Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 ноября 2023 г. N 915-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при распределении и предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на устройство спортивных сооружений в сельской местности, начиная с распределения и предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов на 2024 г.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 26.11.2021 829-п
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на устройство спортивных сооружений в сельской местности и правила их предоставления
30 августа, 25 ноября 2022 г., 28 ноября 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на устройство спортивных сооружений в сельской местности и правила их предоставления (далее - Методика) определяют процедуру распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на устройство спортивных сооружений в сельской местности (далее - иные межбюджетные трансферты).
1.2. Главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов является министерство спорта Красноярского края (далее - Министерство).
1.3. В целях предоставления иных межбюджетных трансфертов в Методике используются следующие понятия:
сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Красноярского края; муниципальные округа Красноярского края; сельские населенные пункты, поселки городского типа и городские поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов Красноярского края, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, включенные в перечень, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 15.07.2014 N 394-о; городские поселения и городские округа Красноярского края с численностью населения не более 50 тысяч человек;
спортивные сооружения - спортивные сооружения, перечисленные в пунктах 71, 87, 88, 89 раздела III Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.06.2023 N 303 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта" (далее - Указания, Форма N 1-ФК, Приказ N 303).
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования Красноярского края) из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края на устройство спортивных сооружений в сельской местности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края по вопросам местного значения, предусмотренным пунктом 26 части 1 статьи 15, пунктом 19 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в очередном финансовом году в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам:
1) ежегодного конкурса по распределению иных межбюджетных трансфертов (далее - конкурс);
2) повторного конкурса по распределению иных межбюджетных трансфертов (далее - повторный конкурс) в случае увеличения объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью краевого бюджета, после принятия постановления Правительства Красноярского края, указанного в абзаце втором пункта 2.10 Методики.
2.2. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) истребование муниципальным образованием Красноярского края иного межбюджетного трансферта в объеме, не превышающем произведения количества планируемых к устройству спортивных сооружений в сельской местности на 4 миллиона рублей (на 8 миллионов рублей для муниципальных образований Красноярского края, входящих в сухопутные территории Арктической зоны Российской Федерации, определенные Федеральным законом от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации");
2) истребование муниципальным образованием Красноярского края иного межбюджетного трансферта для устройства не более чем трех спортивных сооружений в сельской местности, удовлетворяющих следующим требованиям:
а) тип спортивного сооружения для целей предоставления иных межбюджетных трансфертов должен соответствовать одному из типов спортивных сооружений, указанных в пунктах 71, 87, 88, 89 раздела III Указаний;
б) в результате устройства должно быть создано новое спортивное сооружение в сельской местности.
При исчислении количества спортивных сооружений при проведении повторного конкурса учитываются спортивные сооружения, в целях устройства которых распределены иные межбюджетные трансферты на тот же финансовый год по итогам конкурса;
3) гарантия муниципального образования Красноярского края в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) обеспечить централизацию агентством государственного заказа Красноярского края закупок товаров, работ, услуг, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в случае, если муниципальным заказчиком при осуществлении закупки товаров, работ, услуг будет выступать орган местного самоуправления, муниципальное казенное или бюджетное учреждение муниципального образования Красноярского края;
4) гарантия муниципального образования Красноярского края обеспечить размещение информационного стенда в границах земельного участка, определенного под устройство спортивного сооружения, содержащего краткую характеристику спортивного сооружения:
а) наименование спортивного сооружения;
б) адрес размещения спортивного сооружения;
в) сроки окончания работ по устройству спортивного сооружения;
г) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета;
д) наименование заказчика (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица);
е) наименование подрядчика (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица);
ж) наименование государственной программы Красноярского края;
5) истребование иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием Красноярского края, обеспеченность объектами спорта на территории которого составляет менее 100%;
6) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Красноярского края (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Красноярского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
7) надлежащее исполнение муниципальным образованием Красноярского края своих обязанностей по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов в сфере физической культуры и спорта в части заключения муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по результатам конкурсов по распределению межбюджетных трансфертов в году, предшествующем году предоставления межбюджетных трансфертов.
2.3. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края по устройству спортивных сооружений в сельской местности из краевого бюджета, определяемого в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания, определенного в соответствии с приложением 3 к Закону Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", составляет:
а) 90% объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности, большем 1,75;
б) 93% объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности, большем 1,46 и меньшем или равном 1,75;
в) 96% объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности, большем 1,16 и меньшем или равном 1,46;
г) 99% объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности, меньшем или равном 1,16.
