Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Железногорска от 06.12.2021 N 2249 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в Администрации города Железногорска", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Железногорска, утвержденными постановлением администрации города Железногорска от 31.10.2018 N 2290, Администрация города Железногорска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)".
2. Признать утратившим силу постановления администрации города Железногорска от 24.12.2018 N 2803 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Железногорска Гладких Е.А.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава г. Железногорска |
А.В. Карнаушко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Железногорска
от 03.11.2022 N 2981
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
запрос социально-правового характера - запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива, по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение результатов муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно на официальном сайте Администрации города Железногорска в сети "Интернет" (adminzhel.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru, далее - Единый портал).
1.3.2. Адреса местонахождения, графики работы, справочные телефоны структурного подразделения Администрации города Железногорска, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) доступны на официальном сайте Администрации города Железногорска и на Едином портале.
1.3.3. Адреса электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения Администрации города Железногорска, предоставляющего муниципальную услугу, указаны на официальном сайте Администрации города Железногорска и на Едином портале.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте Администрации города Железногорска и на Едином портале.
1.3.5. На официальном сайте Администрации города Железногорска и на Едином портале размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги), а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) порядок, способы и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения Администрации города Железногорска, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.6. Информация о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Железногорска и на Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует затрат, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга осуществляется по документам, относящимся к государственной и муниципальной собственности Курской области, и предоставляется Администрацией города Железногорска через ее структурное подразделение, выполняющее функции муниципального архива (далее - Архивный отдел). Архивный отдел в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет прием запросов заявителей по почте, электронной почте и через Единый портал.
В предоставлении муниципальной услуги участвует филиал автономного учреждения Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в части, касающейся приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Архивный отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационные письма;
- письма-уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- архивные справки, (архивные выписки) и (или) копии архивных документов;
- письма-уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в учреждения, организации Курской области, государственные и (или) муниципальные архивы Курской области в зависимости от предполагаемого места хранения документов при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса;
- письма-уведомления об отказе в получении заявителем запрашиваемых сведений с разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса в Архивном отделе.
2.4.2. В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, с разрешения начальника Архивного отдела этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги, но не более чем на 30 календарных дней.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.4.4. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Железногорска и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменный запрос по форме, приведенной в приложениях NN 1 - 8 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В запросе указывается следующая информация:
1) сведения о заявителе:
для юридического лица - полное наименование юридического лица, почтовый и юридический адреса, телефон, адрес электронной почты; для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме с использованием сети "Интернет") и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме посредством почтовой связи);
2) суть запрашиваемой информации (интересующая тема, вопрос, событие, факт, сведения) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
3) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично в виде документа на бумажном носителе или по почтовому адресу в виде документа на бумажном носителе);
4) дата;
5) исходящий номер (только для юридического лица).
2.6.3. К оформлению запроса предъявляются следующие требования:
запрос должен быть заполнен на русском языке, от руки разборчиво чернилами черного (синего) цвета или машинописным способом;
в запросе должны быть заполнены обязательные для заполнения разделы, отмеченные символом "*";
в тексте запроса и представленных документов не допускаются подчистки, приписки, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов.
2.6.4. Форму запроса заявитель может получить:
- на сайте Администрации города Железногорска;
- на Едином портале.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
2.6.6. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:
1) в электронном виде, путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, либо на бумажном носителе посредством почтового отправления в Архивный отдел;
2) в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется каких-либо документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.8.2. При приеме заявления и документов посредством Единого портала запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
2) отказывать в предоставлении услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
3) требовать от заявителя совершения иных действий кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие в архивных документах сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- неудовлетворительное физическое состояние подлинников особо ценных документов, в том числе уникальных документов, и документов Архивного фонда Российской Федерации, признанное в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, запрашиваемых документов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Заявления, поступившие по почте, регистрируются должностным лицом Архивного отдела, ответственным за делопроизводство, датой поступления почты в Архивный отдел, в течение 15 минут.
2.15.2. Заявления, поступившие через МФЦ посредством курьера, регистрируются должностным лицом Архивного отдела, ответственным за делопроизводство, в день их поступления датой, соответствующей дате получения их от курьера, в течение 15 минут.
2.15.3. Заявления, поступившие по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе вместе с прилагаемыми электронными образами документов и регистрируются должностным лицом Архивного отдела, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут в день их поступления.
2.15.4. Срок регистрации запроса, поступившего через Единый портал, в журнале регистрации входящей корреспонденции и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота осуществляется в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.2. Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
2.16.3. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.16.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами Архивного отдел иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.17.3. Показатели качества муниципальной услуги:
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
2.17.4. Муниципальная услуга не предоставляется посредством подачи комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Архивный отдел. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Архивного отдела в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Административного регламента.
2.18.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
б) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
в) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) анализ содержания тематики запросов заявителей, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Архивный запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и приложением N 9 настоящего Административного регламента.
