Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 26.09.2022 N 1951-па
Муниципальная программа
"Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа ЗАТО Фокино
Наименование муниципальной программы |
Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление имущественных и земельных отношений городского округа ЗАТО Фокино |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел архитектуры и экологии администрации городского округа ЗАТО Фокино; Финансовое Управление городского округа ЗАТО Фокино |
Цели муниципальной программы |
Наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территории городского округа ЗАТО Фокино; выявление бесхозных объектов недвижимости; повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами |
Задачи муниципальной программы |
Проведение мероприятий по проведению кадастровых работ; обеспечение полной объективной информацией органов местного самоуправления о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости; обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Доля земельных участков, находящихся в собственности городского округа, поставленных на кадастровый учет к общему количеству земельных участков, подлежащих кадастровому учету Доля выявленных бесхозных объектов недвижимого имущества, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа выявленных объектов недвижимого имущества |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2025 годы |
Объем средств бюджета городского округа |
Всего - 4500 тыс. рублей 2023 год - 1500, 000 тыс. рублей; 2024 год - 1500, 000 тыс. рублей; 2025 год - 1500, 000 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет: 2023 год - 1200, 000 тыс. рублей; 2024 год - 1200, 000 тыс. рублей; 2025 год - 1200, 000 тыс. рублей, местный бюджет: 2023 год - 300, 000 тыс. рублей; 2024 год - 300, 000 тыс. рублей; 2025 год - 300, 000 тыс. рублей,
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности городского округа, поставленных на кадастровый учет к общему количеству земельных участков, подлежащих кадастровому учету; Увеличение доли выявленных бесхозных объектов недвижимого имущества, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа выявленных объектов недвижимого имущества |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
30.04.2021 вступил в силу Федеральный закон от 30.04.2021 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который внёс масштабные изменения в порядок и правила государственной регистрации прав на недвижимость, иное имущество на земельном участке и кадастрового учета. Поправки затронули вопрос совершенствования нормативно-правового регулирования государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества в связи с правоприменительной практикой Федерального закона от 13.06.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В этой связи стал актуален вопрос уточнения границ земельных участков, исправления кадастровых ошибок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 13.06.2015 N 218-ФЗ" имеется в виду "от 13.07.2015 N 218-ФЗ"
В результате выполнения комплексных кадастровых работ разрабатывается единая карта-план территории. В ней отображаются уточненные сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, расположенных в пределах конкретной территории - кадастрового квартала. На основании утвержденной карты-плана территории сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости.
Необходимость выполнения комплексных кадастровых работ на территории городского округа ЗАТО Фокино вызвана тем, что порядка 1500 земельных участков учтены в Едином государственном реестре недвижимости, но границы их не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Кроме того, выполнение комплексных кадастровых работ позволит выявить бесхозные объекты и сооружения, расположенные на территории городского округа, оформить на них право собственности.
Для городского округа ЗАТО Фокино проведение комплекса мероприятий выполнения комплексных кадастровых работ актуально в кадастровых кварталах 25:35:010501:, 25:35:010101:, 25:35:080101:, 25:35:080201:, 25:35:090101:.
Выполнение мероприятий программы позволит увеличить доходы от аренды земельных участков, находящихся в собственности городского округа и объектов имущества государственной казны (за исключением земельных участков), вовлеченных в хозяйственный оборот.
3. Цель и задачи Программы
Основной целью программы является наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территории городского округа ЗАТО Фокино, а так же повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами.
Для реализации программы стоят следующие задачи: проведение мероприятий по проведению кадастровых работ; обеспечение полной объективной информацией органов местного самоуправления о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости и изменения этих показателей; обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе; выявление безхозяйных объектов.
4. Целевые индикаторы и показатели Программы
В целях реализации муниципальной программы используются следующие целевые индикаторы (показатели) (приложение N 1).
5. Перечень мероприятий программы
В соответствии с поставленной целью и задачами реализация программы осуществляется разработка проекта планировки и межевания территории в кадастровых кварталах 25:35:010501:, 25:35:010101:, 25:35:080101:, 25:35:080201:, 25:35:090101: (приложение N 2).
6. Механизм реализации программы
Муниципальная программа реализуется в рамках подпрограммы "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Приморского края на 2020 - 2027 годы" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края на 2020 - 2027 годы" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19.12.2019 N 860-па.
Государственной программой утвержден Порядок предоставления субсидий из средств краевого бюджета на проведение комплексных кадастровых работ по результатам конкурсного отбора из числа муниципальных образований, подавших заявку.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Ответственным исполнителем программы является Управление имущественных и земельных отношений городского округа ЗАТО Фокино.
Реализация программы осуществляется за счет краевого и местного бюджетов.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации выполнения кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
Объем финансирования Программы приведен в приложении N 3.
8. Оценка эффективности реализации Программы
8.1. Оценка эффективности программы осуществляется в соответствии со статьей 6 постановления администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па. Отчет о расходовании бюджетных средств (приложение N 4), динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводятся, начиная с первого года реализации программы и по каждому последующему году, включая отчетный год (приложение N 5) и оценка основных целевых индикаторов программы (приложение N 6).
8.2. Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценок по двум критериям:
8.2.1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы, подпрограммы.
8.2.2. Степени соответствия запланированному программы.
8.3. Для оценки степени достижения целей и решения задач программы, определяется степень достижения плановых значений каждого целевого индикатора, характеризующего цели и задачи программы по формуле:
8.3.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Ii факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
8.3.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Ii факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
8.3.3. Оценка эффективности реализации программы в целом по целевым индикаторам , определяется по формуле:
, где:
Iэф цi - показатель эффективности реализации Программы по целевым индикаторам (процентов);
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора программы;
n - количество показателей.
8.4. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат программы.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических и плановых объемов финансирования программы в отчетном периоде по формуле:
, где:
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов (процентов);
Рфакт - фактические расходы на реализацию программы, отдельного мероприятия в отчетном году (тыс. руб);
Рплан - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году (тыс. руб.).
8.5. Оценка эффективности реализации программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
I эф - эффективность реализации программы.
I эф цi - степень эффективности реализации программы по целевым индикаторам (процентов);
С фин - степень соответствия запланированному уровню расходов (процентов).
8.6. По результатам оценки эффективности реализации программы принимается один из следующих выводов (приложение N 7):
8.6.1. При значении показателя Iэф более 100% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
8.6.2. При значении показателя Iэф от 90% до 100% - эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов.
8.6.3. При значении показателя Iэф менее 90% - эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.