Постановление Правительства Нижегородской области от 31 октября 2022 г. N 879
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и действует до 1 января 2023 г.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 31.10.2022 N 879
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303
1. Подраздел 2.7 раздела 2 "Текстовая часть государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидии на проектирование, создание, внедрение и содержание интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, установлен приложением 19 к государственной программе.".
2. Дополнить государственную программу приложением 19 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 19
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии на проектирование, создание, внедрение и содержание интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 г. N 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила предоставления и распределения субсидии), устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области (далее - местный бюджет, муниципальные образования) субсидий на проектирование, создание, внедрение и содержание интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и организации дорожного движения на них, при осуществлении мероприятий на выполнение работ по проектированию модернизации светофорных объектов и модернизацию светофорных объектов (далее - мероприятия), включенных в муниципальные программы и обеспечивающих достижение целей государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка под городскими агломерациями, включающими города с населением свыше 300 тысяч человек, понимаются агломерации, образованные городами с численностью населения свыше 300 тысяч человек по состоянию на 31 декабря 2020 г. (далее - городская агломерация).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство) на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство.
1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства дорожного фонда Нижегородской области (далее - Фонд).
1.5. Для предоставления субсидии муниципальное образование должно одновременно соответствовать следующим критериям:
- принадлежность муниципального образования к городской агломерации;
- реализация на территории муниципального образования мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, включенных в Программу.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в текущем (очередном) финансовом году и в плановом периоде осуществляется Министерством при рассмотрении предложений муниципальных образований о включении в Программу мероприятий, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение целей, соответствующих Программе;
3) заключение соглашения о предоставлении из Фонда субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) согласование с министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области рекомендуемых предельных (максимальных) цен в соответствии с пунктом 9.1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
2.2. В целях отбора администрация муниципального образования представляет в Министерство предложения по включению мероприятий на проектирование, создание, внедрение и содержание интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в подпрограмму 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" Программы (далее - предложения) по форме приложения 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- обоснования целесообразности включения каждого мероприятия в Программу и положительного эффекта от результатов его выполнения, представленного в форме пояснительной записки;
- расчета предварительной предельной (максимальной) стоимости соответствующего мероприятия, предлагаемого к включению в Программу, в соответствии с Системой формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 (далее - система формирования цен);
- технического задания на проектирование, создание, внедрение, содержание соответственно, утвержденное муниципальным образованием;
- копии утвержденной муниципальным образованием сметной документации с копией положительного заключения экспертизы сметной документации государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородсмета" в соответствии с системой формирования цен;
- гарантийного письма, подтверждающего обеспечение в текущем году финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования Нижегородской области в размере не менее 0,01% от объема финансирования мероприятий в текущем году, или ином размере, установленном нормативным правовым актом.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью главы местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом и печатью администрации муниципального образования.
Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иное уполномоченное им должностное лицо несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.3. Предложения и прилагаемые к ним документы направляются в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
Поступившие в Министерство предложения и прилагаемые к ним документы регистрируются в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" (далее - Инструкция по делопроизводству).
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка:
2.4.1. Рассматривает их на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4.2. При наличии оснований для отказа во включении мероприятий в подпрограмму 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" Программы, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, возвращает документы в администрацию муниципального образования письменным уведомлением с указанием причин возврата.
2.4.3. В случае соответствия документов требованиям комплектности, содержания и оформления, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о включении мероприятий в подпрограмму 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" Программы (далее - Решение о включении мероприятий в Программу).
2.5. Основания для отказа во включении мероприятий в подпрограмму 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" Программы:
1) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) в документах, представленных муниципальным образованием Нижегородской области, содержатся недостоверные сведения;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
2.6. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2.5 настоящего Порядка, администрация муниципального образования имеет право повторно представить предложение.
2.7. В случае принятия Решения о включении мероприятий в Программу, Министерство в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920, подготавливает проект постановления Правительства Нижегородской области о внесении в Программу соответствующих изменений.