2.4. Для участия в конкурсе муниципальное образование Красноярского края в срок с 19 по 28 февраля года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в срок с 29 ноября по 6 декабря 2023 года в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов в 2024 году), включительно, в повторном конкурсе - в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводную бюджетную роспись краевого бюджета об увеличении объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного на эти цели, представляет в Министерство нарочным или почтовым отправлением по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 3-03, или в электронной форме по адресу электронной почты: subsidiya@minsport24.ru, заявку на участие в конкурсе (повторном конкурсе) (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к Методике с прилагаемыми к ней документами:
1) документами, подтверждающими полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального образования Красноярского края (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся главой муниципального образования Красноярского края или руководителем местной администрации муниципального образования Красноярского края);
2) справкой местной администрации муниципального образования Красноярского края о характеристиках спортивного сооружения в сельской местности:
а) тип спортивного сооружения, соответствующий одному из типов спортивных сооружений, указанных в пунктах 71, 87, 88, 89 раздела III Указаний;
б) назначение спортивного сооружения (в случае, если устройство спортивного сооружения планируется осуществить на территории общеобразовательной организации, - наименование такой общеобразовательной организации);
в) наименование видов спорта в случае запрашивания иных межбюджетных трансфертов на устройство комплексной площадки для подвижных игр;
г) площадь спортивного сооружения (кв. м);
д) единовременная пропускная способность спортивного сооружения (чел.), рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244;
3) сведениями по результатам электронного голосования населения муниципального района, муниципального округа, городского округа Красноярского края (с указанием ссылки на результаты голосования), подтверждающими выбор территории размещения спортивного сооружения (при наличии).
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Муниципальным образованием Красноярского края подается одна заявка, содержащая предложения об истребовании иных межбюджетных трансфертов на устройство не более чем трех спортивных сооружений в сельской местности.
В случае подачи заявки, содержащей предложения об истребовании иных межбюджетных трансфертов на устройство более одного сооружения в сельской местности, спортивные сооружения указываются в порядке приоритетности финансирования, в том числе с учетом результатов голосования, указанного в подпункте 3 настоящего пункта (при наличии).
В случае представления заявки в электронной форме она подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
При поступлении заявки в электронной форме Министерство в день поступления заявки осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки должностного лица, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) об участии в конкурсе (повторном конкурсе), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых документов и направляет соответствующему муниципальному образованию Красноярского края уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявке, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Поступившие заявки регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации заявок. В случае если заявки поступили в Министерство в форме электронного документа в нерабочее время, в том числе в нерабочий праздничный или выходной день, они регистрируются Министерством в первый рабочий день, следующий за днем их поступления. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки.
Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие позднее установленного в пункте 2.4 Методики срока, а также заявки на участие в повторном конкурсе муниципальных образований Красноярского края, бюджетам которых распределены иные межбюджетные трансферты в целях устройства трех спортивных сооружений в сельской местности в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края, указанным в абзаце первом пункта 2.10 Методики, и прилагаемые к ним документы не рассматриваются и не возвращаются соответствующему муниципальному образованию Красноярского края.
В целях рассмотрения заявок Министерство в день, следующий за днем окончания срока подачи заявок, запрашивает выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков, кадастровые номера которых указаны в заявках.
2.5. Министерство осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ним документов на участие в конкурсе в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, заявок на участие в повторном конкурсе - не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, после чего принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе, повторном конкурсе в форме приказа Министерства.
Отказ в допуске заявки к участию в конкурсе (повторном конкурсе) осуществляется по следующим основаниям:
1) представление муниципальным образованием Красноярского края заявки, не соответствующей форме, установленной приложением N 1 к Методике;
2) представление муниципальным образованием Красноярского края не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 Методики;
3) несоответствие заявленного муниципальным образованием Красноярского края уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края по устройству спортивных сооружений в сельской местности предельному уровню софинансирования объема такого расходного обязательства из краевого бюджета, указанному в пункте 2.3 Методики;
4) несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края условий предоставления межбюджетных трансфертов, указанных в подпунктах 1-5, 7 пункта 2.2 Методики;
5) наличие в документах, представленных муниципальным образованием Красноярского края на конкурс (повторный конкурс), неполных или недостоверных сведений;
6) представление муниципальным образованием Красноярского края более одной заявки.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе (повторном конкурсе) должно содержать указание на основание отказа в соответствии с настоящим пунктом Порядка.
