В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ивановской области от 17.05.2006 года N 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области", руководствуясь Уставом Лухского муниципального района, с целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством, администрация Лухского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Лухского муниципального района от 30.03.2022 года N 113 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Лухского муниципального района Ивановской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.8.1. Заявление о принятии на учет гражданина, нуждающегося в жилом помещении (приложение 6 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.8.2. К заявлению о принятии на учет прилагаются:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) выписка из домовой книги;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
в) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
г) акт проверки жилищных условий по форме установленной Законом Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области";
д) выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
е) договор о стационарном социальном обслуживании гражданина в государственном стационарном учреждении социального обслуживания населения Ивановской области, утратившего право на жилые помещения государственного и (или) муниципального фонда (для граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Ивановской области);
3) документы о признании гражданина малоимущим;
4) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди;
5) заверенная в установленном порядке доверенность, в случае подачи заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении уполномоченным представителем заявителя.
По каждому заявителю конкретный перечень документов, указанных в данной части, определяет орган, осуществляющий прием заявлений.".
1.2. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента;
2) обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
4) заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
5) представлены не заверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в официальном издании "Вестник администрации Лухского муниципального района".
4. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Лухского муниципального района.
Глава Лухского |
Смуров Н.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 31 августа 2022 г. N 313 "О внесении изменений в постановление администрации Лухского муниципального района от 30.03.2022 г. N 113 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Лухского муниципального района Ивановской области"
Вступает в силу с 31 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике администрации Лухского муниципального района" от 30 сентября 2022 г., N 8