Муниципальное образование, на территории которого реализуются мероприятия, включенные в Программу, считается прошедшим отбор для предоставления ему субсидии.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется при наличии соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) после подтверждения органом местного самоуправления муниципального образования соответствия условиям предоставления субсидий, определенным положениями пункта 2.1 (за исключением подпункта 3 пункта 2.1) настоящего Порядка.
2.9. Для подтверждения соответствия условиям предоставления субсидии глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования либо уполномоченное им должностное лицо представляет в Министерство заявление о заключении Соглашения по форме приложения 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- выписки из решения представительного органа (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- заверенной в установленном порядке выписки из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение целей, соответствующих государственной программе;
- заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего указанные документы, а также уполномоченного подписывать Соглашение.
2.10. Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования (либо уполномоченное им должностное лицо) несет ответственность за комплектность представляемых документов, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.
Все представленные документы, прилагаемые к заявлению, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
2.11. Поступившие в Министерство заявление о заключении Соглашения и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
2.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные муниципальным образованием документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
о заключении с администрацией муниципального образования Соглашения и предоставлении бюджету муниципального образования субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
об отказе в заключении Соглашения и об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отказа муниципальному образованию в заключении Соглашения и об отказе в предоставлении субсидии являются:
отсутствие мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и реализуемых на территории муниципального образования, в государственной программе;
несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
2.14. В случае принятия Министерством решения об отказе в заключении Соглашения и об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с указанием причины отказа в заключении Соглашения.
В случае, если причиной отказа являются недостатки, которые могут быть устранены муниципальным образованием, оно вправе отозвать поданное заявление письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом муниципального образования, и повторно представить его в Министерство, устранив недостатки.
2.15. В случае принятия Министерством решения о заключении Соглашения и выплате субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в администрацию муниципального образования проект Соглашения.
Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней рассматривает проект Соглашения, подписывает его и направляет в Министерство.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием проекта Соглашения подписывает его, регистрирует и направляет один экземпляр Соглашения муниципальному образованию.
2.16. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями:
С = V * Y,
где:
С - объем субсидии из областного бюджета;
V - объем финансирования, необходимый для выполнения мероприятия муниципальным образованием;
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99,99%.
2.17. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.18. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, с учетом требований, установленных пунктом 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.19. Перечисление субсидии осуществляется Министерством со своего лицевого счета на лицевой счет муниципального образования в срок, предусмотренный Соглашением, в порядке межбюджетных отношений, под фактически выполненные работы (услуги) пропорционально доле софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, установленной государственной программой на текущий финансовый год, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, после выполнения муниципальным образованием обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета и предоставления:
- реестра на финансирование по форме, являющейся приложением к Соглашению;
- заверенных копий платежных поручений, подтверждающих кассовый расход муниципального образования;
- заверенных копий КС-2 и КС-3 и (или) иных документов, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами) или соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ на проектирование, создание, внедрение и содержание интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - соглашение на субсидию МБУ), подтверждающих перечень, объем и стоимость работ, выполненных подрядными организациями и (или) муниципальными бюджетными учреждениями.
2.20. При первичном представлении документов, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, муниципальное образование предоставляет заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных им с подрядными организациями, и (или) соглашений на субсидию МБУ в целях выполнения мероприятий.
В случае внесения изменений в указанные в абзаце первом настоящего пункта муниципальные контракты (договоры), соглашения на субсидию МБУ, муниципальное образование обязуется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты внесения таких изменений, предоставить в Министерство надлежащим образом заверенные копии дополнительных соглашений или иных документов, подтверждающих такие изменения.
2.21. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), соглашения на субсидию МБУ, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Сумма выплаченного аванса учитывается Министерством и администрацией муниципального образования при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем вычета пропорциональных сумм из очередных платежей, причитающихся бюджету муниципального образования.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
2.23. Муниципальные образования направляют средства субсидии на оплату расходов по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.24. Министерство по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателей результативности в соответствии с Соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значений показателей результативности, предоставленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии, путем сопоставления плановых и достигнутых значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Значения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, устанавливаются в Соглашении.