3.1.2. При поступлении запроса заявителя по электронной почте специалист Архивного отдела, ответственный за делопроизводство, распечатывает запрос и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
3.1.3. При поступлении запроса заявителя по почте специалист Архивного отдела, ответственный за делопроизводство, вносит запись о приеме запроса в журнал регистрации запросов, поступивших от физических лиц или по электронной почте (либо в журнал регистрации входящей корреспонденции, поступивших от юридических лиц).
Срок выполнения действия - 15 минут.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.5. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием запроса с приложенными к нему документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в соответствующем журнале регистрации запросов, указанном в настоящем подразделе Административного регламента.
3.3. Анализ содержания тематики запросов заявителей, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту, с резолюцией начальника Архивного отдела должностному лицу Архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Архивного отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит анализ содержания и тематики поступивших документов и определяет:
1) случаи поступления повторных запросов (заявлений);
2) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений конфиденциального характера;
3) степень полноты сведений, содержащихся в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для проведения поисковой работы;
4) местонахождение архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) адреса конкретных организаций и учреждений Курской области, государственных и (или) муниципальных архивов Курской области, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос (в случае отсутствия в Архивном отделе документов, на основании которых исполняется запрос).
Срок выполнения данного административного действия 2 календарных дня со дня получения запроса.
3.3.3. Должностное лицо Архивного отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по итогам анализа содержания и тематики запросов:
- принимает решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений и готовит:
1) письмо-уведомление об отказе в получении заявителем запрашиваемых сведений с разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) письмо-уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
3) письмо-уведомление о переадресации запроса на исполнение по принадлежности в учреждения, организации Курской области, государственные и (или) иные муниципальные архивы Курской области в зависимости от предполагаемого места хранения документов, необходимых для исполнения запроса;
4) сопроводительное письмо к документам, предоставляемым в филиал МФЦ для их выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия 5 календарных дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента;
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и готовит:
1) информационное письмо;
2) архивную справку, архивную выписку, архивную копию;
3) сопроводительные письма к архивным справкам, архивным выпискам, архивным копиям, в том числе предоставляемым в МФЦ для их выдачи заявителю.
Срок подготовки информационного письма, архивной справки, архивной выписки и архивной копии, включая срок выполнения действия по поиску запрашиваемой информации, составляет 15 календарных дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента.
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий производится в соответствии с пунктами 46.9, 46.10, 46.11 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года N 24 (далее - Правила).
3.3.4. Должностное лицо Архивного отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день завершения подготовки документов, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента, передает их начальнику Архивного отдела, для проверки информации, содержащейся в подготовленных документах, на соответствие принятому решению с учетом требований Правил, и согласования.
Срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.3.5. Согласованные начальником Архивного отдела документы, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, передаются должностным лицом Архивного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Главе города Железногорска (управляющему делами Администрации города Железногорска) на подписание.
Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.3.6 Подписанные Главой города Железногорска (управляющим делами Администрации города Железногорска) документы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента, подлежат возвращению в Архивный отдел.
Срок выполнения действия 2 рабочих дня со дня поступления документов к Главе города Железногорска (управляющему делами Администрации города Железногорска).
3.3.7. Должностное лицо Архивного отдела в день получения подписанных Главой города Железногорска (управляющим делами Администрации города Железногорска) документов, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента, регистрирует их в журнале учета исполненных заявлений (запросов) физических и юридических лиц путем проставления исходящего номера и даты каждого документа. Кроме того, указанное лицо в отношении исполненного запроса МФЦ заполняет на втором экземпляре запроса и в журнале регистрации запросов, поступивших через МФЦ, сведения об исполнении запроса с указанием исходящих даты и номера сопроводительного письма.
Срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Отделе.
3.3.9. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Результатом административной процедуры является подготовленный результат муниципальной услуги.
3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанных документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.4. Направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанных и зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решений является наличие подписанных и зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении справки в журнале учета исполненных заявлений (запросов) физических и юридических лиц.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
6) иные административные процедуры (действия) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
3.5.2. Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, иные сведения о муниципальной услуге находится в свободном доступе на Едином портале.
3.5.3. Подача заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
3.5.4. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.5.5. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации на Едином портале;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.
3.5.6. Сформированный запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии настоящим Административным регламентом направляются в Архивный отдел посредством Единого портала.
3.5.7. Архивный отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.5.8. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.5.10. Прием и регистрация запроса в электронной форме осуществляются специалистом Архивного отдела, ответственным за принятие запросов. После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.11. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.3. настоящего Административного регламента.
3.5.12. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.5.13. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
3.5.14. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в срок, указанный в пункте 2.4.4. настоящего Административного регламента. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе.
3.5.15. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в МФЦ.
3.6.2. Срок передачи запроса заявителя из МФЦ в Архивный отдел установлен соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Железногорска.