2.6. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Министерства, указанного в абзаце первом пункта 2.5 Методики, Министерство обеспечивает его размещение на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7. Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе (повторном конкурсе), муниципальным образованиям Красноярского края не возвращаются.
2.8. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется Министерством в срок не позднее 10 рабочих дней, к участию в повторном конкурсе - не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия приказа Министерства, указанного в абзаце первом пункта 2.5 Методики, на основании следующих критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления иных межбюджетных трансфертов:
1) прирост доли граждан, проживающих в муниципальном районе, городском округе, муниципальном округе Красноярского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района, городского округа, муниципального округа Красноярского края в году, предшествующем году подачи заявки, в сравнении с предыдущим:
а) не более 0,5% - 1 балл;
б) более 0,5% и не более 1,0% - 2 балла;
в) более 1,0% и не более 1,5% - 3 балла;
г) более 1,5% и не более 2,0% - 4 балла;
д) более 2,0% - 5 баллов.
Прирост доли граждан устанавливается путем определения разницы долей граждан, проживающих в муниципальном районе, городском округе, муниципальном округе Красноярского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района, городского округа, муниципального округа Красноярского края в году, предшествующем году подачи заявки, в сравнении с предыдущим (далее - прирост доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом), рассчитываемых по формуле:
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность населения в возрасте от 3 до 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по Форме N 1-ФК на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, или года, предыдущего ему, соответственно;
Чн - численность населения Красноярского края в возрасте от 3 до 79 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи заявки, или года, предшествующего ему, соответственно;
2) обеспеченность объектами спорта на территории муниципального образования Красноярского края:
а) более 65% - 1 балл;
б) более 50% и не более 65% - 2 балла;
в) более 35% и не более 50% - 3 балла;
г) не более 35% - 4 балла.
Обеспеченность объектами спорта на территории муниципального образования Красноярского края рассчитывается по формуле:
ОСС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100%,
где:
ОСС - обеспеченность объектами спорта на территории муниципального образования Красноярского края;
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений муниципального образования Красноярского края в соответствии с данными Формы N 1-ФК (графа 11 строки 41 раздела III), представленными органом местного самоуправления в области физической культуры и спорта в Министерство в соответствии с Приказом N 303, за год, предшествующий году подачи заявки;
ЕПСнорм - нормативная единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений в муниципальном образовании Красноярского края в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.08.2021 N 649 "О рекомендованных нормативах и нормах обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры", равная 12,2% численности населения муниципального образования Красноярского края в возрасте от 3 до 79 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи заявки;
3) истребование иных межбюджетных трансфертов для устройства одного или нескольких спортивных сооружений в сельской местности для нужд физкультурно-спортивных клубов по месту жительства или обучения граждан - 1 балл;
4) электронное голосование населения муниципального района, муниципального округа, городского округа Красноярского края, подтверждающее выбор территории размещения спортивного сооружения, - 1 балл.
2.9. По итогам оценки заявок и приложенных к ним документов в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.8 Методики, Министерство формирует предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов в виде рейтинга заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг), по форме согласно приложению N 2 к Методике. Предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов формируются раздельно для заявок об истребовании иных межбюджетных трансфертов в отношении объектов имущества, расположенных в сельской местности, и заявок об истребовании иных межбюджетных трансфертов в отношении объектов имущества, расположенных в городской местности. Министерство готовит проект постановления Правительства Красноярского края, указанного в абзаце первом пункта 2.10 Методики (по результатам конкурса), в абзаце втором пункта 2.10 Методики (по результатам повторного конкурса), и направляет его в Правительство Красноярского края вместе с рейтингом.
При равенстве итоговых баллов приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
Предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов готовятся последовательно в отношении сначала первых из указанных в заявках муниципальных образований Красноярского края спортивных сооружений в сельской местности, затем - вторых, в завершении - третьих в соответствии со следующей методикой распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Красноярского края:
где:
Vимт.i - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый бюджету муниципального образования Красноярского края, заявка которого занимает i-ю позицию в рейтинге;
Vимт. - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подлежащий распределению в очередном финансовом году (при проведении распределения по итогам конкурса); разница между общим объемом иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подлежащим распределению в текущем финансовом году, и объемом иных межбюджетных трансфертов, распределенным бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края, указанным в абзаце втором пункта 2.10 Методики (при проведении распределения по итогам повторного конкурса);
Vистр.т - объем финансирования согласно заявке, необходимый на устройство спортивного сооружения в сельской местности, заявка которого занимает в рейтинге позицию от первой до предшествующей i-й позиции;
Vдол.РБО.т - размер долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов на устройство спортивного сооружения в сельской местности, определенный в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания, заявка которого занимает в рейтинге позицию от первой до предшествующей i-й позиции;
Vнер.имт.п - общий объем иных межбюджетных трансфертов, не распределенный бюджетам муниципальных образований Красноярского края, предшествующий i-й позиции;
Vимт.п - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования Красноярского края, заявка которого занимает в рейтинге позицию от следующей за i-й позицией до последней;
i(fin) - последняя позиция в рейтинге.
