандидатур центр занятости населения повторно осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.6-3.11 настоящего Регламента.
Срок исполнения: процедура осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления от работодателя результатов переговоров (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу) о трудоустройстве.
Результат процедуры: ознакомление с результатами переговоров (собеседования), выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.6-3.11 настоящего Регламента.
3.12. Центр занятости населения реализует сервис "Массовый отбор кандидатов на работу" (далее - сервис по массовому отбору) после выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Регламента, в соответствии с технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).
Порядок реализации сервиса по массовому отбору центром занятости населения включает в себя:
информирование работодателя о порядке и сроках реализации сервиса по массовому отбору, согласование даты и времени проведения массового отбора;
формирование списка участников граждан (кандидатов на работу), которым предлагается принять участие в массовом отборе (далее - участники массового отбора);
предварительное интервьюирование граждан (кандидатов на работу) по телефону, фиксация результатов интервью по каждому кандидату;
корректировку списка участников массового отбора;
информирование участников массового отбора о порядке, дате и времени, месте проведения массового отбора;
организацию проведения массового отбора с участием представителей работодателя, участников массового отбора (итоговую оценку участников массового отбора на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);
фиксацию и направление работодателю результатов проведения массового отбора по каждому участнику массового отбора.
Результатами реализации сервиса по массовому отбору являются:
перечень подобранных кандидатур работников с указанием результатов массового отбора по каждому гражданину (кандидату на работу);
отчет центра занятости населения о реализации сервиса по массовому отбору.
Общий срок реализации сервиса по массовому отбору составляет не более десяти рабочих дней со дня подбора соответствующих кандидатур в рамках выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 настоящего Регламента.
Центр занятости населения по результатам реализации сервиса по массовому отбору переходит к выполнению последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 3.10-3.11 настоящего Регламента.
3.13. Центр занятости населения реализует сервис "Организация собеседования с кандидатами на работу" (далее - сервис по организации собеседования) после выполнения административных процедур (действия), предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Регламента.
Центр занятости населения реализует сервис по организации собеседования в соответствии с технологической картой.
Порядок реализации сервиса центром занятости населения включает в себя:
информирование работодателя о порядке и сроках реализации сервиса по организации собеседования, в том числе о перечне оборудования и других условиях, которые центр занятости населения обеспечивает для работодателя в рамках сервиса;
согласование с работодателем графика проведения собеседования, формата (очно или дистанционно) проведения собеседования, даты и времени проведения собеседования, списки граждан (кандидатов на работу), участвующих в собеседовании (далее - участники собеседования);
информирование участников собеседования о дате, времени, месте проведения собеседования, формате (очно или дистанционно) проведения собеседования, направлении им иной информации, необходимой для обеспечения их участия в собеседовании, проводимом работодателем;
обеспечение согласованных с работодателем условий проведения собеседования: обеспечение помещения и необходимого оборудования, в случае очного формата собеседования; обеспечение функционирования видеоконференцсвязи во время проведения собеседования работодателем, в случае дистанционного формата проведения собеседования (непосредственно оценку участников собеседования на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);
формирование отчета о реализации сервиса по организации собеседования.
Результатами реализации сервиса по организации собеседования являются:
обеспечение работодателю возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях центра занятости населения или по видеоконференцсвязи, организованной центром занятости населения;
отчет центра занятости населения о реализации сервиса по организации собеседования.
Общий срок реализации сервиса по организации собеседования составляет не более шести рабочих дней со дня направления центром занятости населения работодателю перечня подобранных кандидатур работников в соответствии с абзацем третьим пункта 3.10 настоящего Регламента.
Центр занятости населения по результатам реализации сервиса по организации собеседования переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Регламента.
3.14. Исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение работодателя в центр занятости населения, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населении перечне (выписке из программного продукта) кандидатур граждан.
3.14.1. Исправление технической ошибки осуществляется при подаче работодателем заявления в центр занятости населения, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного работодателю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).
Специалист центра занятости населения:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений работодателей (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
переоформляет перечень кандидатур граждан для подбора необходимых работников;
уведомляет работодателя способом, указанным в заявлении, о переоформлении перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
Срок исполнения: процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный перечень кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
3.14.2. Работодатель вправе лично либо через уполномоченного представителя подать в МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населении перечне (выписке из программного продукта) кандидатур граждан.
Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Срок исполнения: процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
3.14.3. Направление заявления об исправлении технических ошибок в центр занятости населения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное обращение об исправлении технической ошибки.
Специалист МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между центром занятости населения и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.";
наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников";
абзац второй пункта 5.2 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;";
риложение N 4 к Регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 29 августа 2022 г. N 808 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27.01.2022 N 52"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 18 октября 2022 г.
Регистрационный N 9582
Вступает в силу с 20 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 октября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2022 г. N 1601202210240002