Приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2012 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан", следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан", утвержденном вышеуказанным приказом:
1.2.1. По тексту административного регламента слово "комитет" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.2.2. В разделе 1 "Общие требования":
- абзац второй подраздела 1.1 "Предмет регулирования административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Предметом регулирования административного регламента является реализация права гражданина на установление и выплату региональной социальной доплаты к пенсии (далее - доплата).".
- подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги"изложить в следующей редакции:
"1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг.
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ") или его филиалы;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в ОГБУ "МФЦ", его филиалы посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ОГБУ "МФЦ", его филиала письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ОГБУ "МФЦ", его филиалов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОГБУ "МФЦ", его филиала, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиалы, а также оформление и направление ответа ОГБУ "МФЦ" на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице департамента официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница департамента в сети "Интернет") по адресу: https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti;
- на сайте департамента по адресу: http://social.eao.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
ОГБУ "МФЦ" обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на сайте ОГБУ "МФЦ"в сети "Интернет" по адресу: http://мфц79.рф.
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы ОГБУ "МФЦ" и его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений ОГБУ "МФЦ", организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет", а также сайта департамента, электронной почты и (или) формы обратной связи ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде ОГБУ "МФЦ", его филиалов, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте департамента, на портале.".
1.2.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- подраздел 2.1 "Наименование государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Социальная поддержка малоимущих граждан".".
- абзацы второй - пятый подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"- ОГБУ "МФЦ" в части:
ежемесячного осуществления мониторинга общей суммы материального обеспечения гражданина;
начисления и выплаты доплаты;
вынесения распоряжения о пересмотре размера доплаты;
ежемесячного уточнения факта выполнения (прекращения) работы и (или) иной деятельности, в период которой граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ);
приостановления (возобновления) выплаты доплаты на период выполнения (прекращения выполнения) работы и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ, а также и в случае достижения общей суммы материального обеспечения гражданина величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в области.
- департамент в части:
определения права гражданина, которому установлена пенсия (пенсии), на установление (выплату) доплаты;
принятия решения об установлении доплаты гражданину, имеющему право на нее в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее - ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО).".
- в абзаце втором подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" слова "или отказа в установлении доплаты"исключить.
- подраздел 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги - не позднее 10 рабочих дней со дня поступления от ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО сведений об установленных гражданину пенсий.
Доставка доплаты производится ежемесячно за текущий месяц не позднее 1 числа следующего месяца.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не предусмотрен ввиду отсутствия такого документа.
Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
Срок приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Выплата доплаты к пенсии приостанавливается:
- одновременно с приостановлением выплаты соответствующей пенсии;
- на период выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ;
- если общая сумма материального обеспечения пенсионера, которому установлена доплата к пенсии, достигла величины прожиточного минимума пенсионера в соответствии с областным законодательством.
- подраздел 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги"изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:
- на странице департамента в сети "Интернет": https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti;
- на сайте ОГБУ "МФЦ" http://мфц79.рф;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в реестре и на портале.
ОГБУ "МФЦ"обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на сайте ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет".".
- подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги"изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно
Документы и информации, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, законодательством не предусмотрены.".
- подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ"или его филиалы" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
Документы и информации, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательством не предусмотрены.".
- подраздел 2.8 "Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий"изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
ОГБУ "МФЦ", его филиалы не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
- подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствует, в связи с тем, что документы, необходимые для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.".
- подраздел 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции:
"2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.3. Выплата доплаты к пенсии приостанавливается:
- одновременно с приостановлением выплаты соответствующей пенсии;
- на период выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ;
- если общая сумма материального обеспечения пенсионера, которому установлена доплата к пенсии, достигла величины прожиточного минимума пенсионера в соответствии с областным законодательством.".
- в подразделе 2.11 "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" слова "в ОГБУ "МФЦ"или его филиалы" исключить.
- в подразделе 2.13 "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы" слова в ОГБУ "МФЦ"или его филиалы" исключить.
- в абзаце втором подраздела 2.14 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" в ОГБУ "МФЦ"или его филиалы" исключить.
- подраздел 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом ОГБУ "МФЦ" или его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя в ОГБУ "МФЦ"или его филиал в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.
2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.".
- пункты 2.16.3 - 2.16.4 подраздела 2.16 "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" изложить в следующей редакции:
"2.16.3. На информационных стендах ОГБУ "МФЦ" или его филиалов размещается следующая информация:
- графики работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты ОГБУ "МФЦ" и его филиалов, адрес страницы департамента в сети "Интернет";
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- образец оформления заявления;
- перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами ОГБУ "МФЦ" и его филиалов в ходе предоставления государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.".