3.6.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.
3.6.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю исправленного результата предоставления муниципальной услуги либо ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исправленного результата предоставления муниципальной услуги либо ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска.
3.6.7. Срок выдачи результата выполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Архивного отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:
- управляющий делами Администрации города Железногорска;
- начальник Архивного отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Архивного отдела.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Архивным отделом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Архивного отдела на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается управляющим делами Администрации города Железногорска.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Архивного отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Архивного отдела за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Архивный отдел индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Архивного отдела и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации или их работников
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством Единого портала.
5.2. Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба может быть направлена:
- начальнику Архивного отдела (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 17, телефон: 8 (47148) 2-10-28);
- управляющему делами Администрации города Железногорска, курирующему деятельность Архивного отдела (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 3-70-05);
- в Администрацию города Железногорска (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 3-70-32);
- в многофункциональный центр либо в Комитет цифрового развития и связи Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра),
- в привлекаемые организации.
5.2.2. Жалобы рассматривают:
- уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации города Железногорска;
- руководитель многофункционального центра;
- руководитель учредителя многофункционального центра;
- руководитель привлекаемой организации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Администрации города Железногорска, в том числе по телефону, электронной почте.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Администрации города Железногорска от 06.11.2012 N 2755 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Железногорска, их руководителей и муниципальных служащих".
5.4.2. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".
6.1.2. Взаимодействие МФЦ с Архивным отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Железногорска.
6.1.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
6.1.4. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.1.5. При получении заявления специалист МФЦ проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, принимает заявление.
6.1.6. Поданное в МФЦ заявление подлежит передаче в Архивный отдел в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Железногорска.
6.1.7. Отдел в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет в МФЦ информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Железногорска.
6.1.8. Для получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы, являющиеся результатом её предоставления, передаются Архивным отделом в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Железногорска.
6.1.9. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Архивный отдел.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для получения справки о размере заработной платы
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данный запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже: * |
|
Почтовый адрес (с указанием индекса): * |
|
Телефон */ E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения * (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака * (например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения (число, месяц, год): * |
|
Полное название организации в период работы: * |
|
Название структурного подразделения и должности (профессии) в период работы * (например: механический цех N 2, слесарь): |
|
Дата (число, месяц, год) приема на работу и дата (число, месяц, год) увольнения с работы, или номера приказа (протокола) о приеме на работу и об увольнении с работы * (если не располагаете точными сведениями, укажите примерный год приема/увольнения): |
|
Запрашиваемый период работы (не более 5 лет) о подтверждении заработной платы с указанием числа, месяца, года * (например: с 12.08.1983 по 31.12.1988): |
|
Дополнительные сведения: Указать период нахождения в отпуске по уходу за ребенком (декретный отпуск) и дату (ы) рождения ребенка (детей) (число, месяц, год) (например: декретный отпуск - с 1989 по 1991 гг., дата рождения 17.03.1989) |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги (указать - лично в МФЦ, по почте) * |
|
Приложение: копии страниц трудовой книжки со сведениями о работе в запрашиваемый период |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата______________ подпись ______________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для получения справки о подтверждении трудового стажа
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данный запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже: * |
|
Почтовый адрес (с указанием индекса): * |
|
Телефон */ E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения * (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия *. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака * (например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения (число, месяц, год): * |
|
Полное название организации в период работы: * |
|
Название структурного подразделения и должности (профессии) в период работы * (например: механический цех N 2, слесарь): |
|
Дата (число, месяц, год) приема на работу и дата (число, месяц, год) увольнения с работы, или номера приказа (протокола) о приеме на работу и номера приказа (протокола) об увольнении с работы * (если не располагаете точными сведениями, укажите примерный год приема/увольнения): |
|
Запрашиваемый период работы о подтверждении трудового стажа с указанием числа, месяца, года * (например: с 12.08.1983 по 31.12.1988): |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги (указать - лично в МФЦ, по почте) * |
|
Приложение: копии страниц трудовой книжки со сведениями о работе в запрашиваемый период |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата______________ подпись ______________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для получения справки об образовании (направлении, зачислении на учебу и об окончании учебного заведения) и подтверждении прохождения производственной практики
(нужное подчеркнуть)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данный запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже * |
|
Почтовый адрес * (с указанием индекса) |
|
Телефон */ E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения * (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия *. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака * (например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Название учебного заведения * |
|
Дата направления (зачисления) на учебу (производственную практику) * |
|
Период обучения * |
|
