Приказ Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 7 ноября 2022 г. N 25-01.2-02-347
"Об утверждении Порядка проведения проверок Министерством агропромышленного комплекса Пермского края по осуществлению контроля, направленного на обеспечение соблюдения получателями государственной поддержки условий и порядка предоставления субсидий"
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве агропромышленного комплекса Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. N 21-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок Министерством агропромышленного комплекса Пермского края по осуществлению контроля, направленного на обеспечение соблюдения получателями государственной поддержки условий и порядка предоставления субсидий.
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 27 сентября 2017 г. N СЭД-25-01.1-02-224 "Об утверждении порядка осуществления должностными лицами подразделений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края внутреннего финансового контроля при принятии расходных бюджетных обязательств и осуществлении предусмотренных правовыми актами о предоставлении субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления";
2.2. приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 14 февраля 2019 г. N СЭД-25-01.1-02-18 "О внесении изменений в пункт 2.3 порядка осуществления должностными лицами подразделений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края внутреннего финансового контроля при принятии расходных бюджетных обязательств и осуществлении предусмотренных правовыми актами о предоставлении субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 27 сентября 2017 г. N СЭД-25-01.1-02-224";
2.3. приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 02 марта 2020 г. N СЭД-25-01.1-02-27 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 27 сентября 2017 г. N СЭД-25-01.1-02-224 "Об утверждении порядка осуществления должностными лицами подразделений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края внутреннего финансового контроля при принятии расходных бюджетных обязательств и осуществлении предусмотренных правовыми актами о предоставлении субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления".
3. Начальнику управления инвестиций в АПК обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
П.А. Носков |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства агропромышленного
комплекса Пермского края
от 07.11.2022 N 25-01.2-02-347
Порядок
проведения проверок Министерством агропромышленного комплекса Пермского края по осуществлению контроля, направленного на обеспечение соблюдения получателями государственной поддержки условий и порядка предоставления субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения проверок Министерством агропромышленного комплекса Пермского края направлен на обеспечение соблюдения получателями государственной поддержки условий и порядка предоставления субсидий (далее - Порядок), разработан в целях осуществления контроля (далее - Контроль) и определяет последовательность действий должностных лиц при осуществлении полномочий по проведению проверок.
1.2. Функцию по осуществлению Контроля, направленного на обеспечение соблюдения получателями государственной поддержки условий и порядка предоставления субсидий, исполняет Министерство агропромышленного комплекса Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию осуществления Контроля: первый заместитель министра, заместители министра, руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Министерства.
1.4. Объектами Контроля являются сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края, заключившие Соглашения о получении субсидии (гранта) (далее - Объект контроля).
1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении Контроля:
1.5.1. Должностные лица Министерства в целях осуществления Контроля вправе:
- проводить проверку деятельности Объектов контроля по соблюдению условий и порядка предоставления субсидий;
- запрашивать и получать от руководителей Объектов контроля пояснения в письменной и устной формах, а также документы, материалы, сведения, необходимые для осуществления проверки;
- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки посещать и осуществлять осмотр относящихся к предмету проверки территорий, зданий, строений и иных объектов;
- направлять акты проверки и требования об устранении выявленных нарушений и устанавливать сроки для их устранения;
- направлять в соответствующие надзорные или правоохранительные органы информацию о выявленных фактах нарушений для принятия необходимых мер.
1.5.2. Должностные лица Министерства обязаны:
- проводить проверки в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции Министерства;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Объекта контроля с приказом "О проведении проверки" и удостоверением на проведение проверки, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатом проверки (актами и требованиями);
- выполнять иные обязанности, установленные законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, в целях осуществления проверки.
1.6. Руководитель Объекта контроля имеет право:
- присутствовать при проведении проверок; знакомиться с актами проверок; требованиями, подготовленными по результатам проверки;
- обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц.
1.7. Руководитель Объекта контроля обязан:
- своевременно и в полном объеме предоставить информацию, документы и материалы, сведения, необходимые для проведения проверки;
- давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства по предмету проверки;
- обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, к помещениям и территориям, на которых проводится проверка;
- выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
- выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.8. Осуществление Контроля, направленного на обеспечение соблюдения получателями государственной поддержки условий и порядка предоставления субсидий, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок.
2. Плановые и внеплановые проверки
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом контрольных мероприятий Министерства (далее - План). План ежегодно утверждается приказом Министерства в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
2.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения министра и проводятся при поступлении в адрес Министерства заявлений, обращений, жалоб (кроме сообщений анонимного характера) о несоблюдении (нарушении) получателем субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Внеплановые проверки дополнительно вносятся в План контрольных мероприятий Министерства и утверждаются приказом Министерства.