- в подразделе 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
абзац четвертый пункта 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента, ОГБУ "МФЦ" и его филиалов, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;";
абзац четвертый пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента и ОГБУ "МФЦ" и его филиалов при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 15 минут);".
- подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы, законодательством не предусмотрено.
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ" предусмотрены в разделе 6 настоящего административного регламента.
2.18.3. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.".
1.2.4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
- подраздел 3.1 признать утратившим силу;
- в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги":
абзацы второй - третий и десятый исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- определение права на установление доплаты, принятие решения об установлении доплаты, оформление решения об установлении доплаты;".
- подразделы 3.2.2 - 3.2.3 признать утратившими силу.
- подраздел 3.2.4 "Определение права на установление доплаты, принятие решения об установлении доплаты, оформление решения об установлении доплаты" изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Определение права на установление доплаты, принятие решения об установлении доплаты, оформление решения об установлении доплаты
Основанием для начала административной процедуры по определению права на установление доплаты, принятию решения об установлении доплаты, оформлению решения об установлении доплаты (далее - административная процедура) является поступление в департамент из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО сведений о размерах денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты департамента и ОГБУ "МФЦ", ответственные за предоставление государственной услуги.
При поступлении в департамент сведений о суммах денежных выплат, установленных заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - сведения), из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их в ОГБУ "МФЦ".
Специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, поступивших из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО, на наличие или отсутствие оснований для установления доплаты, производит подсчет общей суммы материального обеспечения заявителя и составляет справку-расчет.
При наличии оснований для установления доплаты специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об установлении доплаты.
Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для установления доплаты, проверяет обоснованность и правомерность предоставления доплаты.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об установлении доплаты специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, визирует проект решения и передает его начальнику отдела социальных выплат и контроля департамента для подписания усиленной квалификационной электронной подписью.
При наличии замечаний специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает проект решения об установлении доплаты специалисту ОГБУ "МФЦ", ответственному за предоставление государственной услуги, для их устранения.
В случае возврата специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения об установлении доплаты специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет допущенные ошибки.
Выплатное дело формируется в электронном виде в информационной системе.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия оснований для получения доплаты.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения об установлении доплаты.
Результат административной процедуры фиксируется в решении о предоставлении доплаты.".
- в абзацах третьем и двадцать третьем подраздела 3.2.5 "Организация перечисления доплаты" слова "Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области" заменить словами "ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО".
- абзацы третий - восьмой подраздела 3.2.6 "Пересмотр размера доплаты" изложить в следующей редакции:
"При поступлении сведений о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат, являющихся основанием для пересмотра размера доплаты, специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, готовит справку-расчет и проект распоряжения о пересмотре размера доплаты, которые направляются начальнику отдела назначения пособий и компенсаций ОГБУ "МФЦ" для подписания усиленной квалификационной электронной подписью.
Подписанное распоряжение о пересмотре размера доплаты со справкой-расчетом специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, помещает в выплатное дело заявителя.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения сведений о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат.
Критерии принятия решений при осуществлении административной процедуры определяются основаниями для выполнения административной процедуры.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие распоряжения о пересмотре размера доплаты.
Результат административной процедуры фиксируется в распоряжении о пересмотре размера доплаты и выплатных документах.".
- пункт 3.2.7 "Приостановление доплаты" изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Приостановление доплаты
Основанием для начала административной процедуры по приостановлению доплаты (далее - административная процедура) является поступление в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО о приостановлении выплаты соответствующей пенсии, выполнении работ и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным Законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ, достижении общей суммы материального обеспечения пенсионера величины прожиточного минимума пенсионера в соответствии с областным законодательством.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
При поступлении в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их в ОГБУ "МФЦ".
При наличии оснований для приостановления доплаты специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о приостановлении доплаты, которое направляется начальнику отдела назначения пособий и компенсаций ОГБУ "МФЦ" для подписания усиленной квалификационной электронной подписью и приостанавливает выплату доплаты.
Подписанное распоряжение о приостановлении доплаты специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, помещает в выплатное дело заявителя.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 5 дней со дня поступления в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является поступление в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие распоряжения о приостановлении доплаты.
Результат административной процедуры фиксируется в распоряжения о приостановлении доплаты.".
