Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 26 декабря 2020 г. - Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 21 декабря 2020 г. N 1493
Приложение
к постановлению администрации
Собинского района
от 18 февраля 2020 г. N 193
Порядок
предоставления субсидии перевозчикам на возмещение затрат, связанных с выполнением муниципального заказа на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Собинского района
21 декабря 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением муниципального заказа на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Собинского района (далее - порядок), категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также порядок предоставления и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с выполнением муниципального заказа на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Собинского района.
1.3. Порядок устанавливает единый метод расчета затрат на возмещение убытков перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам Собинского района, и обеспечивает решение следующих задач:
- контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения;
- создание равных условий для перевозчиков различных форм собственности;
- категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия предоставления субсидий.
1.4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки по социально значимым муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Собинского района (далее - получатель субсидии).
1.5. Субсидии предоставляются из бюджета Собинского района.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета Собинского района, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий год на предоставление субсидии, является администрация Собинского района (далее - администрация).
1.7. Ответственным исполнителем по контролю за соблюдением перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии является муниципальное казенное учреждение "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" (далее - МКУ).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.1.2. Наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.
2.1.3. Наличие между получателем субсидии и администрацией муниципального контракта на транспортное обслуживание пассажиров в соответствии с действующим законодательством (далее - муниципальный контракт).
2.1.4. Подтверждение получателем субсидии факта выполнения работ, оказания услуг по выполнению муниципального заказа.
2.2. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о получении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
2.2.1. У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Собинского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.2.3. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.2.5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.6. Участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
2.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных районным бюджетом на текущий финансовый год.
Размер субсидии на финансовый год по i-му социально значимому маршруту рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
СУБi - субсидия на финансовый год по i-му социально значимому маршруту;
ПОпл - план пассажирооборота по i-му социально значимому маршруту, рассчитанный МКУ исходя из планового значения пассажирооборота на год, отраженного в экспертном заключении департамента цен и тарифов администрации Владимирской области;
- разница в стоимости одного пассажиро-километра, установленной постановлением администрации Собинского района в связи с введением уровня платежей на оплату проезда на всей территории Собинского района и стоимости одного пассажиро-километра, установленной постановлением администрации Собинского района в связи с введением уровня платежей на оплату проезда на i-м социально значимом маршруте;
Роб - рентабельность оборота, рассчитанная как произведение плановой выручки по i-му социально значимому маршруту на экономически обоснованный уровень рентабельности, определяемый по таблице 3 "Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", утвержденных распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р. При этом коэффициент обновления устанавливается равным 20%, а отношение амортизации, начисленной на транспортные средства, к суммарной первоначальной балансовой стоимости всех транспортных средств определяется как среднее значение для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки по социально значимым муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Собинского района;
ПрП - плановый пробег по i-му социально значимому маршруту на календарный год;
ПрФ - фактический пробег по i-му социально значимому маршруту на календарный год, рассчитывается по формуле:
ПрФ = ПрП / КД x ФД,
где:
КД - число календарных дней в году предоставления субсидии;
ФД - фактическое количество дней с даты заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам по результатам открытого аукциона в электронной форме, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Расчет размера субсидии по каждому маршруту осуществляется МКУ на календарный год.
2.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии не позднее 31 марта текущего финансового года представляет в администрацию Собинского района заявление на получение субсидии по форме согласно приказу финансового управления администрации Собинского района N 44 от 19.12.2019 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.5. Получатель субсидии вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.4. В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.4 в день получения документов проставляет отметку на заявлении об отсутствии указанных документов и запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, в уполномоченном органе.
2.6. Администрация Собинского района рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии МКУ в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии подписанное со стороны администрации соглашение на текущий финансовый год, подготовленное юридическим отделом администрации Собинского района (далее - юридический отдел) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Собинского района (далее - финансовое управление).
2.8. Получатель субсидии подписывает соглашение в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения и направляет в адрес главного распорядителя.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, МКУ в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
2.10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
2.10.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.1 и 2.2 настоящего порядка.
2.10.2. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.10.3. Недостоверность представленных получателем субсидии информации.
2.11. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (соответствующий финансовый год и плановый период) осуществляется без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости).
3. Требования к участникам отбора
3.1. Наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
3.2. Наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
3.3. Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
3.4. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
3.5. Иные требования, установленные в правовом акте (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
4. Требования к отчетности
4.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в МКУ ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 20 декабря текущего года), документы на перечисление субсидии за отчетный период по формам согласно приказу финансового управления администрации Собинского района N 44 от 19.12.2019 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.2. МКУ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проверяет представленные документы, готовит пояснительную записку о проверке величины субсидии на имя главы администрации, после чего в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет документы в бухгалтерию, обслуживающую администрацию района на основании договора (далее - бухгалтерия) на финансирование субсидии, а за последний месяц - не позднее 25 декабря текущего года с последующим предоставлением получателем субсидии расчетов и подтверждающих документов в срок до 11 января года, следующего за отчетным.
4.3. Бухгалтерия на основании представленных МКУ документов осуществляет перечисление субсидии в установленные соглашением сроки на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации или в учреждениях Центрального банка РФ.
4.4. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. МКУ осуществляет проверку документов, полученных от получателя субсидии, на соответствие установленной форме, наличие установленных документов и определяет объемы финансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств на эти цели, осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
5.2. МКУ вправе запросить у получателя субсидии дополнительные расчеты и документы, необходимые для проверки обоснованности предоставления субсидии и ее размера.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 2.4 и 3.1 настоящего порядка, за целевое использование предоставленной ему субсидии, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5.4. МКУ и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.5. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии получателю субсидии ее предоставление прекращается, а полученная субсидия подлежат возврату в бюджет Собинского района по письменному требованию администрации с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. В случае неперечисления в бюджет в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня направления требования, сумма субсидии подлежит взысканию в бюджет Собинского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, путем перечисления остатка субсидии платежными поручениями на лицевой счет администрации. Администрация перечисляет остаток субсидии на единый счет бюджета Собинского района.
При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, администрация в срок до 1 июля текущего года направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии с указанием сумм, сроков возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.
Остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Собинского района в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим порядком, субсидия подлежит взысканию в бюджет Собинского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 18 февраля 2020 г. N 193 "О Порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.