Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) может быть один из родителей (законных представителей) ребенка, представители заявителей, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в муниципальных образовательных учреждениях.
Место нахождения, справочные телефоны Учреждений, непосредственно предоставляющих услугу, а также адреса официальных сайтов и электронной почты исполнителей услуги приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника Управления образования, администрации Усть-Джегутинского муниципального района (далее - Управление образования).
Местонахождения Управления образования администрации Усть-Джегутинского муниципального района:
369300, КЧР, г. Усть-Джегута, ул. Богатырева, д. 31, каб. N 17 (второй этаж), каб. N 14 (второй этаж).
1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении образования:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;
перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.2.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Усть-Джегутинском муниципальном районе (далее - МФЦ), адрес: г. Усть-Джегута, ул. Щекута, N 36в;
1.3.2.2. Часы приема посетителей в МФЦ: с понедельника по пятницу с 08-00 до 20-00 часов, суббота с 09-00 до 14-00, без перерыва. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
1.3.3. Контактные телефоны (телефоны для справок):
Приемная начальника Управления образования - 8 (87875) 7-15-62; специалист - 8 (87875) 7-13-02;
МФЦ - (87875) 7-06-36;
1.3.4. Адрес официального сайта администрации Усть-Джегутинского муниципального района - www.udmunicipal.ru.
1.3.4.1. Адрес электронной почты МФЦ: ud.mfc@mail.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты: uoud@mail.ru.
1.3.6. Адрес сайта Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
1.3.7. Адрес сайта Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики www.gosuslugi.kchgov.ru.
1.3.8. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
- непосредственно в Управлении образования при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
- с использованием сети "Интернет" на официальном информационном сайте администрации Усть-Джегутинского муниципального района www.udmunicipal.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональный портал) - www.gosuslugi.kchgov.ru;
- путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
- посредством электронной почты.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.7. На официальном сайте администрации Усть-Джегутинского муниципального района в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- место нахождения Управления образования;
- адрес электронной почты и контактные телефоны;
- график работы Управления образования;
- настоящий административный регламент с приложениями;
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения (далее - Заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт округа, информация о предоставлении муниципальной услуги и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления.
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) имеется возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления образования, которое непосредственно взаимодействует с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления образования подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления образования на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.