2.3. Срок проведения проверок не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней.
2.3.1. В срок проведения проверки не включается время, в течение которого проведение проверки приостанавливалось в соответствии с настоящим Порядком.
2.3.2. В случае привлечения независимых экспертов, экспертных организаций для проведения проверки, выявления новых обстоятельств, требующих дополнительной оценки и (или) анализа, Министерство принимает решение о продлении срока проведения проверки, но не более чем на 15 календарных дней.
2.4. Проверка может быть приостановлена на основании приказа Министерства:
2.4.1. при выявлении или поступлении во время проверки информации, требующей дополнительного анализа;
2.4.2. при большом объеме проверяемых документов;
2.4.3. при наличии обстоятельств непреодолимой силы на территории Объекта контроля;
2.4.4. при непредоставлении Объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) предоставлении неполного комплекта требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствовании проведению проверки, и (или) уклонении от проведения проверки до момента устранения указанных причин;
2.4.5. при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения Объекта контроля, до момента завершения указанных мероприятий.
2.5. Объекты контроля по запросу Министерства обязаны направлять документы и необходимую информацию для осуществления проверки в течение 15 рабочих дней с момента получения указанного запроса.
Запрос направляется способами, обеспечивающими оперативность его получения (почтовая, факсимильная связь, электронная почта, телефонограмма).
2.6. Документальным основанием начала проверки является приказ Министерства о проведении проверки, подписанный министром.
2.6.1. Приказ Министерства о проведении проверки издается не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.
2.6.2. Приказ Министерства о продлении срока проведения проверки издается не позднее 3 рабочих дней до окончания ранее установленного срока проведения проверки.
2.6.3. В приказе Министерства о назначении проверки указываются: основания проведения проверки, Объект контроля, адрес местонахождения Объекта контроля, предмет проверки, форма проведения проверки, срок проведения проверки, уполномоченные лица на проведение проверки.
2.7. Не позднее чем за 1 рабочий день до начала контрольных мероприятий приказ о проведении проверки направляется Объекту контроля способом, обеспечивающим оперативность его получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
3. Организация и проведение выездных и документарных проверок
3.1. Выездные и документарные проверки проводятся в соответствии с приказом Министерства.
3.1.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения Объекта контроля.
3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
3.2. Предметом выездной и документарной проверок является соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, полученных Объектом контроля.
3.3. Уполномоченными лицами на проведение проверки являются должностные лица Министерства, ответственные за организацию осуществления контроля, назначенные приказом министра.
3.3.1. Уполномоченным лицам на проведение выездной проверки выдается удостоверение на проведение проверки, содержащее следующие сведения: состав лиц, уполномоченных на проведение проверки, наименование объекта контроля, предмет проверки, проверяемый период, основание проведения, срок проведения проверки.
3.3.2. Удостоверение на проведение выездной проверки подписывается министром и заверяется печатью Министерства.
3.4. По результатам выездной и документарной проверок оформляется Акт проверки.
3.4.1. Акт проверки составляется не позднее 10 рабочих дней со дня завершения проверки.
3.4.2. Содержание Акта проверки определено в разделе 4 настоящего Порядка проведения проверок.
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам проверки (документарной, выездной) оформляется Акт проверки по форме согласно Приложениям 1, 2 к Порядку.
4.2. К Акту проверки прилагаются полученные в процессе проведения проверки:
- копии документов;
- пояснения (объяснения) должностных лиц Объекта контроля.
4.3. Акт проверки подписывают уполномоченные лица, проводившие проверку, и руководитель Объекта контроля.
4.4. Один экземпляр Акта проверки с приложениями в течение 10 рабочих дней со дня его подписания уполномоченными на проверку лицами вручается руководителю Объекта контроля либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
Второй экземпляр Акта проверки с приложениями хранится в Министерстве.
4.5. Срок для направления возражений на Акт проверки составляет 10 рабочих дней со дня получения Объектом контроля экземпляра Акта проверки.
4.5.1. При получении возражений на Акт проверки Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает их обоснованность и предоставляет Объекту контроля ответ.
4.6. В случае установления нарушений Объектом контроля условий порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет требование о возврате субсидии.
4.6.1. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Объектом контроля в течение одного месяца со дня его получения. В случае невыполнения Объектом контроля в указанный срок требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
5. Взаимодействие между подразделениями Министерства и Государственного казенного учреждения Пермского края "Центр развития агробизнеса" при осуществлении финансового контроля
5.1. Должностные лица подразделений Министерства и государственного казенного учреждения Пермского края "Центр развития агробизнеса" (далее - ГКУ) после отчетной даты проводят мониторинг по выполнению Объектами контроля условий Соглашений.