При подготовке предложений о распределении иных межбюджетных трансфертов объем иных межбюджетных трансфертов округляется в меньшую сторону до полной сотни рублей. Остаток относится на долевое финансирование соответствующего местного бюджета.
В случае если заявка на участие в повторном конкурсе подана муниципальным образованием Красноярского края, которому по итогам конкурса предоставлены иные межбюджетные трансферты в том же финансовом году, спортивные сооружения в сельской местности, на устройство которых истребуются иные межбюджетные трансферты при проведении повторного конкурса, учитываются в рейтинге начиная со второго, если иные межбюджетные трансферты по итогам конкурса в том же финансовом году предоставлены на устройство одного спортивного сооружения в сельской местности, и начиная с третьего, если иные межбюджетные трансферты по итогам конкурса в том же финансовом году предоставлены на устройство двух спортивных сооружений в сельской местности.
2.10. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса утверждается постановлением Правительства Красноярского края (далее - постановление N 1) с учетом предложений Министерства о распределении иных межбюджетных трансфертов в течение 23 рабочих дней со дня направления Министерством предложений о распределении иных межбюджетных трансфертов и проекта постановления N 1 в Правительство Красноярского края.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам повторного конкурса утверждается постановлением Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление N 1 (далее - постановление N 2) с учетом предложений Министерства о распределении иных межбюджетных трансфертов в течение 18 рабочих дней со дня направления Министерством предложений о распределении иных межбюджетных трансфертов и проекта постановления N 2 в Правительство Красноярского края.
3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и местной администрацией муниципального образования Красноярского края, до 15 февраля очередного финансового года (в течение 30 дней после дня вступления в силу изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по результатам повторного конкурса).
Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета местным бюджетам, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2021 N 186, и вступает в силу со дня подписания.
3.2. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов являются:
1) прирост доли граждан, проживающих в муниципальном районе, городском округе, муниципальном округе Красноярского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района, городского округа, муниципального округа Красноярского края в году предоставления иного межбюджетного трансферта в сравнении с предшествующим годом;
2) прирост обеспеченности объектами спорта на территории муниципального района, городского округа, муниципального округа Красноярского края в году предоставления иного межбюджетного трансферта в сравнении с предшествующим годом.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается Соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию Красноярского края.
3.3. Расходование средств иных межбюджетных трансфертов производится на устройство спортивных сооружений в сельской местности, в том числе на создание и размещение информационного стенда, содержащего краткую характеристику спортивного сооружения.
3.4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Красноярского края в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Красноярского края, установленному соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в течение 20 рабочих дней со дня представления администрацией соответствующего муниципального образования Красноярского края в Министерство на бумажном носителе нарочным, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, на адрес электронной почты: priem@minsport24.ru, либо посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" следующих документов:
1) сопроводительного письма, подписанного главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, с указанием необходимого объема денежных средств для перечисления иных межбюджетных трансфертов и количества прилагаемых документов;
2) копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов, договоров в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (в случае осуществления закупки муниципальным автономным учреждением) или Федеральным законом N 44-ФЗ (в случае осуществления закупки органом местного самоуправления, муниципальным казенным или бюджетным учреждением);
4) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования в софинансировании расходного обязательства муниципального образования.
В случае если документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, подписаны лицом, не являющимся главой муниципального образования, органом местного самоуправления в Министерство дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия такого лица на подписание указанных документов.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются главой муниципального образования или уполномоченным им лицом. В случае если копии документов заверяются лицом, уполномоченным главой муниципального образования, прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на заверение копий.
3.5. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4 Методики, рассматривает их и принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Красноярского края либо отказывает в перечислении иных межбюджетных трансфертов в письменной форме.
3.6. В случае принятия решения о перечислении средств иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 5 рабочих дней обеспечивает перечисление средств иных межбюджетных трансфертов.