2.25. В случае образования экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам закупок, проведенных муниципальными образованиями в соответствии с действующим законодательством, сумма субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком уменьшается пропорционально доле софинансирования Фонда в общем объеме финансирования, предусмотренном Соглашением, и подлежит возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае расторжения муниципальных контрактов (договоров) сумма денежных средств, являющаяся разницей между ценой заключенных муниципальных контрактов (договоров) и стоимостью выполненных работ и затрат, определенной при расторжении муниципальных контрактов (договоров), используется администрацией муниципального образования по согласованию с Министерством на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.26. При наличии потребности использования денежных средств, указанных в абзаце втором пункта 2.25 настоящего Порядка, муниципальное образование заключает с Министерством дополнительное соглашение к Соглашению.
При отсутствии у администрации муниципального образования потребности использования средств, указанных в абзаце втором пункта 2.25 настоящего Порядка, на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, данные средства подлежат возврату в размере пропорционально доле софинансирования Фонда, предусмотренной Соглашением.
2.27. Предоставление субсидий прекращается в случаях исключения муниципального образования из числа участников Программы.
2.28. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток целевых средств, предоставленных муниципальному образованию в форме субсидии, подлежит возврату в Фонд в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрации муниципальных образований в порядке и сроки, установленные Соглашением, предоставляет в Министерство отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, достижении значений показателей результативности использования субсидии.
3.2. Ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на главу местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иное уполномоченное им должностное лицо, подписавшее Соглашение.
3.3. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления муниципальными образованиями дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей, условий, порядка и эффективностью использования субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах установленных полномочий.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил предоставления и распределения субсидии.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в Фонд в срок до 1 апреля в порядке, установленном пунктом 15 Правил предоставления и распределения субсидии.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в Фонд в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидии на проектирование, создание, внедрение и
содержание интеллектуальных транспортных систем,
предусматривающих автоматизацию процессов
управления дорожным движением в агломерациях,
включающих города с населением свыше 300 тысяч человек
Форма
В министерство транспорта и автомобильных
дорог Нижегородской области
Предложения
по включению мероприятий на проектирование, создание, внедрение и содержание интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в подпрограмму 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области"
N |
Муниципальное образование Нижегородской области |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик |
Объект закупки |
Период финансирования мероприятия |
Количество модернизируемых объектов (шт.) |
Сметная стоимость |
Профинансировано на 01.01.20__ г. |
Сметный остаток на 01.01.20__ г. |
Предложения на 20__ год |
Кем и когда утверждена ПСД |
Причины включения мероприятия в Государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области" |
|||
потребность в инвестициях за счет всех источников финансирования |
в том числе |
||||||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидии на проектирование, создание, внедрение и
содержание интеллектуальных транспортных систем,
предусматривающих автоматизацию процессов
управления дорожным движением в агломерациях,
включающих города с населением свыше 300 тысяч человек
Форма
В министерство транспорта и автомобильных
дорог Нижегородской области
Заявление
о заключении соглашения о предоставлении субсидии
________________________________________________________________________, в лице
(наименование муниципального образования)
_______________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица, уполномоченного направлять документы)
просит заключить соглашение о предоставлении субсидии из дорожного фонда Нижегородской области на мероприятие "_________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________"
в размере _____________________(_______________________________________________).
Настоящим подтверждаю, что мероприятие ________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
включено в муниципальную программу ____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы и муниципального нормативного правового акта, которым она утверждена)
Настоящим обязуюсь согласовать с министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области рекомендуемые предельные (максимальные) цены в соответствии с пунктом 9 1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
Приложение:
1.
2.
_____________________________________________ (должность) |
________________________________ (подпись, расшифровка) |
"______" _________________202___ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 октября 2022 г. N 879 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303"
Вступает в силу с 31 октября 2022 г. и действует до 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2022 г. N 5200202211010003
Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока действия