5.1.1. ГКУ в течение 10 рабочих дней после окончания срока предоставления отчетов Объектами контроля по акту приема-передачи передает Министерству Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставивших отчеты (далее - Реестр), и отчеты. Акт приема-передачи Реестра с отчетами подписывается ответственными специалистами ГКУ и должностными лицами Министерства в день приема-передачи.
5.1.2. Должностные лица подразделений Министерства, ответственные за направления субсидирования, в течение 10 рабочих дней с момента приема-передачи Реестра с отчетами проводят мониторинг отчетов по выполнению Объектами контроля условий и порядка предоставления субсидий. В случае выявления фактов невыполнения Объектами контроля условий и порядка предоставления субсидий должностные лица структурных подразделений Министерства обязаны передать в виде служебной записки информацию с приложением материалов, подтверждающих невыполнение условий, в контрольный отдел Министерства для дальнейших действий по возврату средств в бюджет Пермского края.
5.1.3. Должностные лица контрольного отдела Министерства по результатам рассмотрения служебной записки, указанной в пункте 5.1.2 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней направляют Объекту контроля Акт проверки и требование о возврате субсидий.
5.2. В случае невыполнения Объектами контроля требования о возврате субсидий в установленные сроки контрольный отдел Министерства направляет служебные записки:
- в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока для возврата субсидии в финансово-экономическое управление Министерства о переносе данного сельскохозяйственного товаропроизводителя из раздела 1 "Сельскохозяйственные товаропроизводители" Реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства (утвержден приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 05 апреля 2013 г. N СЭД-25-01.1-02-46 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства") в раздел 5 "Получатели государственной поддержки, допустившие нарушение порядка, условий предоставления и (или) использования бюджетных средств, также не достигшие значения результатов предоставления субсидий, до момента устранения допущенного нарушения";
- в течение 30 календарных дней с момента истечения срока для возврата субсидии правовой отдел Министерства с приложением всех необходимых документов о необходимости обращения в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии с Объекта контроля.
6. Сведения о Министерстве, режиме его работы, контактные данные должностных лиц
6.1. Место нахождения: ул. Бульвар Гагарина, 10, г. Пермь.
6.2. Почтовый и юридический адрес: ул. Бульвар Гагарина, 10, г. Пермь, 614990, e-mail: info@agro.permkrai.ru.
6.3. График работы Министерства:
- понедельник - четверг - 9.00-18.00;
- пятница - 9.00-17.00;
- перерыв на обед: 12.00-12.48;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность работы Министерства сокращается на 1 час.
6.4. Структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение Контроля, является контрольный отдел управления развития отраслей АПК.
6.5. Для получения сведений по входящей и исходящей корреспонденции по вопросам исполнения функции телефон: 8(342) 212-17-87.
6.6. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru.
6.7. Информирование об осуществлении Контроля производится должностными лицами контрольного отдела Министерства.
6.8. Предоставление информации по вопросам осуществления контроля, сведений о ходе осуществления контроля в отношении материалов проверок осуществляется по мотивированным запросам юридических и физических лиц в сроки, предусмотренные законодательством.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего контроль, а также его должностных лиц
7.1. Граждане и организации (далее - заинтересованные лица) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе проведения контроля, а также право на получение заинтересованным лицом в Министерстве информации и документов по проверке, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы во внесудебном и судебном порядке.
Предоставление информации и документов заинтересованному лицу осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
7.2. Основанием для обжалования решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц во внесудебном порядке являются содержащиеся в акте или требовании о возврате денежных средств решения, принятые в нарушение порядка и процедур осуществления контроля, предусмотренных настоящим Порядком. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действие (бездействие), решения специалистов Министерства лично Министру, направить в письменном виде или в форме электронного документа.
7.2.1. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа государственной власти Пермского края, в который направляется заявление (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица;
- наименование заинтересованного лица (фамилия, имя, отчество физического лица) - заявителя, которым подается заявление (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления (жалобы) - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) с приложением обосновывающих документов;
- дату заявлений (жалобу), подпись.
7.2.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушениях положений настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в пункте 6.4 настоящего Порядка,
- по электронной почте для направления в Министерство электронных обращений.
7.2.3. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заинтересованных лиц, направивших обращение.
7.2.4. Заявление (жалоба) будет оставлена без ответа в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- невозможности прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю;
- отсутствия в обращении фамилии и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу дела.
При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме.
