На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления отделом экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление отделом экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края:
3.1. От 14.06.2013 N 560 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
3.2. От 21.03.2014 N 302 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 14.06.2013 N 560 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
3.3. От 28.06.2016 N 416 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 14.06.2013 N 560 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
3.4. От 17.01.2019 N 23 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 14.06.2013 N 560 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
3.5. От 28.06.2022 N 455 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 14.06.2013 N 560 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
4. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
5. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Исакова М.Ю.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
А.С. Яковлев |
Административный регламент
предоставления отделом экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2022 г. N 727)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий.
1.2. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга), порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) с юридическими лицами.
1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются муниципальные учреждения, организации, финансируемые из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения администрации, отделе экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - отдел), их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
1.4.1.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) и (или) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал).
1.4.1.2. На информационном стенде по месту нахождения администрации.
1.4.1.3. На официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
1.5.1. По телефону отдела.
1.5.2. При письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте.
1.5.3. При непосредственном обращении в отдел.
1.5.4. На Едином Портале и (или) Портале.
1.6. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином Портале, Портале, официальном сайте, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
1.6.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.6.2. Порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. Форму обращения (приложение N 1) для предоставления муниципальной услуги.
1.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются отделом, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу администрации или отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.9. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
2.3. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта постановления администрации об установлении тарифов на платные муниципальные услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более тридцати дней с момента регистрации обращения в администрации.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной размещается на официальном сайте, на Едином Портале или Портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Обращение с обоснованием введения платных услуг, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту - (заявление).
2.7.2. Перечень вводимых платных услуг и тарифов (на бумажном и электронном носителе), оформленный в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
2.7.3. Устав муниципального учреждения, организации.
2.7.4. Положение о порядке предоставления платных услуг, утвержденное руководителем муниципального учреждения, организации.
2.7.5. Лицензия на лицензируемые виды деятельности.
2.7.6. Справка о финансировании из местного бюджета за предшествующий период, в которой приводятся данные о фактически выделенных из местного бюджета средствах в сравнении с запланированными.
2.7.7. Проектируемые тарифы (экономические расчеты) на платные услуги, предварительно согласованные с руководителем заявителя, курирующего данное муниципальное учреждение, организацию.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: лицензия на лицензируемые виды деятельности, устав муниципального учреждения. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.5 настоящего пункта отдел направляет в уполномоченные органы запрос о предоставлении указанных документов.
2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается руководителем учреждения, организации либо уполномоченным представителем заявителя одним из следующих способов:
2.8.1. В администрацию, через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом;
2.8.2. В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознания его реквизитов).
Поступившее в администрацию в электронном виде заявление распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
2.9.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
2.9.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В заявлении указываются способ получения ответа на заявление (при непосредственном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи).
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.10.1. Предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10.2. Предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.10.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, представленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.10.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.10.4.1. Изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.4.2. Наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданного заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.4.3. Изменения информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.4.4. Выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченного должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя образовательного учреждения, организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10.5. Должностное лицо не вправе требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых, ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Отсутствие подписи заявителя в предоставляемых документах.
2.13.2. На проектируемых тарифах на платные услуги - отсутствие согласования руководителя, курирующего данное муниципальное учреждение, предприятие.
2.13.3. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела.
2.13.4. Наличие недостоверных и (или) неполных сведений в предоставляемых документах.
2.13.5. Осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов - не более десяти минут.
2.16. При организации предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме при наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, отдел вправе:
2.16.1. Проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги.
2.16.2. При условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.17. Упреждающий (проактивный) режим может использоваться в случаях:
2.17.1. Наличия согласия заявителя на автоматическое предоставление муниципальной услуги.
2.17.2. Возможности предзаполнения заявления.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого Портала, Портала заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги, возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления муниципальной услуги.
2.19. Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, структура настоящего Регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной.
2.20. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.21.1. Центральный вход в здание администрации оборудуется вывеской с указанием ее наименования.
2.21.2. Кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела.
2.21.3. Рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.21.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
2.21.5. В помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
2.21.6. На информационных стендах содержится следующая информация:
2.21.6.1. Наименование муниципальной услуги.
2.21.6.2. Адрес предоставления информации о муниципальной услуге в электронном виде.
2.21.7. В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в администрацию инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи: имеются специальные парковочные места для автотранспорта инвалидов, здание администрации оборудовано элементами доступности (пандусы, широкие дверные проемы и другие) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в сфере градостроительной политики, вход в здание администрации обозначен знаком для слабовидящих, кнопкой вызова специалиста для оказания помощи инвалиду.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.22.1. Наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.22.2. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, высокая культура обслуживания заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).
3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации об утверждении Перечня платных услуг и тарифов.
3.1.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию является специалист администрации и отдела.
При получении заявления и документов должностное лицо в день приема: проверяет наличие документов; регистрирует заявление и документы.
В случае обращения заявителя в электронной форме администрация в течение двух дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в уведомлении, о регистрации его уведомлении с указанием номера и даты регистрации.
3.3. Рассмотрение специалистом отдела документов, изучение, анализ пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае выявления в документах необоснованных статей затрат, влияющих на расчет тарифа муниципальной услуги, документы возвращаются заявителю на доработку специалистом отдела и при повторном предоставлении рассматриваются в течение пяти рабочих дней.
3.4. Подготовка проекта постановления администрации об утверждении Перечня платных услуг и тарифов.
3.5. Результатом муниципальной услуги является:
3.5.1. Установление тарифов на платные услуги муниципальных учреждений, предприятий.
3.5.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений настоящего Регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами отдела положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, настоящего Регламента.
4.3. Ответственность специалистов отдела за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов отдела в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником отдела рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц отдела, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ начальника отдела, а также должностных лиц отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.10. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника отдела, должностных лиц отдела, направляется в администрацию и рассматривается непосредственно главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.3.2. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, главы Амурского муниципального района Хабаровского края или лица, его замещающего, может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения, организации либо уполномоченного представителя заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения, организации либо уполномоченного представителя заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Амурского муниципального района Хабаровского края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления отделом экономического
развития и проектного управления
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края муниципальной
услуги "Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
учреждениями, организациями Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
|
Главе Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
от: ________________________________________________________ (полное наименование заявителя - юридического лица; ________________________________________________________ ________________________________________________________ адрес местонахождения; почтовый адрес; телефон; факс ________________________________________________________ |
ХОДАТАЙСТВО
_____________________________________________________________ просит
(наименование муниципального учреждения)
согласовать перечень платных услуг и тарифов.
Обоснование введения платных услуг и тарифов: ______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложение (перечень пакета документов, необходимых для согласования
платных услуг)
Руководитель муниципального учреждения, организации |
|
подпись |
расшифровка подписи |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления отделом экономического
развития и проектного управления
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края муниципальной
услуги "Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
учреждениями, организациями Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
платных услуг и тарифов, оказываемых ________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения, предприятия)
N п/п |
Наименование услуг |
Предельный максимальный тариф на услуги, в руб. коп. (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление отделом экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2022 г. N 727)
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 27.07.2021 N 291 "О порядке установления тарифов на платные услуги муниципальным учреждениям, организациям Амурского муниципального района Хабаровского края".
4. Постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10.04.2012 N 191 "Об утверждении Положения о формировании и ведении реестра муниципальных услуг Амурского муниципального района и Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации Амурского муниципального района с уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, наделенным полномочиями по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о муниципальных услугах (функциях)".
5. Распоряжение администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 15.03.2013 N 23 "Об утверждении реестра муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2022 г. N 727 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, организациями Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу c 10 ноября 2022 г.
Опубликование:
"Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 9 ноября 2022 г. N 10