- пункт 3.2.8 "Возобновление доплаты" изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Возобновление доплаты
Основанием для начала административной процедуры по возобновлению доплаты (далее - административная процедура) является поступление в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО о возобновлении выплаты соответствующей пенсии, прекращении выполнения работ и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ, не достижении общей суммы материального обеспечения пенсионера величины прожиточного минимума пенсионера в соответствии с областным законодательством.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
При поступлении в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их в ОГБУ "МФЦ".
При наличии оснований для возобновления доплаты специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о возобновлении доплаты, которое направляется начальнику отдела назначения пособий и компенсаций ОГБУ "МФЦ" для подписания усиленной квалификационной электронной подписью и возобновляет выплату доплаты.
Подписанное распоряжение о возобновлении доплаты специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, помещает в выплатное дело заявителя.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 5 дней со дня поступления в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является поступление в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие распоряжения о возобновлении доплаты.
Результат административной процедуры фиксируется в распоряжения о возобновлении доплаты и выплатных документах.".
- пункт 3.2.9 "Принятие решения о прекращении выплаты доплаты" изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Принятие решения о прекращении выплаты доплаты
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты доплаты (далее - административная процедура) является поступление в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО о прекращении выплаты соответствующей пенсии.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты департамента и ОГБУ "МФЦ", ответственные за предоставление государственной услуги.
При поступлении в департамент сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их в ОГБУ "МФЦ".
При наличии оснований для прекращения выплаты доплаты, специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, готовит справку-расчет, проект решения о прекращении доплаты.
Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет обоснованность и правильность составления проекта решения о прекращении доплаты.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о прекращении доплаты специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, визирует проект решения и передает его начальнику отдела социальных выплат и контроля департамента для подписания усиленной квалификационной электронной подписью.
При наличии замечаний специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает проект решения о прекращении доплаты специалисту ОГБУ "МФЦ", ответственному за предоставление государственной услуги, для устранения указанных замечаний.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 10 дней со дня получения сведений, являющихся основанием для прекращения выплаты доплаты.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является поступление сведений, являющихся основанием для прекращения выплаты доплаты.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о прекращении доплаты.
Результат административной процедуры фиксируется в решении о прекращении доплаты.".
1.2.5. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента":
- в подразделе 4.1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента, ОГБУ "МФЦ" и его филиалов положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений":
в абзацах первом и седьмом слова "председателем комитета" заменить словами "начальником департамента";
в абзаце шестом слова "председатель комитета" заменить словами "начальник департамента";
- в подразделе 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги":
в абзаце втором слова "председателем комитета"заменить словами "начальником департамента";
в абзаце четвертом слово "председателем"заменить словом "начальником департамента".
1.2.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, ОГБУ "МФЦ", а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Действия (бездействие) и решения принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги направляется:
- директору ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов;
- начальнику департамента в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на странице в сети "Интернет" (https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/), странице ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет": http://мфц79.рф/;
- на портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Предмет жалобы
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ департамента, его должностного лица или работников ОГБУ "МФЦ", его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- в департамент при обжаловании решений и действий (бездействия) директора ОГБУ "МФЦ";
- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в департамент, в ОГБУ "МФЦ", его филиал либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГБУ "МФЦ", его филиала в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник департамента, руководитель ОГБУ "МФЦ", его филиалов незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе "Результат рассмотрения жалобы"настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению департамент, ОГБУ "МФЦ":
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению департамент, ОГБУ "МФЦ" направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником департамента, руководителем ОГБУ "МФЦ", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников".
5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.2.7. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Порядок выполнения административных процедур (действий) ОГБУ "МФЦ"
6.1. При предоставлении государственной услуги ОГБУ "МФЦ" осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ";
б) осуществление мониторинга общей суммы материального обеспечения гражданина, начисление и выплата доплаты;
в) пересмотр размера доплаты, приостановление и возобновление выплаты доплаты.
При предоставлении государственной услуги ОГБУ "МФЦ" осуществляются иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) ОГБУ "МФЦ" не предусмотрено.
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в департаменте и ОГБУ "МФЦ"
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги в департаменте и ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги департаментом и ОГБУ "МФЦ" (далее - административная процедура):
- при индивидуальном устном информировании и консультировании о порядке предоставления государственной услуги - устное обращение заявителя в департамент и (или) ОГБУ "МФЦ", его филиал по телефону или лично;
- при письменном информировании - представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в департамент и (или) ОГБУ "МФЦ", его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи;
- при размещении информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования - предоставление государственной услуги департаментом и (или) ОГБУ "МФЦ", его филиалами.