7.2.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
7.2.6. В случае необходимости направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
7.2.7. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя. Заявитель уведомляется о результатах проверки.
7.2.8. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) Министерством принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требования заявителя. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий рассмотрения заявления (жалобы).
Приложение 1
к Порядку
проведения проверок Министерством
агропромышленного комплекса
Пермского края по осуществлению
контроля, направленного
на обеспечение соблюдения
получателями государственной
поддержки условий и порядка
предоставления
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Акт (документарной проверки) N ____________
________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления) (дата составления)
1. Общая часть:
1.1. Основания для проведения проверки:__________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия по
осуществлению контроля, реквизиты решения о проведении проверки)
1.2. Объект проверки: ___________________________________________________
(указывается полное и сокращенное наименование объекта
контроля, ИНН/КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса
объекта контроля)
1.3. Тема проверки: ______________________________________________________
(указывается перечень вопросов, подлежащих изучению
в ходе проведения проверки)
1.4. Исполнители: _______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подписи
должностных лиц, проводивших проверку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Проверяемый период: с ______________ по _______________.
1.6. Вид проверки: _____________________________________________________.
(документарная, выездная)
1.7. Срок проведения проверки: с ______________ по _______________.
1.8. Условия, препятствующие проведению проверки:
_________________________________________________________________________
(указать условия, причины, препятствующие проведению проверки, а также
должностных лиц объекта контроля, препятствующих проведению проверки)
1.9. Общие положения: ___________________________________________________
(указывается краткая характеристика объекта контроля)
2. В ходе проверки установлено следующее:
2.1. ___________________________________________________________________
(описываются установленные в ходе проверки недостатки и нарушения)
2.2. ___________________________________________________________________
(описываются установленные в ходе проверки недостатки и нарушения)
3. Выводы по результатам проверки: _________________________
4. Приложения: на ________ листах.
Должностные лица, проводившие проверку:
______________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель объекта проверки
(иные уполномоченные лица):
______________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Акт проверки получен на ______________ листе(ах) в 2 экземплярах.
(количество)
________________________ ______________ ________________________________
(должность представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
объекта контроля
"___" ____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
проведения проверок Министерством
агропромышленного комплекса
Пермского края по осуществлению
контроля, направленного
на обеспечение соблюдения
получателями государственной
поддержки условий и порядка
предоставления
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Акт (выездной проверки) N ____________
__________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления) (дата составления)
1. Общая часть:
1.1. Основания для проведения проверки:__________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия по
осуществлению контроля, реквизиты решения о проведении проверки)
1.2. Объект проверки:____________________________________________________
(указывается полное и сокращенное наименование
объекта контроля, ИНН/КПП, ОГРН, юридический
и фактический адреса объекта контроля)
1.3. Тема проверки:______________________________________________________
(указывается перечень вопросов, подлежащих изучению
в ходе проведения проверки)
1.4. Ответственные за проведение проверки: ______________________________
(должность, фамилия, инициалы, подписи должностных лиц, проводивших
проверку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Проверяемый период: с ______________ по _______________.
1.6. Вид проверки:_______________________________________________________.
(документарная, выездная)
1.7. Срок проведения проверки: с ______________ по _______________.
1.8. Условия, препятствующие проведению проверки:
_________________________________________________________________________
(указать условия, причины, препятствующие проведению проверки, а также
должностных лиц объекта контроля, препятствующих проведению проверки)
1.9. Общие положения:____________________________________________________
(указывается краткая характеристика объекта контроля)
2. В ходе проверки установлено следующее:
2.1. _____________________________________________________________________
(описываются установленные в ходе проверки недостатки и нарушения)
2.2.______________________________________________________________________
(описываются установленные в ходе проверки недостатки и нарушения)
3. Выводы по результатам проверки: _________________________
4. Приложения: на ________ листах.
Должностные лица, проводившие проверку:
______________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель объекта проверки
(иные уполномоченные лица):
______________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Акт проверки получен на ______________ листе(ах) в 2 экземплярах.
(количество)
________________________ ______________ ________________________________
(должность представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
объекта контроля
"___" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 7 ноября 2022 г. N 25-01.2-02-347 "Об утверждении Порядка проведения проверок Министерством агропромышленного комплекса Пермского края по осуществлению контроля, направленного на обеспечение соблюдения получателями государственной поддержки условий и порядка предоставления субсидий"
Вступает в силу с 7 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса Пермского края (http://www.agro.permkrai.ru) 10 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 2 октября 2024 г. N 25-01.2-02-256
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 29 декабря 2023 г. N 25-01.2-02-345
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 30 октября 2023 г. N 25-01.2-02-277
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.