3.7. В случае отказа в перечислении средств иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения информирует муниципальное образование Красноярского края об основаниях для отказа в перечислении средств иных межбюджетных трансфертов письменно посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, с предложением устранить обстоятельства, послужившие основанием для отказа в перечислении средств иных межбюджетных трансфертов.
Муниципальное образование Красноярского края устраняет обстоятельства, послужившие основанием для отказа в перечислении средств иных межбюджетных трансфертов, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения им письма Министерства об отказе в перечислении средств иных межбюджетных трансфертов.
Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является непредставление, или представление муниципальным образованием Красноярского края документов, предусмотренных пунктом 3.4 Методики, не в полном объеме, или представление документов, предусмотренных пунктом 3.4 Методики, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 1.4, 2.2 Методики.
До устранения муниципальным образованием Красноярского края обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов, перечисление средств иных межбюджетных трансфертов Министерством не осуществляется.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления исправленных документов, указанных в пункте 3.4 Методики, осуществляет их проверку и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении средств иного межбюджетного трансферта обеспечивает перечисление средств иного межбюджетного трансферта.
3.8. В течение 30 календарных дней после исполнения обязательств по контрактам, договорам, но не позднее сроков представления отчетности, указанной в пункте 3.9 Методики, муниципальное образование Красноярского края представляет в Министерство на бумажном носителе нарочным, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, на адрес электронной почты: priem@minsport24.ru, либо посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, с указанием количества прилагаемых документов;
2) копии актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, накладных;
3) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам (договорам).
В случае если документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, подписаны лицом, не являющимся главой муниципального образования, органом местного самоуправления в Министерство дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия такого лица на подписание указанных документов.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются главой муниципального образования или уполномоченным им лицом. В случае если копии документов заверяются лицом, уполномоченным главой муниципального образования, прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на заверение копий.
3.9. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов (отчет о расходах бюджета муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставлены иные межбюджетные трансферты, отчет о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов), представляется местной администрацией соответствующего муниципального образования Красноярского края в Министерство в срок не позднее 20 февраля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, по форме, являющейся приложением к Соглашению.
Факт достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается:
1) в отношении указанного в подпункте 1 пункта 3.2 Методики устанавливается путем определения разницы долей граждан, проживающих в муниципальном образовании Красноярского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района, городского округа, муниципального округа Красноярского края за отчетный год и предшествующий ему год, рассчитанных по формуле:
Дзi = Чзi / Чнi x 100,
где:
Дз - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность населения в возрасте от 3 до 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по Форме N 1-ФК по состоянию на 31 декабря отчетного года или года, предшествующего ему, соответственно;
Чн - численность населения Красноярского края в возрасте от 3 до 79 лет по состоянию на 1 января отчетного года или года, предшествующего ему, соответственно;
2) в отношении указанного в подпункте 2 пункта 3.2 Методики - путем определения разницы обеспеченности объектами спорта на территории соответствующего муниципального района, муниципального округа, городского округа Красноярского края, рассчитанной за отчетный год и предшествующий ему год в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8 Методики на основании данных о единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений соответствующего муниципального района, муниципального округа, городского округа Красноярского края, содержащихся в графе 11 строки 41 раздела III Формы N 1-ФК, представленных органом местного самоуправления в области физической культуры и спорта соответствующего муниципального района, муниципального округа, городского округа Красноярского края в Министерство в соответствии с Приказом N 303, деленной на численность населения соответствующего муниципального района, муниципального округа, городского округа Красноярского края в возрасте от 3 до 79 лет по состоянию на 1 января соответствующих лет.
3.10. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход краевого бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
3.11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 3.2 Методики, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Красноярского края в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vимт x k) x 0,1,
где:
Vимт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования Красноярского края в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования Красноярского края в краевой бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования Красноярского края в отчетном финансовом году (Vимт), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
3.12. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / n,
где:
n - общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
3.13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением.
3.14. В случае отказа муниципальным образованием Красноярского края возвратить средства иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет средства иного межбюджетного трансферта взыскиваются Министерством в судебном порядке.
3.15. Ответственность за нецелевое использование полученных иных межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных сведений возлагается на муниципальное образование Красноярского края.
3.16. Государственный финансовый контроль за соблюдением муниципальным образованием Красноярского края целей, условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Министерство обеспечивает соблюдение муниципальным образованием Красноярского края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.