Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 23 марта 2022 г. N 160-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в описание создаваемого Центра, утвержденное Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 5 июля 2019 г. N 372-р.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от 23 марта 2022 г. N 160-р
Изменения,
вносятся в описание создаваемого центра, утвержденное распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 5 июля 2019 г. N 372-р
1. Абзац двенадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с поручением Главы Республики Ингушетия ведется разработка комплекса мер по созданию классов для одаренных детей на базе общеобразовательных организаций республики.".
2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Описание площадки/площадок центра (общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади, техническое состояние здания, необходимость капитального/косметического ремонта, информация о собственнике, сроки ввода в эксплуатацию (для строящихся), территориальная доступность для населения)
При проведении организационных мероприятий по созданию регионального Центра в Республике Ингушетия планируется руководствоваться Методическими рекомендациями по созданию и развитию региональных центров выявления и поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные с учетом опыта фонда "Талант и успех" в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
Центр будет представлять собой распределенную модель, включающую 5 опорных площадок, по принципу распределения по муниципальным образованиям или районным центрам республики на базе (преимущественно) образовательных организаций с учетом эффективности работы по выявлению и развитию способностей и талантов учащихся. Функционирование и взаимодействие планируется на основе договоров о реализации образовательных программ в сетевой форме в рамках деятельности Центра.
Для более эффективной координации образовательного процесса на базе опорных площадок сотрудники Центра по мере необходимости будут проводить выездные мероприятия для учащихся, проживающих не только в данном муниципальном образовании, но и учащихся школ, расположенных в близлежащих сельских поселениях. С целью максимального охвата учащихся всех школ республики Центр планирует расширять сеть партнерских школ, курируемых опорными площадками Центра вплоть до 2022 года.
В качестве площадок взаимодействия с наличием образовательной и спортивной тренировочной инфраструктуры, необходимой для реализации программ по направлениям "Наука", "Спорт", "Искусство" определены следующие организации:
ГБУ "Государственный ансамбль народного танца "Ингушетия";
ГКУ ДОД "Детская школа искусств г. Карабулак";
ГКУ "Центральная школа искусств Республики Ингушетия";
ГБУ "Дворец спорта Магас им. Берда Евлоева";
ГБУ "Республиканский спортивный тренировочный центр "Мужичи";
ГБОУ "Республиканский детский технопарк "Кванториум";
ГАОУ "Гимназия N 1 г. Назрань".
Площадка взаимодействия (образовательная организация, с которой заключен договор о сетевом сотрудничестве) обеспечивает представителей Центра помещениями (от одного до нескольких, по мере необходимости) на время (или на постоянной основе) проведения отборочных процедур (в виде тестирования или иных процедур) учащихся для формирования целевой группы участников очередного этапа олимпиады или конкурса или для участия в предметной профильной смене на базе Центра, а также для размещения мобильной платформы для работы на площадках взаимодействия в муниципальных образованиях по модели распределенной инфраструктуры Центра.
Центр выявления и поддержки одаренных детей будет включать в себя современные лаборатории, мастерские и учебные кабинеты.
Указанный объект планируется к сдаче в эксплуатацию в сентябре 2022 года. Регистрация Центра как юридического лица будет осуществлена по адресу: Республика Ингушетия, с.п. Яндаре, ул. Мальсагова, д. 1В, и.".
3. Гриф утверждения приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1 к описанию создаваемого Центра".
4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к описанию создаваемого Центра
Предварительная калькуляция
операционных расходов на функционирование центра
Статья расходов |
Расчет суммы на период с июня по декабрь 2022 года, далее с ежегодной индексацией, (тыс. руб.) |
211 - заработная плата |
16 230,0 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
165,0 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
4 901,46 |
222 - транспортные услуги |
85,0 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
200,0 |
226 - прочие работы, услуги (оплата по договору ГПХ) |
1 491,6 |
226 - прочие работы, услуги (проживание детей на соревнованиях) |
100,0 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
200,0 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов и сопровождающих детей на соревнованиях) |
200,0 |
342 - увеличение стоимости продуктов питания (питание детей) |
5 768,0 |
346 - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) (приобретение расходных материалов) |
205,0 |
Иные расходы (услуги связи, аренда, коммунальные услуги, налог на имущество и т.д.) |
9 425,0 |
Итого: |
38 971,06 |
".
5. Гриф утверждения приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3 к описанию создаваемого Центра".
6. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к описанию создаваемого Центра
Штатное расписание
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1. Административный персонал | ||
1.1 |
Руководитель |
1 |
1.2 |
Заместитель руководителя по учебной работе |
1 |
1.3 |
Заместитель руководителя по воспитательной части |
1 |
1.4 |
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе |
1 |
1.5 |
Заместитель руководителя по учебно-методической работе |
1 |
1.6 |
Главный бухгалтер |
1 |
Итого: |
6 |
|
2. Педагогический персонал | ||
2.1 |
Методист (по направлениям научной деятельности (математика, химия, физика, биология, литература)) |
5 |
2.2 |
Старший инструктор-методист (по направлениям спортивной деятельности) |
4 |
2.3 |
Педагог-организатор |
9 |
2.4 |
Педагог-психолог |
1 |
2.5 |
Методист (по направлениям деятельности искусства) |
4 |
2.6 |
Учитель |
11 |
2.7 |
Старший тренер-преподаватель (по направлениям спортивной деятельности) |
5 |
2.8 |
Преподаватель по направлениям деятельности искусства (хореографическое искусство, живопись, декоративно-прикладное искусство, искусство музыкально-инструментального исполнительства: национальные инструменты) |
4 |
2.9 |
Воспитатель |
5 |
Итого: |
48 |
|
3. Учебно-вспомогательный персонал | ||
3.1 |
Главный специалист в лабораториях |
6 |
3.1 |
Секретарь руководителя |
1 |
3.1 |
Делопроизводитель |
1 |
Итого: |
8 |
|
4. Обслуживающий персонал | ||
4.1 |
Водитель |
1 |
4.2 |
Машинист по стирке белья |
2 |
4.3 |
Кастелянша |
1 |
4.4 |
Гардеробщик |
1 |
4.5 |
Шеф-повар |
1 |
4.6 |
Повар |
3 |
4.7 |
Кухонный рабочий |
2 |
4.8 |
Электрик |
1 |
4.9 |
Рабочий по ремонту здания |
2 |
4.10 |
Дворник |
1 |
4.11 |
Уборщик |
15 |
4.12 |
Сторож |
3 |
Итого: |
33 |
|
Всего: |
95 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 23 марта 2022 г. N 160-р
Вступает в силу с 23 марта 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был