Название организации (органа), направившей на учебу (производственную практику) |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги * (указать - лично в МФЦ, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата___________ подпись _______________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для подтверждения факта усыновления (попечительства, опекунства)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже * |
|
Почтовый адрес * (с указанием индекса) |
|
Телефон * / E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество усыновляемого или опекаемого с указанием даты рождения * |
|
Вид запрашиваемых сведений * (усыновление, опекунств, попечительство) |
|
Сведения о родстве с лицом, на которое запрашиваются сведения * |
|
Название органа исполнительной власти, принявшего нормативный акт (решение, постановление) об усыновлении или назначении опекуна, попечителя, дата (число, месяц, год) и номер указанного нормативного акта |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги * (указать - лично в МФЦ, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску) |
|
Приложение (документ, подтверждающий родство с объектом поиска запрашиваемой архивной информации, копия свидетельства о рождении) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата____________ подпись _____________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для получения сведений о составе семьи (родственных отношениях)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) * в именительном падеже |
|
Почтовый адрес * (с указанием индекса) |
|
Телефон */ E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения * (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия *. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака * (например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Все известные сведения о запрашиваемом лице * (фамилия, имя и отчество члена семьи, дата его рождения, сведения об учебе, службе, чине, награждении, работе, месте проживания) |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги * (указать - лично в МФЦ, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата___________ подпись _____________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для получения справки о награждении, присвоении почетного звания
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) * в именительном падеже |
|
Почтовый адрес * (с указанием индекса) |
|
Телефон * / E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения * (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия *. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака * (например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения: |
|
Место работы (полное название организации) в период награждения, присвоения почетного звания * |
|
Должность/профессия в период награждения, присвоения почетного звания |
|
Вид и наименование награды (ордена, медали, знака, звания, грамоты) * |
|
Название органа, издавшего акт о награждении, присвоении почетного звания * |
|
Дата награждения * (если не располагаете точными сведениями, укажите примерный год) В случае награждения многодетных матерей указать даты рождений детей, начиная с пятого ребёнка * |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги * (указать - лично в МФЦ, по почте) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата____________ подпись ____________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для получения сведений об истории учреждений, предприятий, организаций, учебных заведений, населенных пунктов, о переименовании населенных пунктов и улиц, об упорядочении нумерации (перенумерации) домов, присвоении почтовых адресов
(нужное подчеркнуть)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) * в именительном падеже или полное наименование юридического лица |
|
Почтовый адрес * (с указанием индекса) |
|
Телефон * / E-mail |
|
Информация о тематике запроса * (сведения о создании, реорганизации, изменении наименования (названия), ликвидации, прекращении деятельности, упразднении организаций, учреждений, предприятий, учебных заведений; населенных пунктов и улиц, упорядочении нумерации (перенумерации) домов - в случае переименования населенных пунктов, улиц, домов указать название (номер дома) до переименования (перенумерации) и после переименования (перенумерации)) |
|
Название органа, принявшего соответствующее решение, дата и номер этого решения (при запросе сведений об упорядочении нумерации (перенумерации) домов, присвоении почтовых индексов, переименовании населенных пунктов заполнение данной графы является обязательным) |
|
Хронологические рамки запрашиваемой информации (не более 5 лет) * |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги* (указать - лично в МФЦ, по почте) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата ________ подпись __________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
(ФОРМА)
Запрос
для получения сведений об имущественных правах (предоставление квартир (в том числе в жилищно-строительном кооперативе), выделение земельных участков в гаражно-строительном кооперативе, садоводческом товариществе, под индивидуальное жилищное строительство)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу * |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) наименование юридического лица * в именительном падеже |
|
Почтовый адрес * (с указанием индекса) |
|
Телефон * / E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения * (на момент принятия решения о выделении земельного участка, предоставлении квартиры): |
|
Название органа исполнительной власти, по решению которого был выделен земельный участок, квартира (райисполком, горисполком, сельский Совет, администрация соответствующего округа, города), год принятия указанного решения: * |
|
Вид нормативного документа (решение, постановление и распоряжение) на основании которого было принято решение о выделении земельного участка (предоставлении квартиры): |
|
Номер решения (постановления, распоряжения): |
|
Название СТ и номер дачного участка, номер ГСК, номер ЖСК, адрес местонахождения земельного участка, квартиры * |
|
Вариант получения результата муниципальной услуги * (указать - лично в МФЦ, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которыми располагаете) |
|
Приложение (документы, которые могут помочь поиску) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
______________________________
"*"обязательные для заполнения разделы
______________________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
(выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в случае обращения заявителя - физического лица (при личном обращении в МФЦ - оригинал паспорта для сличения; при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа).
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при личном обращении представителя заявителя в МФЦ - оригинал, при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа).
3. Документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения) (при личном обращении в МФЦ - оригинал, при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа).
4. Трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении) (при личном и письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа).
5. Документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, выданные органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 3 ноября 2022 г. N 2981 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)"
Вступает в силу с 11 ноября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "город Железногорск" Курской области (adminzhel.ru) 10 ноября 2022 г.
Железногорские новости, 10 ноября 2022 г. N 45