6.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за размещение информации на информационном стенде, в средствах массового электронного информирования, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
6.2.3. При осуществлении индивидуального устного информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников департамента и ОГБУ "МФЦ", его филиала.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное устное информирование и консультирование о порядке предоставления государственной услуги каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административном действии "Письменное информирование"настоящей административной процедуры.
Результатом выполнения административного действия является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге и консультации о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
6.2.4. При осуществлении письменного информирования специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление в установленном порядке в день его поступления в департамент и (или) ОГБУ "МФЦ", его филиал;
- при направлении заявления по электронной почте направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данного заявления в департамент и (или) ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера;
- организует передачу заявления начальнику департамента и (или) руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю;
- организует передачу заявления с резолюцией начальника департамента и (или) руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;
- направляет заявителю почтовым отправлением подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, или письмо об отсутствии запрашиваемой информации.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- при наличии запрашиваемой заявителем информации осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге, при отсутствии запрашиваемой информации готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляет на подписание начальнику департамента или руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала;
- подписанные начальником департамента или руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма передает на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции;
- вручает подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, или письмо об отсутствии запрашиваемой информации о государственной услуге заявителю в ходе личного приема либо направляет посредством электронной связи.
Срок выполнения административного действия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Результатом административного действия является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге посредством почтовой или электронной связи.
6.2.5. При осуществлении размещения информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за размещении информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде опубликовывает на сайте ОГБУ "МФЦ"на портале, а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде ОГБУ "МФЦ", его филиала.
В рамках исполнения данного административного действия не осуществляются:
- информирование по вопросам о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- информирование по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административного действия является направление информации о государственной услуге для опубликования на сайте ОГБУ "МФЦ", на портале, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
6.2.6. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является:
- обращение заявителей в департамент или ОГБУ "МФЦ" за информацией о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, или обращение заявителей за консультацией о порядке предоставления государственной услуги департаментом и ОГБУ "МФЦ";
- необходимость размещения и обновления информации о порядке предоставления государственной услуги и об иных вопросах, связанных с предоставлением государственной услуги.
6.2.7. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- предоставление (выдача, направление) заявителю устной (письменной) информации, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги и об иных вопросах, связанных с предоставлением государственной услуги;
- направление информации о государственной услуге для опубликования на сайте ОГБУ "МФЦ", на портале, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ "МФЦ"его филиалов.
6.2.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- в журнале приема заявителей;
- в журнале исходящей корреспонденции;
- на сайте ОГБУ "МФЦ", на портале, а также на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
6.3. Осуществление мониторинга общей суммы материального обеспечения гражданина, начисление и выплата доплаты
6.3.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению мониторинга общей суммы материального обеспечения гражданина, начислению и выплате доплаты (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ" сведений об установленных социальных выплатах.
6.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
6.3.3. Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Определение права на установление доплаты, принятие решения об установлении доплаты, оформление решения об установлении доплаты", предусмотренной в пункте 3.2.4 административного регламента.
6.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
6.3.5. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия оснований для получения доплаты.
6.3.6. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения об установлении и выплаты доплаты.
6.3.7. Результат административной процедуры фиксируется в решении о предоставлении доплаты.
6.4. Пересмотр размера доплаты, приостановление и возобновление выплаты доплаты
6.4.1. Основанием для начала административной процедуры по пересмотру размера доплаты, приостановления и возобновления выплаты доплаты (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ" сведений о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат, являющихся основанием для пересмотра размера доплаты.
6.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
6.4.3. Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в порядке, определенном административными процедурами "Пересмотр размера доплаты доплаты", предусмотренной в пункте 3.2.6 административного регламента, "Приостановление выплаты", предусмотренной в пункте 3.2.7 административного регламента и "Возобновление выплаты", предусмотренной в пункте 3.2.8 административного регламента.
6.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги сведений из ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
6.4.5. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия оснований для пересмотра размера доплаты, приостановления и возобновления выплаты доплаты.
6.4.6. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о пересмотре размера доплаты, приостановлении и возобновлении выплаты доплаты.
6.4.7. Результат административной процедуры фиксируется в распоряжениях о пересмотре размера доплаты, приостановлении и возобновлении выплаты доплаты.
1.2.7. Приложения N 1 и N 2 признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
Н.Ю. Канделя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2022 г. N 2781 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2012 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"
Вступает в силу с 4 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 24 октября 2022 г.