Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Похвистнево
от 11 января 2016 г. N 16
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
19 декабря 2017 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 1.2 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Пункт 1.3 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа - Администрацией городского округа, в ведении которой находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя - Администрацией городского округа.
1.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативно-правовым актом сроку формирования бюджета городского округа.
Пункт 1.5 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
1.5. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждений).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, Администрация городского округа принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания в отношении других муниципальных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
При утверждении муниципального задания устанавливается допустимое (возможное) отклонение в процентах от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Максимально допустимым (возможным) отклонением от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, принимается 10 (десять) процентов.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Пункт 1.6 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
1.6. Муниципальное задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Муниципальное задание может формироваться также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
1.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 2.2 изменен с 29 мая 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 29 мая 2018 г. N 617
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, действующий в z-м периоде;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальной услуги, действующие в z-м периоде;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием в z-м периоде;
- затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- отраслевые затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа, являющейся главным распорядителем и учредителем бюджетных или автономных учреждений;
- затраты на содержание имущества учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги с учетом особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- объем средств бюджета городского округа в целях доведения заработной платы работников муниципальных учреждений до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - Администрацией городского округа, являющейся главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - Администрацией городского округа, являющейся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются по согласованию с Управлением по экономике и финансам Администрации городского округа.
2.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 2.7 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
2.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийским базовым переченем и (или) региональным переченем (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
2.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 2.11 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
2.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Пункт 2.12 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
2.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень, утверждается Администрацией городского округа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствии с данным пунктом утверждается по согласованию с Управлением по экономике и финансам Администрации городского округа.
2.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
2.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией городского округа, являющейся главным распорядителем и учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Пункт 2.15 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией городского округа по согласованию с Управлением по экономике и финансам Администрации городского округа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с общероссийским базовым переченем и (или) региональным переченем, а также наименования показателя отраслевой специфики.
Пункт 2.16 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
2.16. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг, значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений городского округа Похвистнево Самарской области утверждаются по форме, согласно приложению N 3 к действующему Положению.
2.17. Затраты на выполнение муниципальным учреждением работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
Решением Администрации городского округа предусматривается определение методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальными учреждениями работ (ы) с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ (ы) по каждому выбранному методу.
По решению Администрации городского округа при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы используются нормативные затраты.
2.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, органа местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы).
Пункт 2.19 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
2.19. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 2.20 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 1528
2.20. Значения затрат на выполнение работы утверждаются учредителем бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем по согласованию с Управлениями, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации городского округа по вопросам местного значения в отраслевых сферах (ГУГКХ, УСР), и с Управлением по экономике и финансам Администрации городского округа.
Значения затрат на выполнение работ, в целях формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Похвистнево Самарской области утверждаются по форме, согласно приложению N 4 к действующему Положению.
2.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.22. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в подпункте 2.21, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, уровень которых устанавливается с учетом анализа объема фактических поступлений доходов платной деятельности за последние три финансовых года и прогноза поступлений доходов платной деятельности в текущем финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Порядок определения объема планируемых к поступлению в качестве доходов платной деятельности средств устанавливается учредителем бюджетных или автономных учреждений.
2.23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
2.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в подпункте 2.23 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
2.25. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
2.26. Затраты (нормативные затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.28. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется учредителем бюджетного или автономного учреждения при наличии на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях муниципального задания.
2.29. Порядок и условия предоставления субсидии, в том числе права, обязанности, ответственность сторон и объем субсидии, определяются соглашением, заключенным учредителем бюджетного или автономного учреждения и бюджетным или автономным учреждением соответственно.
Внесение изменений в соглашение в части объема субсидии без внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения не допускается.
2.30. Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги (работы), в случаях:
1) принятия нормативных правовых актов Администрации городского округа, влекущих изменение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, решений Администрации городского округа, которые нацелены на достижение установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;
3) индексации тарифов за коммунальные услуги;
4) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
5) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и не влияющего на объем муниципальных услуг (выполнение работ);
6) принятия Администрацией городского округа решений о реализации мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа, затрагивающих финансирование муниципальных учреждений.
2.31. В срок до 10 декабря текущего финансового года муниципальное учреждение представляет Администрации городского округа предварительные сведения об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в соответствии с которыми уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим муниципальным учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.
2.32. Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения представляют Администрации городского округа отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.33. Контроль за выполнением муниципального задания казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями осуществляет Администрация городского округа совместно с Управлениями, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации городского округа по вопросам местного значения в отраслевых сферах (ГУГКХ, УСР).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 11 января 2016 г. N 16 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.